Форум » Сольное исполнительство » Vote: В каком строе играем - оркестровый или сольный? » Ответить

Vote: В каком строе играем - оркестровый или сольный?

Vladimir_N: Имеется ввиду, конечно, сольная игра!

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

shnizzel: а вообще-я когда-то хорошей виолончельной пробовал пользоватся-так для силы звучания нужно было прикладывать больше усилий нежели обычно,но тембр был блестящий...и отсутствовал извиняюсь за выражение "пердящий" звук который в основном исходит от попса...

torelló i ros: Да, такие случаи бывают.В Питере был в свое время такой старичок, варил канифоль, кажется Алексей Алексеевич или Сергей Сергеевич, не помню - давно было.Вся "Заслуга" у него ее покупала, говорят. В начале 80-х мне привезли канифоль оттуда (он их в спичечные коробки расфасовывал и по 50 копеек продавал).Мне очень понравилась.Ну, конечно, молодой был тогда совсем,ошушения были другие, да и уши.Я, конечно, между "Попс" и "Нюман" выбрал бы "Нюман".Им же и пользовался до "Колстейна"Единственная неприятность - он очень загрязняет волос и сильно его "поедает", то есть приходит, и очень скорор, момент, когда звучит канифоль, а не смычок.Но, конечно,лучше чем "Попс", на мои взгляд."Попс" засаливает волос. А вообше все зависит от климата местонахождения.

torelló i ros: И про виолончельную канифоль - тоже верно.Некоторые коллеги до сих пор пользуются.На мои взгляд, виолончельная канифоль - это промежуточный период,период поиска атаки, динамики, артикуляции в непосредственно процессе работы в оркестре.Потом, с появлением уверенности, все становится на свои места.


Анатолий: Предпочитаю оркестровый строй, дабы не передергивало когда играшь "до" а звучит "ре". :)

Телевизор: Анатолий пишет: дабы не передергивало когда играшь "до" а звучит "ре". :) подольше нужно позаниматься (несколько лет) и будет передергивать от оркестрового.

Анатолий: Для хорошей игры в сольном строе нужен отдельный контрабас со специальными струнами. Перестраивать постоянно один и тот же контрабас по-моему крайне неудобно, струны растягиваются строй, очень нестабилен, часто приходится подстраиваться.

Телевизор: Анатолий пишет: Для хорошей игры в сольном строе нужен отдельный контрабас со специальными струнами. конечно, а что делать...?

Sinzin: Давайте играть во всех строях и на разных инструментах. Не имею ввиду только контрабас. Раньше это было в порядке вещей , между прочим.

Телевизор: Sinzin пишет: Раньше это было в порядке вещей Раньше много чего хорошего было вообще... Кому-то хочется играть на пятиструннике, а один мой знакомый вообще мечтает контрабас на терцию выше настроить...

Sinzin: Телевизор Ну можно ещё бас с высокой до. Вперёд. Почему нет!!!!

Анатолий: Если хочется другой строй, может легче поменять инструмент? :)

Pavel: Анатолий пишет: Предпочитаю оркестровый строй, дабы не передергивало когда играшь "до" а звучит "ре". :) Толик, а у тебя уже что, абсолютный слух стал?

Pavel: Телевизор пишет: подольше нужно позаниматься (несколько лет) и будет передергивать от оркестрового. Полностью согласен. В первые месяцы думал, что умом пойду. А потом ничего, привык. Человек такое ведь создание, что должен ко всему привыкать...:)

Анатолий: Pavel пишет: Толик, а у тебя уже что, абсолютный слух стал? Нет, но все равно тяжело, привыкнув слышать в этом месте другую ноту.

Sinzin: Мне кажется есть разница в другом, в тембре прежде всего. А звучит одно играешь другое... как-то странно, совсем не аргумент. Например и 18 веке, такое было сплошь и рядом. Достаточно вспомнить хотябы Шпергера

hl_strider: Люди добрые объясните в чём разница между томастиком и пирастро, кому чео нравится. Щас стоят пирастро flexocore синие. А и ещё кое-что. Всегда думал, что красные-жёсткие, а синие-мягкие. На сайте горонок наткнулся на томастик spirocore красный и было написано, что они гараздо мягче, чем синие!? Я ничё непонял. Разъясните люди добрые.

hl_strider: Моё мнене, что контрабас должен быть настроен в оркестровом строе. Ведь этоже контрабас, а не скрипка. Контрабас должен рычать низами. И когда ты настраеваешь его в сольный стой контрабас теряет свою "басовость" и становится похож на виолончел. Раз уж заладили, так давайте настраивать его на 15, а лучше на все 50 тонов выше!!!

hl_strider: Слухайте ребят друг спросил: "Можно ли на сольных струнах играть в оркестровом строе и наоборот?"

Телевизор: hl_strider пишет: Всегда думал, что красные-жёсткие, а синие-мягкие. А ты играть пробовал на них? ) Когда я играл на синем, то не только чувствовал жесткость, но и слышал разницу в звучании. Попробуй сам-то сравнить.. ) .hl_strider пишет: Контрабас должен рычать низами. Это смотря что играешь...!!!! hl_strider пишет: друг спросил: "Можно ли на сольных струнах играть в оркестровом строе и наоборот?" Можно, если нет сольных струн, а играть хочется, то натягиваешь оркестровые на тон выше. Можно, если нужно играть в оркестре ,а у тебя контрабас только с сольными струнами - берешь и настраиваешь на тон ниже. Приходится приспособляться к различным ситуациям.

Sinzin: Лучше конечно на специальных струнах всё делать. Каждые струны расчитаны на определённое натяжение



полная версия страницы