Форум » Контрабас в джазе » К концертирующим эстрадникам: компрессор-преамп » Ответить

К концертирующим эстрадникам: компрессор-преамп

virado: К концертирующим эстрадникам: последовательность эффектов компрессор-преамп Насчет теорий. Я ещё поднял вопрос на звукорежиссерском форуме Вопрос в последовательности эффектов. Сейчас вопрос не в том, чтоб сделать очень ориг звук, а чтобы сделать правильный. Приветствуется консультация от тех, кто занимался с контрабасами, с из подзвучкой. На сцене - тем более. 1. Звучок у меня - один из самых простых хорошей фирмы (Fishman). Пьезик. Для записи я пользую микрофон - лучше ещё никто не придумал; простой Шурик 57-й делает то, от чего мой Фишман мягко какает. Но для сцены пьеза удобнее - микрофоны заводятся от мониторов критичнее и сильнее, чем пьеза, а уж в комбаре-то ХЛР-разъёмов нет, поэтому звучу пьезой. Компрессия нужна. Преамп нужен. Звукачи говорили - но по разному советуют их последовательность, а чаще не знают, так как у контры есть особенность - бабища, которая круто резонирует, как микрофон - как только повернешь контру вполоборота к комбу (или еще как). Очень капризный, причем, такое ощущение, что "встать подальше не помогает". Один звукач сказал -"так ведь у тебя компрессор стоит после инструмента и ДО комба!". Хорошо - но не во всяком комбе есть "эффект луп" между преампом и ампом - а компрессия крайне нужна (если вы слышали подзвученный контрабас БЕЗ компр, то вы поймете). То есть, по словам я понял, что компрессор может даже усилить обратную связь? 2. У меня Электрогармоникс Блэкфингер, 2-ламповый компрессор-преамп. Кто-нибудь знает, какая последовательность чаще всего принята в таких педальках? (так как думаю, она расхожа, теоретические правила - одни, а вы-то их знаете, в отличие от меня). На настоящем комбе я не пробовал (потому как все имеющиеся у меня примочки проверить на живых концертных комбах С КОНТРОЙ у меня нет возможности. В музыкальном тсентре - разницы нет (on/off), если эта новость вам поможет))) В общем, у контриста проблема - заводка из-за бабищи. (Пока не купил крутейший Ундервуд 2-в-1 - пьезик+микрофончик; говорят, с ним всё звучит отлично. Но я сильно сомневаюсь. Очень сильно, ибо те, у кого хватало бабла и кто говорил мне это, играли явно меньше меня и в основном в студиях). Вы не поможете? ПС Как фунциклирует так называемый "подавитель обратной связи"? может ли он тут помочь, или у микрофонной ОС и пьезовой ОС есть разница? Мне нужен не рокабилльный звук. У рокабиллов середины много (для щёлканий в сайкобилли), а это я хочу убить. Хотя, по сути, без разницы... Например, из Биллизбэнда... Его ещё достать надо) Вот с форума звукарей ответы, если интересно http://community.livejournal.com/ru_zvuk/717373.html

Ответов - 11

virado: То есть вот здесь звукачи - http://community.livejournal.com/ru_zvuk/717774.html

basmen: ЕСТЬ ТАКОЙ ПРЕАМП, PRESONUS Acousti-Q http://jazzcontrabass.narod.ru/amplif.html ТАМ ЕСТЬ ПОДАВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ПОСМОТРИ ДЛЯ ИНТЕРЕСА

virado: пасип)


valerskiy: Господа! Кто нить использовал в своей практике SD systems LCM102 ?

SVS: Очень сложный вопрос правильно озвучить DB.... я вот пошёл немного по другому пути... взял себе такой инструмент Takamine TB10 имитация (по звучанию) контрабаса полная! очень мягкий звук, за счёт лампового преампа.

masusik: самая клевая штука которую я слышал дак это walter woods electroacoustic правда стоит она под 3 тыс. но штуковина реально офигенная Бона на ней играет

vicpod: простое решение проблемы: http://tic-tac.kiev.ua/link_descr/4148

kaliban: Хочу оживить тему. Напишите, насколько важен компрессор - сам с ним на сцене не играл, опыта использования нету. Соответственно, если он нужОн - какие можете посоветовать по возможности компактные (не рековые) приборы? Таким, например, кто пользовался? http://www.baimusic.ru/product/23791-fishman-pro-plt-bas/ Еще варианты, про которые читал: http://www.shamray-shop.ru/catalog/processors/smb/415/ http://www.muzoborudovanie.ru/equip/instr/pedals/hartkebassattackvxl.php http://www.basstream.ru/index.php?page=SansAmp_VT-Bass_by_Randy Интересует опыт практического использование с акустическим или электрически к-басом. Опять же лампы - для гитары и бас-гитары вижу смысл, с акустическим инструментом - не пробовал, надо ли заморачиваться? Добавлю, что перегруз не нужен, нирвану играть не планирую. Техника - в основном пальцы и иногда смычок.

kaliban: ап

kaliban: еще ап

Temson: http://www.musiciansfriend.com/amplifiers-effects/ebs-multicomp-true-dual-band-compressor-pedal - очень компактный и крутой компрессор. звучит чисто и прозрачно. простой в управлении. пробовали с гитарой, басом и контрабасом (рокабилли) и везде звучал дико круто.



полная версия страницы