Форум » Контрабас в джазе » Джаз на оркестровой котре?? » Ответить

Джаз на оркестровой котре??

hl_strider: У меня музима и все мы знаем, что расстояние от грифа до струн большое, значит он оркестровый. А мона на оркестровом джаз играть?

Ответов - 18

Контрабаобаб: То, что на вашем контрабасе струны высоко, думаю еще не означает, что он оркестровый Музима - инструмент не плохой, на ней можно успешно сольно заниматься, да и джаз играть) Лично у меня в Краснодаре была музима, на кот струны лежали довольно низко, но я б опустил еще. Я думаю тут дело вкуса и удобства. Есть масса контрабасистов, кот играют на "высоких" и "низких" струнах. На нашей музиме, когда струны лежали низко было опупенное, сочное вибрато при щипке, думаю в джазе оно пригодилось бы. Лично я поработал бы с инструментом.

VictorW126: У меня на Музиме подставка с винтами была - струны можно было вообще по грифу стелить - 3-5мм. Всё звучало опупенно - с характерным "безладовым" звуком. Ну, и повыше можно. Вообще, любой контрабас нужно отстраивать под себя, под стиль и манеру игры. Музима - хороший контрабас, а для Джаза - просто сказка - компактный, звучный, с ОЧЕНЬ удобным грифом (на моё имхо). На пицц косяков (мертвые ноты, волки) почти не проявляются))

y.k.: Нельзя играть на контрабасе, у которого струны отстоят от грифа на километр. Играть на нашем инструменте и так непросто — зачем же еще больше усложнять жизнь? У нас, к сожалению, еще почти что нет и мастеров, которые бы четко представляли себе, как должен быть отъюстирован контрабас. То есть хорошие мастера у нас как раз есть, но контрабасами они или не занимаются вообще, или — от случая к случаю. На мой взгляд очень интересная точка зрения , советую вам почитать полное интервью - есть чему поучиться :Интервью Юрия Голубева


Sinzin: Для джаха нужен отдельный инструмент. Который должен быть соответственно оттстроен. На нём должны стоять соответствующие струны (специальные синтетические). Джазовый контрабас должен обладать некоторым качествами, которые идут немного в разрез с оркестровым или сольным басом...

hl_strider: VictorW126 ты прав, а ещё у музимы гриф тонкий, что удобно при резкой смене позиций. Мне нравится.

VictorW126: Гриф у Музимы - офигенный по удобству) Очень нравился мне)

serbass: что такое Muzima, с кем я разговариваю, c самодетельностью. Я работаю с Lorensio. Италия.

serbass: Модель Muzima- инструмент для начинающих. Для более опытных- Lorensio

serbass: Высокое расположение струн убирается спиливанием подставки лобзиком. При этом тщательно выверяются размеры

serbass: Если вся игра в первых позициях, то нормально, а если на ставке? Регуляция подставки!

serbass: Всё просто! Расстояние между струной и грифом должно быть одинаковым в начале и в конце. Паралельность.

serbass: Нет еденственного инструмента для классики и джаза. Я играю классику и джаз на одном инструменте Lorensio. Всё по кайфу!

VictorW126: Последние 6 сообщений - вынос головы!)))

Анатолий: Действительно))

hl_strider: Поздно это я был новичок, неопытный ещё ))) Сорри за офтоп)))

Васёк: ураа!!!!!!!

YURADOUBLEBASS: serbass пишет: Всё просто! Расстояние между струной и грифом должно быть одинаковым в начале и в конце. Паралельность. это как?к примеру на конце грифа высота первой струны 5-7 мм,то и у порожка должно быть столько же??????)))))но обычно порожка не более 0,5-1 мм!!

YURADOUBLEBASS: у порожка



полная версия страницы