Форум » Виртуальный мастер-класс » проблемы левой руки » Ответить

проблемы левой руки

То там То тут!: У меня проблемы с левой рукой- плечом и локтем, в плече ощущаю в худшие времена острую, тянущую боль во всех плоскостях, а в локте ощущение отека, распирания изнутри и тупой боли. Если кто то сталкивался с подобным или ощущал, окажите посильную помощь, буду очен благодарен!!!! Спасибо.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

engineer_BASS: То там То тут! Вы знаете, трудно взять на себя ответственность , но……если уж совсем деваться некуда, то может ребята на форуме тоже откликнуться и «коллективно» что-то придумаем? Искренне хочется помочь. Я думаю, что нужна хотя бы фотка вашей левой руки. Нужен конечно звук, но как это сделать? Разве что video? Мне, чтобы сообразить нужен ракурс на левую руку сбоку со стороны правой руки (чтобы видеть большой палец). Лучше пару фоток: –первая позиция –первый палец (ля), первая позиция –четвертый палец (си). Для начала. Попробуем?

Контрабаобаб: фотки пока не могу сделать, но вот тут видео с гос экзамена.. http://vkontakte.ru/video14546231_129705909

Контрабаобаб: Забыл представиться, я с авторо этой темы одно лица


engineer_BASS: Слушайте, до вашего видео совершенно невозможно добраться, какие то пороли SMS-ки.....Проще можно?

Alina Muz: Я посмотрела видео мое мнение позиция, на стуле, не естественная. Как насчет позиции как у вилончелистов, пальцы левой руки должны нажимать прямо. В такой позиции трата сил в нажиме больше и из за этого напряжение в мышцах (оссобено заметно на ставке). У кого есть другие версии ?

Контрабаобаб: engineer_BASS странно .. смс.., постараюсь..

alex76-best: здравствуйте!посмотрел Ваше видео.хочу написать своё мнение по поводу левой руки,может даже оно и ошибочное,судить Вам.первое-чувствуется зажатость левой руки,особенно это видно при исполнение вибрато.второе-ощущается присутствие виолончельной школы.третье-постановка левой руки,провал кисти особенно на ставке.есть хорошее упражнение на расслабление левой руки. ставим руку в полупозицию,обязательно обращаем внимание как стоит большой палец, иначинаем разучивать гамму си бемоль мажор бесприжимной системой,т.е ставим первый палец слегка придавливая струну к грифу, потом 4 также слегка прижимая струну к грифу и т.д. главное следить за тем,чтобы левая рука была абсолютно расслабленой. потом поиграть так-же в 2 октавы,потом со смычком,потом знакомую пьесу,и постоянно следить за тем чтобы рука была расслаблена.ещё раз хочу сказать что это только моё мнение и извиниться если вдруг обидел,а ошибиться может любой человек.по поводу игры-мне очень понравилось, только хотелось бы чтобы пианисты научились слушать нас и играли тише,как-будто они играют соло а не мы

engineer_BASS: По - моему Вы чудесно играете и все у вас прекрасно. Поучать вас глупо… Слышно, что вы не простой и думающий человек. Сами со всем справитесь если захотите…… Может будет интересно почитать Б.Михайловского «Новый путь скрипача», Й. Войку «Левая рука скрипача» и И.Назаров «Естественная техника игры на всех инструментах и пении….)-есть в разделе «Когда опускаются руки». Сейчас вышла и есть в продаже А. Шмидт-Шкловская «О воспитании пианистических навыков» -там много интересного для ваших рук. Успехов!

Alina Muz: на 100 % согласна с ееngineer_bass

Контрабаобаб: engineer_BASS engineer_BASS пишет: По - моему Вы чудесно играете и все у вас прекрасно. Поучать вас глупо… Спасибо большое, право когда слышишь такие слова на душе приятно, радостно и появляются силы Книги почитаю с большим интересом. Читал Мазеля три книги (руки музыканта, правая, левая руки скрипача), на осмыслении игрового процесса они наложили отпечаток, но чего то определяющего не произошло. Упражнения представленные в книге необходимо выполнять, я считаю, под контролем специалиста, занимаясь ими в период обострения неумело я еще усугубил ситуацию. Спасибо большое всем, что откликнулись! Приму к сведению все замечания, для меня это имеет очень большое значение. Но ситуация с рукой довольно сильно усугублена и проблема стоит очень остро. Так что если будут еще замечания на этот счет - обязательно пишите, буду благодарен! alex76-best Alina Muz engineer_BASS Еще раз спасибо большое!

Контрабаобаб: кст, сейчас учусь в МГК им. Чайковского. Нагрузка возростает, а проблема усугубляеться..

engineer_BASS: Уважаемый Контрабаобаб! Ваша трогательная любовно-контрабасовая история тронула до глубины сердца. Я сам такой……. Должен Вас и огорчить, если боли в руках, то нужна просто «скорая помощь», это все очень серьезно…..Скажите, кто у вас ведет специальность и что говорит по поводу ваших болевых ощущений? Что за педагог по общему фортепиано и занимается ли он руками? Дело в том , что эти вещи сильно связаны. Честно говоря , меня всему больше научил пианист, так что не сбрасывайте это со счетов. Но если ситуация критическая , пишите в личку, встретимся……..

nosok: Побольше физкультуры )))) и все будет в порядке !!

Контрабаобаб: nosok пишет: Побольше физкультуры )))) и все будет в порядке !! Я тоже так думал, и следовал советам несведующих людей. В результате убил руку окончательно(

hl_strider: А у меня проблема в том, что локоть и ладонь неправильно оттапыриваю. ((

Player: У меня такой проблемы нет, но заметил, что при игре на ставке 1-м, 2-м, поджимаются оставшиеся 2 =) Что делать - непонятно (т.е. как переучиться?). Попробовал иргать прямыми пальцами, как виолончелисты, звук сразу стал лучше и увренности в пальцах добавилось сразу (по-ощущениям), но привычка берёт своё! Что посоветуете, товарищи? Продолжать переучиваться? ))

Kontrabas: Контрабаобаб, как у тебя дела? Исправил руку? У меня другая проблема- часто бывает, что на концертах пальцы не попадают по струне. т.е. я вроде как целюсь правильно, а в итоге палец падает на гриф. Это обычно случается когда я волнуюсь, рука зажимается. Очень обидно когда в классе всё почти нравится, а на сцене показываю не тот уровень что мог бы, хотя бывает и по-другому, ловлю какое-то настроение когда волнение помогает! Вот и не знаю- каждое выступление как лотерея- повезёт или не повезёт.. Может что-нибудь посоветуете? Или есть какие-нибудь книжки для мандражистов?

Вано: какая высота струн? может для полного расслабления имеет смысл чуть-чуть опустить,ну а потом уже Кусевицкого ради -эгэгэй!!!!!

Kosta: Может имеет смысл поменять высоты контрабаса..

Вано: или так



полная версия страницы