Форум » Сольное исполнительство » К концертирующим эстрадникам: компрессор-преамп » Ответить

К концертирующим эстрадникам: компрессор-преамп

virado: К концертирующим эстрадникам: последовательность эффектов компрессор-преамп Насчет теорий. Я ещё поднял вопрос на звукорежиссерском форуме Вопрос в последовательности эффектов. Сейчас вопрос не в том, чтоб сделать очень ориг звук, а чтобы сделать правильный. Приветствуется консультация от тех, кто занимался с контрабасами, с из подзвучкой. На сцене - тем более. 1. Звучок у меня - один из самых простых хорошей фирмы (Fishman). Пьезик. Для записи я пользую микрофон - лучше ещё никто не придумал; простой Шурик 57-й делает то, от чего мой Фишман мягко какает. Но для сцены пьеза удобнее - микрофоны заводятся от мониторов критичнее и сильнее, чем пьеза, а уж в комбаре-то ХЛР-разъёмов нет, поэтому звучу пьезой. Компрессия нужна. Преамп нужен. Звукачи говорили - но по разному советуют их последовательность, а чаще не знают, так как у контры есть особенность - бабища, которая круто резонирует, как микрофон - как только повернешь контру вполоборота к комбу (или еще как). Очень капризный, причем, такое ощущение, что "встать подальше не помогает". Один звукач сказал -"так ведь у тебя компрессор стоит после инструмента и ДО комба!". Хорошо - но не во всяком комбе есть "эффект луп" между преампом и ампом - а компрессия крайне нужна (если вы слышали подзвученный контрабас БЕЗ компр, то вы поймете). То есть, по словам я понял, что компрессор может даже усилить обратную связь? 2. У меня Электрогармоникс Блэкфингер, 2-ламповый компрессор-преамп. Кто-нибудь знает, какая последовательность чаще всего принята в таких педальках? (так как думаю, она расхожа, теоретические правила - одни, а вы-то их знаете, в отличие от меня). На настоящем комбе я не пробовал (потому как все имеющиеся у меня примочки проверить на живых концертных комбах С КОНТРОЙ у меня нет возможности. В музыкальном тсентре - разницы нет (on/off), если эта новость вам поможет))) В общем, у контриста проблема - заводка из-за бабищи. (Пока не купил крутейший Ундервуд 2-в-1 за 500-800 бачей - пьезик+микрофончик; говорят, с ним всё звучит отлично. Но я сильно сомневаюсь. Очень сильно, ибо те, у кого хватало бабла и кто говорил мне это, играли явно меньше меня и в основном в студиях). Вы не поможете? ПС Как фунциклирует так называемый "подавитель обратной связи"? может ли он тут помочь, или у микрофонной ОС и пьезовой ОС есть разница? Мне нужен не рокабилльный звук. У рокабиллов середины много (для щёлканий в сайкобилли), а это я хочу убить. Хотя, по сути, без разницы... Например, из Биллизбэнда... Его ещё достать надо)

Ответов - 1

virado: эй, я не в тот раздел отправил - а как удалить тему?)))



полная версия страницы