Форум » Оркестровая игра » Симфонии Л.В. Бетховена » Ответить

Симфонии Л.В. Бетховена

Sinzin: Вот и добрались мы до этой темы наконец. Предлагаю начать обсуждение симфонических творений этого композитора. Симфонии Бетховена ставят перед исполнителем множество сложных и неординарных задач. Кто и как их решает??? У нас сезон будет открываться 9ой симфонией. Есть что обсудить. Пишите.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

rinatibragimov: Sinzin пишет: Игра по 4 ноты не подразумевает акцентирования Очень трудно будет избежать квадратгости.

Sinzin: Согласен. А как у вас играют??? Я сам другого мнения, но при условии если маэстро что-то понимает в музыке...

Alek: Sinzin пишет: Я сам другого мнения, но при условии если маэстро что-то понимает в музыке...


rinatibragimov: 5-7, где-то 6-6 и лучше ,что-бы не совпадало. Но идея-2 смычка на фразу.

vitek:

vitek: Это из шестой симфонии, эпизод гроза (4 часть) Подскажите как это играть! С третьего такта играть в одной позиции используя растяжку пальцев или всё-таки менять позицию? Я на днях смотрел как это играют контрабасисты из оркестра "Новая Россия" то там они все по разному играют. У кого большие руки, тот играет в одной позиции, а у кого маленькие тот бегает по грифу с сумашедшей скоростью (даже какие-то неприличные движения получаются ). И ещё в пятой сточке четвертый-пятый такты, и шестая строчка последние два такта, кто-нибудь выхиливает на четырехструннике?

gkrotenko: Ну, грубо говоря, эпизод алеаторический... Нужно создать образ - гром и молния, ливень, шквал и всё такое

Sinzin: Да,конечно.шлвал это здорово.Я бы играл по струне. Так больше звука. И... обязательно граффика текста...ьак более убедительней

vitek: gkrotenko Я Создавал образ грома и молнии, но Левин сказал "Подойди к Грише пусть он покажет это место! Надо всё выиграть!"

gkrotenko: Смешно! Грубо говоря: с момента взятия ноты до появления звука определённой высоты проходит время. Чем больше длина колеблющейся струны, тем больше нужно времени, чтобы появился звук. В рассматриваемом месте времени для появления каждого звука недостаточно, поэтому "учить" это бесполезно. Но: важно определить точки, от которых можно оттолкнуться и в которые нужно приходить, "основные ноты". Потом - нюанс "рр", выявить направление мотива - и записано!

gkrotenko: Если много сил - можно носиться по струне, выглядит впечатляюще. Но лучше, по-моему, оставаться в позиции и вовремя брать доли.

Sinzin: gkrotenko пишет: Но лучше, по-моему, оставаться в позиции и вовремя брать доли. Тогда меньше шума когда ff

Sinzin: Ну, господа оркестранты, Ваши мнения и доводы по этому поводу.

gkrotenko: так хрюкать надо как следует, Женя!

Alek: "Как на пишущей машинке Три хорошенькие свинки. И постукивают, И похрюкивают: Туки-Туки-Туки-Тук, Хрюки-Хрюки-Хрюки-Хрюк." (К.И.Чуковский)



полная версия страницы