Форум » Виртуальный мастер-класс » Двойные ноты » Ответить

Двойные ноты

Sinzin: Что Вы можете сказать о двухголосный этюдах Гертовича. Как следует работать над двойными нотами???? И конечно же игра гамм двойными нотами , выбор аппликатуры и использования фингерзаца в ставке (терции и сексты).

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Sinzin: kont_barabas Soglasen. No haschet moego viskazivaniya pro otkritie struni , ti vidimo menya ne sovsem ponyal.Conecno vse stroitsya ot nizhney noti, ya imel vvidu chto oshusheniya v pravoy ruke menyautsya, cvhto kstati na intonaciyu toge vliyayet, i påsihologicheski stoit intonirovat verhnuu notu a otkritaya struna dolgna svobodno kolebatsya.

kont_barabas: У скрипачей если , они играют октавы от октава с открытой струной - ниже лежащей нотой , если вдаваться в химию, исполняется немного по-другому . Потому что открытая струна звучит немного выпирая в сравнении с закрытыми нотами, поэтому эта октава ,а именно открытая струна исполняется немного тише ( это контролируют уши) для выравнивания звучания относительно закрытых струн .Но принцип остается тот же, опорная нота особенно в октавах всегда нижняя. Сегодня попробывал играть октаву с открытой стуной опираясь на верхний голос смычком , интервал звучит обделённо ,в сравнении с доминированием в этом интервале нижнего голоса. Ох ,что то много химии в моих суждениях ,а она так вредит музыкату ! Засушиваюсь.

Alek: kont_barabas пишет: Ох ,что то много химии может быть действительно опираться более на собственные ощущения,выстраивая методу исполнения интервалов относительно критериев звучания, т.е. руководствуясь слухом.Ведь должно быть просто - ровно и красиво.При различных особенностях взятия дв. нот,особенностях инструмента и др. более остро стоит проблема интонации,качественных "нетяжелых" переходов,равномерного. непрерывного звучания.слития в интервал двух звуков.


Вано: Алек привет где можно послушать твои записи? судя по твоему пониманию дела-ты гениально играешь. Скинь что-то или дай ссылку

kont_barabas: Вано пишет: где можно послушать твои записи? судя по твоему пониманию дела-ты гениально играешь. Одесский юмор

Вано: kont_barabas пишет: Одесский юмор или так

Alek: таки-так , ребята, но, всё-же не совсем, чтобы таки-так, разумеется...

Вано: шутки шутить пытаешься?

Kontrabas: Все свои записи скидывайте сюда кстати,Вано,ты тоже вродь обещал выложить свои записи на всеобщий суд!!!!

Alek: ребята не умею скидывать вообще.если кому интересно есть на моем сайте в папке"это мы балуемся"

Вано: Kontrabas пишет: Вано,ты тоже вродь обещал выложить свои записи на всеобщий суд хорошо, я найду достойную запись и сразу выложу(если получится)

Вано: Kontrabas пишет: на всеобщий суд http://www.youtube.com/watch?v=fT0cixdFguY

graf: Bano eto bylo Prijatno poslushat zemljaka.

Вано: спасибо,будем стораться

graf: Вано,а ,что за оркестр?

Вано: Харьковский филармонический утром репа и вечером концерт,не все получилось

kont_barabas: Начал играть квинты, унисоны ,терции ,секунды ,октавы по одной струне . На Ми струне в Ми мажоре ,Ля струне ля -мажоре и Ре в Ре-мажоре. Вверх интонационно нижняя нота ведёт, вниз верхняя. Всегда переходы глиссандирующие вверх на новый смычёк вниз на старый, вверх переход на новый палец ,вниз на старый. Не такое уж это и неблагодарное занятие заниматься 10-15 минут двойными нотами в день.

stukalenko: Двойные ноты на одной струне - это КРУТО!!! Ты ВИРТУОЗ!

Вано: stukalenko пишет: новый палец ,вниз на старый. pora novie pal`ci prikupit` na boroholke

stukalenko: вверх на новый смычёк вниз на старый Смычки тоже. Минимум два. Один для вниз, другой для вверх!



полная версия страницы