Форум » Поговорим о контрабасе » Барокко » Ответить

Барокко

Sinzin: Предлагаю в этой теме делиться информацией о контрабасе в барочной музыке, а так же о виолоне и других старинных басах, о их настройке, способах игры, и других особенностях

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Sinzin: rambo2004 Что-то непойму как оттуда скачать???

rambo2004: Там ссылки на обмменики, внизу под обложкой каждого диска.

Sinzin: Рапида сволочь не даёт... буду разбираться...


rambo2004: Постараюсь скачать Bendetto Marcello - 6 Sonate per violoncello e cembalo op.2 (1732) Claudio Casadei violoncello Francesco Tasini cembalo Ссылки на рапиду вот они: http://rapidshare.com/files/86722802/6_sonate_per_violoncello.part1.rar http://rapidshare.com/files/86722803/6_sonate_per_violoncello.part2.rar http://rapidshare.com/files/86728331/6_sonate_per_violoncello.part3.rar http://rapidshare.com/files/86728333/6_sonate_per_violoncello.part4.rar http://rapidshare.com/files/86733096/6_sonate_per_violoncello.part5.rar http://rapidshare.com/files/86733098/6_sonate_per_violoncello.part6.rar Размер: 262 Mb Обложки к диску: http://rapidshare.com/files/86751760/_6_sonate_per_violoncello_scan.rar

Sinzin: rambo2004 Буду потихоньку качать.

rambo2004: Sinzin Не качай, погоди, ты не разберешься с файлами которые находятся в архиве, там свои сложности, т.к. формат в супер качество, надо особые программами, чтобы нарезать CUE. Этот диск мне позарез нужен, эти сонатки сам знаешь что часто играются на контрабасе на стаде среднего обучения.

Sinzin: rambo2004 А какие-нибудь другие сонатки тебя интересуют, могу подкинуть. Если найдутся желающие, можно сделать раздел посвящённый музыке (и в том числе старинной) написанной для других инструментов ( в частности для виолончели), которую играют контрабасисты. Есть идеи????

rambo2004: Mr. De Sainte Colombe Le Fils (ca. 1660-1720?) PIÈCES DE VIOLE Les Six Suitles pour Basse de Viole seule http://tcm.nnm.ru/mr_de_sainte_colombe_le_fils_ca_16601720

kont_barabas: пропорции инструментов гамба фамилии. http://marik1ua.mylivepage.ru/file/907/?file_delete_action=2005&sk=b884d783806b82a77b99854d4c02de5a

kont_barabas: Различные виды настройки барокко инстументов. http://marik1ua.mylivepage.ru/file/907_%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8_%2C%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%21

kont_barabas: Многими видами обладала viola da gamba и никогда не владела одним каким то унифицированным видом формы корпуса(viola da gambы отличались формой и контурами эф). Все виды происходят из той одной и той же эпохи, и были построены мастерами различных регионов. Слева направо:Jakob Stainer (Absam in Tirol 1673), Joachim Tielke (Hamburg um 1699), Barak Norman (London 1699), Nicolas Bertrand (Paris 1701), Pieter Rombouts (Amsterdam 1708)

rambo2004: Спасибо, очень интересно и к тому же ценная информация, выкладывай все что сможешь.

Sinzin: kont_barabas МОЛОДЕЦ!!!! Ещё раз спасибо.

kont_barabas: Подставка французской семиструнной Bassgambe от Dieulafait, 1720г. Справа: семиструнная Viola da gamba (Париж, Musée de la Musique), слева наряду с этим к сравнению барочную виолончель.

XAND: Какая тонкая конструктивно подставочка... на нее наверное очень аккуратно струны ставились, начиная с середины и тихонько в баллансе натяг давали... хм зачем такие трудности?

kont_barabas: Bсе инструменты семейства виол значительно проигрывают в силе звука с родственными современными инструментами(скрипкой, виолнчелью ... -с жыльными струнами), это тогда ещё не было приоритетом. В те времена больше играет значение красота тембра инструмента. На гамбовых инструментах обычно используются жыльные струны от 0,3 до 4 мм толщины. На виоле да гамбе применяются струны из овечьей кишки или кишки крупного рогатого скота. С металлическими струнами она записывалась только экспериментально, одновременно острый и менее богатый звук металлических струн наталкивался уже в 17 веке на сопротивление... Имелись так же отдельные попытки и с синтетическими струнами.

rambo2004: Спасибо, очень интересно, все копирую в word и сохраняю.

Sinzin: XAND Все эти бесчисленные завитки не просто понт какой-то, это обучловленно прежде всего акустикой, тем более уколличество струн, 6 или 7, конечно влияет на силу звучания. Раньше это было не самое главное, т.к. музыку очень часто исполняли в церквях или других помещениях наделённых подобной акустикой. Главной была свобода звучания... и красота соответсвенно.... Существуют различные школы игры на гамбе, каждая со своими особенностями и т.д. Но когда гамба начинает звучать как орган (позитив конечно) впечатление поистене фантастическое, и кстати зал пробивает не за счёт громкости а за счёт богатого спектра обертонов.

rambo2004: Sinzin скачал с х.... рапиды сонаты Марчелло, скоро выложу к себе на сайт.

kont_barabas: Viola Bastarda Басовый струнно-смычковый инструмент 16.- 17. столетий, схожый с Viola da gamba,но всё же с немного удлинённым корпусом Как инструмент Viola Bastarda отображалась кроме всего прочего M.Praetoriusом (давший имя этому инструменту) с завитком и розеткой на деке. Он описывает ее как Tenorviola . К северу от Альп виола bastarda была как синоним для Sologambe. рисунок М.Praetorius ( из Syntagma musicum).



полная версия страницы