Форум » Мастерская » Озвучка контрабаса: звучки,предусилители,комбики... » Ответить

Озвучка контрабаса: звучки,предусилители,комбики...

basmen: Думаю тема довольно актуальная, озвучка контрабаса дело непростое. Предлагаю здесь обсуждать и делиться опытом по приборам при помощи которых реально подзвучить бас на концертах а также применительно записи. Сам который месяц бьюсь над вопросом какой предусилитель лучше взять, может ктото что посоветует?

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

uppermost: У меня такой комб. ЗВерь аппарат - маленький, не тяжелый, штампованный алюминиевый корпус. поэтому не дребезжит. Очень доволен.....Но все-таки проблему съема звука никак не могу решить. У меня звучек - Revolution II Solo http://www.clefmusic.com/revolutionsolo.htm. Никак не разорюсь на преамп. Говорят помогает. А еще кто может посоветовать, если микрофон - то с какими характеристиками он должен быть?

uppermost: polo пишет: недавно поставил себе звукач REALIST и комбик Gallien-Krueger MB150E-112, сразу прозрел то что нужно, реальный звук А как настраиваешь комб?

CentOS: BigKontrabass пишет: А я заказывал SHADOW SH 965 NFX. очень неплохой звук. Снимает отлично, но нужен пред. Что посоветуете? Так ведь тем же преамп в комплекте, вместе с таблеточной батарейкой. Я прочитал на одном буржуйском форуме, что звук действительно впечатляющий. Однако есть небольшой, особенно для рокабиллов косяк. Из-за оригинального принципа съёма звука, при котором пластиковые элементы расположены между подставкой и декой http://www.shadow-electronics.com/img/pro_large/194_2.jpg, при "ацццком" слэпе вследствие сильной вибрации подставка начинает сползать в сторону грифа, из-за отсутствия силы трения между подставкой, расположенной на пластиковом элементе и декой, по которой этот элемент начинает скользить.


maksik_44: У меня с Фишманом BP-100 проблема - баланс громкости струн. Провалы громкости довольно значительные. Причем такое впечатление,что струны,которые акустически звучат лучше(громче), датчиком снимаются хуже! Пробовал на разных инструментах: новая Музима по балансу вроде ничего, но тембр... старая Музима звучит лучше, но соль струна провалена сильно; старый мастеровой француз громогласный и тембристый инструмент, через этот датчик звучать просто отказался - одни щелчки и обратная связь! Может кто знает как с этим бороться!? (купить другой датчик не предлагать!))))

komuso: самый подробный обзор по подзвучке - все виды пьезы и магнитных звукоснимателей со сслками на сайты производителей http://www.doublebassguide.com/?page_id=21

zmey: а я пользую реалист Н.Савинова , за что ему глубочайший поклон + вот такой приборчик - http://www.d-tar.com/equinox.shtml - вещица очень клевая : все лишнее параметрикой отрезал,а лишнего в любую пьезу лезет немеряно, особенно бубнящий низ и "картонная" верхняя середина, недостающее добавил , плюс на случай заводок еще два фильтра с фиксированой шириной среза. ооочень удобно хочется правда еще компрессор какойнить подвесить , соответственно вопрос - кто что пользует ? я вот наткнулся в сламях на такой приборчик - http://www.artproaudio.com/products.asp?id=2&cat=1&type=79 http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT09917 не юзал ли ктонить такой ?

basmen: всё в"0" только срезаю высокие где то на 9 часов

polo: Вот это считается одним из лучших вариантов озвучки и звука.(посмотрите хотя бы какие знаменитости это используют)click here(сайт на французком языке)

Vladimir Mosunov: maksik_44 У фишмана ВР-100 вроде как раз можно менять баланс струн двигая пластинки бдиже-дальше, не получается? Но лучше всётаки купить другой:) У меня он прилично играл на фанерном басе и совсем фигово на деревянном, дурацкий датчик.

polo: Тут большой выбор click here

basmen: polo пишет: Вот это считается одним из лучших вариантов озвучки и звука.(посмотрите хотя бы какие знаменитости это используют)click here(сайт на французком языке) согласен имею Реалист - самый реальный датчик!

jazbasman: Уважаемые коллеги контрабасисты, хотел бы обратиться к вам за советом. Я играю на электроконтрабасе Palatino + использую простейший эвалайзер-педальку. Дома и на репах звук устраивает, на концертах, когда две гитары, скрипку и моего зверя пускают через пульт, звук становится размытым, пропадает атака и в общем миксе сильно теряется. Можно ли эту ситуацию как то исправить с помощью преампа, интересует конкретная модель Fishman PRO EQ Platinum Bass. Если есть среди обитателей данного форума пользователи этого приампа, очень хотелось бы узнать их мнение о нем . Заранее благодарю за любую информацию. PS Сменить электро на акустический контрабас пока нет возможности и в обозримом будущем не будет :-( поэтому в данно направлении просьба советы не давать.

VictorW126: У меня "Платинум про-ек басс". Для Палатино идеально будет, имхо)) Там большая куча всего, что позволяет индивидуально работать со звуком (эквалайзер 5 полос, компрессор, глубина, громкость с гейном, естественно), плюс выход XLR с блок управления и фантомным питанен (для линии - самое оно).. ну, еще бесполезный тебе фазоинвертор)). Т.е. ты всегда сможешь в известной степени повлиять на звук. К тому же сам по себе фишмановский преамп дает очень круглый, уместный звук (но это на мое ухо). Буржуи на басовых форумах поголовно им пользуются. Меня подкупает тем, что с ним можно воткнуться буквально во что угодно и настроить звук баса - даже в маленькие гитарные комбики можно сносно звучать - и с низами, и с объемом, и с читаемостью. Из минусов - он немного "мылит" и окрашивает звук, даже в режиме Ди-бокса - впрочем, для Палатино и линии это вообще не важно. Слышно в основном на записях, да и то еще незивестно, какой результат лучше - с ним или без него. Вообще, очень универсальный прибор для пьезы, хотя всем не угодишь. Впрочем, аналогов особо и нет. Хорошо работает и с магнитными звучками - но опять же, звук подмыливает немного (в отличии от пьезы здесь это может быть критично). Совет - брать, позволяет вырулить что-то приличное даже в говняных условиях. В хороших условиях всегда можно его и не включать))) ЗЫ: менять Палатино на акуст.контрабас не надо - акустический вообще не всегда уместен, и таскать его и отстраивать - отдельная песня. Всё меньше для себя лично вижу в этом романтики, а потому сам с удовольствием перехожу в разряд EUB-юзеров.

jazbasman: Спасибо, Victor!!!

ChePopallo: Купил сегодня пьезник Soho T2 (650 рублей), датчик временно (на скотч) прилепил 2 см нииже подставки и левой эфы, там вибрация деки больше всего почемуто... (почему?) На выходе звука мало, низов тоже оч мало. Буду искать преамп с эквалайзером.

VictorW126: Прилепи на подставку - в районе верха басовой лапы (где-то поближе к струне Ми). На деку не лепи)

Didakakiyfdrvch: Скотчем очень слабый контакт и бас портишь. Лучше анкерами на подставку.

ChePopallo: Ну, скотчем это чтоб найти место, куда его цеплять, а так-то он на таких липучках, так что все крепится нормально. А почему на подставку? Я ставил его на подставку, и мне показалось, что слишком много верхов и шумов, например от движения руки по струнам... И это нормально, что без предусилка так мало низов? Или все-таки это такой дешевый датчик?

ChePopallo: Прилепил на родные лепучки как сказали. звучит хорошо. Мало низов. И какой-то непонятный призвук дребезга... уже все перепроверил, сам контрнабас звучит чисто, без дребезгов... а в наушники через датчик призвук есть. может быть сам пьезник так на низкие частоты реагирует? Ничего не понимаю в пьезниках.

VictorW126: На подставку - по многим причинам. Не лень будет - опишу подробно. На липучки пьезу плохо крепить - нужно чтоб она прямо с деревом соприкасалась и обжималась им. Откуда ж с липучек звукуто взяться?) Во что включаешь пьезу? Ей преамп-ди-бокс нужен, тк. выходное сопротивление оч. высокое.



полная версия страницы