Форум » Оркестровая игра » Контрабас в Big Band » Ответить

Контрабас в Big Band

polo: Хотелось бы пообщаться с контрабасистами которые играют или играли в джазовом оркестре!А то есть стандарты,джаз и прочие что связано с оркестром,помимо классики??Хотелось бы узнать много ли тут таковых!!!

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Alek: Не понимаю, почему интерес к контрабасу именно в бигбэнде?Там ведь его функция максимально выхолощена по сравнению с малымисоставами. Вот там - ДА! Чем меньше участников(голосов), тем сложнее и интереснее.Тем больше функций приходится на один инструмент.По мне, так трио - самыйсложный и выразительный состав в джазе. а что касается игры в бэнде. так тут много ума не надо: открыл партию и бум- бум...любой народник сможет

polo: Так вопрос не в том что сложно или нет!!Дело то в кайфе и не важно это в бигбэнтде или трио суть то одна!

polo: Alek А че?Есть примеры с народником?Скинь видео, приколюсь!!!!


erik: Alek пишет: а что касается игры в бэнде. так тут много ума не надо: открыл партию и бум- бум...любой народник сможет Ага,особенно если это биг-бэнд клуба при колхозе "Лысый валенок"....Там уж без народников, действительно не обойтись... И куда уж нам до их уровня!!!

M"uRаv'еV: Я в данный момент играю в квартете,так называемую,постджазовую классику.И,честно сказать,на много интересней играть чем в оркестре.Только не в обиду!(!)Оркестр я обожаю,кстати,сегодня отыграли Штрауса кой-чего,Брамса и Моцарта,но это не полная самореализация,на мой взгляд.Думаю,даже концертмейстер не "повелитель волн".Индивидуальность,к сожалению,не проявляется.Для масс.Зрителей.Ты один из ~10...Для меня это очень важно,может найдутся единомышленники?! ;)

timon: А что играете если не секрет?

Alek: M"uRаv'еV пишет: может найдутся единомышленники?! ;) я о чём и говорю! а что до "кайфа"...одно дело, когда тыM"uRаv'еV пишет: один из ~10... ... и совсем другое. когда ты один!САМ!поворачиваешь штурвал своей музыки куда хочешь, и когда контрабас действительно СЛУШАЮТ, а не быть статистом у солирующей группы меди ...

Шуллер: Alek M"uRаv'еV согласен с вами на все 100 %

polo: пишет: ... и совсем другое. когда ты один!САМ!поворачиваешь штурвал своей музыки куда хочешь, и когда контрабас действительно СЛУШАЮТ Но этого хватает тоже,в трио где я играю,там уж действительно рулю куда хочу!А кому надо тот СЛУШАЕТ всегда,если есть интерес.

erik: ООО!!! А вы всё еще спорите? Лично я не вижу причины!Кого как прёт, тот так и пьёт! Короче, слухай анекдот про нас. Сидят 3 контрабаса после концерта, друг на друга гонят, выесняют кто из них троих при переходе на 7ю позицию лажает... Устали, решили выпить "мировую"...Достали стаканы, налили по200 чокнулись, начали опрокидывать. Вдруг двое уставились на третьего:" Ну, Саня! Ну, с..ка!!! А ведь это ты лажаешь!Ты даже стакан не в позиции держишь- мизинец отходит!!!"

Полковник: erik пишет: :" Ну, Саня! Ну, с..ка!!! А ведь это ты лажаешь!Ты даже стакан не в позиции держишь- мизинец отходит!!!" ПАЦТУЛОМ!!!! А седьмая позиция - это где? Если по сути темы - то я как раз играю в различных составах, и мы там и джазуху играем (как правило, переложение для камерного оркестра с добавленной ритм-группой), и Пьяцоллу... Именно для этого я к басу подзвучку и приладил...

Didakakiyfdrvch: Не могу согласиться с Алеком, по поводу пум-пум, вот уж действительно... Для меня самое сложное в "эстрадных" составах - быть ровным. Играть свинг без единой триольной сбивки и других "украшений" (только пум-пум) даже в течение 3-4 минут - очень сложная (для меня) задача. В бенде этот момент многократно усложняется, бас с барабанами вынуждены "собирать" все группы, а для этого нужен неслабый запас внимания, выдержки, ощущение доли, умение слышать не только каждую группу, но также "угадывать" как (в этом конкретном проигрывании) поведёт себя тот или иной исполнитель группы, не говоря уже о солистах. И, заметь, ни слова про "грув"! :о)

Alek: Если чуство ритма развито. то с ровностью проблем быть не должно.Ритм-бас группа- основа любого состава. и от слаженности и сыгранности. снюханности этой группы зависит всё. или почти всё)))

torelló i ros: Nu, ya dumayu, kakim-to bokom cherez eto vse proshli. Ya, po molodosti let, Pedersena "snimal" i Vityu Dvoskina,Neskol'ko tetradey tolstyx ostalis' (tol'ko ne pomnyu - gde) s zapisannymi temami i improvizaciyami. V armii igral v sostave big-banda nemnozhko, v konse - trio-duety v kontrabasovom klasse, pod "primu" s "agdamom" - za miluyu dushu.No ser'ezno, chestno govorya, nikogda ne zanimalsya jazzom.I, chestno govorya, ne zhaleyu - i bez nego bylo chem zanyatsya.

polo: Да вобще маловато профессиональных контрабасистов,которые играют и классику и джаз....

torelló i ros: Eto normal'noe yavlenie.V itoge vybiraetsya chto-to odno.Primerov ochen' mnogo.

polo: Да уж!Я думаю каждый из нас тут уже пример!

vicpod: полностью поддерживаю,но большинству дирижёров это не нравится..

Алексей: Didakakiyfdrvch пишет: Для меня самое сложное в "эстрадных" составах - быть ровным. Играть свинг без единой триольной сбивки и других "украшений" (только пум-пум) даже в течение 3-4 минут - очень сложная (для меня) задача. В бенде этот момент многократно усложняется, бас с барабанами вынуждены "собирать" все группы, а для этого нужен неслабый запас внимания, выдержки, ощущение доли, умение слышать не только каждую группу, но также "угадывать" как (в этом конкретном проигрывании) поведёт себя тот или иной исполнитель группы, не говоря уже о солистах. вот кто действительно по делу сказал.не спорю, что в джазе контрабасисту труднее выделиться в бэнде, но не надо думать, что это невозможно.послушайте Бэнд Чарли Мингуса,или Гордона Гудвина-отлично помню какие проблемы у меня были в пьесе КАУНТ БУББА,когда среди соляков один квадрат резко играется под один бас......сыграть это так, чтобы ни на единицу не замедлить, и чтобы не пропал этот самый грув-как после этого можно говорить про пум-пум и про то, что этио сыграет любой народник?

Kosta: Алексей пишет: вот кто действительно по делу сказал.не спорю, что в джазе контрабасисту труднее выделиться в бэнде, но не надо думать, что это невозможно.послушайте Бэнд Чарли Мингуса,или Гордона Гудвина-отлично помню какие проблемы у меня были в пьесе КАУНТ БУББА,когда среди соляков один квадрат резко играется под один бас......сыграть это так, чтобы ни на единицу не замедлить, и чтобы не пропал этот самый грув-как после этого можно говорить про пум-пум и про то, что этио сыграет любой народник? полностью согласен, сыграть "пум пум" очень не просто)

hl_strider: http://www.youtube.com/watch?v=fGfGF3o5rAI

Гера: Выше кто-то говорил о том, что только "пум-пум" и самовыразиться никак в биг бэнде и прочее тра-ля-ля... Толи не те биг бэнды слушаете, толи не в тех играете =) Свинговый бас - один из наиболее интересных, для меня лично.. Триоли качаю, не триоли не так)

Юрло: без СВИНГА нет музыки...у баса в первую очередь.



полная версия страницы