Форум » Мастерская » Мастера. поделимся впечатлениями об их работе. » Ответить

Мастера. поделимся впечатлениями об их работе.

Vladimir_N: Наверняка всем приходилось сталкиваться с необходимостью вставить волос, заклеить трещинки, выпилить подставку и т.п.. К ком из мастеов посоветуете обращаться, а к кому нет?

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Sinzin: Посмотрите какой замечательный барочный смычек сделал мой хороший знакомый мастер Евгений Иванов

XAND: Клево! :)

Alek: ВАУ! Во сколько обошлась такая красота,если не секрет?


kont_barabas: Впечатляюще выглядит, хорошее дерево Schlangenholz! Интересно делал мастер смычёк по какой то модели , или импровизировал ?

Sinzin: Стоит 700у.е. Мастер за основу брал смык басита из Giardino Armonico.Дерево у нас называют СНЕЙК (змеиное дерево)

Sinzin: kont_barabas пишет: дерево Schlangenholz! Я забыл что по немецки schangen-это змея

andrei71: Круто выглядит! как играется и если можно по подробнее о смычке!

Sinzin: andrei71 Это обычный барочный смык. какая-то немецкая модель. Срисован у басиста из Giardino Armonico. Играет здорово. На жиле конечно

Николай: Здравствуйте! А Вы не могли бы написать координаты мастера, занимающегося барочными смычками? Если можно по почте, на ineptiatum(a)mail.ru Заранее спасибо!

сольрелями: Какие у кого есть ведомости о мастерах в Украине? Я знаю, что есть в Одессе, Черновцах и Киеве. Точных координатов мастеров не знаю. Может кто подскажет? Нужно вставить волос, поменять подставку и душку.

timon: Питерцы, поделитесь пожалуйста телефоном какого-нибудь мастера - приеду конкурс послушать, заодно и волос поменяю

Horol: сольрелями Волос, если есть деньги, вставляйте у Игоря Гонтаря. Монтировку я себе сам делаю, так как в Киеве или очень дорого и нормально, или просто дорого и плохо, а трястись с байдаркой в поезде ради подгонки подставки бессмысленно. И вам советую - берите дело в свои руки.

ivann: хочу научиться самостоятельно менять волос на смычке. Если кто нибудь знает как это делается пожалуйста напишите поподробнее)

kbass58: Sinzin уважаемый SINZIN! увидел на фотке барочный смык и понял, что у меня на смычке стоит барочная трость. покупал его лет 6-7назад. с французской колодкой.гранёный.длинный. фернамбук.с штрихами порядок, но в игре испытывал некоторое неудобство: трость иногда задевает струну. думал, что это переделанный немец...но прогиб не тот и для немца высокая голова, ( пожожая на морду осетра) ... нижайшая просьба: подскажите, пож,где можно сделать к зтой трости барочную колодку. барочную музыку не играю , да и приобрёл другие более подходящие для меня смычки. хотелось бы сделать полноценный смык и я не буду возражать против продажи его... с уважением kbass58

hl_strider: Что вы можете сказать про Алексея Воробьева? Пределываю свой бас под венский. Он первый, кто мне не отказал и знает что это такое. Говорит, что трогал такие и не раз.

hl_strider: Что вы можете сказать про Алексея Воробьева? Пределываю свой бас под венский. Он первый, кто мне не отказал и знает что это такое. Говорит, что трогал такие и не раз.

hl_strider: Посоветуйте, пожалуйста, книги по мастеровому искусству. Очень интересно это дело.

y.k.: Пару раз отдавал вставить волос мастеру из БСО , к сожалению не знаю его лично , через друзей контрабасистов отдавал , очень доволен рекомендую , смычок вернули не узнал , он его почистил короче в порядок привёл со старанием ...

y.k.: Да самое главное , волос поставил очень ровно , и долго держался ...

nikolaich: В Харькове пытается стать мастером, человек из краснодеревщиков. (И это он собирал мой бас). Своими руками сделал гриф(был у меня брусок клена, не волнистого, к сожалению). Вклеял, вместо старого и тоже не родного. Заменил пружину( старую нужно было менять лет этак сто назад- мало села и из-за этого повело деку, так она вырезана из деки - дерево уже устало!!!) Пружиной пытались выровнять геометрию верхн.деки.Вроди бы в глаза не бросается. Армировал край деки полосой тонкого шпона - 2-2,5см (крошиться , на столько высохшее дерево). Заделал расходящиеся трещины на верхней и нижней деках. На задней деке, где пятка грифа, было сильное повреждение с отбиванием кусочка - пришлось подорвать клиц, выфрезеровать подошевку и собирать весь узел пятки грифа. Клей использовал (с его слов, правда) осетровый. Хотя я видел как он его готовил( думаю нет смысла 2-е суток готовить клей и не использовать). Та ещё морока - этот клей. За год, который потрачен ( он успел переделать с доводкой и москвичей, и немцев и чехов для консы, оперного театра и училища штук пятнадцать, а то и двадцать) на все мелочи и сборку баса в кучку результат проста аховый - провалившийся тембр на струнах G, D(доска доской). так ещё и "волки" завелись. Конечно его нужно, после стольких лет простоя- почти 20, хорошенько разыграть. НО !!! Пыхтеть по 8-ь часов в день я уже не буду-старый, это молодым в самый раз, если чего-то хотят-конкурс, да и вообще... Если кто-то надумает рискнуть своим инструментом, как я ... то поможем. (обидно, блин, до зелёных соплей)



полная версия страницы