Форум » Новости » Москва-Питер,обмен опытом » Ответить

Москва-Питер,обмен опытом

basicbasso: Господа, по моему глубокому убеждению центр контрабасима находится в Питере,хотя я сам проживаю в Москве. Вывод сей последовал из того-что количество лауреатов в пользу севера,а также наличие неизменнной немецкой традиции в образовании(нем.постановка). В Москве количество немцев и соответсвенно лауреатов сокращается, как я понимаю форум организован тоже Питреом ,за что вам огромное спасибо-свидетельство правильного отношения к делу!

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Телевизор: overon пишет: Все из нас здесь, в основном, играют какой-то одной постановокой (если не прав, поправьте). И о другой знают довольно поверхностно. Не прав - поправляю... overon пишет: этот спор имеет мало смысла, пока каждый из нас не посвятил лет по 15 - 20 и той и другой постановке. Мне кажется этот спор никогда не будет иметь смысла (при моей короткой жизни точно...)

overon: Телевизор пишет: Не прав - поправляю... Двумя постановками владеешь? Молодецц

Oлег Воробей: Давайте не будем спорить по поводу постановки,а просто будем играть МУЗЫКУ.


overon: Это не было спором, просто дискуссия Все давно уже затихло

Oлег Воробей: А ты не знаешь есть тут ученики Бельского?

overon: Кто-то вроде объявлялся, не помню в какой теме

Oлег Воробей: Просто интересно,в этом году в Гнесинку поступил хотел узнать может кто у Бельского тут учится.

M"uRаv'еV: Я у него учусь,очень хороший дядька

hl_strider: Насчёт посоновок на youtube есть видео, где Ринат играет 3ю сюиту Баха для виолончели (надеюсь все видели) игрет гамбовым смычком и классно получается! Скажите, Ринат, вы играли когда-нибудь в орестре этим смычком и вообще расскажите, пож-ста, что это за смычёк? Итак, опираясь на выше сказанное (госодином Синицином): "Мне отвратительны обе постановки". Так давайте последуем за Ринатом и будем играть гамбовоми смычками)))))) Я начал играть французем, но через 2 недели (как попробывал поиграть немцем) сразу бросил французкий смычёк в сторону.

Sinzin: hl_strider пишет: игрет гамбовым смычком Это не гамбовый смычок.А басовый, просто барочный. Не вводите в заблуждение народ...

Sinzin: hl_strider пишет: Мне отвратительны обе постановки" Это что такое???Кто так говорил??? Я ????

Sinzin: hl_strider Сначало получите знания, а потом пишите...

Nazar: Француз более техничен, немец более звучний.

Nazar: Француз более техничен, немец более звучний.

Вано: basicbasso пишет: по моему глубокому убеждению центр контрабасима находится в Питере

Genka: Nazar пишет: немец более звучний. Вы хотите сказать, что немцем давить проще? Так давить не надо ни немцем, ни французом.

torellò i ros: Не знаю, господа...У нас в группе все немцы.Один я "француз".Честно говоря, попытался на немца перейти,4 первых года промучился в оркестре (единственный иностранец в группе, да еше "француз"), послал его к "едреням", взял "француза" опять, и...2ºконцертмейстер группы (хе-хе-хе, и ни мощь немецкая, ни штрихи хваленые, ни авторитет педагога всех моих коллег ( Л.Штрайхер, который был тогда еше живее всех живых, мир его праху на сегодняшний день) - ничего не помогло немцам.Они мрачно... пообщались с "пожилым павианом") Так что, молодежи мозги пудрить не надо - "немцем" легче "реветь" - это верно, но "звук" и "рёв", к сожалению для некоторых участников данной дискуссии, это не одно и тоже.Вот когда эти совсем (мной) неуважаемые дилетан..., пардон, участники данной дискуссии поймут разницу этих двух понятий, тогда и поговорим.Пôчему "немцы" рулят? Да перечитайте еше раз ( а кое-кто, судя по всему, и впервые прочитайте) такую книжечку, которая называется "Контрабас" Ее написал дядя Патрик Зюскинд.Он же популярно и одной фразой все ставит на места - у них (немцев) просто были лучше композиторы! И весь бизнес!Кстати, в Германии есть уже достаточно много случаев перебегания "немцев" на "французов".Пример? Пажалста:Лауреат Женевского Конкурса, концертмейстер Франкфуртской Оперы Бруно Суис.А за ним - еше парочка японцев-штрайхеровцев подтянулись...Да и вообше, что за темы вы тут поднимаете? Война смычков завершилась более 150 лет назад.Вы бы еше про Троянскую войну вспомнили!Делом занимайтесь, а не умничайте на форумах.Вот такой вот будет мой вам ответ.))

torellò i ros: И Котов "французом" играл.Кстати, среди тех, кому он дал "под хвост" в 73 на Женевском Конкурсе, был концертмейстер Берлинской Филармонии Вольфганг Гюттлер. А Андрей Фейгин? Хотел бы я такую мошь хоть у одного "немца" услышать".Ну ладно, послушал сказочки на ночь и пойду спать.))

Вано: что тут спорить...и у немца и француза есть свои + и -. вот например на последнем АРД- в финале было три немца и один французишка))) Много названо было известных имен, а докажите свокй игрой. так же интереснее [img src=/gif/smk/sm36.gif]

torellò i ros: А судьи кто?Да и вообще, надо понимать, что постановка та или иная - это тот же бизнес.Никогда на немецком конкурсе "француз" не выиграет, и не потому, что сыграет хуже, а потому, что "кто платит, тот и заказывает музыку".В данном случае платят "немцы".Отсюда - цепочка бизнеса потянулась - мастер-классы, продажа смычков, инструментов, работа в оркестрах и консерваториях, частные ученики и.т.п.Лауреаты (то-бишь, "крутизна") - "немцы"? Значит во всех жюри они и "междусобойничают".Все же очень просто, господа присяжные заседатели, как "два пальца об Освальт")))И еще один большой плюс - сейчас просто нет хороших преподавателей французской системы."Немец" - он же примитивен, как трамвайный рельс, а "француз" - он сложнее, и по ощущениям, и по штриховой основе.И тебе "спиккато", и тебе "сотий е".У "немца" что? Все "между" - ни толком одно, ни другое.Прыгают и все,да еше не всегда контролирую эти "подпрыгивания".Потому что в правой руке контакта со струной нормального, скрипично-виолончельного нет.Оттого и "ревут", и звука нет настоящего, потому что на сопротивлении струны такой малой плоскостью контроля смычка играть трудно.И смены нормальной нет, да и не будет никогда -какая смена при давлении большим пальцем?И вообше, мы о чем говорим, о струнном музыкальном инструменте? "Немецкая" правая рука опускает инструмент на примитивный уровень, когда слушатель говорит, "да, но это же контрабас, это трудно".(и гадливо улыбается при этом).Это когда про нас скрипачи говоряТ: "...какой-то контрабасист мне тут будет про фразировку в Моцарте рассказывать!..." Почему? Да фразировки нет, все смены смычка слышны, а звук - сплошной "зуд" и "хрюканье"."Немецкий" смычок лучше! Ха! Примитив, господа! не плюйте в колодец, еше пить придется, все вернется на круги своя!"Немец" вышел из "француза", а не наоборот.Так что, не забывайте этого.За сим, откланиваюсь.



полная версия страницы