Форум » Виртуальный мастер-класс » консультация по видео » Ответить

консультация по видео

Шуллер: Друзья! В четверг я отиграл сольный концерт. говорили, что хорошо отиграл. я хотел бы залить видео, чтобы вы посмотрели и дали как-бы виртуальную консультацию. есть мне смысл заливать? вы посмотрите? выскажите критику, советы, дадите консультацию о звуке, постановке, вибрации и т.д.? напишите пожалуйста. возможен такой вариант виртуального мастер-класа?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

BASS MEN: Конечно викладивай

АЦЦКІЙ БАС: а я концерт глазами видел)клево отыграл

Bassiak: Конечно выкладывай ,можно на ЮТУБ залить


BASS MEN: Шуллер а что исполнял?

Шуллер: только порежу, сразу залью. Играл Етюд Шторха, Вокализ Рахманинова, Концерт Аберта, Г.Фрибу Прелюдию, и Концерт Диттерсдорфа все части с каденцими Грубера с оркестром.

Шуллер: а.. и Боттезини - Старый Робин Грей

Kontrabas: давай,выкладывай!) ждём!

Шуллер: наконец-то я со всем разобрался. вот, то что я наиграл.. все в том же порядке,что и было на сцене. к концу розигрался, но выкидиваю все. ОЧЕНЬ жду советов, пожеланий и каких либо оценок. Занимаюсь на инструменте 3 года. вот, то, чего я добился за ето время.

Шуллер: Видео на youtube: Etude №2 Storh Концерт Абберта I часть Сергей Рахманинов - Вокализ Дж. Боттезини - Старий Робин Грей Г. Фриба - Прелюдия К. Диттерсдорф - Концерт E - Dur I часть К. Диттерсдорф - Концерт E - Dur II часть

Шуллер: К. Диттерсдорф - Концерт E - Dur III часть не хотела заливаться. ну вот. жду ваших слов

BASS MEN: Отлична вибрацыя.Играл очень хорншо.

ferd: отлично играешь.а где 1я часть диттерсдорфа?

Шуллер: ferdBASS MEN Спосибо, мне очень приятно! 1 часть

Alek: А теперь немного горечи в торт))) Возможны две оценки твоего выступления: Дружески-доброжелательная, и критически-оценочная.Начнем с первой. Очень прилично, аккуратно.Хорошая левая рука, локоть, естественные переходы.Большой объём программы и хорошо держишь "удар сцены". При всех положительных моментах исполнения, следует обратить внимание на следующие проблемные моменты: Невыразительность музыкальной мысли, некая опосредованность.И главное6"параллизованная " правая рука.Она у тебя не живёт, не дышит.А это сказывается на звуке. соединении звуков, постройке и окраске фразы.Если ты хочешь достичь больших успехов в исполнительстве, то необходимо срочно "ставить" руку у толкового педагога.Дальше с такой правой рукой бессмысленно чего-либо достичь в качестве звукоизвлечения.Необходимо убрать"циркуль", как говорят скрипачи. Хотел мой коммент в личку тебе отправить, но, интересно мнение остальных участников форума на это.)) Хотелось бы иметь такого ученика, как ты.Успехов тебе в развитии и учёбе! Извини за резкость и критичность.))

ferd: почему то у меня вместо 1й части всегда 3я включается.ну да ладно фиг с ней).на счёт правой руки полностью согласен с алеком.ещё мне кажется надо контрабас положить на себя побольше тогда будет проще расслабить правую руку,т.к она будет лучше лежать на струнах

Шуллер: Alek наконец то тольком добрался до клавиатуры, что-бы ответить! 1. БОЛЬШОЕ СПОСИБО за критику, ето для меня очень важно. на счет правой руки полностью согласен и сейчас большое внимание уделяю именно ей, сменам смычка, качеству звука, надеюсь, я с етим справлюсь... кстати многие, кто смотрели диск, сказали о том, что я не умею "петь" на инструменте, и ета критика мне очень ценна, так как всегда взгляд со стороны больше подталкивает к исправлению ошибок. не знаю, почему так. я за 3 или 4 дня до концерта поменял контрабас. Ранше у меня была здоровенна москва, а етот бас намного меньше, в етоге у меня появился етот "цыркуль", или же он просто стал заметным. но я стараюсь ето исправить. а педагог у меня отличный, пусть и виолончелистка(чему я,кстати,очень рад, есть много своих плюсов!), и он очень много приделяет внимания именно вопросам постановки, и насчет правой руки тоже говорилось.... будем работать. так же, конечно, над музыкой, да, ето работа, над которой работать всю жизнь, так что будем стараться! Alek пишет: Хотелось бы иметь такого ученика, как ты.Успехов тебе в развитии и учёбе! Извини за резкость и критичность.)) Alek еще раз скажу ОГРОМНОЕ СПОСИБО!!! и "Дружески-доброжелательная" оценка мне тоже очень приятна!! спосибо!

Шуллер: ferd вам также спосибо. а на счет ложить на себя контрабас... у меня инструмент не статичен, я его стараюсь ложить или больше на себя или больше на левую руку по мере того, чего я хочу в даний момент, поетому контрабас постоянно как бы в движении. хотя да, конечно в кантилене возможно нужно контрабас больше на себя подать, хотя когда от себя, лутше получаеться вибрация, так как полностью свободна левая рука, и тогда, как на виолончели, абсолютно свободний большой палец, он не принимает участия в жизни левой руки, особенно в 4,5, 6 позициях.. спосибо большое вам за совет!

Шуллер: интересно еще было бы услишать старожилов форума: Синзина, Контрабаса,Рембо..., но ето уж как у вас будет и время и желание... СОСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!

BASS MEN: Советую не играть на ставке 4 пальцем, потому,что можна переиграть руку.4 пальцем играетса только в редких случаях .

Kontrabas: Классно,молодец! Ты,наверное,все три года занимался днями и ночами? Быстро у тебя это дело идёт! интересно,а до контрабаса на чём играл?

Контрабаобаб: А я 4 месяца назад гос экзамен в училище сыграл, до такого уровня мне еще далеко, но хотел бы услышать отзывы... если вы не против.. видео тут http://vkontakte.ru/video14546231_129705909

Шуллер: Друзья! Недавно отиграл сольный концерт. Можно было лутше, но, впринципе, я доволен. Хотелось бы услышать ваши отзывы, друзья. Я старался много работать над собой, старался исправить те проблемки в постановке, о которых говорил и мой педагог, и здесь, в етой теме. Думаю, не все, но что-то получилось. Но в первую очередь стояла задача сиграть МУЗЫКУ. Вот результат моей роботы за ето время

Шуллер: К сожалению, с оркестром получилось полторы репетиции, оркестр училища, партии учить никто не хотел, и я не был уверен в том, как они будут играть на концерте(на репе был ужас, на концерте они собрались). Елегию Боттезини квинтетом мы отрепетировали за 10 мин.до вихода на сцену. Так что извените. Но все равно я очень рад, потому что опыт игры с оркестром в любом случае ето ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Ну а вот и видео! Всем буду очень благодарен за критику, пожелания и т.д. H. Fryba - Allemande G. Bottesini - Elegy in D, No. 1 Domenico Dragonetti - Concerto for Double Bass in A-dur, Part I Domenico Dragonetti - Concerto for Double Bass in A-dur, Part II Domenico Dragonetti - Concerto for Double Bass in A-dur, Part III Jan Vanhal - Concerto for Double Bass in D - dur, Part I Jan Vanhal - Concerto for Double Bass in D - dur, Part II Jan Vanhal - Concerto for Double Bass in D - dur, Part III

timon: Шуллер ну ты молодец, порадовал! ps. ванхаля бы посдержаннее

Шуллер: timon Спосибо! Мне очень приятно А в Ванхале по темпу я так и не нашел золотую середину, день так нравилось, день по другому... А 3 часть на концерте загонял моментами, жаль, получалось, впринципе, в ритме и одном темпе.. Буду стараться исправлять...

Sinzin: Шуллер Посмотрел пока Фрибу. Всё-таки как-то стилизовать бы....под старинное... Аллеманда 4\4 а не 8\8....

pullman: Супер!!!

сольрелями: Поддерживаю)

kont_barabas: Юра молодец ! Ты какой-то маньяк. Очень способный. Я посмотрел некоторые видео выложенные тобой, если позволишь некоторые пожелания для тебя. Всё очень прилично ! Масса положительных впечатлений. Но, есть две стороны замечаний - технологическая и практическая: 1. Хорошее звуко-преставление но при этом распределение смычка ноль, даже больше в минусовую сторону, фигачишь им как саблей не думая. Правая рука зажата из-за этого неконтролируема и мёртвая, выезжаешь только на ушах. Да и не следишь ты за ней, всё за левой да за левой... 2.Обрати также внимание на ударениях в классике, они у тебя часто не обдуманные. Импульс в музыке где на 2 ,а где на 4 нужно думать ? Пой текст и дирижируй ! Знаю у тебя всё получиться !!! Удачи ! Юра

Шуллер: Sinzin , очень хочется это сиграть, как старовину.. К сожалению, не владею теми знаниями, которые для етого нужни. Женя, кинь, пожалуйста, ссылку на какие-то книги, с етим связаны(кроме Арнонкура), буду очень благодарен. И ели есть, аудио или видео Фрибы, в старинном стиле! Буду ждать! А про 4/4, ето ты о темпе? Да, затянул я...

Шуллер: pullman сольрелями Спосибо, друзья!

Шуллер: kont_barabas , Спосибо, Юра. Советы уже сегодня на пракике применял За распредиление смычка, конечно, педагог много говорила, но, к сожалению, видно, не получилось у меня.. А на счет правой руки я не знаю, то, что валю поперек струны, ето да, ето надо искоренять.. Но по ощущениям, не везде, конечно, но впринципе, зажатости не чуствую. И у меня несколько вопросов о замечаниях возникло, можно в личку напишу?

TSAREV: День добрый всем! Не все записи конечно посмотрел но присоединяюсь к предыдущим высказываниям по поводу правой руки. На мой взгляд нужно почувствовать и передать вес правой руки. Думаю что это упущение педагога в большей степени (обычная ошибка педагогов-виолончелистов преподающих контрабас), но также говорит и о недостаточном природном самоощущении и представлении о добротном звуке. Хороший звук рождается в голове.. Звук, правая рука - основа музыки..Ближе к подставке, не только на грифе (а вообще то для игры на грифе есть специальное обозначение - sul tasto) максимально разнообразить звуковую палитру и т.д.. В целом конечно прилично.

TSAREV: Sinzin Всё-таки как-то стилизовать бы....под старинное... Полностью согласен - было весьма неплохо.

kont_barabas: Юра, конечно, не общая зажатость Сильная зажатость в пальцах при игре у колодочки. Tам у тебя "мёртвая зона" , и чем сложнее для тебе текст, тем больше она проявляется. Поэтому смычёк и клюёт вверх ,пальцы зажимаются и давят неконтролируемо смычёк вверх,теряется при смене точка соприкосновения с струной и соответственно сильно продёргивается смычёк у колодочки (собенно это слышно и видно в аллеманде). Лучше чтобы смычёк клевал немного вниз, чем вверх. Проверь ,поэкспериментируй! Смычёк вверх, перпендикулярно струне, и вниз. В каком положении лучше звук, свободнее и не зажатее используется вес руки ? Шуллер пишет: И у меня несколько вопросов о замечаниях возникло, можно в личку напишу? Конечно можна. Можна и здесь, думаю так для тебя будет лучше, коллеги помогут с советом и соответственно твой арсенал знаний и всесторонних мнений будет шире. А это только лучше для тебя! Вообще ты молодец. Не каждый может выставит вот так свои записи, и не каждый сможет их прокоментировать и дать совет ,ведь критика всегда не однозначно воспринимается ... Это хорошо ,что ты такой вот НЕОБИДЧИВЫЙ ТИП , а в жизни за такую штуку и врага себе нажить можно.

Шуллер: Друзья, простите мне мое свинство, но только сейчас смог нормально добраться до интернета и ответить! Всем хочу сказать огромное спасибо за советы. Старался исправлять свои ошибки, kont_barabas , работаю над правой рукой, пальцами, ведением смычка. Стараюсь больше обращать внимание на распределения смычка. Так-что советы и замечания старался не упускать и работать над собой. Еще раз всем огромное спасибо! У меня вопрос о Ванхале. Сейчас должен к нему возвратится. Хочется играть намного легче, аккуратнее, убрать ненужные акценты и т.д. Ну и конечно же точность в темпе и ритме. На что бы вы в первую очередь обратили внимание при работе над этим произведением и вообще классическим концертом?



полная версия страницы