Форум » Мастерская » Озвучка контрабаса: звучки,предусилители,комбики... » Ответить

Озвучка контрабаса: звучки,предусилители,комбики...

basmen: Думаю тема довольно актуальная, озвучка контрабаса дело непростое. Предлагаю здесь обсуждать и делиться опытом по приборам при помощи которых реально подзвучить бас на концертах а также применительно записи. Сам который месяц бьюсь над вопросом какой предусилитель лучше взять, может ктото что посоветует?

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

XAND: Попробовал купить MiniMic Modeling Preamp с технологией VTC от Behringer, (эмулятор лампы), непонравился для баса... Для духовых и голоса отлично, но для баса что-то не очень. Возможно дело в звучках, они дают у меня не слишком большой уровень на выходе, с хорошим входным сигналом он вроде ничего работает, но я то его и брал как преамп :) Опять же я его не пробовал с микшерскими пультами, он у меня воткнут в плату E-MU 0404 чисто в домашней студии писать. Так вот в этой связке не очень... Понятно что нужен ламповый, но какой будет лучшим, надо пробовать... ИМХО

Nick: Господа, позвольте поделиться некоторым опытом в этой области. Основа вашего звука по степени важности - это звукосниматель, все остальное вторично. Тип звучка, точнее тип его чувствительного элемента, его положение в цепи передачи звука от струн к деке - основа определяющая тембр, атаку и акустичность звука. Получение от любого звукоснимателя натурального акустического звучания инструмента - вещь невозможная. Это под силу только микрофону и то на расстоянии нескольких метров от инструмента. В остальных случаях идет речь только о получении звука, похожего в большей или меньшей степени на оригинал. В зависимости от жанра исполняемой музыки, акустических особенностей помещения, личного вкуса музыканта, а также качества инструмента, выбирается подходящий звучок. Как вы заметили, их - предостаточное количество. Чтобы все возможности звучка были реализованы, необходимо его согласование с последующим усилителем. Иначе самый лучший и дорогой звучок будет выглядеть бледно. Конечно, тот или иной пред будет вносить свою окраску, но основу звука дает все же собственно звукосниматель.

XAND: Nick Очень приятное появление А что может быть лучшим вариантом - персональный звучек на каждую струну в подставке? По согласованию тоже вопросик, получается что преампик желателен фиксированный для данного инструмента?


Mr. Skripnick: Я пробовал только микрофоны. Наилучший результат дало смешивание сигнолоа с инструментального Shure и огромного микрофода для бас-бочки, при чем Shure был направлен в район подставки, а барабанный ниже эфа

Mark: Nick ну, многие фирменные звукосниматели звучат отлично напрямую без предусилителей недавно на концерте меня озвучивали студийным микрофоном akg вот таким http://www.akg.com/site/products/powerslave,id,223,pid,223,nodeid,2,_language,EN.html я пока в микрофонах не очень разбираюсь, но насколько мне объяснил звукореж - это просто очень хороший микрофон, не специализированный для баса, но который хорошо снимает все. Контрабас звучал отлично. Хотя концерт был достаточно камерным - играли в трио рояль+бас+барабаны. Не знаю как он поведет себя на более крупной сцене и там где больше шума на сцене. вообще я так думаю что лучше бас озвучивать микрофоном, особенно на камерных площадках и в небольших клубах, где это не так сложно. Один мой товарищ был на саундчеке авишая коэна на последнем его концерте в к/з "мир". Авишаи Коэн подзвучивает бас однм микрофоном. Так звукорежиссер просто включить его не мог минут 15, что конечно привело в негодование заслуженных артистов. А нормальный звук нарулили только к середине концерта. Но ведь нарулили же. Так что же мешало сразу так сделать? Это я к тому что звук контрабаса еще кроме всего прочего зависит от звукачей, а у нас к сожалению с ними пока очень плохо. Особенно в плане подзвучки контрабаса. Хотя и бывают приятные исключения

XAND: Mark Хм, дорогой микрофончик конденсаторный, и создан для ударных и перкуссиа.. Mr. Skripnick Сейчас у нас тромбонист в штаты поедет, заказал ему простенький студийный с большой мембраной Nady SCM-1000, мне почему-то кажется что будет универсальным вариантом, а шуриками мы пробовали подзвучивать, так несмогли, хороший звук сделать.

basmen: я думаю микрофон наилучший вариант для студии а вот на концерте мне кажется лучше пользоваться звучком,меньше лезет грязи и всякого шума тем более когда работаещь с комбиком, я лично просто не слышу своего инструмента чисто в аккустике,забивают барабаны,ф-но гитара и прочее ненужные инструменты не говоря уже о обратной связи,когда микрофон начинает заводиться. У меня стоит звучёк B-Band D1 http://www.b-band.com/stringed-instrument-systems/d1.php включаю всё это в комбик Roland CubeBass-100 в принципе меня всё устраивает но вот чегото всё равно нехватает по сравнению со звуком фирмачей. Хотя звучёк имеет встроенный преамп который находится прямо в гнезде подключения и запиттывается от кроны я думаю что можно попробовать какой то конкретный преамп типа BBE-BMAX http://www.bbesound.com/products/bass_preamps/BMAX/index.asp или PRESONUS Acousti-Q http://jazzcontrabass.narod.ru/amplif.html. Может ктото сталкивался с этими приборами, напишите.

Vlад: basmen Где ты купил такой звучок? Я в России такой не могу найти нигде...

basmen: Vlад пишет: Где ты купил такой звучок? Я в России такой не могу найти нигде Уменя в Германии друзья заказали по моей прозьбе, а потом посылкой выслали, я также на Украине не нашёл нигде,

Vlад: basmen тебе очень повезло!!! Да ты и без меня это знаешь

basmen: Vlад а ты на чём лабаешь поделись опытом, с андервудом не знаком?

Nick: XAND, прошу прощения за задержку, был вопрос в мою сторону А что может быть лучшим вариантом - персональный звучек на каждую струну в подставке? По согласованию тоже вопросик, получается что преампик желателен фиксированный для данного инструмента? Отдельный звучок под каждую струну необходим в основном при МИДИфикации баса, т.е. для подключения к МИДИконвертору. Такие звукосниматели выпускаются фирмой RMC. В этом случае имеем четыре отдельных сигнала абсолютно не связанных друг с другом, что и требуется для конвертора. Для обычного использования звучка в моно режиме это может быть полезно для выравнивания громкости каждой струны, но основной недостаток такой конструкции - недостаточно акустичное звучание, поскольку элементы стоят рядом со струнами и акустика, связанная с корпусом инструмента, плохо слышится этим звучком. Очень близок к такой конструкции звукосниматель WILSON http://www.wilson-pickups.com/Index.htm По поводу преампа не совсем понятно, что значит фиксированный. Скорее всего он должен быть фиксированным для конкретного звукоснимателя, исходя из его электрических параметров и обеспечивать оптимальное согласование.

XAND: Ну из своего восприятия, я нахожу, что надо делать плоский, тонкий и плотно прилегающий к дэке в определенном месте звучок, а мне интересно что считается наиболее приемлимым вариантом для снятия оригинального звука с контрабаса или ему подобных инструментов. Про отдельный для каждой струны понял, действительно будет сильный разлад в сигналах. Под фиксированным преампом и имелся ввиду конкретный настроенный на звукосниматель. Слышал что существуют какие-то плоские ленточные звучки, но не пьезо конечно, очевидно что-то конденсаторное. Вы не в курсе?

Mark: позавчера пробовал на концерте подзвучить бас микрофоном shure 57. Эксперимент не удался - микрофон звучал очень скверно, гудел в районе низкой середины примерно насколько я понял. Пришлось играть в комбик на своем звучке - звук был много лучше.

Nick: Насчет контактного звучка для контрабаса для съема с деки, это тот случай когда предполагаемые преимущества абсолютно не реализуются на практике. Поскольку дека очень большая, то трудно найти точку его крепления, соответствующую полному акустическому звуку, - он образуется на расстоянии нескольких метров от инструмента. Каждая точка деки излучает свою часть спектра и имеет свой выраженный тембр(форманты). Кроме того, дека сама превращается в большой микрофон, который легко заводится. Короче, для большинства практических случаев такой съем не годится. Хотя такой контактный звучок выпускается фирмой Шертлер http://www.schertler.com/inglese/about.htm А такие ленточные электретные сенсоры в природе есть, см. на моем сайте http://www.nspickups.ru/pickups/contact.html Если интересно, могу прислать клипы звучания различных популярных звукоснимателей фирм Schertler, Fishman, Revolution Solo, Realist и мой APTflex.

XAND: Nick Спасибо я так и думал. Про микрофонный эффект корпуса - это понятно, сталкивались. Я пробовал устанавливать конденсаторный микрофон, контактно, мне не понравилось(вообще все, что устанавливается в режиме прикрепленного корпуса к корпусу инструмента работает однобоко), клипсы всякие и т.д. Если выдрать пластину из клипсы и наложить на деку, совершенно другой звук, а вот ленточный вариант интересней - засчет большой плоскости перекрытия, но не нравится способ крепления, на липкую основу, сама по себе эта основа создает мягкую фильтрующую среду, а вот если одна из пластин является напыленным покрытием какого-то наиболее удачного участка на дереве дэки, было б интересно попробовать, надо въехать в технологию создания этих конденсаторных сенсоров :)

basmen: Кто нибудь знаком с комбиком Gallien-Krueger MB150E-112 или POLYTONE?

Vlад: Vlад а ты на чём лабаешь поделись опытом, с андервудом не знаком? Не знаком.

Mark: basmen пишет: Кто нибудь знаком с комбиком Gallien-Krueger MB150E-112 или POLYTONE я пару раз играл в клубе в котором такой комб стоит - мне очень понравилось. Для контрабаса самое-то

basmen: Mark пишет: я пару раз играл в клубе в котором такой комб стоит - мне очень понравилось. Для контрабаса самое-то да клёвый аппарат только стоит неслабо, я давно к нему присматриваюсь только у нас в Хохляндии с энтой фирмой тяжеловато пока дистрибьютеров не наблюдается, прийдётся опять извращаться или пробовать заказывать в Европе или в России

Vlад: Кто-нибудь имел дело с датчиком Fishman PRO-FCL-002?

pullman: А как делают студийную запись произвидения(академического)? микрофоном, или также используют звукосним?

basmen: запись и концертный звук разные вещи, в студии конечно микрофон.

icond: Один мой товарищ был на саундчеке авишая коэна на последнем его концерте в к/з "мир". Авишаи Коэн подзвучивает бас однм микрофоном. Cкажу что Коэн играл на моем контрабасе -но ему датчик не очень понравился-REALIST Вот он и предпочел микрофон

XAND: Я пробовал студийник, помоему так клево, лучше любого датчика, может он и прав? Во всяком случае, если учитывать, что звук лучше на определенном растоянии снимать, то студийник в этом случае просто клевый вариант

icond: конечно лучше особено для камерного звучания

basmen: icond пишет: конечно лучше особено для камерного звучания интересно как со студийником работать на сцене когда рядом барабаны и рояль? он же будет хватать всех и к томуже заводиться

XAND: Почему? У него есть круговая, кардиоида и восьмерка... направленность очень хорошая, когда забудешь повернуть к лесу передом, так еще и намучишься отстраивать... нихрена не слышит, пока не врубишься, что зараза отвернута :) Он конечно слышит с противоположной стороны, но как то тиховато...от студийника зависит думаю :) У нас Studio Projects B3. Потом можно его еще и экранировать если целью задаться, но далеко всеодно конечно не поставить при концерном варианте :)

Mark: icond пишет: Cкажу что Коэн играл на моем контрабасе -но ему датчик не очень понравился-REALIST Вот он и предпочел микрофон ну он и на усадьбе джаз в прошлом году тоже микрофоном подзвучивался и на концертном видео его тоже. Да и судя по современным концертым видео сейчас многое неакадемичесие контрабасисты на концертах подзвучиваются именно микрофоном...

Edder: basmen пишет: Сам который месяц бьюсь над вопросом какой предусилитель лучше взять, может ктото что посоветует? Fishman Pro EQ Platinum Bass Можно долго ковыряться, искать на форумах все за и против, но практичнее и удобнее для концертной работы пока еще не видел (хотя что у нас можно увидеть :-)). Все виды датчиков поддерживает (даже микрофон пробовал - работает!). Позволяет практически из любой активной колонки зделать полноценный комб, ну и приработепростов лининю тоже незаменим.

basmen: Edder пишет: Fishman Pro EQ Platinum Bass Можно долго ковыряться, искать на форумах все за и против, но практичнее и удобнее для концертной работы пока еще не видел (хотя что у нас можно увидеть :-)). Все виды датчиков поддерживает (даже микрофон пробовал - работает!). Позволяет практически из любой активной колонки зделать полноценный комб, ну и приработепростов лининю тоже незаменим. А как насчёт BBE-Bmax или PRESONUS Acousti-Q? кто нибуть юзал этот прибор?

Edder: BBE гитарный видел, но они по-моему все рэковые, что не всегда удобно. PRESONUS Acousti-Q вообще не встречал.

basmen: Mark пишет: ну он и на усадьбе джаз в прошлом году тоже микрофоном подзвучивался и на концертном видео его тоже. Да и судя по современным концертым видео сейчас многое неакадемичесие контрабасисты на концертах подзвучиваются именно микрофоном... дело в том что на концертах которые на видео действительно стоят студийники но это не значит что звук который они снимают идёт в зал, ведь во время выступления звёзд паралельно идёт запись звука именно студийными микрофонами ничего лучше для записи аккустики пока не придумано, а вот сигнал который идет на комбик а затем в зал как правило снимают параллельно датчиком, студийник может быть не связан с залом вообще потому что он очень чувствительный и будет просто "заводьться", вопрос стоит именно об озвучке на зал.

XAND: Ну есть такая проблема с заводкой этих монстриков, правда можно чуствительность его пригрубить, на моем 3 уровня на самом микрофоне, но в принципе можно от ударных попробовать. Там вроде тоже мембрана большая.

BigKontrabass: А я заказывал SHADOW SH 965 NFX. очень неплохой звук. Снимает отлично, но нужен пред. Что посоветуете?

BigKontrabass: и если можно, ещё вопрос - по поводу того, что на большой громкости он заводится... заклеил f-ы скотчем - перестал заводится, но иногда свист проскакивает...с чем это может быть связано, что сделать, чтобы этого небыло??

basmen: есть такой преамп PRESONUS Acousti-Q в нём есть такая фишка, вачисляется частота на которой заводиться бас и просто убирается, так всё просто

virado: Nick пишет: Если интересно, могу прислать клипы звучания различных популярных звукоснимателей фирм Schertler, Fishman, Revolution Solo, Realist и мой APTflex. Вы в Москве? У меня Фишман, простейший... http://www.fishman.com/products/details.asp?id=10 Без преампа юзаю. Вопрос к Вам - КУДА его? я прогбовал потоыкать клипсы в разные места - и куда советовали, и сам. Только между подставкой и декой не совал. Эффект "большого микрофона" остается везде (у меня дека немного по шву приоткрыта, вот как раз отдаю мастеру) - но и "здоровые" контристы жалуются... Может, преамп действительно спасет? Или расположение? Или все ж деку залечить, и все как по маслу будет, а слова других - пофиг? Я исполь=зую EHg Blackfinger как преамп-компр - почти не лечит проблему, разве что компрессит, да, это хорошо. Но вот надысь в Билингве на конц был просто ахтунк (и то, звукарь спасал, во время моих пауз понижал меня, чтоб молчание не фонило. Комбарь там - Ампег какой-то, ватт на 60-100

polo: У меня тоже Фишман такой У меня Фишман, простейший... http://www.fishman.com/products/details.asp?id=10 Эт чтоб контрабас с собой не таскать,беру только Фишман,а там ставлю на месте!!!А на моем стоит этот http://www.fishman.com/products/details.asp?id=17 Он намного лучше!!!А еще через него подрубаю педаль эффектов,а там всяких звуков хватает!!!Звук отличный на записях!!!!

basmen: недавно поставил себе звукач REALIST и комбик Gallien-Krueger MB150E-112, сразу прозрел то что нужно, реальный звук

uppermost: У меня такой комб. ЗВерь аппарат - маленький, не тяжелый, штампованный алюминиевый корпус. поэтому не дребезжит. Очень доволен.....Но все-таки проблему съема звука никак не могу решить. У меня звучек - Revolution II Solo http://www.clefmusic.com/revolutionsolo.htm. Никак не разорюсь на преамп. Говорят помогает. А еще кто может посоветовать, если микрофон - то с какими характеристиками он должен быть?

uppermost: polo пишет: недавно поставил себе звукач REALIST и комбик Gallien-Krueger MB150E-112, сразу прозрел то что нужно, реальный звук А как настраиваешь комб?

CentOS: BigKontrabass пишет: А я заказывал SHADOW SH 965 NFX. очень неплохой звук. Снимает отлично, но нужен пред. Что посоветуете? Так ведь тем же преамп в комплекте, вместе с таблеточной батарейкой. Я прочитал на одном буржуйском форуме, что звук действительно впечатляющий. Однако есть небольшой, особенно для рокабиллов косяк. Из-за оригинального принципа съёма звука, при котором пластиковые элементы расположены между подставкой и декой http://www.shadow-electronics.com/img/pro_large/194_2.jpg, при "ацццком" слэпе вследствие сильной вибрации подставка начинает сползать в сторону грифа, из-за отсутствия силы трения между подставкой, расположенной на пластиковом элементе и декой, по которой этот элемент начинает скользить.

maksik_44: У меня с Фишманом BP-100 проблема - баланс громкости струн. Провалы громкости довольно значительные. Причем такое впечатление,что струны,которые акустически звучат лучше(громче), датчиком снимаются хуже! Пробовал на разных инструментах: новая Музима по балансу вроде ничего, но тембр... старая Музима звучит лучше, но соль струна провалена сильно; старый мастеровой француз громогласный и тембристый инструмент, через этот датчик звучать просто отказался - одни щелчки и обратная связь! Может кто знает как с этим бороться!? (купить другой датчик не предлагать!))))

komuso: самый подробный обзор по подзвучке - все виды пьезы и магнитных звукоснимателей со сслками на сайты производителей http://www.doublebassguide.com/?page_id=21

zmey: а я пользую реалист Н.Савинова , за что ему глубочайший поклон + вот такой приборчик - http://www.d-tar.com/equinox.shtml - вещица очень клевая : все лишнее параметрикой отрезал,а лишнего в любую пьезу лезет немеряно, особенно бубнящий низ и "картонная" верхняя середина, недостающее добавил , плюс на случай заводок еще два фильтра с фиксированой шириной среза. ооочень удобно хочется правда еще компрессор какойнить подвесить , соответственно вопрос - кто что пользует ? я вот наткнулся в сламях на такой приборчик - http://www.artproaudio.com/products.asp?id=2&cat=1&type=79 http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT09917 не юзал ли ктонить такой ?

basmen: всё в"0" только срезаю высокие где то на 9 часов

polo: Вот это считается одним из лучших вариантов озвучки и звука.(посмотрите хотя бы какие знаменитости это используют)click here(сайт на французком языке)

Vladimir Mosunov: maksik_44 У фишмана ВР-100 вроде как раз можно менять баланс струн двигая пластинки бдиже-дальше, не получается? Но лучше всётаки купить другой:) У меня он прилично играл на фанерном басе и совсем фигово на деревянном, дурацкий датчик.

polo: Тут большой выбор click here

basmen: polo пишет: Вот это считается одним из лучших вариантов озвучки и звука.(посмотрите хотя бы какие знаменитости это используют)click here(сайт на французком языке) согласен имею Реалист - самый реальный датчик!

jazbasman: Уважаемые коллеги контрабасисты, хотел бы обратиться к вам за советом. Я играю на электроконтрабасе Palatino + использую простейший эвалайзер-педальку. Дома и на репах звук устраивает, на концертах, когда две гитары, скрипку и моего зверя пускают через пульт, звук становится размытым, пропадает атака и в общем миксе сильно теряется. Можно ли эту ситуацию как то исправить с помощью преампа, интересует конкретная модель Fishman PRO EQ Platinum Bass. Если есть среди обитателей данного форума пользователи этого приампа, очень хотелось бы узнать их мнение о нем . Заранее благодарю за любую информацию. PS Сменить электро на акустический контрабас пока нет возможности и в обозримом будущем не будет :-( поэтому в данно направлении просьба советы не давать.

VictorW126: У меня "Платинум про-ек басс". Для Палатино идеально будет, имхо)) Там большая куча всего, что позволяет индивидуально работать со звуком (эквалайзер 5 полос, компрессор, глубина, громкость с гейном, естественно), плюс выход XLR с блок управления и фантомным питанен (для линии - самое оно).. ну, еще бесполезный тебе фазоинвертор)). Т.е. ты всегда сможешь в известной степени повлиять на звук. К тому же сам по себе фишмановский преамп дает очень круглый, уместный звук (но это на мое ухо). Буржуи на басовых форумах поголовно им пользуются. Меня подкупает тем, что с ним можно воткнуться буквально во что угодно и настроить звук баса - даже в маленькие гитарные комбики можно сносно звучать - и с низами, и с объемом, и с читаемостью. Из минусов - он немного "мылит" и окрашивает звук, даже в режиме Ди-бокса - впрочем, для Палатино и линии это вообще не важно. Слышно в основном на записях, да и то еще незивестно, какой результат лучше - с ним или без него. Вообще, очень универсальный прибор для пьезы, хотя всем не угодишь. Впрочем, аналогов особо и нет. Хорошо работает и с магнитными звучками - но опять же, звук подмыливает немного (в отличии от пьезы здесь это может быть критично). Совет - брать, позволяет вырулить что-то приличное даже в говняных условиях. В хороших условиях всегда можно его и не включать))) ЗЫ: менять Палатино на акуст.контрабас не надо - акустический вообще не всегда уместен, и таскать его и отстраивать - отдельная песня. Всё меньше для себя лично вижу в этом романтики, а потому сам с удовольствием перехожу в разряд EUB-юзеров.

jazbasman: Спасибо, Victor!!!

ChePopallo: Купил сегодня пьезник Soho T2 (650 рублей), датчик временно (на скотч) прилепил 2 см нииже подставки и левой эфы, там вибрация деки больше всего почемуто... (почему?) На выходе звука мало, низов тоже оч мало. Буду искать преамп с эквалайзером.

VictorW126: Прилепи на подставку - в районе верха басовой лапы (где-то поближе к струне Ми). На деку не лепи)

Didakakiyfdrvch: Скотчем очень слабый контакт и бас портишь. Лучше анкерами на подставку.

ChePopallo: Ну, скотчем это чтоб найти место, куда его цеплять, а так-то он на таких липучках, так что все крепится нормально. А почему на подставку? Я ставил его на подставку, и мне показалось, что слишком много верхов и шумов, например от движения руки по струнам... И это нормально, что без предусилка так мало низов? Или все-таки это такой дешевый датчик?

ChePopallo: Прилепил на родные лепучки как сказали. звучит хорошо. Мало низов. И какой-то непонятный призвук дребезга... уже все перепроверил, сам контрнабас звучит чисто, без дребезгов... а в наушники через датчик призвук есть. может быть сам пьезник так на низкие частоты реагирует? Ничего не понимаю в пьезниках.

VictorW126: На подставку - по многим причинам. Не лень будет - опишу подробно. На липучки пьезу плохо крепить - нужно чтоб она прямо с деревом соприкасалась и обжималась им. Откуда ж с липучек звукуто взяться?) Во что включаешь пьезу? Ей преамп-ди-бокс нужен, тк. выходное сопротивление оч. высокое.

ChePopallo: Страшновато клеить пьезу прям на подставку, подставка лопнет и все вместе с пьезой в мусорку. Включаю в комп, или в колоночки Ну просто аппарата дома нету, все на студии. Вобще когда на эл.басу и на акустическом басу играю через BassPOD xt Live, но контрабас туда еще не пробовал воткнуть. Призвук может быть из за того что втыкаю куда попало?

VictorW126: Пьеза вообще вещь нежная - черта с два она у тебя зазвучит сразу! Тем более, напрямую в комп/колонки. BassPOD тот же пользуй. Про подставку - звук на корпусе расходится по всей плоскости - выловить его обычной пьезой-таблеткой нереально. На подставке он более сконцентрирован, кроме того на подставке меньше эффект фидбэка. Естественно, с подставки его еще тоже нужно уметь снять. Пьезу ставят или под лапу (напр., звучок "Реалист"), или в разрез лапы вместо колеса регулировки ("Фишман циркл"), или зажимают между сводом лапы и верхней частью (наприм., "Соло-Революшн"). Еще ставят прямо вблизи струн или даже непосредственно под них - во всех случаях результат разный, но разные и пьезы и звуки. Тебе остается только эксперементировать. У меня для экспериментов с положение мелкая струбцинка есть - ей пьезу прижимаю к разным частям подставки (в ходе всех экспериментов забил на поиск лучших положений, и поставил "Соло-Революшн"). Ты можешь и скотчем. Потом пьезу как-то зафиксируй. Лучше всего, чтоб она была прямо зажата деревом подставки. Вообще, можешь выкинуть нафиг весь корпус, дастать сам пьезо-элемент и тупо положить его под басовую лапу - думаю, результат будет наилучшим. А, еще - у простеньких пьез убогие провода и пайки - если не поленишься перепаять по хорошему с нормальным проводом - получишь меньше наводк и больше звука.

ChePopallo: спасибо! попробую найти звук.

jedi: VictorW126 пишет: ("Фишман циркл") я когда-то тоже так читал это слово! Сёкл... примерно так читается.

VictorW126: Сорри, мне чрезвычайно стыдно за мой английский)))))) ;О)

basmen: ChePopallo пишет: Купил сегодня пьезник Soho T2 вообше то это датчик для акустической гитары

ChePopallo: На коробке написано для всех акустических музыкальных инструментов.

basmen: ChePopallo пишет: На коробке написано для всех акустических музыкальных инструментов. Так не бывает:) мой тебе совет:не изобретай велосипед и не трать деньги впустую ,а купи нормальный контрабасовый звучёк например: David GAGE/The Realist, можно посмотреть здесь http://www.thomann.de/gb/david_gage_the_realist_kontrabass.htm на нём работают почти все фирмачи :George Mraz, Dave Holland, Christian Mc Bride, Peter Washington, John Patitucci, Harvie Swarz, Michael Moore поверь самый реальный датчик, я попробовал много разных вариантов! у меня он работает в паре с Gallien Krueger MB150E-112 III . http://www.thomann.de/gb/gallien_krueger_mb150e_bass_combo.htm удачи!

vicpod: А как в Украине можно приобрести REALIST и GALLIEN KRUEGER ?

VictorW126: Реалист можно по интернету заказать - в общем-то практика распространенная) А Крюгера советую поискать на бас-гитарных форумах - будет быстрее. Басистов в десятки раз больше, чем контрабасистов, а звукоусиливиающий стафф сходный))

basmen: vicpod пишет: как в Украине можно приобрести REALIST и GALLIEN KRUEGER ? я своё время на Украине не смог найти, а сейчас я думаю и подавно. это у нас эксклюзив:) если есть знакомые за бугром попроси пусть закажут а потом перешлют или передадут каким то способом, я лично так делаю.

Nick: Господа, могу выслать почтой на Украину улучшенный вариант Реалиста http://www.nspickups.ru/pickups/contrabass.html Подробности по мылу. Николай

vicpod: Спасибо за дельные советы! Обязательно учту информацию.Вобще-то у меня UNDERWOOD и впечатление такое,что его нельзя ставить на чё-попало, он любит добротное дерево и хорошую отстройку баса..

R67: на жилы я ставил пьезик и преамп на железо у меня стоят активные emg и таже пьеза и преамп . Всё это смешива через микшер в какой нибудь бэклайн ....

stormtrooper: Realist (David Gage) под ножку подставки оч хороший звучок Fishman full circle - в колесе для двигающейся подставки тоже классный

basmen: кто нибудь на практике знаком с этими приборами http://www.headwaymusicaudio.com/acoustic_preamp_edb1.php http://www.gollihurmusic.com/product/2094-LR_BAGGS_PARA_DI_ACOUSTIC_PREAMP_DI_WITH_EQ_AND_NOTCH_FILTER.html поделитесь впечатлениями.

AMD: У меня Нeadway - доволен как кот!!!

YURADOUBLEBASS: Изготовлю буферный предусилитель для подключения контрабасовых звукоснимателей!возможны различные варианты!очень удобны для подключения в линию,а так же в басовый комбик,не предназначеный для подключения пьезозвукоснимателей!цена от 1000р.обращаться http://vk.com/id43288587 или на почту Yuradoublebass@yandex.ru



полная версия страницы