Форум » Поговорим о контрабасе » Интонация » Ответить

Интонация

Horol: Наболело. Вот сыграл, допустим, студент фальшивую ноту, а "пан проффесор" подходит к расстроенному роялю и долбит эту ноту, которую уважаемый студент промазал. Ну, или просто сидит на своем месте и бубнит - выше\ниже. Бить таких надо сразу по голове табуреткой, что бы детей не портили, ! И дело даже не в том, что рояль расстроенный. Просто таким образом насильно навязывается способ интонирования post factum. Сначала взял ноту фальшиво, а потом "исправил". Мне даже доводилось слышать от некоторых преподавателей, что яко-бы "именитые солисты, оказывается, все фальшиво играют, но очень быстро и незаметно поправляются". Чтоб я здох, вот так открытие!!! Еще если нечего сказать об игре, говорят - "было фальшиво". Это самый простой способ завалить на конкурсе - ведь фальшь есть ВСЕГДА И У ВСЕХ, это недостаток равномерной темперации, в которой написана вся академическая музыка последних веков. Не многим, к сожалению, везет сразу же из пеленок попасть к хорошему педагогу, который бы научил интонировать правильно, но это в стиле нашей страны, где должность препода ДМШ считается самой позорной среди музыкантов, и отсюда вытекают все проблемы - и постановка, и психология, и неумение работать, с чем мы потом сами боремся в сознательном возрасте. Вот вопрос: кто может поделится своим опытом, как воспитать это самое интонирование, которое в моем случае 16 лет усердно портилось образовательными учреждениями? Слух вроде есть, а вот руки как к нему привязать?

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All



полная версия страницы