Форум » Мастерская » Озвучка контрабаса: звучки,предусилители,комбики... » Ответить

Озвучка контрабаса: звучки,предусилители,комбики...

basmen: Думаю тема довольно актуальная, озвучка контрабаса дело непростое. Предлагаю здесь обсуждать и делиться опытом по приборам при помощи которых реально подзвучить бас на концертах а также применительно записи. Сам который месяц бьюсь над вопросом какой предусилитель лучше взять, может ктото что посоветует?

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Vlад: Кто-нибудь имел дело с датчиком Fishman PRO-FCL-002?

pullman: А как делают студийную запись произвидения(академического)? микрофоном, или также используют звукосним?

basmen: запись и концертный звук разные вещи, в студии конечно микрофон.


icond: Один мой товарищ был на саундчеке авишая коэна на последнем его концерте в к/з "мир". Авишаи Коэн подзвучивает бас однм микрофоном. Cкажу что Коэн играл на моем контрабасе -но ему датчик не очень понравился-REALIST Вот он и предпочел микрофон

XAND: Я пробовал студийник, помоему так клево, лучше любого датчика, может он и прав? Во всяком случае, если учитывать, что звук лучше на определенном растоянии снимать, то студийник в этом случае просто клевый вариант

icond: конечно лучше особено для камерного звучания

basmen: icond пишет: конечно лучше особено для камерного звучания интересно как со студийником работать на сцене когда рядом барабаны и рояль? он же будет хватать всех и к томуже заводиться

XAND: Почему? У него есть круговая, кардиоида и восьмерка... направленность очень хорошая, когда забудешь повернуть к лесу передом, так еще и намучишься отстраивать... нихрена не слышит, пока не врубишься, что зараза отвернута :) Он конечно слышит с противоположной стороны, но как то тиховато...от студийника зависит думаю :) У нас Studio Projects B3. Потом можно его еще и экранировать если целью задаться, но далеко всеодно конечно не поставить при концерном варианте :)

Mark: icond пишет: Cкажу что Коэн играл на моем контрабасе -но ему датчик не очень понравился-REALIST Вот он и предпочел микрофон ну он и на усадьбе джаз в прошлом году тоже микрофоном подзвучивался и на концертном видео его тоже. Да и судя по современным концертым видео сейчас многое неакадемичесие контрабасисты на концертах подзвучиваются именно микрофоном...

Edder: basmen пишет: Сам который месяц бьюсь над вопросом какой предусилитель лучше взять, может ктото что посоветует? Fishman Pro EQ Platinum Bass Можно долго ковыряться, искать на форумах все за и против, но практичнее и удобнее для концертной работы пока еще не видел (хотя что у нас можно увидеть :-)). Все виды датчиков поддерживает (даже микрофон пробовал - работает!). Позволяет практически из любой активной колонки зделать полноценный комб, ну и приработепростов лининю тоже незаменим.

basmen: Edder пишет: Fishman Pro EQ Platinum Bass Можно долго ковыряться, искать на форумах все за и против, но практичнее и удобнее для концертной работы пока еще не видел (хотя что у нас можно увидеть :-)). Все виды датчиков поддерживает (даже микрофон пробовал - работает!). Позволяет практически из любой активной колонки зделать полноценный комб, ну и приработепростов лининю тоже незаменим. А как насчёт BBE-Bmax или PRESONUS Acousti-Q? кто нибуть юзал этот прибор?

Edder: BBE гитарный видел, но они по-моему все рэковые, что не всегда удобно. PRESONUS Acousti-Q вообще не встречал.

basmen: Mark пишет: ну он и на усадьбе джаз в прошлом году тоже микрофоном подзвучивался и на концертном видео его тоже. Да и судя по современным концертым видео сейчас многое неакадемичесие контрабасисты на концертах подзвучиваются именно микрофоном... дело в том что на концертах которые на видео действительно стоят студийники но это не значит что звук который они снимают идёт в зал, ведь во время выступления звёзд паралельно идёт запись звука именно студийными микрофонами ничего лучше для записи аккустики пока не придумано, а вот сигнал который идет на комбик а затем в зал как правило снимают параллельно датчиком, студийник может быть не связан с залом вообще потому что он очень чувствительный и будет просто "заводьться", вопрос стоит именно об озвучке на зал.

XAND: Ну есть такая проблема с заводкой этих монстриков, правда можно чуствительность его пригрубить, на моем 3 уровня на самом микрофоне, но в принципе можно от ударных попробовать. Там вроде тоже мембрана большая.

BigKontrabass: А я заказывал SHADOW SH 965 NFX. очень неплохой звук. Снимает отлично, но нужен пред. Что посоветуете?

BigKontrabass: и если можно, ещё вопрос - по поводу того, что на большой громкости он заводится... заклеил f-ы скотчем - перестал заводится, но иногда свист проскакивает...с чем это может быть связано, что сделать, чтобы этого небыло??

basmen: есть такой преамп PRESONUS Acousti-Q в нём есть такая фишка, вачисляется частота на которой заводиться бас и просто убирается, так всё просто

virado: Nick пишет: Если интересно, могу прислать клипы звучания различных популярных звукоснимателей фирм Schertler, Fishman, Revolution Solo, Realist и мой APTflex. Вы в Москве? У меня Фишман, простейший... http://www.fishman.com/products/details.asp?id=10 Без преампа юзаю. Вопрос к Вам - КУДА его? я прогбовал потоыкать клипсы в разные места - и куда советовали, и сам. Только между подставкой и декой не совал. Эффект "большого микрофона" остается везде (у меня дека немного по шву приоткрыта, вот как раз отдаю мастеру) - но и "здоровые" контристы жалуются... Может, преамп действительно спасет? Или расположение? Или все ж деку залечить, и все как по маслу будет, а слова других - пофиг? Я исполь=зую EHg Blackfinger как преамп-компр - почти не лечит проблему, разве что компрессит, да, это хорошо. Но вот надысь в Билингве на конц был просто ахтунк (и то, звукарь спасал, во время моих пауз понижал меня, чтоб молчание не фонило. Комбарь там - Ампег какой-то, ватт на 60-100

polo: У меня тоже Фишман такой У меня Фишман, простейший... http://www.fishman.com/products/details.asp?id=10 Эт чтоб контрабас с собой не таскать,беру только Фишман,а там ставлю на месте!!!А на моем стоит этот http://www.fishman.com/products/details.asp?id=17 Он намного лучше!!!А еще через него подрубаю педаль эффектов,а там всяких звуков хватает!!!Звук отличный на записях!!!!

basmen: недавно поставил себе звукач REALIST и комбик Gallien-Krueger MB150E-112, сразу прозрел то что нужно, реальный звук



полная версия страницы