Форум » Поговорим о контрабасе » Барокко (продолжение) » Ответить

Барокко (продолжение)

Sinzin: Предлагаю в этой теме делиться информацией о контрабасе в барочной музыке, а так же о виолоне и других старинных басах, о их настройке, способах игры, и других особенностях

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

WildWest: Другой метод беления должен поместить кишку в отбеливающий раствор. Обычный агент - перекись водорода. Пероксид смешан в водное решение, и кишка погружена сроком на три или четыре часа. Забота взята, чтобы подавить кишку в воде как водородная форма пузырей на кишке и заставить это плавать. Я использую два цикла отбеливания, так как я предпочитаю нежное впитывание по более длинному промежутку времени. Кишке позволяют остаться ночной прежде, чем она будет искривлена. Скамья скручивания состоит из длинного стола с главным запасом шпинделей в одном конце и банке крюков в другой названный "ленивый конец". Точные конфигурации изменятся очень с каждым изготовителем, но принцип остается тем же самым. Ленты кишки - связки вместе и искривленный между шпинделем в одном конце и крюком в другом. Окончательный диаметр сухой последовательности зависит от ширины ленты кишки и числа лент, которые искривлены вместе. Больше лент создает больше массы и поэтому более толстую последовательность. Диаграмма средних связок последовательности дана в таблице 2. Струна........Лента........Сторона Violin e-1.............3..............Right Violin a-2.............8..............Right Violin d-3............15.............Right Viola a-1..............8.............Right Viola d-2.............15.............Right Cello a-1............24.............Right Cello d-2.............15..............Left Bass G-1............21..............Left Bass D-2............38...............Left Bass A-3 ...........64..............Left Ленты исключены и привязаны к петле последовательности, которая завербована на шпиндель. Связка последовательности тогда прочесана с пальцами, чтобы выправить ленты и распределить напряженность равномерно между ними. Тогда связка привязана к другой петле последовательности в другом конце на ленивом крюке. Ленты не тянут трудные, а скорее перекос в середине. Это упоминается как "колебание". Более толстые последовательности требуют, чтобы больше колебания чем более тонкие последовательности развило необходимый угол завихрения. Отношения колебания, чтобы натянуть длину к диаметру, чтобы крутить угол являются составляющими собственность каждого магазина и очень влияют на качество законченной последовательности. Вообще говоря, искривленные волокна достигают максимальной силы под углом завихрения приблизительно 17º. Сила искривленной структуры уменьшится несколько как угловые увеличения, но гибкость последовательности увеличится. (8) Это - сущность искусства создания последовательности. Особенности игры последовательности зависят от вида кишки и как это было обработано и искривлено.

WildWest: Как только кишка была искривлена, она должна быть высушена и закалена. Процесс высыхания должен быть очень медленным для коллагена в волокнах кишки, чтобы сцепиться вместе должным образом. Скручивание должно быть сделано в очень влажной окружающей среде. Поскольку последовательность искривлена, вода скручивается из волокон. Баланс влажности поглощен воздухом вокруг последовательности. Когда потери последовательности эта влажность это также диаметр потерь и начинают сжиматься вниз на центр искривленной структуры. Поскольку последовательность сжимается в диаметре, который она получает в длине, и последовательность становится слабой между двумя крюками. Поэтому необходимо добавить больше завихрения к последовательности, чтобы сжать это снова. Обычно последовательность смочена и сжата в этой манере многочисленные времена день за более чем два или три дня до того, как это успокоится и станет устойчивым. Последовательности тогда позволяют высохнуть и сезон в течение двух - четырех недель прежде, чем это сможет полироваться. У полировки последовательности были различные значения через историю создания последовательности. Традиционно это было сделано только после того, как последовательность была суха и прежде, чем она была снята стойки последовательности. (9) обычный метод должен был натереть последовательности подушками волос лошади, которые рассматривали с порошком пемзы и нефтью. Эти подушки были протерты назад и вперед вдоль последовательностей, чтобы удалить недостатки и пригладить последовательность немного. Этот метод ничего не сделал к истинному последовательность или делает диаметр регулярным. Следовательно история оглашается жалобами о последовательностях, являющихся ложным и нерегулярным. Motzart и Sphor и комментируют, что последовательности меньше в одном конце чем в другой и есть сложные методы контакта с этой проблемой. (10) Эта проблема происходит со способом, которым искривлены последовательности. Так как кишка искривлена от одного конца, завихрение должно расти в том конце прежде, чем это будет передано другому концу. Это заставляет один конец крутить более сильно в одном конце чем другой, вызывая тот конец быть немного более тонким из-за дополнительного завихрения. Эта проблема не сохранилась до кого-то, вероятно семья Pirazzi в середине 1800-ых (11), придумал способ сделать последовательность регулярным диаметром всюду по длине. В этом пункте понятие полировки становится одним из исправления цилиндра последовательности, чтобы сделать это вокруг и униформа. Это было сначала выполнено, я верю, с механизмом, известным как плоский полировщик кровати. (12) Этот полировщик состоит из длинного стола с крючковатыми шпинделями в каждом конце. Шпиндели связаны от вплотную так, чтобы они повернулись по той же самой норме. Последовательности могут быть установлены на крюках и вращаться как на токарном станке. С последовательностями, прядущими два правления, выровненные с наждачной бумагой, были двинуты вперед-назад вдоль кровати. Регулируя место между правлениями последовательности были бы sanded к регулярному цилиндру. В то время как эта машина была усовершенствованием, она не работала отлично, и много последовательностей было все еще ложно. Понятие centerless дробилки было введено миру создания последовательности когда-то в середине 20-ого столетия и реконструировало торговлю. С введением этой машины производитель последовательности мог почти гарантировать, что каждая последовательность будет прекрасна в пятых. Механизм состоит из двух абразивных колес, поворачивающихся в противоположных направлениях с местом между ними. Я знаю, что использование последовательностей кишки будет очень специализировано на будущем. Много современных материалов были развиты, которые делают более или менее ту же самую работу с меньшим количеством проблем. Однако, я чувствую, что это важно, что у производителей скрипки, ремонтников и игроков есть некоторое понимание искусства создания последовательности кишки. Синтетические последовательности будут всегда сравниваться, чтобы распотрошить. Это будет служить нашим исходным пунктом, потому что нет никакого звука, более красивого чем тон хорошей последовательности кишки.

Sinzin: WildWest Ну ты дал!!!


mvidinov: http://www.youtube.com/watch?v=lF4GKIILF_U-Вивальди-концерт для лютни и струнных в исп.Il Giardino Armonico

mvidinov: WildWest пишет: же самую работу с меньшим количеством -Выйдем на пенсию,будем осваивать производство жильных струн.

Sinzin: mvidinov а это тоже было

Sinzin: скачать скачать

rambo2004: Daniil Shafran & Andrei Volkonsky - J. S. Bach - Sonatas for cello & clavier http://rapidshare.com/files/166802637/J.F.Fasch-cuadro_und_trio_sonaten.part1.rar http://rapidshare.com/files/166802639/J.F.Fasch-cuadro_und_trio_sonaten.part2.rar http://rapidshare.com/files/166846480/J.F.Fasch-cuadro_und_trio_sonaten.part3.rar

rambo2004: Bach: Sonatas for Viola da Gamba and Cembalo Composer Johann Sebastian Bach (1685 - 1750) Performer Keith Jarrett (Harpsichord), Kim Kashkashian (Viola) Tracks 01 - Sonata in G BWV 1027 - Adagio 02 - Allegro ma non tanto 03 - Andante 04 - Allegro moderator 05 - Sonata in D BWV 1028 - Adagio 06 - Allegro 07 - Andante 08 - Allegro 09 - Sonata in G minor BWV 1029 - Vivace 10 - Adagio 11 - Allegro http://rapidshare.com/files/159628628/Bach_Sonatas.part1.rar http://rapidshare.com/files/159617401/Bach_Sonatas.part2.rar http://rapidshare.com/files/159609904/Bach_Sonatas.part3.rar http://rapidshare.com/files/159603752/Bach_Sonatas.part4.rar http://rapidshare.com/files/159597761/Bach_Sonatas.part5.rar

Sinzin: Andreas Scholl - Handel - Rodelinda - Aria - Dove sei Andreas Scholl - Rodelinda - Aria - Con rauco mormorio

Sinzin: Andreas Scholl - Se in fiorito (Giulio Cesare)

Sinzin: Andreas Scholl - Vivaldi - Sicut erat in principio & Amen

Sinzin: Andreas Scholl sings Venus' Birds

Sinzin: И наконец... Buxtehude: Muß der Tod denn auch entbiden / Andreas Scholl[/b]

rambo2004: Не совсем подходящий раздел для этого диска Ganassi & Ortiz - Complete Works for Viola da Gamba Композиторы: DIEGO ORTIZ (ок. 1510-1570) SILVESTRO di GANASSI dal FONTEGO (1492/ ок. 1550) Performers: Bettina Hoffmann, bass and soprano viola da gamba Andrea Perugi, harpsichord and organ Gian Luca Lastraioli and Daniele Poli, lute and guitar Andrea Perugi, contralto viola da gamba Lisa Nocentini, tenor and bass viola da gamba Rosita Ippolito, Francesca Chiocci, Federico Maria Sardelli, bass viola da gamba Paolo Fanciullacci, violone Mya Fracassini, soprano Alessandro Carmignani, contralto Paolo Fanciullacci, tenor Marcello Vargetto, bass Tracks: DIEGO ORTIZ (ок. 1510-1570) Complete works for viola da gamba 1. Recercata prima sopra un tenore 2. Recercata seconda sopra un tenore 3. Recercata terza sopra un tenore 4. Recercata quarta sopra un tenore 5. Recercata quinta sopra un tenore 6. Recercata sesta sopra un tenore 7. Recercata settima sopra un tenore 8. Recercata ottava sopra un tenore 9. Quinta pars sopra un tenore 10. O felici occhi miei by J. Arcadelt 11. Recercata prima sopra O felici occhi miei 12. Recercata seconda sopra O felici occhi miei 13. Recercata terza sopra O felici occhi miei 14. Recercata quarta sopra O felici occhi miei 15. Doulce Memoire by Sandrin 16. Recercata prima sopra Doulce Memoire 17. Recercata seconda sopra Doulce Memoire 18. Recercata terza sopra Doulce Memoire 19. Recercata quarta sopra Doulce Memoire 20. Recercata prima 21. Recercata seconda 22. Recercata terza 23. Recercata quarta 24. Recercata prima sopra canto piano 25. Recercata seconda sopra canto piano 26. Recercata terza sopra canto piano 27. Recercata quarta sopra canto piano 28. Recercata quinta sopra canto piano 29. Recercata sesta sopra canto piano SILVESTRO di GANASSI dal FONTEGO (1492/ ок. 1550) 30. Recerchar primo (Regola Rubertina) 31. Recerchar secondo (Regola Rubertina) 32. Recerchar terzo (Regola Rubertina) 33. Recerchar quarto (Regola Rubertina) 34. Recerchar primo (Lettione seconda chap. XV) 35. Recerchar secondo (Lettione seconda chap. XV) 36. Recerchar primo (Lettione seconda chap. XX) 37. Recercar secondo for single voice (Lettione seconda) 38. Io vorei Dio d’amore mp3=320 + обложки = 126 Mb http://rapidshare.com/files/170218029/GambaOr.part1.rar http://rapidshare.com/files/170247075/GambaOr.part2.rar

Genka: А диск Les Grandes Eaux Musicales de Versaille 2005 кто- нибудь выкладывал?

rambo2004: J.S.Bach: 6 Suites a Violoncello solo senza Basso - Gavriel Lipkind, cello 3 диска + обложки качество: FLAC Размер: 732.46 MB http://www.mediafire.com/download.php?yzqdfoeymyo 95.78 MB http://www.mediafire.com/download.php?mykwjmkut2j 95.78 MB http://www.mediafire.com/download.php?dfd02mjeymm 95.78 MB http://www.mediafire.com/download.php?v3jejiwuz23 95.78 MB http://www.mediafire.com/download.php?zdhiqkzhmkt 95.78 MB http://www.mediafire.com/download.php?ldylz1myzmn 95.78 MB http://www.mediafire.com/download.php?rjggcyunhtu 95.78 MB http://www.mediafire.com/download.php?azfgnllyjnc 62.01 MB

Sinzin: Genka Имеется ввиду Саваль? Я не выкладывал но такой у меня есть.

Genka: :( Жалко, что есть... хотел чем - нибудь удивить :(

srbin: Vivaldi’s cello - Yo Yo Ma http://rapidshare.com/files/172097930/Viv._cello.rar



полная версия страницы