Форум » Оркестровая игра » Вибрация » Ответить

Вибрация

vitek: Хочу спросить! Стоит ли при игре в оркестре в нижних позициях вибрировать? И стоит ли вообще вибрировать когда есть большая группа 8-12 контрабасов? И ещё стоит ли вибрировать обертонами?

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sinzin: Да и причём здесь ВИБРАЦИЯ!!!????

Alek: Неужели никто не уловил тонкой связи вибрации и эротизма,блеснувшей в посте engeener-basa? ...что до полудевочек и звука, то наверное здесь имеет место острота конфликта двух абсолютно различных миропониманий.Хотя, корректность в высказываниях необходима.Но РОМАНТИЗМ не был бы романтизмом,высказываясь иначе...

Sinzin: Что бы писать про полудевочек, для начала нужно знать о чём говоришь. Также следовало бы отделять сексуальные извращения от вокальных техник. А также можно почитать книги, трактаты, да и самому поразмыслить, оглянуться в прошлое и посмотреть окуда чего произошло.


kont_barabas: engineer_BASS пишет: и тем самым ,унизив опять женщину, превратив е в пошлый топ- продукт, имидж, бренд и просто товар. Это уже произошло ,не замечаете ? Отличный пост с интересными мыслями. К сожалению в сегодняшнем общественном понимании образ женщины ,впрочем как и музыки, искажон до неузнаваемости, а иногда и уродства ... Современная музыка по своей идее уже далеко удалилась от идеалов времён средневековья ,где искуство было часто дарованием божественного , служило духовным и нравственным наставником. Но нужно ли считать вибрацию, на сегодняшний момент ,в контексте эпохных витков, как антоним гармоничного ?

NNN: Sinzin , спасибо, все верно. Alek , ты что-то не то понимаешь под романтизмом.

Sinzin: Судя по недавнему концерту кафедры виолончели иконтрабаса, вибрация отличный способ спрятать интанацию и разорвать фразу (я кстати говорю о старинных сонатах). Нельзя мерить всё одним аршином.

kont_barabas: Простите за откровенные мысли ,но гомосексуализм и ... - это путь вырождения человечества ! Каждый сам решает для себя отношение к этому и имеет полное право на это и если мне это не нравится, и другому тоже ,то с этим ничего не поделаешь. Но для композитора , это дополнительная муз. краска и ничего общего с личным отношением к этому вопросу это не имеет !

Sinzin: kont_barabas Всё верно, но речь здесь не о проблемах гомосексуализма, а о ансамблях с мерзким звуком и гомиках певцах которые с этими ансамблями выступают.Вспоминается один анектдот. Приходит к врачу пациент и говорит: -Доктор, мне везде пидоры мерещаться, ну просто везде. Доктор: -Ну, давайте разберёмся. Посмотрите на картинку (И показываети картинку с двумя цветам),Что вы видите??? Пациент: -Посмотрите как они тянутся друг к другу. Пидоры, точно вам говорю Доктор: -Ну а здесь? (и показывает картинку с косяком летящих птиц) Пациент: -Всё понятно, Пидоры. Вон как пристраиваются друг к другу. Доктор не выдерживает и говорит: -Ну это уже слишком, а я по вашему кто??? Пациент: -Тоже Пидор Доктор: -Но почему??? Пациент: А откуда у вас такие картинки?

kont_barabas: Sinzin пишет: kont_barabas Всё верно, но речь здесь не о проблемах гомосексуализма, а о ансамблях с мерзким звуком и гомиках певцах которые с этими ансамблями выступают Ну и что если они и гомики? Здались они тебе, хотя нащёт мерзкого звука я тоже что то недопонял. Если у тебя не развито "Фрейдовское мироощущение" , то твоё личностное профессиональное отношение не поменяется ,ни к Чайковскому, ни к Рихтеру .... ,ну и наконец ни к гомикам певцам.

NNN: kont_barabas, вот именно, что речь не о гомосексуализме, а об искусстве. и Sinzin говорит о том, что отношение к гомосексуализму не должно влиять на оценку произведения искусства. Из-за своей предконцертной спешки ты невнимательно читаешь

Sinzin: Да я вообще не об этом речь шла я так понимаю о контраенорах отождествляемых с геями. А для обсуждений сексуальных ориетаций я думаю существуют другие (специальные форумы).

Alek: По моему в посте engeneer-bass интересно не это...что сейчас обсуждается.ведь речь о чувстве,чувственности, страсти, порыве,человечности как точке отсчёта вселенной... глубинные истоки возникновения романтизма не только как музыкального направления, но и как мироощущения и миропонимания...

engineer_BASS: ВОЙНА и ПРЕДАННОСТЬ полов имеют эротическую составляющую пожалуй менее выраженную и значительную чем герметическую, а этот аспект напрямую связан с искусством, с владением тайнами и управления стихиями (Гермес – покровитель искусств). В герметическом миропонимании мужчина и женщина – это нераздельные составляющие единого АНДРОГИНА. Любое действие или операция требуют и женской и мужской составляющей (как инь и янь). В русской христианской традиции : дорога мужа -спасение через жену или например ангелический статус самой БОГОРОДИЦЫ (родившая БОГА). Имитация этих магических процедур в ранге гомо или фемино– несусветная чепуха и фальшь. Ничего не происходит, ничего не открывается – дурная бесконечность изолированного неплодного мира. Ну какая уж тут вибрация?........ Драматичность нашего существования, и основы понимания искусства как раз в этой стихии борьбы ОН-ОНА, отсюда мистерия рождения, подвига и смерти, но только не этого нудного кошмара без начала и конца……

Sinzin: engineer_BASS Да,надо поразмыслить....

engineer_BASS: Кстати, сам люблю поэзию Клюева и Рембо, а они, как известно «странной» ориентации. Но! Большое НО! Это не самолюбование и декларация пороков – это страшное бремя мук, осознание ущербности, а отсюда духовная аскеза и творческое величие. Думаю таким был и Петр Ильич. Это не драма ОН-ОНА, это еще хуже , это осознание невозможности участие в этой драме, невозможности погибнуть в этом огне чувств и желаний, это как наказание самураю – его не взяли на битву, не дали проявить себя и умереть….Помните как у Дино Буцатти а "Татарской пустыне"?

timon: engineer_BASS

NNN: engineer_BASS : Кстати, сам люблю поэзию Клюева и Рембо, а они, как известно «странной» ориентации. Только Рэмбо с Клюевым и рядом не лежал...Как поэт, конечно

vitek: У меня ещё вопросик! Последнее время я всё чаше и чаше замечаю, что в группе контрабасов почему-то концертмейстер меньше всех вибрирует в отличие от последних пультов! Почему так?

Sinzin: Может хочет сыграть хоть одну чистую ноту??? Зачем безмозгло трясти рукой, я например с этим борюсь. Свои мнения по поводу гле ир когда выбрировать я писал выше. А остальное дело вкуса. Но один факт я могу констатировать с 100% увереностью 99,9% вибрируют когда им удобно а не когда музыка этого просит, а иногда просто умоляет.

vitek: Sinzin На счет удобно и просят (надо) Это конечно чистая правда!



полная версия страницы