Форум » Поговорим о контрабасе » Современная музыка » Ответить

Современная музыка

Anderburg: Создавая данный раздел, хотелось бы уделить ваше внимание новой музыке, написанной современным языком. Поверьте, достаточно много произведений, которых мы не знаем; сольных, с оркестром, ансамблей. Хотелось бы обсудить новейшие сочинения молодых и маститых композиторов, изучить специфические приёмы, освоить новые техники игры на инструменте.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

timon: флуд...

NNN: Don Cherry, Krzysztof Penderecki Actions Don Cherry - pocket-trumpet, Chinese Shuan flute, SouthAmericanMayaBird flute, vocal (1, 2) Krzysztof Penderecki - conductor Loes MacGillycutty - vocal (1, 2) Mocqui Cherry - tambura (1, 2) Manfred Schoof - trumpet, cornet Kenny Wheeler - trumpet, cornet Tomasz Stańko - trumpet, cornet Paul Rutherford - trombone Albert Mangelsdorff - trombone Gerd Dudek - tenor sax, soprano sax Peter Brötzmann - tenor sax, baritone sax Willem Breuker - tenor sax, clarinet Gunter Hampel - bluet, bass clarinet Fred Van Hove - organe, piano Terje Rypdal - giutar Buschi Niebergal - bass Peter Warren - bass Han Bennink - drums, Chinese woodblocks, tabla, thumb-p, percussion ,plastic hose,horse jaw 1. Humus - Thye Life Exploring Force [18:36] 2. Sita Rama Encores [04:17] 3. Actions for Free Jazz Orchestra [16:33] http://www.sendspace.com/file/tttv62

Sinzin:


Sinzin: Вот сайт этого контрабасиста

NNN: Послушайте рассказ Ш.Холмса "Собака Баскервилей"

timon: Спасибо жаль на слух инглиш я плохо воспринимаю, ну ничо понемножку осилю

NNN: Знание английского необязательно - и так все понятно, а я вот ошиблась, прямо как в анекдоте (от жары мозги уже плавятся ): На уроке литературы: -Прочитайте назавтра "Гамлета" -А какое произведение Гамлета нужно прочитать? В общем, рассказ-то Конан Дойла Но почему же никто не поправил?? Неужели из деликатности??

NNN: а вот собственно и сам Jon Deak

yflz: Table of Contents for The Contemporary Violin: Extended Performance Techniques book cover image # Preface * Bowing * The Fingers # Appendices * Percussion Techniques # List of Figures * Harmonics # Notes * Tuning Systems # Bibliography * And Variations # Scores * Amplification and Signal Processing # Discography * Midi, Strings, and the Computer Если интересно, могу выложить. Понятно, что не все приемы подходят для контрабаса, однако есть, конечно, и общие для всего семейства.....

timon: Конешно интересно, выкладывай!

NNN: yflz : Если интересно, могу выложить. Наденька, выложи, пожалуйста

yflz: The Contemporary Violin: Extended Performance Techniques part 1 part 2

NNN: yflz, СПАСИБО!!!

NNN: SONOR, UCSD's resident faculty new music ensemble, performs the USA premiere of Slow Dance by guest composer Toshio Hosokawa. The program also includes a piece by Ishmael Wadada Leo Smith, with contrabass virtuoso Bertram Turetzky performing solo accompanied by a small orchestra, and a premiere of a piece by graduate student composer Chris Mercer.

NNN: Composer: Mahmoud Turkmani Text: Joumana Haddad Barry Guy, Maya Homburger, Bijan Chemirani, Elisabeth Kappus, Mahmoud Turkmani & Heidi Maria Glössner

NNN: Yitzhak Yedid- Piano Nitai Levi- Clarinet/Bass Clarinet Ora Boasson- Double- Bass

Schumacher: http://www.youtube.com/watch?v=06xv0DcNwhQ (Gunars Upatnieks plays Vasks 's "Bass trip") Хреновая запись, но другой не нашел http://www.youtube.com/watch?v=jxr-dp77TLI&feature=PlayList&p=7D924609DC76AA05&playnext=1&playnext_from=PL&index=79 (Сол Габета (Радио Берлин, виолончель) играет Dolcissimo из "Книги") Кто что может про Васкса рассказать? Помогите, пожалуйста, а то мне курсовую не с чего писать, в инете очень мало информации, и та с ошибками - латыши в анклийском не сильны. Все что наскреб и перевел: ******************************** Петер Васкс, родился 16 апреля 1946 года в латвийском городе Айспуте, в семье баптистского пастора. Учится в Латвии не имел возможности в связи с репрессивной политикой советских властей против баптистов, потому получать образование ему пришлось в столице соседней Литваы, Вильнюсе. В 1970 закончил Литовскую музыкальную академию по классу контрабаса. Во время учебы и после ее окончания Литовском филармоническом оркестре, Латвийском национальном оперном оркестре, симфоническом оркестре Латвии и других коллективах. В 1978, после окончания Латвийской государственной консерватории по классу композиции, начал педагогическую деятельность, воспитав многих талантливых латвийских композиторов. Так же с 70 годов работает в анимационном кино. Мировая известность пришла к нему в 90-ых благодаря Гидону Кремеру, который начал популяризовать его творчество. На сегодняшний день Васкс является одним из наиболее известных и востребованных композиторов пост-советского пространства. Его начальные композиционные пробы были известны своей нестандартностью. Стиль раннего Васкса многим обязан алеаторическим экспериментам Витольда Лютославского, Криштофа Пендерецкого и Джорджа Крама. В поздних работах заметно выделяются элементы Латвийской народной музыки, как, например, пасторальный Концерт для английского рожка с оркестром (1989) Его работы, как правило, отличаются большой ясностью и доступностью для восприятия, с твердым и обьемным чувством гармонии. Лирические пассажи могут сопровождатся взволнованными пассажами или прерыватся мрачными маршевыми мотивами. Он часто и умело применяет технику минимализма, но не является приверженцем какого-либо конкретного метода. Так же в произведениях для инструментов соло Васкс иногда включает второй голоскоторый поется или свистится солистом паралельно с игрой. Васкс также беспокоится проблемами окружающей среды. Тема уничтожения первозданной природы проходит во многих его работах, таких, как, например, Струнный квартет №2 (1984). Среди его творчества есть также произведения для контрабаса соло - это Кантабиле (1979), "Musica Dolorosa" (1984), "Bass Trip" (2003) и Соната (2006). Он создал пять струнных квартетов, из которых два последних написанны для Кронос-квартета. Почетный член Латвийской академии наук (1994), в 1996 удостоен Премии Гердера, в 1997, за скрипичный концерт "Tālā Gaisma" ("Далекий свет") – Большой музыкальной премии Латвии, в 2001 принят в Шведскую Королевскую академию музыки. Также среди его самых известных произведений - "Viatore", Симфония №2 и "Музыка для умершего друга". Музыка Васкса, его каждой отдельной работы - "сообщение". Васкс решительно обращается, проповедует, защищает, поэтому его музыка не является классической, но запрограммирована в литературном смысле: в соединении с идеей, моральной и эмоциональной системой взглядов. Peteris Vasks всегда пишет для слушателя. Этот факт стал самым очевидным после 1990, когда, благодаря Издательству Schott (Германия) стали доступными множество его произведений. Такие известные музыканты как скрипач Гидон Кремер, финский дирижер Юга Кангасс, виолончелист Дэвид Джерингас и Hilliard Ensemble начали исполнять и записывать его музыку. Целый новый мир был также открыт для творчества Васкса благодаря танцевальному коллективу Билла Т. Джонса (США) и Нидерландскому Театру Балета. К 1980-ым Vasks выработал свой собственный уникальный язык в музыке для струнных, медных и фортепиано, обединенный его неизменным "pro". Это ясно различается в его драмматическом фортепианном трио "Episodi e canto perpetuo". Через ежедневные драмы и конфликты всегда находится путь к вечному и милосердному, которое сокрыто в однообразном течении жизни. Пасторальная сцена, которая на первый взгляд кажется устойчивой и знакомой, при более внимательном рассмотрении становится живым материалом с сильными внутренними потоками и постепенным вознесением. Чтобы понимать музыку Петера Васкса в полной мере, следует понимать латышский язык и дух. Наименьшие элементы музыкального языка - интонации и фразировка, присущие музыке латвийского народа, содержатся во многих работах Васкса, особенно в "Litene", "Latvia", "Lauda" и "Voices" (Balsis). Значение Васкса для современной культуры своей нации сопоставимо с такими фигурами, как Арво Пярт (Эстония), Генрик Горецки (Польша) и Гия Канчели (Грузия), которых композитор считает своими современниками в музыке и душе. ************************************** На курсовую малувато будет)))

timon: Шнитке, Гимн 2, для виолончели и контрабаса

NNN: Passion (2009) by Paul Hembree Text by Georg Trakl (1887 - 1914) January 22nd, 2010 Conrad Prebys Concert Hall University of California, San Diego Meghann Welsh, soprano Ariana Lamon-Anderson, clarinets Dustin Donahue, percussion Mark Dresser, bass Aleck Karis, conductor

timon: Bozo Paradzik and Mario Ivelja & Zagreb Soloists play Cocertino for two doublebasses by Anđelko Klobučar



полная версия страницы