Форум » Сольное исполнительство » Гари Карр » Ответить

Гари Карр

gkrotenko: http://www.youtube.com/watch?v=Bax_KwfBGF8&feature=related Я просмотрел этот ролик и в очередной раз убедился, что в этом прославленном контрабасисте есть нечто отвратительное. Несмотря на всё уважение, хочется его пластинки выкинуть. Мы с ним познакомились в Лас-Вегасе, он сам пришёл за кулисы и очень обломался, когда никто из контрабасистов РНО его не узнал. При личном общении с ним отвращения не возникает, но вот когда посмотришь-послушаешь, как он играет... Ни у кого таких ощущений не появляется? Может это я один такой урод?

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

rinatibragimov: Я уже выкинул....

rambo2004: Да.. коллеги, зазнались! а я не выкинул и выкидывать не собираюсь, раде коллекции надо иметь все, кстати он не самый худший, rinatibragimov ты слушал записи Gerd Reinke? рекомендую, при этом должна быть рядом бутылка водки или успокоительные таблетки!

Genka: Я думаю, что в исполнении Г. Карра раздражает дешёвый понт, на который, кстати, легко покупается незнакомая с контрабасом публика. И в этом плане надо признать, Г.Карр - первоклассный артист. При личном общении, особенно с коллегами он на такой понт не давит, потому и ощущения другие. Кроме того, моё отношение к нему, как к человеку, значительно улучшилось после того, как он подарил свой контрабас ISB.


rambo2004: Genka пишет: Г.Карр - первоклассный артист Полностью согласен. Хочу добавить, не забудьте что когда Карр записал свои диски не было такой возможности у других контрабасистов, соответственно получил знаменитость и большую мировую популярность, такое и заездом не удалось, к тому же он скромный контрабасист, не ведет себя как многие другие солисты которые зазнались, да такой степени что общаться противно. Критикой заниматься каждый умеет, вот возьми и сыграй, докажи что ты не хуже Карра, поэтому давайте будем смотреть на все с другой стороны, спасибо что все эти исполнители обогатили нашу фонотеку. Я НЕ ЗАСТУПАЮСЬ ЗА КАРРА, с таким же успехом можно найти массу болячек у многих солистов, на форуме эту тему уже обсуждали.

gkrotenko: Genka пишет: Кроме того, моё отношение к нему, как к человеку, значительно улучшилось после того, как он подарил свой контрабас ISB. это тот самый Amati Кусевицкого? отдельные болячки меня тоже не особо интресуют. Мне кажется, здесь нечто принципиальное. Возвращаясь к ссылке на Вокализ Рахманинова - у меня возникает впечатление, что Карр как будто насилует...эту святую мелодию и при этом показывает всем: во как я её...и ещё так... он мне напоминает Дядю Мику из рассказа Хармса... http://www.klassika.ru/read.html?proza/harms/xarms_prose.txt&page=20

jim_adam: rambo2004:....Хочу добавить, не забудьте что когда Карр записал свои диски не было такой возможности у других контрабасистов, соответственно получил знаменитость и большую мировую популярность, такое и заездом не удалось, к тому же он скромный контрабасист, не ведет себя как многие другие солисты которые зазнались, да такой степени что общаться противно. Критикой заниматься каждый умеет, вот возьми и сыграй, докажи что ты не хуже Карра, поэтому давайте будем смотреть на все с другой стороны, спасибо что все эти исполнители обогатили нашу фонотеку. Я НЕ ЗАСТУПАЮСЬ ЗА КАРРА, с таким же успехом можно найти массу болячек у многих солистов, на форуме эту тему уже обсуждали. Rambo ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ!!!

gkrotenko: – Ну вот,– сказал старичок, двигая около Лидочкиного лица своими вонючими пальцами с длинными коричневыми ногтями

rinatibragimov: Да.. коллеги, зазнались! а я не выкинул и выкидывать не собираюсь, раде коллекции надо иметь все, кстати он не самый худший, rinatibragimov ты слушал записи Gerd Reinke? рекомендую, при этом должна быть рядом бутылка водки или успокоительные таблетки! не пью,поэтому лучше не буду....

kont_barabas: gkrotenko пишет: – Ну вот,– сказал старичок, двигая около Лидочкиного лица своими вонючими пальцами с длинными коричневыми ногтями К чему, такой полёт мысли, это было непонятно! Гарри по своей природе Клоун ,о каком высоком искустве и ТВОРЧЕСТВЕ сдесь может идти речь... Сплошной Цирк ! Но людям нравится. А мы краснеем...

rinatibragimov: Полностью согласен. Хочу добавить, не забудьте что когда Карр записал свои диски не было такой возможности у других контрабасистов, соответственно получил знаменитость и большую мировую популярность, такое и заездом не удалось, к тому же он скромный контрабасист, не ведет себя как многие другие солисты которые зазнались, да такой степени что общаться противно. Критикой заниматься каждый умеет, вот возьми и сыграй, докажи что ты не хуже Карра, поэтому давайте будем смотреть на все с другой стороны, спасибо что все эти исполнители обогатили нашу фонотеку. Я НЕ ЗАСТУПАЮСЬ ЗА КАРРА, с таким же успехом можно найти массу болячек у многих солистов, на форуме эту тему уже обсуждали. Причём тут болячки?! Пошлость, дешёвка , самоупоение собой. Скромника нашли! Какое отношение это имеет к музыке? С самого начала гнилое намерение! Уж лучше бы у него что-то не получалось....

kont_barabas: rinatibragimov пишет: Причём тут болячки?! Пошлость, дешёвка , самоупоение собой. Скромника нашли! Какое отношение это имеет к музыке? С самого начала гнилое намерение! Уж лучше бы у него что-то не получалось.... rinatibragimov Respect !!!

moltobasso: Как время бежит, всё быстрее и быстрее... Когда-то Гэри Карр был идеалом, величиной. Хотя слушая тот же концерт Кусевицкого в исполнениии Карра и его современника Левензона (кто знает) каждый может сделать свои выводы. Чем старше становлюсь, тем больше убеждаюсь в том, что виртуозные штучки нужны по большей части только нам, контрабасистам. Никогда контрабасу не перепеть виолончель. Или ещё больше - замахнуться на королеву-скрипку. И дело не в способностях и талантах каждого из музыкантов-контрабасистов. Тут вступают в дело обьективные причины. Чисто временные, например. То, что скрипач сыграет находясь в одной позиции, а виолончелист с лёгкой растяжкой - контрабасисту приходиться совершать акробатические этюды. Ну не догнать нам технику, просто ноты не успевают отзвучать. Сколько убитых обертонов задумывались? Что остаётся? Звук, господа. Неповторимый, чистый, ровный, красивый, оригинальный звук контрабаса. Кто придёт во второй раз слушать концерт Дитерсдорфа, Драгонетти или Боттезини? Правильно - никто. Только контрабасовые маньяки А оркестровое соло, хорошо сыгранное, в стиле - запомнится публикой надолго. Так как и благородное звучание баса в ансамбле или в камерном оркестре. Не может концерт Кусевицкого и Боттезини соперничать по музыке с концертами Чайковского, Моцарта, Бетховена, Брамса, Лало, Дворжака для скрипки и виолончели. Мне кажется времена цирка прошли. Нужно думать о музыке.

rambo2004: Во многом согласен с moltobasso, вырубает одно то что критикой занимаются все.

rambo2004: rinatibragimov пишет: Какое отношение это имеет к музыке? Прямое отношение, многие солисты ведут себя отвратительно, лучше слушать их игру и не в коем случае не общаться, начинается я да я и т.д., противно становится, что кажется лучше бы с ними не знакомился, вот про что я говорил.

gkrotenko: rambo2004 пишет: Во многом согласен с moltobasso, вырубает одно то что критикой занимаются все. Пошлость, дешёвка , самоупоение собой. Скромника нашли! Какое отношение это имеет к музыке? С самого начала гнилое намерение! Уж лучше бы у него что-то не получалось.... Это не критика. Как говорил Карл Линней (или какой-то другой уважаемый учёный) - "назвать - значит понять".

moltobasso: Да какая тут критика? Гэри Карр на фоне этого клоуна не имеет никаких шансов. http://www.youtube.com/watch?v=XzQv_PsXLRY

rambo2004: moltobasso Спасибо, действительно. пока смотрел этот шикарный клип, обожрался что все в доме прибежали смотреть в чем дело, это полный писес. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ СМОТРЕТЬ, надо выставит в раздел ю-тюб.

NNN: moltobasso Ничего, правда, смешного здесь нет...Человек добросовестно исполняет Боттезини Музыка сама по себе вычурна, поэтому, думаю, что музыкант о-о-очень "тонко" ее понимает

gkrotenko: ...Была такая песенка (исп. сержант Небаба) - "Холостяк-весельчак"....

Телевизор: gkrotenko пишет: Может это я один такой урод? Все нормально - никто не урод. Кому-то нравится Карр, кому-то Ибрагимов, кому-то Азархин ,а кто-то хочет Вас. Все люди разные, вкусы разные, всем нравится все по-разному. Недостатки можно найти практически в любом исполнителе, тем более в исполнителе-контрабасисте, но кто-то другой может посчитать достоинством, то что кому-то кажется недостатком.

gkrotenko: Телевизор, спасибо, Вы меня немного успокоили! Приятно знать, что всё нормально. Но с другой стороны - наоборот, взволновали и дезориентировали: Во-первых, скажите, действительно ли меня кто-то хочет, или это предположение? А во-вторых, мне кажется, что в таком вертлявом мире, в котором всё равно всему, жить не очень-то приятно... замучает морская болезнь.

rinatibragimov: Все люди разные, вкусы разные, всем нравится все по-разному. Недостатки можно найти практически в любом исполнителе, тем более в исполнителе-контрабасисте, но кто-то другой может посчитать достоинством, то что кому-то кажется недостатком. Отлично! Значит к чёрту все критерии!

rinatibragimov: ...Когда-то Гэри Карр был идеалом, величиной.... Ранний диск Карра с Боттезини был очень хороший. Хотя о вкусе уже можно было поспорить,но не не было этого количества шмальца,как сейчас. Просто навыносимо... ....Не может концерт Кусевицкого и Боттезини соперничать по музыке с концертами Чайковского, Моцарта, Бетховена, Брамса, Лало, Дворжака для скрипки и виолончели... А как насчёт Бруха,Вьетана,Венявского,Паганини.Крейслера и им подобных? Всех на помойку? Вместе со всей виртоузной музыкой ( кот. самые выдающиеся музыканты почему-ту время от времени играли и играют...) А как насчёт фагота ,валторны и др. Тоже берем в своё общество неполноценных солистов?(кстати Гайдн,Моцарт, Шуман и т д. так не думали.) Конечно ,если сравнивать сонату Франка на контр. и скр.,то можно впасть в апатию. Но есть музыка,кот. на к-басе звучит очень пристойно (если сделать хорошее переложение-чтобы удобно и в звучащем регистре)Даже рядом со скрипкой. По-моему , Андрей, ты смотришь на сольный контрабас чересчур пессимистично.

Телевизор: rinatibragimov пишет: Отлично! Значит к чёрту все критерии! А между тем критерии-то у всех тоже РАЗНЫЕ... )

rinatibragimov: Это точно

kont_barabas: Телевизор пишет: А между тем критерии-то у всех тоже РАЗНЫЕ... ) В этом деле самый лучший Тернометр, это хорошие скрипачи и виолончелисты. Дайте им послушать какую-либо контробасовую запись и вы услышите более менее разумный диагноз ... У них так координально, как у нас, вкусы не отличаются ... Если обобщать, то это уже больше наша проблема!

rinatibragimov: У меня все в семье скрипачи. Слушал запись Габдуллина. Вошла жена и говорит"Какой талантливый человек.Жалко только,что на контрабасе играет" Вот Вам и тернометр.... Хоть разводись!

kont_barabas: Моя жена тоже слушала запись Габдулина, отлично живём ... А, вы поставте ей Г.Карра p.s.На самом деле никого не хочется критиковать. Вспоминается совет одного мудреца- "критикуйте только тех кто вам близок". А поговорить, без обид , о вкусах всё таки монна ...

rinatibragimov: ОК. когда поругаемся-поставлю...

moltobasso: rinatibragimov пишет: А как насчёт фагота ,валторны и др. Тоже берем в своё общество неполноценных солистов?(кстати Гайдн,Моцарт, Шуман и т д. так не думали.) Конечно ,если сравнивать сонату Франка на контр. и скр.,то можно впасть в апатию. Но есть музыка,кот. на к-басе звучит очень пристойно (если сделать хорошее переложение-чтобы удобно и в звучащем регистре)Даже рядом со скрипкой. По-моему , Андрей, ты смотришь на сольный контрабас чересчур пессимистично. Да нет, Ринат, совсем не пессимистично я смотрю на контрабас как на сольный инструмент. У него такое же достойное место в семье струнных смычковых, как у скрипки, альта и виолончели. Когда проводился Первый Всесоюзный контрабасовый конкурс во Львове, то в нём участвовалт альт, арфа и контрабас. Потом контрабас стал самостоятельным, полноправным членом. А сейчас в России уже проводятся и международные конкурсы. Прогресс налицо. Я о другом. Солист, выходящий на сцену и исполняющий Баха (сюиты), Шуберта (Арпеджионе), Сен-Санса...далее по списку должен предложить слушателям достойное и оригинальное прочтение произведения. Но не выходить на сцену просто ради "выхиливания", пусть и виртуозного. А что ещё печальне - превращать исполнение в цирк.

rinatibragimov: Тогда о чём же мы спорим?!!!

moltobasso: А мы и не спорим, просто подводим вещи к общему знаменателю.

Genka: kont_barabas пишет: В этом деле самый лучший Тернометр, это хорошие скрипачи и виолончелисты. Дайте им послушать какую-либо контробасовую запись и вы услышите более менее разумный диагноз ... Вот это, к сожалению, не всегда. Если они никогда не были знакомы с хорошими контрабасистами, то очень часто берутся "на понт" быстрой, но неозвученной техники, или фирменных к-басовых флажолетов.

Genka: moltobasso пишет: Да какая тут критика? Гэри Карр на фоне этого клоуна не имеет никаких шансов. А комментарии к этому ролику почитали? Народ в восторге, и я не думаю, что эти высказывания носят иронический или саркастический характер. А поскольку любителей такого стиля становится всё больше и больше, то соответственно и тех, кто так играет тоже: спрос рождает предложение.

Genka: gkrotenko пишет: это тот самый Amati Кусевицкого? Тот самый, но только как впоследствии выяснилось совсем не Амати. Если кто-то не знает: вдова Кусевицкого продала контрабас Карру за символическую плату в 1 доллар. Карр отдал его ISB за такую же цену. При американском стандарте мышления: MONEY FIRST! - понимаю, что Г.Карр совершил подвиг A ISB тут же наняло бригаду экспертов, которые и установили, что бас не может быть Амати. В каком- то журнале ISB была статья про это, а у меня где-то копия, сейчас буду искать.

rambo2004: Genka Как найдешь статью, выкладывай сюда, очень интересно, спасибо за инфу.

kont_barabas: Genka пишет: А поскольку любителей такого стиля становится всё больше и больше, то соответственно и тех, кто так играет тоже Ужасную картину развития будущего вы описали ... ,прям какой-то Апокалипсис. Genka пишет: Вот это, к сожалению, не всегда. Если они никогда не были знакомы с хорошими контрабасистами, то очень часто берутся "на понт" быстрой, но неозвученной техники, или фирменных к-басовых флажолетов. Скрипачей любой контрабасовой техникой удивить очень сложно, что тут говорить об удивлении в таком недостадке как неозвученая техника ?!? Что то я, вообще, ничего не пойму.

Kontrabas: kont_barabas пишет: Скрипачей любой контрабасовой техникой удивить очень сложно У меня как-то в училище девочка скрипачка спросила- а правда-ли что на контрабасе можно играть шеснадцатыми? Многие скрипачи да и остальные музыканты контрабас за инструмент вообще не считают..

rambo2004: Kontrabas пишет: контрабас за инструмент вообще не считают Часто встречал такое, думают что роль контрабаса заключается только в пиццикато, обидно, вот и приходится доказывать что контрабас полноценный инструмент. Kontrabas до контрабаса на чем играл?

Kontrabas: Я на скрипке играл 9 лет и мучался,потому что ненавидел..

Genka: Kontrabas пишет: У меня как-то в училище девочка скрипачка спросила- а правда-ли что на контрабасе можно играть шеснадцатыми? Вот об этом и разговор. И если этой девочке какой- нибудь талант вдруг что- то невнятно пробурчит на контрабасе, быстро но с выражением на лице, вполне вероятно, что девочка скажет: "вот это басист!" А теперь прикиньте, сколько раз, даже у хорошего скрипача, бывает в жизни шанс послушать хорошего контрабасиста, вспомните сколько сокурсников скрипачей приходило на контрабасовые концерты, сколько ваших коллег скрипачей приходит, когда конкурс в оркестр играют контрабасисты... Вот отсюда и мысль, что термометр, прежде чем им что- то мерять, должен быть проградуирован.

Genka: пропустил две страницы с цветными фотографиями инструмента и фрагментов верхней деки: на моей черно- белой копии получилось всё равно нечто неразборчивое http://i034.radikal.ru/0803/c1/0c3cef915737.jpg http://i007.radikal.ru/0803/d3/e38fff34fc14.jpg http://i030.radikal.ru/0803/32/3f45d3dcc572.jpg http://i044.radikal.ru/0803/b8/f68de378aef3.jpg

kont_barabas: Genka пишет: А теперь прикиньте, сколько раз, даже у хорошего скрипача, бывает в жизни шанс послушать хорошего контрабасиста, вспомните сколько сокурсников скрипачей приходило на контрабасовые концерты, сколько ваших коллег скрипачей приходит, когда конкурс в оркестр играют контрабасисты... Вот отсюда и мысль, что термометр, прежде чем им что- то мерять, должен быть проградуирован. Если все будут понимать Г.Карр ,тo со временем людей на концертax будет ещё больше !

rambo2004: Genka spasibo za info.

Kontrabas: Genka пишет: вспомните сколько сокурсников скрипачей приходило на контрабасовые концерты, Нисколько,так же как и контрабасисты в консе на скрипичные концерты не ходят)

Genka: Kontrabas пишет: Нисколько,так же как и контрабасисты в консе на скрипичные концерты не ходят) Правильно. А потом скрипачи, уже работая в оркестре, мне говорят: "у меня был однокурсник, блестящий контрабасист -он даже играл Вариации на тему Паизиелло". А когда я им говорю, что через эти Вариации проходят практически все басисты, и ничего уникального в этом нет - на меня смотрят с недоверием.

Шуллер: я чесно-говоря на контрабас попал случайно(неверное как и большинство здесь). В муз школе играл на бас-гитаре и чесно говоря музыкой не интересовался... Да и педагог не очень то хотел научить чегото... а поступая в училище на контрабас(даже не умея смычок держать... хорошо что конкурса не было) тоже думал что на контрабасе только бум-бум можно играть... а оказалось что контрабас играет полутше скрипки... главное, чтобы руки кучерявые небыли! а насчет Гарри Кара.. видео с Гарри Каром было первое которое я увидел, первый раз я услышал, как звучит контрабас.. и хоть вы меня убивайте, но тогда я полюбил свой инструмент, тогда я узнал. что можно вытворять с ним!! Кар все же отличный контрабасист и я думаю с етим спорить сложно! у всех есть свои недостатки... знаю что не туда, но.. Может у кого то есть ноты концерта Ботезини си-минор??

rambo2004: Шуллер пишет: Может у кого то есть ноты концерта Ботезини си-минор?? у всех, давай свое мыло.

mzay: a ya dumay Kar samuy genialnuy basist w mire!? i ne tolko po igre. wu nezabuvayte skolko let emu i skajite xto is zdes prisutstwuyschix (krome Ibragimowa)mojet solnuy konzer s orkestrom ato i dwa podryad s rasnoy programoy otigrat???A? primer;mojet kto pomnit kozertu w pitere?i dla srawneniya na to wremya samuy modnuy piterskiy virtuoz powtoril GrandDuo cherez mesyaz,?te kto posetil oba konzerta pochuwstwowali rasnizu i bolschuy. i to chto ktoto sdelal wid budto-bu neusnal Gari kara ne delaet emu mnogo chesti !nadeys was budut uznawatj esli wu sa kulisu budete k musukantam saxodit, no dlya etogo nujno xotjabu 1%sdelat togo chto sdelal Gri Kar,.A samoe wajnoe chto na pustom meste rasgovora nebudet niokom ne goworyat ,a na etom forume poswescheno escho komuto stolko texta?i gospodinu gkrotenko xochu pojelat, chtobu o nem ktoto wspomnil ili ktoto obsudil problemu ego postanowki kogda emu 60 stuknet Шуллер пишет: а насчет Гарри Кара.. видео с Гарри Каром было первое которое я увидел, первый раз я услышал, как звучит контрабас.. и хоть вы меня убивайте, но тогда я полюбил свой инструмент, тогда я узнал. что можно вытворять с ним!! Кар все же отличный контрабасист и я думаю с етим спорить сложно! у всех есть свои недостатки... i escho Amati u nego nebulo nikogda a igral on na samom obuchnom K-basse.kak i kussewitski wprochem.

gkrotenko: Мне тоже очень хочется, чтобы в 60 меня иногда вспоминали и обсуждали. Спасибо за пожелание! Здесь уже выкладывали статьи, в которых подробно выясняется, что контрабас Кусевицкого, который унаследовал Карр и который в свою очередь передал ISB, не Амати, как думали ранее, а француз нач. 19-го века. Но контрабас этот не самый обычный, а очень хороший. mzay пишет: i to chto ktoto sdelal wid budto-bu neusnal Gari kara ne delaet emu mnogo chesti !nadeys was budut uznawatj esli wu sa kulisu budete k musukantam saxodit, Действительно, вы правы, мне, наверное, не стоило бы указывать эту деталь. Моё негативное отношение к Карру я, впрочем, не скрываю. Это субъективное ощущение, вопрос восприятия, который я и задал, когда открыл эту тему. Однако, вида никто не делал, просто за кулисами было очень темно и возникла неловкая ситуация, когда Карру пришлось объяснять, кто он такой. Это, естественно, расстроило прославленного артиста. Вы правы и в другом: на сольный концерт с оркестром меня что-то никто не ангажирует ... да и не только меня...в Москве на контрабасе с оркестром в последний раз не помню, когда и играли...

Kontrabas: mzay пишет: wu nezabuvayte skolko let emu i skajite xto is zdes prisutstwuyschix (krome Ibragimowa)mojet solnuy konzer s orkestrom ato i dwa podryad s rasnoy programoy otigrat??? Из здесь присутствующих 60-ти лет наверное никому ещё не стукнуло. Да и не в возрасте дело! А так,Габдуллин может сыграть,и причём сыграет мастерски!

gkrotenko: Kontrabas пишет: Габдуллин может сыграть,и причём сыграет мастерски! Может! Гена Крутиков тоже может. Н. Ю. Горбунов ещё как может! У нас есть ещё мастера.

Kontrabas: Во сколько мастеров набралось,а вы тут Кара в пример приводите..

Sinzin: Всё дело в объективном и субъективном. Не будем отрицать . что большинству современных слушателей манера Карра очень сильно бьёт по ушам, и простите слушать это почти невозможно. С другой стороны, его огромный вклад в продвижение контрабасового исскуства неоценим.

mazay: Kontrabas пишет: А так,Габдуллин может сыграть,и причём сыграет мастерски! tak pochemu neigraet !!!

gkrotenko: mazay пишет: Kontrabas пишет: цитата: А так,Габдуллин может сыграть,и причём сыграет мастерски! tak pochemu neigraet !!! Потому что в России нет "рынка" классической музыки. Московской филармонии нужна касса, посещаемость концертов. Поэтому программы концертов состоят из проверенных шлягеров, известных имён. Даже на Народного артиста России профессора Р. И. Габдуллина, и даже если он будет играть Концерт Кусевицкого придут только его ученики и коллеги. Контрабас не интересен широкой публике. Поэтому Филармония не ангажирует Габдуллина. Она предпочитает Мацуева с 1-вым конц. Чайковского. Других концертных организаций, готовых на эксперименты с репертуаром и солистами, в Москве нет. Аренда БЗК на вечер стоит прим. 10 000 евро. Оркестр - ещё 10 000. Можно найти 20 000, конечно, - квартиру загнать - просолировать как следует в 2 отделения. А потом застрелиться. Чтобы продать зал, нужна широкая рекламная кампания. Отбить деньги практически нереально. Спонсоры? Есть, нав., оригиналы, готовые дать денег на контрабас, но их надо хорошенько поискать. Можно, правда, договориться с дир. Камерного орк. Консерватории, взять Малый зал (профессора обязаны подавать заявку за год) и сыграть что-нибудь. Бесплатно. Но по закону подлости оркестр, в котором, чтобы было на что жить, нужно работать, уезжает на гастроли как раз в день запл. за год концерта. Вот почему Габдуллин сейчас не играет с оркестром, по моему мнению.

Genka: gkrotenko пишет: Потому что в России нет "рынка" классической музыки. Московской филармонии нужна касса, посещаемость концертов. Поэтому программы концертов состоят из проверенных шлягеров, известных имён. ... Она предпочитает Мацуева с 1-вым конц. Чайковского. Других концертных организаций, готовых на эксперименты с репертуаром и солистами, в Москве нет. Это как раз и есть "рынок", когда нужна касса и посещаемость. И это реальность во всём мире, а не только в России или Москве. Неужели Вы думаете, что, скажем, в ICM или Columbia сидят филантропы и организовывают концерты не приносящие кассы? И кстати просто замечательно, что Вы написали об этом в топике о Г.Карре, поскольку он как раз и является великолепным примером работаты в условиях такого рынка. Кто бы и что бы о нём не говорил, а народ на свои.. "шоу" Г. Карр собирал и соответственно, его приглашали Хотя я думаю, что даже в лучшие годы, он не имел того же колличества концертов, как какой- нибудь вполне рядовой концертирующий скрипач. Рынок классической музыки живёт по законам бизнеса, на то он и рынок, он по другим законам жить не может. И в тех случаях, когда интересы бизнеса совпадают с интересами музыки - всё довольны: прекрасный музыкант играет в хороших залах, записывается в хороших студиях.. А вот когда эти интересы не совпадают, тогда и возникают ситуации, при которых тоже прекрасный музыкант, но не имеет ни концертов, ни публики и.т.д. А как же музыканту сделать, чтоб бизнес им заинтересовался? Так вот пример: Г.Карр, он нашёл свой способ. Не нравится? Ищите свой, в чём и желаю всем присутствующим успехов!

Shpil'ko: Для меня Гари Карр своеобразный Колумб. Когда я учился в училище у меня из записей были только пластинка Азархина и кассеточка Карра, такое вот суровое детство))). Мне тоже не нравится много его записей, но тем не менее я отношусь к нему с уважением. Говорят он еще и человек хороший)))

Sinzin: gkrotenko пишет: Можно найти 20 000, конечно, - квартиру загнать - просолировать как следует в 2 отделения. А потом застрелиться. Ну насмешил!!!!

gkrotenko: "Рынок" - имеется в виду конкурентная среда, инфраструктура, спрос и предложение. А у нас даже в Москве - только 1 хороший зал. 1 концертная организация. Государственная. Спроса нет. Рынка нет. Между тем, в Columbia и ICM нет солистов-контрабасистов (по-моему). На всю Америку, кажется, только 1 - Meyer в IMG. И то в основном, каж., он играет джаз и кантри. Или я не прав?

gkrotenko: Потом, чтобы собирать кассу, нужно уничтожить критерии. Массово снижать вкус, чтобы впаривать дерьмо. Следовательно, чтобы эффективно продавать развлечения, нужно уничтожить искусство.

gkrotenko: rinatibragimov пишет: Отлично! Значит к чёрту все критерии! о чём и речь

Genka: gkrotenko пишет: Потому что в России нет "рынка" классической музыки. Между тем, в Columbia и ICM нет солистов-контрабасистов (по-моему). На всю Америку, кажется, только 1 - Meyer в IMG. И то в основном, каж., он играет джаз и кантри. Так разговор у нас о "рынке" классической музыки, на котором встречаются не только солисты контрабасисты, или же о "рынке" контрабасовой музыки, которого в таком случае получается нет нигде, ни в Америке, ни в Англии... gkrotenko пишет: "Рынок" - имеется в виду конкурентная среда, инфраструктура, спрос и предложение. А у нас даже в Москве - только 1 хороший зал. 1 концертная организация. Государственная. Спроса нет. Рынка нет. А что такое конкурентная среда? Наличие некоторого количества конкурентноспособных едениц? Но в таком случае, мне кажется, что и в России, и в Москве в часности, достаточно хороших контрабасиситов способных играть соло, значит конкурентная среда есть. Инфраструктура: я не знаю какой зал в Москве Вы считаете единственно хорошим, но в таком случае в Нью- Йорке тоже только один зал А вообще только в основном здании Московской консерватории два прекрасных зала: Большой и Малый. Концертная организация может быть и одна, но она не является ныне монополистом на организацию концертов, есть сейчас и частные агенства и многие зарубежные солисты приезжают совсем не по "линии" Московской Филармонии. А вот спроса нет, потому что его никто не формирует, никто не занимается маркетингом контрабаса и контрабасовой музыки, что кстати делал и делает Г.Карр. На рынке надо уметь торговать, пусть это даже рынок классической музыки...

Sinzin: На эту тему можно почитать книгу Г.Лебрехта "Кто убил классическую музыку?". Рекомендую.

Genka: Sinzin пишет: На эту тему можно почитать книгу Г.Лебрехта "Кто убил классическую музыку?". Спасибо, никак не могу её найти. Оставил заказ на ozon.ru ещё в прошлом году... "Маэстро миф" уже купил, а этой пока нет.

Sinzin: Genka Не знаю её в магазинах уже нет. А в Озоне видел сегодня....

Vladimir_N: Вот она.

kont_barabas: Genka пишет: А вот спроса нет, потому что его никто не формирует, никто не занимается маркетингом контрабаса и контрабасовой музыки, что кстати делал и делает Г.Карр. На рынке надо уметь торговать, пусть это даже рынок классической музыки... Эта болезнь уже распространилась на все виды искуства. Практически невозможно сидеть дома рисовать гениальные картины и пробывать их продать. Очень многие гениальные художники при жизни жили за чертой бедности. Быть торгашом и Творцом, очень сложно...

gkrotenko: Genka пишет: Так разговор у нас о "рынке" классической музыки, на котором встречаются не только солисты контрабасисты, или же о "рынке" контрабасовой музыки, которого в таком случае получается нет нигде, ни в Америке, ни в Англии... Абсолютно верно - "контрабасовая музыка" понятие абсурдное, не рыночное. Genka пишет: А что такое конкурентная среда? Наличие некоторого количества конкурентноспособных едениц? Имелось в виду наличие какого-то количества конкурирующих концертных организаций, вследствие самого факта конкуренции вынужденных предлагать что-то новое, оригинальное, привлекательное и т.д. Avery Fisher Вам чем не нравится? Речь шла о концертах с оркестром. Говоря о единственном зале, имел в виду БЗК. А в Малом зале, несмотря на всю его святость, симф. оркестр не поместится, равно как и в Рахманиновском (конечно, если постараться, то...). В прочих местах без микрофона контрабас не будет слышно. Насчёт формирования спроса: как я уже писал - выгоднее подрывать критерии и продавать дерьмо: "фабрику звёзд", дуэт "Вибрация" и проч.

Genka: Vladimir_N пишет: Вот она. Sinzin пишет: А в Озоне видел сегодня.... Спасибо! Зря, получается, я надеялся на OZONовский ненавязчивый сервис! Обещали же прислать e-mail когда появится на складе... Правда уже час безуспешно пытаюсь оплатить, хочу отдать 800 р, но вылезает ошибка "центра авторизации"

gkrotenko: я прочёл - 800 р не стоит. могу дать книжку, если в Москве, если нет - готов выслать почтой. Норман Лебрехт походя щелкает по носу свои персонажи, даёт огульные парадоксальные характеристики, доказательный документальный материал отсутствует. Не тратьтесь на ерунду!

Genka: gkrotenko пишет: Имелось в виду наличие какого-то количества конкурирующих концертных организаций, вследствие самого факта конкуренции вынужденных предлагать что-то новое, оригинальное, привлекательное и т.д. Avery Fisher Вам чем не нравится? Речь шла о концертах с оркестром. Говоря о единственном зале, имел в виду БЗК. А в Малом зале, несмотря на всю его святость, симф. оркестр не поместится, равно как и в Рахманиновском (конечно, если постараться, то...). В прочих местах без микрофона контрабас не будет слышно. Насчёт формирования спроса: как я уже писал - выгоднее подрывать критерии и продавать дерьмо: "фабрику звёзд", дуэт "Вибрация" и проч Мне нравится Avery Fisher Hall , не знаю правда, намного ли хуже Московский Дом музыки, играть там ещё не приходилось. Да и большой симфонический для аккомпанемента контрабасу совсем не нужен, а камерный с добавочными дудками сядет и в Малом зале... Но суть не в этом. Не в том сколько концертных залов или концертных организаций в Москве, Нью- Йорке, Рио... Суть в том что все эти организации, сколько бы их не было, есть музыкальный бизнес и, соответственно, работают практически одинаково. Просто хочу, чтоб ни у кого не возникло иллюзии, что вот нет в России рынка классической музыки и поэтому нет концертов даже у такого замечательного музыканта как Р.Габдуллин. А вот где- то там, где такой рынок есть... Ситуация с классической музыкой, и с контрабасовой в часности, в России, ничем, с небольшими местными вариациями, не отличается от ситуации в других странах. Помните фильм "Окно в Париж"? "- Да кому тут нужен твой Моцарт в штанах!" (извините если цитата не точна) А уж Боттезини в штанах тем более не нужен

Genka: gkrotenko пишет: Не тратьтесь на ерунду! Спасибо за предложение к сожалению в Москве буду не раньше декабря, зато согласен обменяться на какие- нибудь ноты для контрабаса

Shpil'ko: мне вот случайно попала видеозапись где Гари Карр играет дуэт со скрипкой Боттезини в большом зале питерской филармонии, слушайте ну круто играет по моему, а вот сейчас его посмотреть в ю тубе так как будто другой человек играет

rambo2004: Shpil'ko пишет: а вот сейчас его посмотреть в ю тубе так как будто другой человек играет Что-то не пойму, объясни что изменилось, и какую запись в ю тюбе ты смотрел?

Alek: Судя по количеству форумчан, открывших для себя контрабас, благодаря записям( порой единственным) Карра, он уже достоин уважения , не смотря ни на какие его "тараканы".Рекламную кампанию контрабасу он заделал такую, что конкурентов в этой области у него нет!Думаю, нужно отдать дань уважения "Колумбу" контрабаса в широкой слушательской аудитории. По поводу практической невозможности организации сольного концерта ( в Москве в частности): Почему бы не попробовать это сделать в провинции, в крупных областных центрах? Ведь публика там не "Зажраная" мировыми знаменитостями, и более чутко отреагирует на такое предложение.Полный зал гарантирован! Если бы Габдулин и другие замечательные музыканты предложили бы свои концерты в Донецке, киеве,Днепропетровске к примеру, то Руководство филармоний с радостью бы дало и зал и оркестр абсолютно бесплатно.

Shpil'ko: rambo2004 пишет: Что-то не пойму, объясни что изменилось, и какую запись в ю тюбе ты смотрел? ну в зале филармонии (это кстати сколько лет назад было?) он играет с таким задором, такой живой, интонация превосходная, ну есть кое какие минусы касающиеся культуры вообще, ну там окончания фраз срывает и тд, ну такие штучки которые частенько у контрабасистов слышны, кстати тут же мысль встречная, вот такие штучки от того что часто слышны в игре разных выдающихся контрабасистов ( ну я имею ввиду тех кого все мы знаем), так вот они уже становятся нормой. Уже как то на эти вещи закрываются гдаза. Вот пример недавний, Мин Йеа Сунг, ну первая премия На конкурсе Кусевицкого короче, он когда играл концерт в ЦМШ, мне честно говоря вообще понравилось. но тоже куча таких погрешностей которые считаются безкультурностью в музыке, я вообще считаю что это такая вот школа, ведь его педагог значит такие вещи пропускает. ну ладно этоя что то очень в сторону ушел))) а изменилось то что он как то вяло стал играть

rambo2004: Старость не радость!

Анатолий: Карр внес неоценимый вклад в популяризацию контрабаса как сольного инструмента.

Sinzin: Анатолий Это действительно огромная заслуга. обсуждать его игру нет смысла. Итак всё понятно

Анатолий: Sinzin пишет: Это действительно огромная заслуга. обсуждать его игру нет смысла. Итак всё понятно Полностью согласен. :)

Shpil'ko: Karr forever!)

NIk: Shpil'ko пишет: Karr forever!) +1 я бы взял у него автограф! а лет так через... вспоминал бы об этом как наш коллега из Самары Фарзинов Ю.С. видел всех, учился МГК и СПГК встречал Азархина когда он приехал поступать в аспирантуру МГК, Караян, Левинзон... итд итп бесконечно...

Анатолий: ;)

stasel: click here



полная версия страницы