Форум » Виртуальный мастер-класс » смычек » Ответить

смычек

Gleb54: с какой колодкой (франц. нем.) лучше играть и почему?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

rinatibragimov: Обеими. И у той ,и у другой есть слабые стороны. Дело не в постановке,а в представлении о звуке.

Axel: А смычком на бас-гитаре играть можно? интересно мнение - пробовать вообще стоит?

Борис: Обеими. И у той ,и у другой есть слабые стороны. Дело не в постановке,а в представлении о звуке.Как раз из-за этого у меня внутренний конфликт,несопостовления желаемого с действительностю или реальностью(представления о звуке),играя нем.смычком есть некий звуковой порог которй с легкостью могу контролировать и перешагнуть и тогда звук открывается и ты делаеш сним все что хочеш и он тебя слушается как будто он сам этому рад,но как только дело доходит до штрихов все ломается и я не могу сыграть что слышу (что представляю),с французом все наоборот.Вопрос №1 звук или техника?,№2 Исполнитель должен быть органичен с и инструментом? (вопрос возник после просмота конкурса Кусевицкого).Спасибо!!!


АЦЦКІЙ БАС: и как ты собираешся играть смычком на басухе на струнах ре и ля? )))) да и воще ето тупая затея,нифига не будет

rinatibragimov: Борис пишет: .Вопрос №1 звук или техника?,№2 Исполнитель должен быть органичен с и инструментом? 1.Звучащая техника. Попробуйте перенести преимущества нем. смычка на фр. и наоборот. Такой разницы о кот. Вы говорите не должно быть. Наверное что-то не совсем правильно делаете. 2.Часто можно разделить исполнителей на инструменталистов и музыкантов(конечно слегка обобщая). Спиваков-Кремер, Мутер-Зехетмайер и т д. Органичность важна,но далеко не главное

Борис: Бывает так хочется просто играть,просто играть и не думать о постановке и подобных вещах!!! а как вы играите?,о чем вы думаете?,что вы чувствуете?,зачем вы играите?,для кого вы играите?.Спасибо Ринат!!!

rinatibragimov: Для меня как верующего человека, музыка-одно из проявлений божественно прекрасного. Поэтому "потолок открыт" и эго не мешает. А когда играю,просто пытаюсь слушать.

vitek: Axel Ну это ты конечно ступил, ты лчше на флейте попробуй

NNN: Axel : А смычком на бас-гитаре играть можно? Можно. Фред Фрит на гитаре ирает. Значит можно и на бас-гитаре. Только вопрос: зачем? У Фрита есть мысль, а когда это просто "хочу попробовать"...то не стоит однозначно...впустую потраченное время

XAND: Тогда надо спец бас с сильно овальным грифом или ограничения по струнам будут :)

NNN: Fred Frith смычком на гитаре На этом видео небольшой фрагмент, но у Фрита есть композиции, построенные только на игре смычком. Иногда недостатки могут становиться достоинством

vitek: Да ребята! Впечатляет!!! Может кто-нибудь на флейте рискнёт?

Борис: Довольны ли вы своей игрой?,бывает ли вам стыдно за свою игру?,посещает ли вас чувство неудолетворенности после концерта если вы не смогли донести до слушателя все что хотели?

Sinzin: Постоянно недовольны. Если ты всем доволен. Ты-труп.

M"uRаv'еV: A я верю что такой момент максимально ко мне приблизиться(не труп,а удовлетворение)

torelló i ros: V Germanii i Avstrii - nemeckoy,vo Francii i Italii - francuzskoy.Vo vsex ostal'nyx mestax - bez osoboy raznicy. Pochemu? Ochen' trudno ustroitsya na rabotu, prakticheski nevozmozhno,est' orkestry,kotorye,pri ob'yavlenii konkursa na mesto kontrabasista,special'no ukazyvayut sistemu smychka dlya konkursantov, t.e.na konkurs dopuskayutsya tol'ko uchastniki,igrayushie smychkom ukazannoy v usloviyax konkursa sistemy.Est' li v etom smysl? V sluchae ochen' nebol'shogo spiska orkestrov - bezuslovno (glubokie tradicii, shtrixovaya osnova).Vse zhe ostatal'nye sluchai -prosto zhelanie uderzhat' v rukax biznes,ne otdavaya ego v ruki chuzhakov (chastnye i gosudarstvennye uroki,kupli-prodazhi i t.d.)A v principe vladet' nado vsemi vozmozhnymi sistemami i manerami pozicii pravoy ruki:francuzskoy,nemeckoy, shtreixerovskoy,prunnerovskoy,ital'yanskoy i obyazatel'no barokko.Ne obyazatel'no vse eto ezhednevno praktikovat',no znat' eto,bezuslovno,nuzhno,nu i praktikovat' periodicheski dlya smeny oshusheniy.

Sinzin: torellГі i ros На все 100%верно. Но как это донеси для масс???

Alek: Вопрос не как, а кто это будет делать?Ведь если преподаватель одной-то еле владеет, то как можно приобщить ко всему? В идеале, конечно хорошо, превосходно! Но,как часто бал правят невежество, устаревшие стереотипы и апатия.Где(кроме таких центров, как Москва,Вена, и др крупные города Европы) студенту училища,консы овладеть основами барочного исполнения,манеры держания и ведения смычка, если в Его родной Перепердяевке или Нижних Водолагах барочных оркестров не то что не видели, а даже и не слышали.Ведь только в крупнейших консах идет наплыв различных школ, и можно приобщиться к новому , совершенствоваться в многообразии форм.А что делать, если часто в консе царит только один препод(или несколько чисто технически числящихся), который и штампует только то. что сам умеет. и любые поползновения юного пытливого ума пресекает на корню? Необходимы какие-то, так сказать, "Курсы повышения квалификации" , на которые сьезжались бы многие контрабасисты, приглашались авторитетные педагоги и исполнители.проводились лекции. семинары. мастер-классы и т.д. Проводится регулярно!Поддерживаться и поощряться государством!Руководитель школы,Вуза,оркестра должен направлять на такие курсы своих студентов, преподавателей, артистов оркестра. Во всех сферах бизнеса,технологий такое практикуется давно и повсеместно.Хороший специалист постоянно учится до 60 и дальше лет,постоянно проходит( дорогостоящие причем) треннинги, университетские бизнес-курсы, семинары и т.д., чтобы повышать ПОСТОЯННО свою квалификацию и соответствовать требованиям суровых реалий.Поэтому такие специалисты и получают десятки тысяч баксов в месяц и нарасхват.А у нас??? ...получил диплом,поставил инструмент в угол, и пошел...какой я умный,образованный.МОСКОВСКУЮ( или какую ещё,неважно)консу закончил! да я вааще и т.д. и т.п... и так до пенсии, переодически снисходительно поучая молодых и напыщаясь собственной важностью и учёностью... ...только "вечный студент" может остаться в Вечности Учёным Мужем...

Профессор: lдавай о ПЕРЕПЕРДЯВКЕ ,я там родился.

Профессор: ...не принципиально ,для чего и для кого вы играите.?!



полная версия страницы