Форум » Новости » сравним заработки? » Ответить

сравним заработки?

basicbasso: Москва: концертмейстер в таких оркестрах как РНО,ГАСО,ГАБТ получает 40000-45000 руб. в месяц(без поездок) конса профессор-около 20000 руб. а в Питере?

Ответов - 34 новых, стр: 1 2 All

Телевизор: Как говорил один директор одного оркестра - Деньги есть…. Они ваши…! Надо только разрубить бюрократический узел…

overon: Без комментариев.........

KYCH: Телевизор Уточню,был это директор не оркестра ,а одной филармонии...Но смысл не меняется.


goldfinger: наверное, если деньги и были их уже разворовали....

petresku: А я после училища поступил в Украинскую академию банковского дела, закончил, и теперь работаю в Главном управлении економики областной гос администрации

Бородач: Ребята, это довольно бессмысленно - сравнивать, как зарабатывают музыканты в разных местах. Потому что и жизнь очень по-разному стОит. Почитайте "Янки из Конектикута..." М.Твена. Хотя... Пермский Театр оперы и балета. 16 разряд, помощник концертмейстера. Что-то около 15 спектаклей и 15 репетиций в месяц (обычно не слежу, хотя занятость влияет на результат того, что гремит-шуршит в кошельке). Оклад 3.500р (или около того), но на руки выходит что-то ближе к 10.000-11.000р. Это благодаря надтарифному фонду. Есть ещё поездки к буржуинам. Но это отдельно. День со спектаклем 40 евро, без - 20 евро. PS Меня гораздо больше размера зарплаты беспокоит вот что. Люди занимающиеся театральным менеджментом (директора, главнюки всех мастей) абсолютно ТВЁРДО убеждены (знаю из личных бесед): музыкантам платить больше - бессмысленно. Во-первых - ни куда не денутся, а во-вторых - всё равно лучше (особенно в провинции: нет "вариантов" - специалистов ощутимо немного) ...лучше играть не станут...

KYCH: Бородач пишет: ...лучше играть не станут... Сермяжная правда,и самое забавное ,что желание и стимул в работе, при появлении серьезных денег за твой труд, присутствуют ,но годы говнаваляния на сцене или в яме за гроши - не отпускают.И оклад вроде сейчас 1500 Euro,и вроде в молодости был ничего ,да и музыкант пых-пых на сцене,а ничего не происходит,потому как говно своего собственного исполнительства за годы под лозунгом - " за те деньги что получаю ...." - ничего в самом тебе изменить уже не позволит... P.S. молодых такие факты должны заставлять задуматься, как минимум...

Sinzin: Можно об многом говорит, говно останется говном. А где правда? Првда может быть только в музыкке. Выбрали себе такую профессию, значит надо мириться со всеми невзгодами и трудностями которые возникают на пути. Всех денег не заработаешь, кушать хочется, вот это правда, но как же мы же музыканты, и мы не должны опуск5аться до уровня быдло. Вперёд к новым свершениям. Если вам нравится такой лозунг , он для всех нас: Сидишь в говне -не чирикай как говорил Б.А.Артемьев. В любом слдучае жизнь прожолжается и надо принимать её такой какая она есть. А заработок это что- то проходящее сегодня он есть, а завтра его нет . Это россия, это наша действительность. Лучше давайте налаживать наши отношения в форуме. Вот это тоже правда.

Бородач: Вроде бы что касалось положения дел у нас - отписался, но не могу не добавить несколько слов. Денег, в принципе, и не должно быть ОЧЕНЬ много (хотя и говорят, что апетит приходит во время еды). Смысл в том, что заработок должен мотивировать не только людей, занятых в отрасли (извиняюсь за "изящество и простоту" речи - пишу те слова, что на ум приходят, думаю, разберётесь), но и тех, кто мог бы придти на смену нам, или нашим старшим коллегам. Но на самом деле всё обстоит с точностью до наоборот. Тот уровень доходов, что предлагается музыкантам в провинции, ведёт - и неизбежно приведёт - к тому, что в России музыканты переведутся, как вид. Что я хочу сказать. Когда я начинал заниматься музыкой всерьёз (уже после муз. школы), я делал это по двум причинам: во-первых, потому, что люблю музыку, а во-вторых, потому, что был уверен - будучи хорошим специалистом, я смогу решить все свои жизненные проблемы (конечно, не из репертуара золотой рыбки) сам. Будь я сейчас перед таким выбором, я отбросил бы все сомнения сразу. ...И, естественно, даже и не подумал бы ввязываться в подобную авантюру. И самое поганое в этой ситуации то, что именно так сейчас поступают те ребята, которые могли бы всерьёз и успешно заниматься классической музыкой - они с ней попросту не связываются. При нынешнем положении вещей оркестры не столько медленно, сколько верно окажутся без музыкантов. И эта ситуация, боюсь, совершенно неизбежно скажется на состоянии оркестров в обеих столицах. А что касается того, стОит ли напрягаться за небольшую зарплату. На собственной шкуре убедился - если постоянно пестовать в себе эту мысль, холить её, лелеять, вынашивать, то так оно и станет - работа превратится в говноваляние. Могу поручиться, очень многие музыканты в оркестрах могли бы играть гораздо лучше - если бы просто взяли на себя труд быть чуть-чуть более собранными, а не устраивать ежедневно в оркестре тихие демонстрации типа "все дирижёры сволочи, и вообще - "иметь" я хотел эту работу за такие деньги"... Если УЖЕ сидишь за пультом с инструментом, какой смысл играть, как попало? Себе ведь работы больше. Потому, что через такой немой протест приходится продираться не только дирижёру, но и коллегам справа и слева. Или я всё же не прав?...

Антонио: У нас при 16разряде оклад ~4500+всякие компенсации,за выслугу=около6000.Это при норме 12 спектаклей и 12 репетиции. Обычно шестидневка по два вызова в день, один выходной и ~8000.Без выходных совсем~9000. Те,кто может себе позволить,едут по контракту за бугор(Сирия,Корея,Египет).Другие смелые вообще уходят из профессии кто куда: автосервис,фитнесс клуб,такси.Вот.

Kontrabas: Вам сюда

gkrotenko: basicbasso пишет: концертмейстер в таких оркестрах как РНО,ГАСО,ГАБТ получает 40000-45000 руб. в месяц(без поездок) ну, побольше, побольше...не надо драматизировать

Sinzin: Кто может похвастаться сорчетанием зарплаты , качества работы и творческим процессо м???

Alek: Я! Деньги зарабатываю джазом и кабаком, творчески напрягаюсь над сольниками, в десятилетке набираюсь ума и опыта. а в филармонии отдыхаю душой.В комплексе получается довольно неплохо, а вот по отдельности ...



полная версия страницы