Форум » Сольное исполнительство » Vote: В каком строе играем - оркестровый или сольный? » Ответить
Vote: В каком строе играем - оркестровый или сольный?
Vladimir_N: Имеется ввиду, конечно, сольная игра!
hl_strider: У меня щас стоят сольные пирастро настроены в оркестровом строе. Пробывал перестроить в сольный звук и вправду лучше стал и волчки пропали это наверное из-за того, что струны сольные, но оркестровый как-то роднее. Может поиграть пока на сольном пока струны оркестровые не прикупил? Как думаете?
Sinzin: если звучит лучше. конечно поиграай
hl_strider: А сколько понастоящему стоят струнки томастик красные оркестровые? А то на одном сайте написано 7600, на другом 9800.
TSAREV: Струны меняю не часто:) Но насколько знаю: красный томастик всегда (уж не знаю в мельчайших подробностях но чаще всего) был сольным, синий - оркестровым. Естественно играл на том и другом. Красный всегда был сольным, мягким, тонким, синий - жёстче, тусклее.
Телевизор: TSAREV пишет: красный томастик всегда (уж не знаю в мельчайших подробностях но чаще всего) был сольным Если соло играть в оркестровом строе, разумеется, а сольный томастик всегда был желтым. ... Хотя - если играешь соло в оркестровом строе , то что мешает играть на синем томастике...?
TSAREV: Тусклый он, этот синий. И всё тут:(
hl_strider: Так что играем на красном!))) Так какой лучше для музимы: жёлтый, красный или синий? Играю в оркестровом строе. И пож напишите скока стоит))) Зарание благодарствую! Басим помленьку!
Телевизор: Бери красный.
hl_strider: А VictorW126 пишет покупать синие. Так в чём отличие синих от красных.
Телевизор: синие - жесткие , красные - помягче. Бери то что тебе нужно.
hl_strider: Просто у меня было всего 2 комплекта это дадарио и пирастро поэтому я незнаю какие брать, но знаю точно, что мне играть оккестровую прогромму, а сольной чуть-чуть. Красные это spirocore, а какое название у синих? superflexible, flexocore, хреноcore???
Телевизор: я говорил только про томастик...
hl_strider: Короче куплю красные и не буду париться!
TSAREV: Красные для сольного строя. На мой вкус. На жёлтых играл, но уже не помню как звучали. А на мой слух красные даже в оркестровом строе звучат более разборчиво ("читаемый звук", как говорят некоторые). Легче на них играть. Хотя порой на некоторых басах они оказываются рыхлыми, в целом несколько слабее синих по силе звука. Всё таки синий ощущаю как второсортный. Жёлтый в Центральной части России встречал в продаже вообще крайне редко. Чаще в буржуйской Москве:).. В основном везут синий, красный - уже как некая роскошь для "продажных" людей ощущается. Что касается строя. Пусть будет оркестровый. Но почему не быть другим?.. Или квинтовому? Или смешанному? Это всё дело частного случая. А запрещать и т.п. я считаю.. проявлением маразматических явлений. Иначе не обьяснишь. Совершенно понятно почему в западных оркестрах прослушивание в оркестровом - для более обьективной оценки игрока, унификации звучания, облегчения "оценивания". Но в нормальной жизни должно быть разнообразие. Природа любит разнообразие:) Не надо быть маразматично-категоричными - либо так, либо как (?), либо никак:)
hl_strider: Оркестровый - натуральный строй контрабаса
timon: IMHO это из области "белый - естественный цвет кожи"
Телевизор: TSAREV пишет: Красные для сольного строя. Если томастик, то для сольного строя желтые, красные и синие - оркестровый. Читать умеем? Буковки - G,D,A,E или А,E,H.Fis .
TSAREV: Да хоть A D G C:) Какая разница в буковках?:) На деле красный у нас использовался всегда как сольный. И синий натягивался на тон выше отнюдь не редко. "Жёлтый в Центральной части России ВСТРЕЧАЛ В ПРОДАЖЕ вообще крайне редко." Внимательнее.
TSAREV: Я пишу не о буквах.
torellò i ros: Не знаю, господа.Я перепробовал очень много струн, и дорогих и не очень))).Все зависит от инструмента.Если инструмент дешевый, то, конечно, ставь на их все что угодно - качества не будет, разговор идет только о громкости (мощью назвать этот рёв , что получается, язык не поворачивается).Не факт, что все струны должны быть одного комплекта определённой марки - иногда, комбинируя разные струны на одном инструменте, результат бывает самый неожиданный.Сейчас сел на "Томастик Бель Канто".На сколько хватит удовлетворения - не знаю, но пока все нормально, вроде.Конечно, струны эти будут звучать даже если натянуть их на табуретку, но, честно говоря, надоело "грудью на амбразуры" кидаться.Играть должно быть удобно (подумайте о своем здоровьи через десять-...надцать лет)не надо выжимать из инструмента то, что он не может дать в силу своей природы - будет "рёв", а не звук.Струны должны стоять достаточно низко, чтобы играть было удобно (опять же возвращаюсь к теме различия между звуком и громкостью).Вот такое мое мнение.
полная версия страницы