Форум » Поговорим о контрабасе » Барокко » Ответить

Барокко

Sinzin: Предлагаю в этой теме делиться информацией о контрабасе в барочной музыке, а так же о виолоне и других старинных басах, о их настройке, способах игры, и других особенностях

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Sinzin: Старинная музыка на форуме Классика

Sinzin: О настройке старинных басов

Sinzin:


Sinzin:

rinatibragimov: Класс! А какой бассист!!! Кто это?

Sinzin: Это немецкий ансамбль Freiburg Baroque. Это на мой взгляд одна из лучших записей Бранденбургских концертов. Я сравниваю с аутентиками которых я послушал:Арнонкур,Пиннок,Гёбель,Коопман,Леонхардт.Имя басиста не указанно. У меня есть 6Бранденбургских концертов и Рождественский барочный концерт с этим коллестивом на ДВД. И ещё аудио с Дивертисментами и Серенадой-Наттюрно Моцарта. Если интересно могу выслать. бах особенно у них удачен, когда слушаешь отрывки из Рождественской Оратории.... сочетание интелекта, религиозности и умиротворения с прекрасным чувством стиля.

Шуллер: да.. этот диск есть и у меня! супер исполнение.. контрабасист класный... и прекрасное ощущение стиля у всех исполнителей, что редко, по моему, встречаеться.

Pavel: Коллеги, а кто-нибудь играл "Страсти по Матфею"? Интересно услышать мнения. И есть ли запись? После нашего концерта очень интересно сравнить с другим исполнением...

WildWest: У контрабасиста довольно забавное имя Love Persson

Alek: играл"Страсти по Иоанну".Где то даже есть запись,правда, на видео, надо оцифровать.

Sinzin: играл Матфея и Иоанна, а какя запись тебя интересует??? У меня есть: Harnoncourt,Koopman,Gardiner,Kuijken,Suzuki,Herewege,Leonhardt и так сказать академисты:Richter,Shreir,Rilling Бернстайнов и Караянов не считаю так как у них песня немного про другое получается от Мендельсона всё это....

Sinzin: engineer_BASS Насчёт барочного смычка. Существует множество разновидностей барачного, классического, ну вообщем "до туртовского" смычка. Эти смычки так же бывают с высокой и низкой колодкой. Термин "французская" и "немецкая " здесь не совсем уместен т.к. очень запутанна сама эволюция контрабасового смычка а инструменты долгое время представляли из себя гибриды с виолой и ещё бог знает с чем. Я играю смычком с низкой колодкой, держу его чуть выше ( у барочного смычка центр тяжести смещён к середине), локоть при этом сгибаю чуть сильней чем обычно создавая тем самым своеобразный рычаг.

Sinzin: Pavel Нсчёт Страстей по Матфею.Если говорить об аутентичных исполнителях, то у меня имеется АУДИО: 1.Николаус Арнонкур (запись содержит добавочные номера не вошедшие ни в раннюю ни в позднюю версии).Хор полностью мужской альты-контратенора, сопрано-мальчики. Солисты по такому же принципу. 2.Филипп Херевег. 3.Сегизвальд Кёкен 4.Джон Элиот Гардинер 5.Франс Брюгген ВИДЕО: 1.Арнонкур 2.Тон Купман 3. Клебори (Кембридж) Альтернативная версия (то ли ранняя, то ли поздняя).

Sinzin: Немного примеров TON KOOPMAN

Sinzin: ROY GODMAN

Sinzin: CLEOBORY

Sinzin: Jonathan Peter Kenny - Matthaus Passion - Erbarme Dich

rambo2004:

Sinzin: Ух ты!!! У меня скоро тоже барочный свой будет.

kont_barabas: Sinzin пишет: Jonathan Peter Kenny - Matthaus Passion - Erbarme Dich Спасибо Sinzin, очень интересно. Мне нравится Matthaus Passion - "Erbarme Dich" в исполнении Magdalena Kozena. Просто божественно, неземная ария в её исполнении.



полная версия страницы