Форум » Сольное исполнительство » Гари Карр » Ответить

Гари Карр

gkrotenko: http://www.youtube.com/watch?v=Bax_KwfBGF8&feature=related Я просмотрел этот ролик и в очередной раз убедился, что в этом прославленном контрабасисте есть нечто отвратительное. Несмотря на всё уважение, хочется его пластинки выкинуть. Мы с ним познакомились в Лас-Вегасе, он сам пришёл за кулисы и очень обломался, когда никто из контрабасистов РНО его не узнал. При личном общении с ним отвращения не возникает, но вот когда посмотришь-послушаешь, как он играет... Ни у кого таких ощущений не появляется? Может это я один такой урод?

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

gkrotenko: Телевизор, спасибо, Вы меня немного успокоили! Приятно знать, что всё нормально. Но с другой стороны - наоборот, взволновали и дезориентировали: Во-первых, скажите, действительно ли меня кто-то хочет, или это предположение? А во-вторых, мне кажется, что в таком вертлявом мире, в котором всё равно всему, жить не очень-то приятно... замучает морская болезнь.

rinatibragimov: Все люди разные, вкусы разные, всем нравится все по-разному. Недостатки можно найти практически в любом исполнителе, тем более в исполнителе-контрабасисте, но кто-то другой может посчитать достоинством, то что кому-то кажется недостатком. Отлично! Значит к чёрту все критерии!

rinatibragimov: ...Когда-то Гэри Карр был идеалом, величиной.... Ранний диск Карра с Боттезини был очень хороший. Хотя о вкусе уже можно было поспорить,но не не было этого количества шмальца,как сейчас. Просто навыносимо... ....Не может концерт Кусевицкого и Боттезини соперничать по музыке с концертами Чайковского, Моцарта, Бетховена, Брамса, Лало, Дворжака для скрипки и виолончели... А как насчёт Бруха,Вьетана,Венявского,Паганини.Крейслера и им подобных? Всех на помойку? Вместе со всей виртоузной музыкой ( кот. самые выдающиеся музыканты почему-ту время от времени играли и играют...) А как насчёт фагота ,валторны и др. Тоже берем в своё общество неполноценных солистов?(кстати Гайдн,Моцарт, Шуман и т д. так не думали.) Конечно ,если сравнивать сонату Франка на контр. и скр.,то можно впасть в апатию. Но есть музыка,кот. на к-басе звучит очень пристойно (если сделать хорошее переложение-чтобы удобно и в звучащем регистре)Даже рядом со скрипкой. По-моему , Андрей, ты смотришь на сольный контрабас чересчур пессимистично.


Телевизор: rinatibragimov пишет: Отлично! Значит к чёрту все критерии! А между тем критерии-то у всех тоже РАЗНЫЕ... )

rinatibragimov: Это точно

kont_barabas: Телевизор пишет: А между тем критерии-то у всех тоже РАЗНЫЕ... ) В этом деле самый лучший Тернометр, это хорошие скрипачи и виолончелисты. Дайте им послушать какую-либо контробасовую запись и вы услышите более менее разумный диагноз ... У них так координально, как у нас, вкусы не отличаются ... Если обобщать, то это уже больше наша проблема!

rinatibragimov: У меня все в семье скрипачи. Слушал запись Габдуллина. Вошла жена и говорит"Какой талантливый человек.Жалко только,что на контрабасе играет" Вот Вам и тернометр.... Хоть разводись!

kont_barabas: Моя жена тоже слушала запись Габдулина, отлично живём ... А, вы поставте ей Г.Карра p.s.На самом деле никого не хочется критиковать. Вспоминается совет одного мудреца- "критикуйте только тех кто вам близок". А поговорить, без обид , о вкусах всё таки монна ...

rinatibragimov: ОК. когда поругаемся-поставлю...

moltobasso: rinatibragimov пишет: А как насчёт фагота ,валторны и др. Тоже берем в своё общество неполноценных солистов?(кстати Гайдн,Моцарт, Шуман и т д. так не думали.) Конечно ,если сравнивать сонату Франка на контр. и скр.,то можно впасть в апатию. Но есть музыка,кот. на к-басе звучит очень пристойно (если сделать хорошее переложение-чтобы удобно и в звучащем регистре)Даже рядом со скрипкой. По-моему , Андрей, ты смотришь на сольный контрабас чересчур пессимистично. Да нет, Ринат, совсем не пессимистично я смотрю на контрабас как на сольный инструмент. У него такое же достойное место в семье струнных смычковых, как у скрипки, альта и виолончели. Когда проводился Первый Всесоюзный контрабасовый конкурс во Львове, то в нём участвовалт альт, арфа и контрабас. Потом контрабас стал самостоятельным, полноправным членом. А сейчас в России уже проводятся и международные конкурсы. Прогресс налицо. Я о другом. Солист, выходящий на сцену и исполняющий Баха (сюиты), Шуберта (Арпеджионе), Сен-Санса...далее по списку должен предложить слушателям достойное и оригинальное прочтение произведения. Но не выходить на сцену просто ради "выхиливания", пусть и виртуозного. А что ещё печальне - превращать исполнение в цирк.

rinatibragimov: Тогда о чём же мы спорим?!!!

moltobasso: А мы и не спорим, просто подводим вещи к общему знаменателю.

Genka: kont_barabas пишет: В этом деле самый лучший Тернометр, это хорошие скрипачи и виолончелисты. Дайте им послушать какую-либо контробасовую запись и вы услышите более менее разумный диагноз ... Вот это, к сожалению, не всегда. Если они никогда не были знакомы с хорошими контрабасистами, то очень часто берутся "на понт" быстрой, но неозвученной техники, или фирменных к-басовых флажолетов.

Genka: moltobasso пишет: Да какая тут критика? Гэри Карр на фоне этого клоуна не имеет никаких шансов. А комментарии к этому ролику почитали? Народ в восторге, и я не думаю, что эти высказывания носят иронический или саркастический характер. А поскольку любителей такого стиля становится всё больше и больше, то соответственно и тех, кто так играет тоже: спрос рождает предложение.

Genka: gkrotenko пишет: это тот самый Amati Кусевицкого? Тот самый, но только как впоследствии выяснилось совсем не Амати. Если кто-то не знает: вдова Кусевицкого продала контрабас Карру за символическую плату в 1 доллар. Карр отдал его ISB за такую же цену. При американском стандарте мышления: MONEY FIRST! - понимаю, что Г.Карр совершил подвиг A ISB тут же наняло бригаду экспертов, которые и установили, что бас не может быть Амати. В каком- то журнале ISB была статья про это, а у меня где-то копия, сейчас буду искать.

rambo2004: Genka Как найдешь статью, выкладывай сюда, очень интересно, спасибо за инфу.

kont_barabas: Genka пишет: А поскольку любителей такого стиля становится всё больше и больше, то соответственно и тех, кто так играет тоже Ужасную картину развития будущего вы описали ... ,прям какой-то Апокалипсис. Genka пишет: Вот это, к сожалению, не всегда. Если они никогда не были знакомы с хорошими контрабасистами, то очень часто берутся "на понт" быстрой, но неозвученной техники, или фирменных к-басовых флажолетов. Скрипачей любой контрабасовой техникой удивить очень сложно, что тут говорить об удивлении в таком недостадке как неозвученая техника ?!? Что то я, вообще, ничего не пойму.

Kontrabas: kont_barabas пишет: Скрипачей любой контрабасовой техникой удивить очень сложно У меня как-то в училище девочка скрипачка спросила- а правда-ли что на контрабасе можно играть шеснадцатыми? Многие скрипачи да и остальные музыканты контрабас за инструмент вообще не считают..

rambo2004: Kontrabas пишет: контрабас за инструмент вообще не считают Часто встречал такое, думают что роль контрабаса заключается только в пиццикато, обидно, вот и приходится доказывать что контрабас полноценный инструмент. Kontrabas до контрабаса на чем играл?

Kontrabas: Я на скрипке играл 9 лет и мучался,потому что ненавидел..



полная версия страницы