Форум » Поговорим о контрабасе » 6-тиструнный контрабас? » Ответить

6-тиструнный контрабас?

bassotta: Бывают ли такие?

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Sinzin: bassotta Если только виолоны

bassotta: Мне предлагают купить.... Какая ценовая градация? Этот инстумент середины 19-го века...

torello: Ну,по логике вещей, наверное, чем больше струн, тем дороже)))Развод, короче говоря.6-тиструнных контрабасов в природе не существует, ни в одном из известных мне источников по истории контрабаса даже близко не упоминается ни о чём подобном.Типично для XIX века - 3-хструнные контрабасы, это да, и тоже зависит от географического происхождения (где-то, как, например, в Испании, вплоть до конца 40-х годов ХХ века играли на 3-хструнных контрабасах, поэтому практически все инструменты испанских и каталонских мастеров,таких как Альтимира, Флета, Эспанья или Гильями, в оригинале - 3-хструнныеНа юге Франции (во французской Стране басков) и в каталонских Пиринеях до сих пор играют в деревнях на 3-струнных контрабасасах -там контрабас инструмент фольклорный и используется в традиционном каталонском национальном танце, именуемом "ла сардана". 6-тиструнный контрабас это, скорее всего, виолон, но вот с веком неувязочка - в ХIX веке виолоны уже пару веков как вышли из употребления и почти никто о них и не помнил.Так что, думайте.Я бы в эту авантюру просто не ввязывался, хотя, если есть небольшие лишние деньги, можно и побаловаться.))


torello: Ну,по логике вещей, наверное, чем больше струн, тем дороже)))Развод, короче говоря.6-тиструнных контрабасов в природе не существует, ни в одном из известных мне источников по истории контрабаса даже близко не упоминается ни о чём подобном.Типично для XIX века - 3-хструнные контрабасы, это да, и тоже зависит от географического происхождения (где-то, как, например, в Испании, вплоть до конца 40-х годов ХХ века играли на 3-хструнных контрабасах, поэтому практически все инструменты испанских и каталонских мастеров,таких как Альтимира, Флета, Эспанья или Гильями, в оригинале - 3-хструнныеНа юге Франции (во французской Стране басков) и в каталонских Пиринеях до сих пор играют в деревнях на 3-струнных контрабасасах -там контрабас инструмент фольклорный и используется в традиционном каталонском национальном танце, именуемом "ла сардана". 6-тиструнный контрабас это, скорее всего, виолон, но вот с веком неувязочка - в ХIX веке виолоны уже пару веков как вышли из употребления и почти никто о них и не помнил.Так что, думайте.Я бы в эту авантюру просто не ввязывался, хотя, если есть небольшие лишние деньги, можно и побаловаться.))

Анатолий: А фото этого чуда продавец не предлагал?

bassotta: По фото он выглядт старше,но механика метал как на Музимах,но по 3 колка с 2-х сторон!По форме похож на вот этот http://www.contrabass.co.uk/2790.htm,но колки новые. Вот фото... http://shot.qip.ru/009eLD-217QY0O9ZW/ http://shot.qip.ru/009eLF-2XULWF0xE/ http://shot.qip.ru/009eLP-1QfqeIAvZ/

Horol: Мастера вольны в выборе модели. Потом, в 19 веке были многие эксперименты и со скрипкой (Савар), и тот же арпеджионе - вот может кому то и пришла в голову сделать гитару-контрабас)) Вот как выглядит один шести-струнный виолоне: http://orpheon.org/OldSite/Seiten/Instruments/violone/vo-venez_.htm Но это, разумеется инструмент другой эпохи, на нем в оркестре не поиграешь.

torello: Я, конечно, не специалист, но я думаю, что это очень старый богемский инструмент, самое начало 19 века.Просто какой-то умник значительно поже, в конце 19-начале 20 вв.,по непонятным нам причинам, переделал голову на 6 колков.Нужно поменять на 4 колка.И будет классный старый богемец..Несколько подобных инструментов я видел в Германии в контрабасовых магазинах, но с 4-мя колками.Басы анонимные, без этикета.Также видел подобного плана инструмент 5-струнный в Вене.Прага, 1800 г., Анонимус(без этикетки).Удачи.))

Horol: torello, я тоже не специалист, но владелец инструмента вроде разбирается в деле, пишет, что инструмент 70-80 годов, нарыл он его в Южной Тироли. Самое страшное - что дно и обечайки фанерные, то есть, инструмент мануфактурный (если я правильно понял немецкое Sperrholz). Струн действительно шесть, об этом свидетельствует ширина деки между эфами. Я бы не перестрагивал, инструменту еще пол тысячелетия жить и жить, а мы все сдохнем лет через 50. Кто знает, может, уже на нашем веку такие будут востребованы не только в барочных оркестрах?

torello: Может быть.Владелец знает лучше, а по фотографии навскидку это, по моему мнению, то, о чем я говорю.По поводу мануфактуры - фанерные обечайки и задняя дека не совсем ясный показатель мануфактуры, хотя, если разобраться, то все почти контрабасы - мануфактура, то есть сделаны несколькими мастерами,во главе с хозяином мастерской, который доводит его до ума.Чисто логически, в одиночку сделать контрабас - это адский труд, который материально просто невыгоден, нерентабелен.И так было во все времена.И сегодняшние мастера об этом говорят и озвучивают суммы за изготовление контрабаса и сроки, которые просто нереальны.И потом, ширина деки между "эфами"? Сколько, просто ради интереса? Вообще, не могли бы Вы выставить размеры этого инструмента, ну как обычно?Ещё, по поводу фанеры - здесь недалеко, в одной из симфонических банд(это духовой оркестр с виолончелями и контрабасасми) ест инструмент 19-го века.Очень известный каталонский мастер Альтимира, скрипичной формы, красавец и просто пушка, несмотря на достаточно маленький корпус.Так вот, задняя дека и обечайки - фанерные, оригинал.Все сертифицировано в Париже.И оценочная стоимость достаточно высокая, что-то в раионе 20 тыс.евро.

rinatibragimov: не связывайтесь с этим жуликом. Antony Huska, он здесь печально известен ....

torello: A eto ot Huska instrument? Ja tak ponjal,chto net.

Horol: А кто такой этот Antony Huska?

torello: Vidish', Rinat, tovarish' dazhe ne v kurse, kto takoj Huska.Ja zhe govorju, chto ne ot nego instrument, on takoj erundoj ne torguet.Da i po-nemecki ne govorit.

torello: Antony Huska - vladelec kontrabasovogo magazina v Londone, so syranicy kotorogo zdes' bylo vystavleno foto violona.Izvestnyj londonskij diler po kontrabasam, nu i,razumeetsja, avantjurist,kak i bol'shinstvo etoj publiki.

rinatibragimov: прошу прощения.не туда кликнул. .Какой необычный бас...т.е. бас-то обычннй,скорее всего немец, или венгр ( я такиу эфы видел у венгров) Но голова! гигантская! Какой-то виолон -мутант )))) В середине 19 века на виолонах уже вряд ли игралию Аутентистов тогда наверное не было ))) Это скорее всего чьё-то недавнее изобретение как torello и сказал. Обечайки подозрительные...Они случайно не свежие? В любом случае в таком виде больше 3000 долларов я бы не дал

Horol: В Англии аутентисты были: Обратите внимание на последнюю фамилию в списке исполнителей))

torello: O kak! )) Nu, navernoe na etom shestistrunnike i igrali )))

torello: Violone v dannom sluchae oznachaet kontrabas.Voobshe sushestvuet bol'shaja putanica v terminax, oboznachajushix strunnyj basovyj instrument.U Mozarta vo mnogix partiturax stoit "violon", no igralos' vse na venskom kontrabase.Tut vsja problema v jazykax i perevodax.Kontrabas Dragonetti v originale-violone,prosto modificirovannyj.Kakoe-to vremja slovom "violone" oboznachali kontrabas.Ja ochen' somnevajus',chto Dragonetti igral basovuju partiju na violone,da eshe v 1845 g.Vse, poshel na pljazh, a to skoro otpusk konchaetsja i opjat' celyj god - kontrabas,violon...y su puta madre)))

bassotta: Как я погляжу интересную тему я открыл!!!! Подтвердили ,что нижняя дека и бока сделаны из фанеры ия отказался...



полная версия страницы