Форум » Сольное исполнительство » Dittersdorf i ego posledstwiya » Ответить

Dittersdorf i ego posledstwiya

mazay: Dittersdorf kak samuy slojnuy i samuy kontrabassowuy, konzert musli mneniya,pojelaniya i t.d.;

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

kont_barabas: stukalenko пишет: И по поводу фразировки: в классической музыке её не нужно выдумывать - она уже есть ; её нужно знать. Поделись знаниями ! p.s. Может я стучусь в дверь где никого нет ?

stukalenko: kont_barabas пишет: Поделись знаниями ! p.s. Может я стучусь в дверь где никого нет ? Stukalenko пишет: в Германии принято брать по этому концерту и по оркестровым трудностям частные уроки у концертмейстеров групп разных оркестров (особенно тех, в которые собираешся играть конкурс) . Рассказывается всё: где ритенуто, где ровно, какая нота куда должна стремиться и т.д. Ты же тоже в капиталистической стране живешь... Oder?

Sinzin: Ребята послушайте музыку этой эпохи в хорошем аутентичном исполнении. Сейчас много есть мастеров по этой теме.


stukalenko: Sinzin пишет: Ребята послушайте музыку этой эпохи в хорошем аутентичном исполнении. Сейчас много есть мастеров по этой теме. Слушать музыку, особенно в хорошем исполнении , бесспорно очень полезно - это развивает вкус к хорошему звуку, к хорошему интонированию и т.д. Но, к сожалению, школу это не заменит. Особенно это касается классической музыки. Мы слышим конечный результат, но чем он достигается, какова технология,- в наших странах , с огромному сожалению не учат. И получается, что добиваясь определенного звучания и не обладая знаниями как, чем, и с какой целью это делается можно себе серьёзно навредить. И еще один аргумент - по себе помню как хорошо и удобно и "в кайф" было играть Прокофьева, Шостаковича, Рахманинова, Чайковского, Брамса......, и как не очень комфортно чувстовал себя, играя Дивертисменты, Eine Kleine Nachtmusik Моцарта или сонаты для струнных Россини. Оказалось , что обладая определенными знаниями и навыками эту музыку легко , и приятно играть.

M"uRаv'еV: Ребята,а кто-какой аппликатурой играет в концерте Диттерсдорфа вот это место:c#,h,h,g#,h,f,g#,c# и т.д.?Я играю со ставкой,начиная со струны E.Может есть варианты поинтересней?

timon: kont_barabas - пожалуй, именно так. ток когда чуствуешь произведение, его строение,о чем оно, для чего - тогда сразу понимаешь (скорее даже чувствуешь ФИЗИЧЕСКИ и СЛЫШИШЬ) технологические тонкости и в КОНКРЕТНОМ ЗНАЧЕНИИ. не факт, что все получится, это конечно очень трудно ((( естественно для каждого уровня развития свои трудности, но мне представляется так.и это на всем пути равития (мож банально это, есть ведь и стилистические особенности, но в общем случае?)

timon: да, и по поводу школы - ведь подразумевается, что сам по себе текст должен у опытного и зрелого музыканта вызывать определенные... если не образы - то контуры для работы.. и слушателю ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО. интересно, что люди по этому поводу думают?...

stukalenko: То: M"uRаv'еV Лови: А на четвертой струне, ещё и со ставкой лучше не играть. Поверь на слово.

Vladimir_N: stukalenko а следующий такт?

Sinzin: stukalenko пишет: А на четвертой струне, ещё и со ставкой лучше не играть. Поверь на слово M"uRаv'еV откуда такие изыски... а ведь к этому место нужно ещё подойти... когда положение руки успеешь поменять...

DKBaSS: M"uRаv'еV пишет: Ребята,а кто-какой аппликатурой играет в концерте Диттерсдорфа вот это место:c#,h,h,g#,h,f,g#,c# и т.д.?Я играю со ставкой,начиная со струны E.Может есть варианты поинтересней? c#-4 на ми;h,h-4,g#-1,h-4 на ре;e#-3 на ля;g#-1 на ре;c#-4 на ми;h-4,a-2,g#-1 на ре... В одной позиции

DKBaSS: stukalenko пишет: А на четвертой струне, ещё и со ставкой лучше не играть. Поверь на слово. Не согласен. Нужно играть,зачем отказываться от тембра ми-струны? И в оркестровых партиях становится меньше проблем и корявостей ненужных при правильном использовании струны выше g#.

stukalenko: DKBaSS пишет: Нужно играть,зачем отказываться от тембра ми-струны? Юмор оценил, но на всякий случай отвечу, что имел ввиду конкретное место в конкретном концерте. А так - я за все струны + С и Н

stukalenko: Vladimir_N пишет: а следующий такт?

gnom: Подбирайте апликатуру в зависимости от: 1-особеностей звучания вашего инструмента по тембру нужному вам 2-удобства исполнения. Единой универсальной апликатуры небывает !

stukalenko: gnom пишет: Подбирайте апликатуру в зависимости от: 1-особеностей звучания вашего инструмента по тембру нужному вам 2-удобства исполнения. Единой универсальной апликатуры небывает ! Согласен на 100%, но в Диттерсдорфе есть еще один нюанс - это стабильность и часто он становится решающим.

DKBaSS: stukalenko,извини,не так понял тебя

stukalenko:

Shpil'ko: Муравьев! Играй с большим пальцем! Мир развивается, общество не стоит на месте и аппликатура тоже нужна новая!:-)

M"uRаv'еV: Я не говорю что мой вариант лучше,но...после выше показаной аппликатуры в 5,тогда меняются и аппликатуры в 2 и в шестом такте 7(кстати,какая аппикатура в 7 ?! ;) ).Выходит,что придется жертвовать тембральной однородностью,если сыграть только одно место такой аппликатурой... :(



полная версия страницы