Форум » Новости » сравним заработки? » Ответить

сравним заработки?

basicbasso: Москва: концертмейстер в таких оркестрах как РНО,ГАСО,ГАБТ получает 40000-45000 руб. в месяц(без поездок) конса профессор-около 20000 руб. а в Питере?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Anderburg: Есть предложение сравнить ещё и занятость, количество концертов за сезон и поездки. В «музыкальном оборзении» (с 5-го по 8-й) все итоги сезона оркестров, могу запостить, ну если нужно.

goldfinger: нужно давай...а группа сколько получает? А концертмейстер с группой не в ТАКИХ орк. сколько получают?

Vladimir_N: Anderburg Очень интересно! Это в интернете доступно?


Anderburg: Vladimir_N пишет: Это в интернете доступно? Я искал, не нашёл. Зато есть замечательный сайт «музыкального оборзения», там всего 2 страницы и ещё какая-то хрень за 2004 год. Сегодня вечером запостю итоги сезона.

basicbasso: Anderburg кто на фото?

Anderburg: Anderburg пишет: кто на фото? В аватаре???

Anderburg: Академический симфонический оркестр Московской государственной филармонии Худ. рук. И главный дирижер – Юрий Симонов Концерты в Москве: 24 Гастроли; Россия, Великобритания, Южная Корея Всего концертов: 54 Национальный филармонический оркестр России Худ. рук. И главный дирижер – Владимир Спиваков Концерты в Москве: 35 Программы в Москве: 33 Гастроли; Калининград, Ереван, Санкт-Петербург, Испания, Дубна( ну, и по России в целом), Франция. Всего концертов: 57 Государственный академический симфонический оркестр России им. Е. Светланова Худ. рук. И главный дирижер – Марк Горенштейн Концерты в Москве: 43 Программы в Москве: 43 Гастроли; Россия (14 городов) Всего концертов: 59 Большой симфонический оркестр им. П. И. Чайковского Худ. рук. И главный дирижер – Владимир Федосеев Концерты в Москве: 30 Программы в Москве: 30 Гастроли; Великобритания, Австрия, Россия, Австрия, Швейцария, Франция, Люксембург, Нидерланды, Австрия, Болгария, Сербия, Казахстан, Япония, Южная Корея. Всего концертов: 60 Российский Национальный оркестр Худ. рук. И главный дирижер – Михаил Плетнёв Концерты в Москве: 30 Программы в Москве: 29 Гастроли; Астана, США, Португалия, фестиваль «Пражская весна», Роттердам, Люксембург. Записи: четыре компакт диска Всего концертов: 64 Российский государственный симфонический оркестр кинематографии Худ. рук. И главный дирижер – Сергей Скрипка Концерты в Москве: 10 Программы в Москве: 10 Московской Симфонический Оркестр Худ. рук. И главный дирижер – Владимир Зива Концерты в Москве: 16 Программы в Москве: 16 Гастроли; Италия, Китай, Объединённые Арабские Эмираты Всего концертов: 47 Московской государственный академический симфонический оркестр ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ПАВЛА КОГАНА Концерты в Москве: 12 Программы в Москве: 12 Гастроли; Хорватия, Венгрия, Австрия, КНДР, Китай Всего концертов: 25 Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» Худ. рук. И главный дирижер – Юрий Башмет Концерты в Москве: 33 Программы в Москве: 32 Гастроли; Италия, Германия, Россия. Записи: 3CD и 1DVD. Всего концертов: 46 Симфонический Оркестр России Худ. рук. И главный дирижер – Вероника Дударова Концерты в Москве: 20 Программы в Москве: 20 Аккомпанемент балетных спектаклей: 57 Гастроли; Прага, Хорватия, Китай. Всего концертов: 129 Московской государственный симфонический оркестр для детей и юношества п/у Д. Орлова Худ. рук. И главный дирижер – Дмитрий Орлов Концерты в Москве: 52 Программы в Москве: 20 Всего концертов: 52 P.S Жалко, что нет количества репетиций и зарплаты. P.P.S. Скоро выложу оркестры России.

goldfinger: прикольно...а где ты это всё берёшь? в среднем 1 концерт в неделю...многовато.... да...про зарплаты поподробней...и про репы.

Anderburg: goldfinger пишет: прикольно...а где ты это всё берёшь? В «музыкальном оборзении» (с 5-го по 8-й) там все итоги сезона оркестров. goldfinger пишет: да...про зарплаты поподробней...и про репы. Про зарплаты, в следующем посте, там в основном, Питерские оркестры.

goldfinger: о. про питерские тоже интересно...

Телевизор: goldfinger пишет: про питерские тоже интересно... Ничего интересного... Просто концертов в два раза больше, а зарплата в два раза меньше..

Телевизор: Anderburg пишет: Про зарплаты, в следующем посте, там в основном, Питерские оркестры. Ждём...

Sinzin: Какие зарплаты??? Во всём виноваты администраторы и директора.Музыканты для них мусор, пусть подавятся своими новыми машинами и дачами.Мы сильнее!!! И эти люди когда-то были музыкантами, подумать страшно. Нас не изведёшь. Захлебнётесь нашей кровью.

Телевизор: Трудная ситуация...

Vladimir_N: Ну что, насравнивались?

Sinzin: Предлагаю выявить самую маленькую зарплату при самой большой занятости. Вот интересно то будет.

Vladimir_N: Ну вот, дожили, все меряются у кого больше, а музыканты - у кого меньше

Heinrich: Самая маленькая зарплата при большой занятости у оркестра украинского радио. Шесть дней в неделю, половина по два вызова, максимальная оплата 150$

Sinzin: Кошмар какой, и эта столица..., что же в других городах делается?

NIk: В Тлт 9 разряд после училища 3200р. 4 дня по 4ч.

Телевизор: Как говорил один директор одного оркестра - Деньги есть…. Они ваши…! Надо только разрубить бюрократический узел…

overon: Без комментариев.........

KYCH: Телевизор Уточню,был это директор не оркестра ,а одной филармонии...Но смысл не меняется.

goldfinger: наверное, если деньги и были их уже разворовали....

petresku: А я после училища поступил в Украинскую академию банковского дела, закончил, и теперь работаю в Главном управлении економики областной гос администрации

Бородач: Ребята, это довольно бессмысленно - сравнивать, как зарабатывают музыканты в разных местах. Потому что и жизнь очень по-разному стОит. Почитайте "Янки из Конектикута..." М.Твена. Хотя... Пермский Театр оперы и балета. 16 разряд, помощник концертмейстера. Что-то около 15 спектаклей и 15 репетиций в месяц (обычно не слежу, хотя занятость влияет на результат того, что гремит-шуршит в кошельке). Оклад 3.500р (или около того), но на руки выходит что-то ближе к 10.000-11.000р. Это благодаря надтарифному фонду. Есть ещё поездки к буржуинам. Но это отдельно. День со спектаклем 40 евро, без - 20 евро. PS Меня гораздо больше размера зарплаты беспокоит вот что. Люди занимающиеся театральным менеджментом (директора, главнюки всех мастей) абсолютно ТВЁРДО убеждены (знаю из личных бесед): музыкантам платить больше - бессмысленно. Во-первых - ни куда не денутся, а во-вторых - всё равно лучше (особенно в провинции: нет "вариантов" - специалистов ощутимо немного) ...лучше играть не станут...

KYCH: Бородач пишет: ...лучше играть не станут... Сермяжная правда,и самое забавное ,что желание и стимул в работе, при появлении серьезных денег за твой труд, присутствуют ,но годы говнаваляния на сцене или в яме за гроши - не отпускают.И оклад вроде сейчас 1500 Euro,и вроде в молодости был ничего ,да и музыкант пых-пых на сцене,а ничего не происходит,потому как говно своего собственного исполнительства за годы под лозунгом - " за те деньги что получаю ...." - ничего в самом тебе изменить уже не позволит... P.S. молодых такие факты должны заставлять задуматься, как минимум...

Sinzin: Можно об многом говорит, говно останется говном. А где правда? Првда может быть только в музыкке. Выбрали себе такую профессию, значит надо мириться со всеми невзгодами и трудностями которые возникают на пути. Всех денег не заработаешь, кушать хочется, вот это правда, но как же мы же музыканты, и мы не должны опуск5аться до уровня быдло. Вперёд к новым свершениям. Если вам нравится такой лозунг , он для всех нас: Сидишь в говне -не чирикай как говорил Б.А.Артемьев. В любом слдучае жизнь прожолжается и надо принимать её такой какая она есть. А заработок это что- то проходящее сегодня он есть, а завтра его нет . Это россия, это наша действительность. Лучше давайте налаживать наши отношения в форуме. Вот это тоже правда.

Бородач: Вроде бы что касалось положения дел у нас - отписался, но не могу не добавить несколько слов. Денег, в принципе, и не должно быть ОЧЕНЬ много (хотя и говорят, что апетит приходит во время еды). Смысл в том, что заработок должен мотивировать не только людей, занятых в отрасли (извиняюсь за "изящество и простоту" речи - пишу те слова, что на ум приходят, думаю, разберётесь), но и тех, кто мог бы придти на смену нам, или нашим старшим коллегам. Но на самом деле всё обстоит с точностью до наоборот. Тот уровень доходов, что предлагается музыкантам в провинции, ведёт - и неизбежно приведёт - к тому, что в России музыканты переведутся, как вид. Что я хочу сказать. Когда я начинал заниматься музыкой всерьёз (уже после муз. школы), я делал это по двум причинам: во-первых, потому, что люблю музыку, а во-вторых, потому, что был уверен - будучи хорошим специалистом, я смогу решить все свои жизненные проблемы (конечно, не из репертуара золотой рыбки) сам. Будь я сейчас перед таким выбором, я отбросил бы все сомнения сразу. ...И, естественно, даже и не подумал бы ввязываться в подобную авантюру. И самое поганое в этой ситуации то, что именно так сейчас поступают те ребята, которые могли бы всерьёз и успешно заниматься классической музыкой - они с ней попросту не связываются. При нынешнем положении вещей оркестры не столько медленно, сколько верно окажутся без музыкантов. И эта ситуация, боюсь, совершенно неизбежно скажется на состоянии оркестров в обеих столицах. А что касается того, стОит ли напрягаться за небольшую зарплату. На собственной шкуре убедился - если постоянно пестовать в себе эту мысль, холить её, лелеять, вынашивать, то так оно и станет - работа превратится в говноваляние. Могу поручиться, очень многие музыканты в оркестрах могли бы играть гораздо лучше - если бы просто взяли на себя труд быть чуть-чуть более собранными, а не устраивать ежедневно в оркестре тихие демонстрации типа "все дирижёры сволочи, и вообще - "иметь" я хотел эту работу за такие деньги"... Если УЖЕ сидишь за пультом с инструментом, какой смысл играть, как попало? Себе ведь работы больше. Потому, что через такой немой протест приходится продираться не только дирижёру, но и коллегам справа и слева. Или я всё же не прав?...

Антонио: У нас при 16разряде оклад ~4500+всякие компенсации,за выслугу=около6000.Это при норме 12 спектаклей и 12 репетиции. Обычно шестидневка по два вызова в день, один выходной и ~8000.Без выходных совсем~9000. Те,кто может себе позволить,едут по контракту за бугор(Сирия,Корея,Египет).Другие смелые вообще уходят из профессии кто куда: автосервис,фитнесс клуб,такси.Вот.

Kontrabas: Вам сюда

gkrotenko: basicbasso пишет: концертмейстер в таких оркестрах как РНО,ГАСО,ГАБТ получает 40000-45000 руб. в месяц(без поездок) ну, побольше, побольше...не надо драматизировать

Sinzin: Кто может похвастаться сорчетанием зарплаты , качества работы и творческим процессо м???

Alek: Я! Деньги зарабатываю джазом и кабаком, творчески напрягаюсь над сольниками, в десятилетке набираюсь ума и опыта. а в филармонии отдыхаю душой.В комплексе получается довольно неплохо, а вот по отдельности ...



полная версия страницы