Форум » Сольное исполнительство » Гари Карр » Ответить

Гари Карр

gkrotenko: http://www.youtube.com/watch?v=Bax_KwfBGF8&feature=related Я просмотрел этот ролик и в очередной раз убедился, что в этом прославленном контрабасисте есть нечто отвратительное. Несмотря на всё уважение, хочется его пластинки выкинуть. Мы с ним познакомились в Лас-Вегасе, он сам пришёл за кулисы и очень обломался, когда никто из контрабасистов РНО его не узнал. При личном общении с ним отвращения не возникает, но вот когда посмотришь-послушаешь, как он играет... Ни у кого таких ощущений не появляется? Может это я один такой урод?

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

gkrotenko: Потом, чтобы собирать кассу, нужно уничтожить критерии. Массово снижать вкус, чтобы впаривать дерьмо. Следовательно, чтобы эффективно продавать развлечения, нужно уничтожить искусство.

gkrotenko: rinatibragimov пишет: Отлично! Значит к чёрту все критерии! о чём и речь

Genka: gkrotenko пишет: Потому что в России нет "рынка" классической музыки. Между тем, в Columbia и ICM нет солистов-контрабасистов (по-моему). На всю Америку, кажется, только 1 - Meyer в IMG. И то в основном, каж., он играет джаз и кантри. Так разговор у нас о "рынке" классической музыки, на котором встречаются не только солисты контрабасисты, или же о "рынке" контрабасовой музыки, которого в таком случае получается нет нигде, ни в Америке, ни в Англии... gkrotenko пишет: "Рынок" - имеется в виду конкурентная среда, инфраструктура, спрос и предложение. А у нас даже в Москве - только 1 хороший зал. 1 концертная организация. Государственная. Спроса нет. Рынка нет. А что такое конкурентная среда? Наличие некоторого количества конкурентноспособных едениц? Но в таком случае, мне кажется, что и в России, и в Москве в часности, достаточно хороших контрабасиситов способных играть соло, значит конкурентная среда есть. Инфраструктура: я не знаю какой зал в Москве Вы считаете единственно хорошим, но в таком случае в Нью- Йорке тоже только один зал А вообще только в основном здании Московской консерватории два прекрасных зала: Большой и Малый. Концертная организация может быть и одна, но она не является ныне монополистом на организацию концертов, есть сейчас и частные агенства и многие зарубежные солисты приезжают совсем не по "линии" Московской Филармонии. А вот спроса нет, потому что его никто не формирует, никто не занимается маркетингом контрабаса и контрабасовой музыки, что кстати делал и делает Г.Карр. На рынке надо уметь торговать, пусть это даже рынок классической музыки...


Sinzin: На эту тему можно почитать книгу Г.Лебрехта "Кто убил классическую музыку?". Рекомендую.

Genka: Sinzin пишет: На эту тему можно почитать книгу Г.Лебрехта "Кто убил классическую музыку?". Спасибо, никак не могу её найти. Оставил заказ на ozon.ru ещё в прошлом году... "Маэстро миф" уже купил, а этой пока нет.

Sinzin: Genka Не знаю её в магазинах уже нет. А в Озоне видел сегодня....

Vladimir_N: Вот она.

kont_barabas: Genka пишет: А вот спроса нет, потому что его никто не формирует, никто не занимается маркетингом контрабаса и контрабасовой музыки, что кстати делал и делает Г.Карр. На рынке надо уметь торговать, пусть это даже рынок классической музыки... Эта болезнь уже распространилась на все виды искуства. Практически невозможно сидеть дома рисовать гениальные картины и пробывать их продать. Очень многие гениальные художники при жизни жили за чертой бедности. Быть торгашом и Творцом, очень сложно...

gkrotenko: Genka пишет: Так разговор у нас о "рынке" классической музыки, на котором встречаются не только солисты контрабасисты, или же о "рынке" контрабасовой музыки, которого в таком случае получается нет нигде, ни в Америке, ни в Англии... Абсолютно верно - "контрабасовая музыка" понятие абсурдное, не рыночное. Genka пишет: А что такое конкурентная среда? Наличие некоторого количества конкурентноспособных едениц? Имелось в виду наличие какого-то количества конкурирующих концертных организаций, вследствие самого факта конкуренции вынужденных предлагать что-то новое, оригинальное, привлекательное и т.д. Avery Fisher Вам чем не нравится? Речь шла о концертах с оркестром. Говоря о единственном зале, имел в виду БЗК. А в Малом зале, несмотря на всю его святость, симф. оркестр не поместится, равно как и в Рахманиновском (конечно, если постараться, то...). В прочих местах без микрофона контрабас не будет слышно. Насчёт формирования спроса: как я уже писал - выгоднее подрывать критерии и продавать дерьмо: "фабрику звёзд", дуэт "Вибрация" и проч.

Genka: Vladimir_N пишет: Вот она. Sinzin пишет: А в Озоне видел сегодня.... Спасибо! Зря, получается, я надеялся на OZONовский ненавязчивый сервис! Обещали же прислать e-mail когда появится на складе... Правда уже час безуспешно пытаюсь оплатить, хочу отдать 800 р, но вылезает ошибка "центра авторизации"

gkrotenko: я прочёл - 800 р не стоит. могу дать книжку, если в Москве, если нет - готов выслать почтой. Норман Лебрехт походя щелкает по носу свои персонажи, даёт огульные парадоксальные характеристики, доказательный документальный материал отсутствует. Не тратьтесь на ерунду!

Genka: gkrotenko пишет: Имелось в виду наличие какого-то количества конкурирующих концертных организаций, вследствие самого факта конкуренции вынужденных предлагать что-то новое, оригинальное, привлекательное и т.д. Avery Fisher Вам чем не нравится? Речь шла о концертах с оркестром. Говоря о единственном зале, имел в виду БЗК. А в Малом зале, несмотря на всю его святость, симф. оркестр не поместится, равно как и в Рахманиновском (конечно, если постараться, то...). В прочих местах без микрофона контрабас не будет слышно. Насчёт формирования спроса: как я уже писал - выгоднее подрывать критерии и продавать дерьмо: "фабрику звёзд", дуэт "Вибрация" и проч Мне нравится Avery Fisher Hall , не знаю правда, намного ли хуже Московский Дом музыки, играть там ещё не приходилось. Да и большой симфонический для аккомпанемента контрабасу совсем не нужен, а камерный с добавочными дудками сядет и в Малом зале... Но суть не в этом. Не в том сколько концертных залов или концертных организаций в Москве, Нью- Йорке, Рио... Суть в том что все эти организации, сколько бы их не было, есть музыкальный бизнес и, соответственно, работают практически одинаково. Просто хочу, чтоб ни у кого не возникло иллюзии, что вот нет в России рынка классической музыки и поэтому нет концертов даже у такого замечательного музыканта как Р.Габдуллин. А вот где- то там, где такой рынок есть... Ситуация с классической музыкой, и с контрабасовой в часности, в России, ничем, с небольшими местными вариациями, не отличается от ситуации в других странах. Помните фильм "Окно в Париж"? "- Да кому тут нужен твой Моцарт в штанах!" (извините если цитата не точна) А уж Боттезини в штанах тем более не нужен

Genka: gkrotenko пишет: Не тратьтесь на ерунду! Спасибо за предложение к сожалению в Москве буду не раньше декабря, зато согласен обменяться на какие- нибудь ноты для контрабаса

Shpil'ko: мне вот случайно попала видеозапись где Гари Карр играет дуэт со скрипкой Боттезини в большом зале питерской филармонии, слушайте ну круто играет по моему, а вот сейчас его посмотреть в ю тубе так как будто другой человек играет

rambo2004: Shpil'ko пишет: а вот сейчас его посмотреть в ю тубе так как будто другой человек играет Что-то не пойму, объясни что изменилось, и какую запись в ю тюбе ты смотрел?

Alek: Судя по количеству форумчан, открывших для себя контрабас, благодаря записям( порой единственным) Карра, он уже достоин уважения , не смотря ни на какие его "тараканы".Рекламную кампанию контрабасу он заделал такую, что конкурентов в этой области у него нет!Думаю, нужно отдать дань уважения "Колумбу" контрабаса в широкой слушательской аудитории. По поводу практической невозможности организации сольного концерта ( в Москве в частности): Почему бы не попробовать это сделать в провинции, в крупных областных центрах? Ведь публика там не "Зажраная" мировыми знаменитостями, и более чутко отреагирует на такое предложение.Полный зал гарантирован! Если бы Габдулин и другие замечательные музыканты предложили бы свои концерты в Донецке, киеве,Днепропетровске к примеру, то Руководство филармоний с радостью бы дало и зал и оркестр абсолютно бесплатно.

Shpil'ko: rambo2004 пишет: Что-то не пойму, объясни что изменилось, и какую запись в ю тюбе ты смотрел? ну в зале филармонии (это кстати сколько лет назад было?) он играет с таким задором, такой живой, интонация превосходная, ну есть кое какие минусы касающиеся культуры вообще, ну там окончания фраз срывает и тд, ну такие штучки которые частенько у контрабасистов слышны, кстати тут же мысль встречная, вот такие штучки от того что часто слышны в игре разных выдающихся контрабасистов ( ну я имею ввиду тех кого все мы знаем), так вот они уже становятся нормой. Уже как то на эти вещи закрываются гдаза. Вот пример недавний, Мин Йеа Сунг, ну первая премия На конкурсе Кусевицкого короче, он когда играл концерт в ЦМШ, мне честно говоря вообще понравилось. но тоже куча таких погрешностей которые считаются безкультурностью в музыке, я вообще считаю что это такая вот школа, ведь его педагог значит такие вещи пропускает. ну ладно этоя что то очень в сторону ушел))) а изменилось то что он как то вяло стал играть

rambo2004: Старость не радость!

Анатолий: Карр внес неоценимый вклад в популяризацию контрабаса как сольного инструмента.

Sinzin: Анатолий Это действительно огромная заслуга. обсуждать его игру нет смысла. Итак всё понятно



полная версия страницы