Форум » Мастерская » Регулируемая высота подставки » Ответить

Регулируемая высота подставки

Nick: Хоть и не электронный вопрос, но интересный! Г-да контрабасисты, используете ли вы регулируемые подставки? У меня создается впечатление, что в России никто их не применяет. По статистике, в Америке около 70%, в Европе почти половина ими пользуются. В чем причина? Это и к звукоснимателям относится - очень популярный звучок FULL CIRCLE как раз встроен в подстроечный винт и звучит очень прилично. http://www.talkbass.com/forum/showthread.php?t=223037 здесь можно послушать как звучат в сравнении два наиболее популярных в мире звучка.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Vladimir_N: я никогда не применял и не собираюсь. Считаю, что это портит звучание акустических инструментов, создавая препятствие для передачи колебаний через подставку. Играл на подобных инструментах, звук плоский, металлический. для джазовых инструментов, где акустичские характеристики не так важны, это применяется чаще.

Nick: Разумеется, Владимир, я вопрос джазовикам и задал, с классикой понятно - ничего там не нужно, кроме головы и рук

Edder: Здравствуйте, Nick! Я использую "колеса" кстати вместе с вашим датчиком АРТ20 (а-ля андервуд). + можно не опасаться сезонных и климатических изменений, когда бас "играет" от влажности + менять струны разной жесткости и не париться о высоте + более тонкая подгонка + едешь на гастроли берешь токо регулируемую подставку и свои струны с датчиком - все же подъедает акустический звук, особенно при смычке. Может быть по-этому особого распространения у нас они не получили. А джазовых контрабасистов у нас не так-то много. Да и по бедности своей меняем струны и подставки мы гораздо реже че они "там" И у солистов даже у "тех" я не видел "колес"


Nick: Эдуард, здравствуйте! насчет "колес" Вы абсолютно правы, плюсы и минусы четко определены. Могу добавить еще несколько минусов - нет этих колес у нас в продаже, да и установка достаточно сложна. Может имеет смысл ваши обычные колеса заменить на звукосниматель, подобный американскому, тогда надобность в Андервуде отпадает и подставка не будет заблокирована. Такой звучок я могу сделать взамен одного колеса и послать, только размеры точно укажите. Если понравится, тогда и деньги можете послать. Сумма, поверьте, не астрономическая

goldfinger: да...Володя прав...звук хуже становится намного...но...если бас сам по себе не очень, ради удобства можно, наверное.....но я себе поменял подставку-тоже раньше этим пользовался

Edder: Vladimir_N пишет: для джазовых инструментов, где акустичские характеристики не так важны, это применяется чаще. Не надо обижать джазменофф! Просто для нашего "джазевого" пиццикатто высота струн критично отражается на скорости (то бишь технике) и на звуке (чем выше струна, тем более короткий и глухой звук (оркестровое пиццикатто)). Кстати у одного поляка видел колесья из тикового дерева и он валял и смычком и пальцами, а в каталогоах есть колеса из черного дерева, правда дорого непомерно.

Edder: Здравствуйте, Николай! Редко появляюсь на форуме, дела-дела.... Про датчик в колесе - очень интересно! Возможно буду в начале августа в Москве на фесте в ЛеКлубе. В "однобоких" датчиках меня смущает сьем колебаний с только с одной стороны подставки и как следствие - несколько однобокий звук, поэтому я за "андервуды"! Хотя попробовать было бы интересно, тем более что я пробовал и фирменные Фул Сёклы, а сам использую в работе преамп Fishman Pro EQ Platinum Bass. с уважением, Эдуард drjazz.irk.ru

goldfinger: привет! да была у меня эта бодяга - колёсики в подставке.из латуни... на качество звука влияет офигенно!!! а главное зачем это надо? уж лкучше иметь 2 контрабаса,регулировать мгновенно тоже не получиться, надо приспускать струны. А главное - ЗВУК СТАНОВИТСЯ ХУЖЕ.ПО-любому.

Vladimir_N: Edder пишет: Не надо обижать джазменофф! А я разве обидел? Разве не так всё? Кстати, оркестровое пиццикато не такое уж короткое, как оркестрант говорю

Edder: Здравствуйте, Николай! Написал на днях целую статью сюда по поводу подставок и звуеоснимателей, но по видимомоу форум глючит и я ее сейчас не вижу. Эдуард

Edder: Vladimir_N пишет: А я разве обидел? Разве не так всё? И-и-и обидел и не так все! Все мы и джазовые и оркестровые гоняемся за хорошими к-басами, ищем звук...

televizor: Edder пишет: Все мы и джазовые и оркестровые гоняемся за хорошими к-басами, ищем звук... Ха -ха! Звук хотите найти..?? Для начала поставьте себе жильные струны!

goldfinger: да.джазмены должны играть на жиле. но они ооочень дорогие.

Nick: EDDER пишет: Написал на днях целую статью сюда по поводу подставок и звукоснимателей, но по видимому форум глючит и я ее сейчас не вижу Эдуард, действительно, куда она делась? А насчет "колес", то есть серьезное их исследование в зависимости от материала. http://iwk.mdw.ac.at/Forschung/english/dbb/dbb.htm Исследователи пришли к выводу, что кленовые абсолютно не влияют на звук. Все прочие же в той или иной мере звук меняют.

Edder: televizor пишет: Ха -ха! Звук хотите найти..?? Для начала поставьте себе жильные струны! goldfinger пишет: да.джазмены должны играть на жиле. но они ооочень дорогие. Господа! Давайте не будем столь категоричны в оценках, плз. Струна, как и женщина, у каждого своя. Большое количество богатых мерканских басистов играют на железе (правда не на томастиках...), не меньшее количество использует такой аккорд: G&D -жильные, A&E - стальные, причем у ВЕЛИКОГО Хэйдена сталь - томастики спирокорные, вот. Так что...

Edder: Здравствуйте, Николай! Прочитал с интересом. Токо хде их взять, кленовые то???

Vladimir_N: Edder пишет: Написал на днях целую статью сюда по поводу подставок и звуеоснимателей, но по видимомоу форум глючит и я ее сейчас не вижу Вы на этот форум запостили статью и её не видно?? Может попробуете ещё раз? Было бы очень интересно! Edder пишет: у ВЕЛИКОГО Хэйдена сталь - томастики спирокорные У него, насколько я помню, контрабас некислый. какой-то старый француз вроде.

Борис Борисович: У Горонка в продаже есть так называемые "колеса" не помню сколько стоят,но они точно не деревянные.

Бородач: У Горонка "колёса" - дюралюминий, закрытый сверху чёрным пластиком (сильно напоминает фторолпаст - плотный и скользкий). Стоят они 300 рублей. Купить - купил, а поставить так и не решился. Лучше поменяю подставку.

rambo2004: Фотки могут быть полезными

Edder: Бородач пишет: У Горонка "колёса" - дюралюминий, закрытый сверху чёрным пластиком (сильно напоминает фторолпаст - плотный и скользкий). Стоят они 300 рублей. Купить - купил, а поставить так и не решился. Лучше поменяю подставку. Не берите их нафик! У них резьба дюймовая:-) Валяются, могу подарить, тому кто найдет дюймовый метчик.

Sinzin: Про подставку сложный разговор,у каждого своё мнение. На счёт джаза могу сказать что высота струн конечно должна быть ниже чем у оркестрового инструмента поскольку звукоизвлечение разное. А струны обязательно нейлон, что обеспечивает мягкость и протяженность звука!!! Могу посоветовать D'Addario, есть специальные джазовые струны (нейлон) и так же гибрид более менее прилично звучат. Для джазового пиццикато жила не очень хороша, на ней лучше идёт Барокко .

rambo2004: а как вам такое? Металлическая подставка

Sinzin: Мрак. Остров доктора Морро. Как же металл может звучать. Ужас, если не так поправьте меня

rambo2004: Я вот сам не понимаю на фига такое экспериментировать? Тем более результат уже известен.

goldfinger: у меня раньше были врезаны латунные колёсики в подставку....иногда помогало...

rambo2004: Эти колеса действительно помогают, я ими до сих пор пользуюсь.

Sinzin: А я видел у одного знакомого вместо колесиков, такие плавающие дересвянные штуки, даже незнаю как их правильно назвать.

rambo2004: А фотка есть?

Genka: До недавнего времени самыми дорогими "винтами для подставки" были из чёрного дерева, но недавно видел ещё круче- титановые.

Mark: друзья, а кто нибудь знает где в москве можно в подставку врезать эти самые колеса. Кто из мастеров это может сделать?

Heinrich: Не понимаю, зачем эти колесика нужны! Для хорошего инструмента (мастерового) это 25-50% потери звукопроводимости! Мне так кажеться! Или я не прав?

Mark: Heinrich хочу попробовать использовать на гастролях со своим же звучком. Имхо если играть с подзвучкой, то они конечно губят звук, но все же это не так сильно заметно. А вот академическим басистам конечно такие колеса сто лет не нужны

pullman: Интересная вещичка, но я, как и вы, очень скептически к этому отношусь

komuso: Эдгар Мейер. Флорентийский инструмент 1769 года, Gabrielli. И регулируемая подставка - "с колесами". И по фигу мороз - стреляет

komuso: на тему регулируемой подставки: в Москве только в магазине Горонка продают колесики с винтами - металлические - на форуме пишут, что звук это подубивает. Вот есть исследование на эту тему со звуковыми сэмплами: http://iwk.mdw.ac.at/Forschung/english/dbb/dbb.htm судя по их исследованию, только кленовые регуляторы сохраняют звук, остальные подубивают. http://www.contrabass.co.uk/wood_bridge_adjusters.htm вот бритиши по 57 фунтов продают деревянные - из самшита вот американцы по 175 долларов уже готовый бридж с деревянными колесами предлагают: http://www.gollihurmusic.com/product/1553-KOLSTEIN_ADJUSTABLE_UPRIGHT_BASS_BRIDGE_WITH_HARDWOOD_ADJUSTERS.html что, конечно, дороговато. а вот я списался с американцами - в самом конце страницы информация об этих колесах - http://newharmonymusic.com/accessories.htm из суперполимера дерлина (derlin) - по 34 доллара. The retail price for our bass bridge adjustors is $34.00/pair. We can > sell directly to you and accept Visa and Master Cards for payment. We > ship by Priority Mail, and the cost depends on where you live. > > David > при таких ценах, похоже, в Москве проще найти мастера, который выточит. Самшита кусок у меня есть - клен тоже можно найти. Есть мастера на примете?

antonio: Eddie Gomez double bass pickup interview https://www.youtube.com/watch?v=p772CMz2hxk это лучший датчик из тех,что врезаются в подставку,ИМХО а вообще я согласен с тем,что изначально инородный предмет в дереве садит звук,поэтому без острой необходимости колёса ставить не стоит.



полная версия страницы