Форум » Оркестровая игра » ОРКЕСТРОВЫЕ СОЛО » Ответить

ОРКЕСТРОВЫЕ СОЛО

Sinzin: Недвно пригласили меня в камерный оркестр сыграть соло в концерте для струнных А.Хинастеры. Ноты дали за неделю время учить не было и что самое интересное была всего одна репетиция.... А вот и нотки этого соло. Что скажете???

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Genka: В 14-й слова надо учить :) Не зная текста Лорелею не сыграешь...

jim_adam: А может после большого сабантуя, с бодуна???

moltobasso: jim_adam пишет: А может после большого сабантуя, с бодуна???Ценное замечание, продуманное.


Sinzin: moltobasso пишет: В 14-й слова надо учить :) Не зная текста Лорелею не сыграешь... Согласен, вне текста и контекста это играть и учить бесполезно. Только полное знание партитуры даст какой-то результат

goldfinger: играл несколько раз Лорелею....сложно - слова действительно пришлось писать на партии над строчкой...и считать...считать...считать...

Oлег Воробей: а-ать будете?паша А

Oлег Воробей: Кто то от моего имени херню написал,прошу прощения.

Oлег Воробей: Это не я написал,а Батрак пьяный вчера на форуме был под моим именем,вот и написал,а он даже Ягуар не пил.

jim_adam: цитата: А может после большого сабантуя, с бодуна??? moltobasso: Ценное замечание, продуманное. С юмором у вас оказывается проблемы...

kont_barabas: Sinzin пишет: Контрабпс non vibrato как туба , как фагот строго.... Полностью с тобой согласен. Хотя многие могут это оспорить т.к. в партии не стоит "non vibrato". Ну а если и с вибрато, то не на каждой ноте и спокойным . p.s. http://youtube.com/watch?v=1lI7icWPfoc Вот так играют в Берлинской Филармонии на первой репетиции. Маэстро просит Контрабасиста не делать цезур между фразами, но контрабасист возражает ...

Sinzin: kont_barabas пишет: Полностью с тобой согласен. Хотя многие могут это оспорить т.к. в партии не стоит "non vibrato". Ну а если и с вибрато, то не на каждой ноте и спокойным kont_barabas -объясни ты это нашим муд...ам народным артистам худрукам.

kont_barabas: Дело вкуса и образованости солиста в первую очередь ,его понимание соотношение тембров в каноне с фаготом и тубой у которых вибрато нет. Думаю аргумент весомый. p.s. Мы ведь говорим о професионализме исполнителя,а не образованости дирижеров или худруков? В конечном итоге попадает ведь исполнитель под критику ....

Sinzin: Всё правильно, извини за поправку, вибрато у них есть , но они его применяют в соло или в местах где это предусмотренно или необходимо. Просто дело всё в интанационной зоне, как считалось раньше, да и сейчас многими считается, что она должна быть очень широкой, я придерживаюсь обратного мнения.Ну это одельный разговор (постараюсь скоро выложить книгу о скрипичной методике В .Григорьева там эти вопросы оговариваются, хотя я не совсем там согласен). А о чём мы с тобой говорим - это лабушество и безграмотность людей называющих себя профессионалами.

kont_barabas: У тубы в высоком регистре есть вибрато и у фагота тоже ???

Sinzin: В самом высоком нет, его можно только имитировать.Но не в оркестре. Могу узнать по подробнее...

kont_barabas: Вот это да ! Век живи, век учись. Ну на фаготе понятно ,ну что бы на тубе было возможно вибрато никогда бы не подумал ! Думаю наше "струнное" вибрато ,если оно есть, должно покрайней мере имитировать "скромное вибрато" духовых в этом участке Симфонии.... При прослушивании именно третей части Малера Симфонии 1, у меня создалось впечетления, что это соло духовых инструментах звучит без vibrato !?!

Sinzin: kont_barabas пишет: звучит без vibrato !?! это да, и не только здесь, я говорю о возможностях инструмента. А у струнников какой-то непонятный пережиток - трясти рукой кде придётся, бездумно.....

Vladimir_N: Sinzin пишет: трясти рукой кде придётся, бездумно..... Я знаю немало дирижёров, которые думают, если ты не вибрируешь, значит плохой музыкант и халтурщик. Типа сидишь, бездельник, штаны протираешь, таже рукой покачать лень...

Sinzin: Да, у нас такой концертмейстер виолончелей.Мразь законченная и имеет большое влияние на худ.рука, а играет.....ну сами понимаете, без комментариев....Вот сидишь, выстраиваешь каждый обертончик, атаку звука и всё такое , а этот дол....ёб тебе что-то указывает, а у самих фальшь несусветная, а самое страшное - это всем нравится. Сейчас уже давно бытует во вём прогрессивном музыкальном мире современное (прошу понять меня правильно) отношение к звуку и интонации (так сказать антиромантическое в хорошем смысле слова конечно) и в основном многие придерживаются всё-таки узкой интанационной зоны и т. д. - это в яркой форме мы можем наблюдать у топовый барочных оркестров и ансамлей а также исполнителей современной и ультрасовременной музыки. Не исключением являются и более традиционные неправления. Одно радует, дело которое начал Никрлаус Арнонкур, живёт и это остановить нельзя, а эти индивидуумы скоро отомрут как в прямом, так и в переносном смысле. Самое страшное, что они плодят себе подобных...

WildWest: Sinzin пишет: Да, у нас такой концертмейстер виолончелей.Мразь законченная и У нас на оркестре так же. Чуть что сразу я, наверно просто я кней ближе всего стою



полная версия страницы