Форум » Контрабас в джазе » АВАНГАРДНЫЕ КОНТРАБАСИСТЫ (продолжение) » Ответить

АВАНГАРДНЫЕ КОНТРАБАСИСТЫ (продолжение)

NNN: Предлагаю сюда сбрасывать информацию об авангардных контрабасистах, а также обсуждать проблемы в современной музыке. Здесь можно послушать: Стр. 1 Henry Grimes - Live at the Kerava Jazz Festival 2004 Стр.2 MARK DRESSER - BANQUET (1995) WILLIAM PARKER feat. LEENA CONQUEST - Raining on the moon - скачать Стр.3 Alan Silva - Alan Silva (джазклуб NoNaMe) Matthew Shipp duo with William Parker - DNA Dave Holland & Barre Phillips "MUSIC FROM TWO BASSES" (1971) Стр.4 Joelle Leandre - Solo bass Live at otis, Hiroshima peter kowald with barre phillips Стр 5 joelle leandre,danielle roger - tricotage (les tricoteuse) Стр. 6 william parker - testimony william parker, hamid drake - piercing the veil anthony braxton & john lindberg - six duets Cтр.7 Joelle Leandre, William Parker - Contrabasses joelle leandre - urban bass

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

komuso: бессменному ведущему привет! заходите и ко мне - раздел "поговорим о контрабасе", тема "как кржемелек и вахмурка догоняли контрабас" я там тоже бессменный ведущий, но на другую тему а вам в подарок у меня есть следующая ссылка http://www.jonroseweb.com/index.html надо зайти в подраздел "relative violins" в верхней строчке меню сайта. раскроется список всех инструментов скрипичного семейства, которые только создавались для авангардных экспериментов со смычковым звуком. раскрывается фотография инструмента (а часто и исполнителя с инструментом) и дается пример звука - аудиофайл вот Bethanien Kunstlerhaus играет на десятке струнных одновременно http://www.jonroseweb.com/d_picts_vivisection.html вот невероятный мужчина с невероятным инструментом http://www.jonroseweb.com/d_picts_tromba_mariner.html http://www.jonroseweb.com/d_picts_10_string.html например здесь на двойной десятиструнной скрипке двумя смычками одновременно играет Bethanien Kunstlerhaus вот этот милый мужчина

NNN: Cecil Taylor Trio '' The silence of trees '' Cecil Taylor p, Tony Oxley dms, Henry Martinez perc. , William Parker b

NNN: UC San Diego Jazz Camp presents bassist Mark Dresser, painist Diane Moser and percussionist Gerry Hemingway in concert. The stellar trio performs a program of original compositions.


NNN: Alan Silva and Burton Greene at KR AAK Festival : VID ART C.silva

NNN: Project L'Afrique Garde Michael Wimberly (drums & percussion) Nioka Workman (cello) Abdoulaye N'Diaye (saxophones) Sirone (bass) Sirone (bass), Ulli Bartel (viol), Michael Kersting (drums)

NNN: Ken Vandermarks Resonance Live at Jazz & Wine of Peace 2009 Ken Vandermarks Resonance (USA Sweden Poland Ukraine) Friday, 23 October, Communal Theatre, 21,30 hours Dare life to an orchestra of free jazz is a somewhat rischiosa operation that demands agreements, premeditated structures and compositiva unit. Otherwise a vulcanica chaotic note mixture could some gush that flies in all the directions. It is not the risk that runs "Resonance", the newest plan of the sassofonista and clarinettista Ken Vandermark. It in fact is not only improvvisatore being worth, but also a sage arranger, composer and constructor of complex musical structures. Vandermark has already had way to work with of the groups from organic the immensest one, like the Territory Band, but until this moment its "specialties" they were the small groups like, in order to cite of only some, trio "DKV" with Kent Kessler and Hamid Drake, the quartet "Powerhouse Sound" with the chitarrista Jeff Parker and, above all, "Ken Vandermark Five" in which it has to its flank the extraordinary sassofonista Dave Rempis, present also in "Resonance". This last, most recent plan sees the encounter of musicians of the area of Chicago with European, coming from musicians from Polonia, Sweden and Ucraina. Vandermark organizes the orchestra so as to to make to shine everyone of the ten solisti but being maintained a strong control on with of the sound. The jazz of vanguard of ventunesimo the century it passes obligatorily from here. Magnus Broo: trumpet Steve Swell: trombone Dave Rempis: alto and tenor saxophones Mikołaj Trzaska: alto saxophone, bass clarinet Wacław Zimpel: clarinet, bass clarinet Ken Vandermark: tenor and baritone saxophones, clarinet Per-Åke Holmlander: tuba Mark Tokar: bass Tim Daisy: drums Michael Zerang: percussion

NNN: JOËLLE LÉANDRE THE STONE QUARTET ВИДЕО! JOËLLE LÉANDRE - contrebasse MARILYN CRISPELL - piano ROY CAMPBELL - trompettes, flûte CARLOS ZINGARO - violon http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2368602

Контрабаобаб: неужели торрент??? что я вижу!!! слезы наворачиваются на глаза! это слезы радости! пусть не специально, пусть случайно, но, сударыня, вы делаете меня счастливым!!

NNN: я вот по MEZZO Леандр пропустила. Если бы не торрент, посмотрела бы, наверно, только летом, когда по MEZZO повторяют программы за год. Так что торрент не только вас делает счастливым

NNN: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2383550 Bass - William Parker Drums - Hamid Drake Saxophone [Alto] - Anders Gahnold если кого-то заинтересует не на торренте, могу выложить в мп3

NNN:

NNN: damon smith

NNN: Joëlle Léandre, Carlos Zingaro, Roy Campbell, Marylin Crispe

NNN:

NNN:

NNN: ''Hypno-bass!'' Internationaal Muziekfestival FOLLOW THE SOUND ANTWERPEN,7 SEPTEMBER 2008 AMUZ Klaas Hekman (Rotterdam/NL) Bass sax William Parker (New York/USA)Double Bass Wilbert de Joode (Zaandam/NL)Double Bass Hideji Taninaka (Toyama/Japan)Double Bass

NNN: Сайт Joelle Leandre http://www.joelle-leandre.com/bibliography/

NNN: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=R2Rb2fOLYtg&NR=1[/ut]

NNN: Edwin Harkins and Mark Dresser

Sinzin: Barry Guy - Folio (2005) Maya Homburger baroque violin Muriel Cantoreggi violin Barry Guy double-bass Münchener Kammerorchester Christoph Poppen conductor Improvisation Prelude - Ortiz I - Postlude Improvised commentary Folio Five I Improvised commentary Folio Five II Improvised commentary Folio Five III Improvised commentary Folio Five IV Improvised commentary Folio Five V Memory Ortiz II http://rapidshare.com/files/317721502/BrrG_2005_Fl_FLAC_.part1.rar http://rapidshare.com/files/317719076/BrrG_2005_Fl_FLAC_.part2.rar

NNN:

NNN: David S. Ware - saxophone William Parker - bass Matthew Shipp - piano Guillermo Brown - drums

Vladimir Mosunov: Пользуясь тем, что в первом сообщении предлагается обсуждать проблемы современной музыки. У меня есть кошка, и когда она мяукает - всё понятно. В этом заключена одна из величайших тайн мироздания, а также доказательство его (мироздания) осмысленности. Ибо всем живым существам, откуда-то свыше, дан общий интонационный язык. И наоборот, условно говоря, некоторые люди заканчивают три консерватории, стараются, нот много, а понять ничего нельзя. Считаю, что в музыке авангард не состоялся. В живописи по крайней мере есть Чёрный Квадрат, а в музыке - Кейдж? - я вас умаляю, ну нет в этом драйва. Нет, ну в академическом авангарде бывает нечто интересное, как чистый фокус - сыграли нечто нечитаемое да ещё вместе, и сплошная доминанта висит:). А фриджаз - ну просто аморфная галиматья, достаточно любых 10 секунд, допустимость любого музыкального события обесценивает любое событие.

NNN: Vladimir Mosunov, что в Вашем понимании драйв и как он проявляется в черном квадрате? Vladimir Mosunov : Считаю, что в музыке авангард не состоялся. В таком случае история музыки не состоялась, поскольку не было с этой точки зрения таких авангардистов своего времени, как Бах, Стравинский, Шенберг и т.д. Еще... на Кейже и Малевиче искусство не заканчивается. А понятие авангард слишком общее, чтобы можно было судить обо всех музыкантах сразу. А фриджаз - ну просто аморфная галиматья Ну, это не ко мне. Спросите Колтрейна. У меня есть кошка, и когда она мяукает - всё понятно Чтобы все было понятно, давайте будем не говорить, а мяукать.

NNN: Vladimir Mosunov : Пользуясь тем, что в первом сообщении предлагается обсуждать проблемы современной музыки. Эта часть темы здесь не реализована, поскольку мало людей, которых интересует авангард в музыке. но на http://jazzforum.ru/index.php современной музыке уделено много внимания. А я эту тему просто использую для ссылок. И еще... таких проблем в современной музыке, о которых Вы говорите, не существует. хотя одна, косвенно касающаяся музыки, есть - это небольшое количество слушателей.

NNN: Vladimir Mosunov : А фриджаз - ну просто аморфная галиматья, достаточно любых 10 секунд, допустимость любого музыкального события обесценивает любое событие. Предсказуемость гармонических и мелодических оборотов тоже может обесценивать "музыкальное событие".

Didakakiyfdrvch: NNN, как вы можете писать такое о Колтрейне? При чём тут фри? Он же "математик" (до увлечения Индией) джазовой музыки.

NNN: Didakakiyfdrvch , послушайте альбомы "Expressions", "Om", "Ascension"

Vladimir Mosunov: NNN пишет: Предсказуемость гармонических и мелодических оборотов тоже может обесценивать "музыкальное событие". Одна из сложостей в "обычном" джазе как раз состоит в уходе от предсказуемости, оставаясь при этом в рамках стандартных гармонических и мелодических оборотов. А сложность и рождает тот героизм и мессианство, ради которых мы и слушаем до смх пор Чарли Паркера например.Условно говоря, идёт джем, играют стандарты и вдруг вышел кто-то и всех переиграл, потому что был непредсказуем. А убери сложность, разреши всё - и где источник героизма? А прикольную шапочку каждый может надеть. Колтрейн конечно должен был до этого дойти, но и он не смог стать богом - создавать миры с нуля и из ничего. Драйв Черного Квадрата (для меня) в том, что на нём авангард и кончился, а в некоторых местах ещё продолхается зачем-то, но без драйва:)

NNN: Vladimir Mosunov: Колтрейн конечно должен был до этого дойти, но и он не смог стать богом ну, не Богом, а только святым http://religion.ng.ru/style/2005-10-05/8_stjohn.html

Vladimir Mosunov: NNN пишет: ну, не Богом, а только святым http://religion.ng.ru/style/2005-10-05/8_stjohn.html Да, Африканская Православная Под Руководством Католической Святого Джона Колтрейна - сильно. И кстати в тему у него ещё есть пластинка "Отец, Сын и Дух Святой"

deadne: Вот она. Эта церковь. Иконы жгут, конечно. http://www.coltranechurch.org/

deadne: http://www.youtube.com/watch?v=lUDwLv_8No8 http://www.youtube.com/watch?v=WDUtNYp4pzg&feature=related Советую вам приглядеться к нему. Он вовсе не "халявный", как может показаться. Еще он тут дерижирует своим New Orchestra. Там вообще всех "корней" собрал. http://www.youtube.com/watch?v=7hAn9LghULA&feature=related Если приглядитесь, то поймете, что все прописано. У меня есть парочка его невменяемых разноцветных партитур. Если надо кому, могу прислать, не умею тут картинки выкладывать.

deadne: Вот есть у меня такое мнение. К авангарду академимическому и джазовому существуют разные подходы. Я думаю, что они работают в нас подсознательно. Сам факт, что музыка прописана в нотах заставляет слушателя по-другому ее слушать, отлично от музыки импровизационной. Хотя сложность последней, как в техническом, так и в композиционном плане, может быть... очень высокой. Это все предрасположенности, от которых надо избавляться. Я по себе заметил, и всем рекомендую хотя бы попробовать. Навсегда все-равно это сделать просто не получиться, но нужно себя заставить, а потом, когда она (предрасположенность) к вам вернется, то все будет работать совсем по-другому. Предрасположенность, где кончается логика и начинается нтуиция. Где рождаются и кончаются (в совершенно разных сочетаниях, взавсимости от человеческой личности) исполнительство, композиторство и импровзация(моментальное сочетание и того, и другого). К примеру много экспериментов Peter Kowald'а мне кажутся скучны, где он нудит по одной-двум нотам, делая размазню из ритма и пульса. Как и W. Parker'а. Но послушать альбом Kowald'a с Miya Masaoka, где контрабас и японское 13струнное басовое кото крутятся вокруг друг друга, полностью игра интуиции. Выключть это рука не поднимается в первый раз. А попробуй объяснить на основании чего все звучит... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1296076 Или же Evan Parker (см. пост выше - саксофонст, играл на альте в Barry Guy New Orchestra). Тот огромный технческий пласт, которым он владеет. Часами можно слушать, как он поливает свои скоростные аккорды цепным дыханием (!). Но у него такая свобода слышна, не в плане надроченности, а в плане отдачи себя воле случая, импровизации. Вот и ответ на вопрос, почему у Kowald'a(да и не только) все звучит. Потому что есть движение. Тут немножко глубже нужно рыть, но движение - есть важная составляющая вообще нашей жизни, и только в нем можно максимально приблизиться к настоящему моменту. Движение вперед. Всматриваться, развивать тонкость чутья стоит лишь постоянно находясь в нем. А у мызыкантов вся жизнь - в музыке. Вот за него-то и надо хвататься, идти туда, где оно есть. Барокко это, либо авангардный джаз. Играя лишь с листа, никогда не достигнешь той свободы, но только лишь импровизируя, можешь докатиться до грубости в исполнении. Я знаю, что немножко все это навязчиво-по-дзэнски звучит, но считаю это важным, как в мпровизации, так в исполнительской игре. А ведь есть еще композиторы, произведения которых без понимания таких вещей просто не зазвучат никогда. Такие как Джачинто Шелси, например. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1829805

Vladimir Mosunov: deadne пишет: Сам факт, что музыка прописана в нотах заставляет слушателя по-другому ее слушать, отлично от музыки импровизационной. А почеиу кстати? Даже средний джазмен может повторить своё соло, пока не забыл. Впрочем повторить аккомпанемент может быть сложнее. И мы ж знаем, что в нотах может быть написано: IGRAT KULAKOM.

NNN: deadne : К примеру много экспериментов Peter Kowald'а мне кажутся скучны, где он нудит по одной-двум нотам, делая размазню из ритма и пульса. Как и W. Parker'а. Вы просто столкнулись с другим представлением о времени в музыке. Временем, которое мыслится не квадратами, а блоками тактов, складывающихся в минуты или вообще чистым временем, если внетактовая система. (Я об импровизационной музыке).Ковальд и выстраивал свои композиции, давая четкие указания, сколько минут играть ту или иную фигуру. делая размазню из ритма и пульса ну, относительно Ковальда и тем более Паркера никак нельзя это сказать Дай бог иметь такое чувство ритма, как у Уильяма Паркера.

deadne: Простите, если я задел за любимцев (я их тоже люблю, очень, просто даклеко не всё. Даже у Бэйли далеко не всё.), но, я думаю, вы понимаете, что я в целом хотел сказать.

jedi: пипец.... Как говорил Майлс не помню кому но подобным ребятам: "Да у этих ребят все гайки в голове поотвентились"!

NNN: jedi, а о ком вообще Майлз хорошо отзывался?!

Didakakiyfdrvch: О своей книге. )

NNN: Didakakiyfdrvch это точно)))

NNN: July 8, 2007 Royal Festival Hall London, England

NNN: July 8, 2007 Royal Festival Hall London, England Cecil Taylor - piano, percussion, voice Anthony Braxton - saxophone [alto, sopranino], contrabass clarinet William Parker - contrabass Tony Oxley - drums, percussion

TSAREV: Счастливые люди. Никогда не был фанатом джаза. В целом всё же мне кажется джаз несколько противоречит нашему менталитету. Коробит его. Конечно же я его никак не исключаю для себя и говорю вообще, по очень большому счёту.

NNN: Скорее, это наш менталитет "коробит" джаз

timon: они на дух друг друга не переносят

rinatibragimov: http://www.youtube.com/watch?v=fGfGF3o5rAI

rinatibragimov: http://www.youtube.com/watch?v=fGfGF3o5rAI

timon: душевно играют))

TSAREV: Наш то понятное дело - коробит:) Но я бы не сказал что это плохо:)) Каждому своё. Должно быть так, я думаю.

NNN: Да, но стоит ли об этом говорить?

vicpod: http://nnm.ru/blogs/archy1987/profound_sound_trio_-_opus_de_life_2009/

NNN: Barry Guy - Cyril Bondi - Vinz Vonlanthen, AMR, Sud des Alpes, 18th of April 2010

NNN: Stefano Scodanibbio

NNN: SINCRONIE 2009: AUREA - TONES FREE IMPROVISATION DEL CONTRABBASSISTA ITALIANO STEFANO SCODANIBBIO IN DUO CON IL PIANISTA AMERICANO THOLLEM MCDONAS MARTEDÌ 1 DICEMBRE 2009

Vladimir Mosunov: TSAREV пишет: В целом всё же мне кажется джаз несколько противоречит нашему менталитету. А почему Вы решили что это джаз? Мой менталитета подсказывает, что не все бусы, которые приносмт богатый чёрный брат, следует сразу менять на моржовый клык.

vicpod: http://rutube.ru/tracks/1336198.html?v=bd4cb8b4e4318866932e5f4c794455ca

NNN:

NNN:

vicpod: http://avaxhome.ws/music/jazz/william_parker_inside_songs_curtis_mayfield_2007_flac.html



полная версия страницы