Форум » Поговорим о контрабасе » Зюскинд..."Контрабас" » Ответить

Зюскинд..."Контрабас"

Darka: Давно я прочла уже эту пьесу,но так и не нашла с кем поделиться впечатлением.Все мои знакомые к-систы не читали....Вот теперь я подумала,может кто-то из вас,друзья,сталкивался с сим чтивом и что думает по этому поводу?Скажу,что немного знаю худ. произведений посвящённых нашему всеобщему "товарищу"... Так что давайте мысли......

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

prudencio: Люди, там упомянут ля мажорный концерт Диттерсдорфа для контрабаса с оркестром. Не знаеете где найти запись, а то я играю отрывок из этой пьессы и хочется послушать. спасибо заранее.

Sinzin: Не помню точно как говорится у Зюскинда, наверное много неточностей перевода. Могу с полной уверенностью заявлять что у Диттерсдорфа 2 концерта для контрабаса. Ре мажор и Ми-бемоль мажор (в оригинале). Во всяком случае эти концерты изданы, и не о каких других концертах ни у нас, ни за рубежем не упоминается. Могу предположить , что в книге речь идёт о самом исполняемом концерте, Ре-мажор.Существует множество записей этого концерта. Наш форум переполнен профессионалами может кто и поможет. Вот посмотрел в книге, там написанно Ми-мажор, это тот же концерт, что и Ре- мажор. Смотрите в разделе записи. Р. Габдулин и И.Котов. Спасибо что поинтересовались.

Телевизор: Sinzin пишет: наверное много неточностей неревода. Вся книга- большая неточность.


Darka: Телевизор пишет: Вся книга- большая неточность.-согласна...Написана книга в таком пронзительном тоне,но как-то не про то немного,очень утрированно....но ведь он и не претендовал на документальность...

Heinrich: Хоршая повесть. И спектакль хороший.

Телевизор: Heinrich пишет: Хоршая повесть. И спектакль хороший. Хорошее конечно.... Как литературное произведение....

prudencio: Не помню точно как говорится у Зюскинда, наверное много неточностей перевода. Могу с полной уверенностью заявлять что у Диттерсдорфа 2 концерта для контрабаса. Ре мажор и Ми-бемоль мажор (в оригинале). Во всяком случае эти концерты изданы, и не о каких других концертах ни у нас, ни за рубежем не упоминается. Могу предположить , что в книге речь идёт о самом исполняемом концерте, Ре-мажор.Существует множество записей этого концерта. Наш форум переполнен профессионалами может кто и поможет. Вот посмотрел в книге, там написанно Ми-мажор, это тот же концерт, что и Ре- мажор. Смотрите в разделе записи. Р. Габдулин и И.Котов. Спасибо что поинтересовались. ] Спасибо, я скачал архив, правда он под паролем...:( если не трудно скажите, а? плз. вообще с моей постановкой (правда пока это только отрывок) последнее время происходят странные вещи. я даже загорелся мыслью купить контрабас... сам боюсь этой мысли, т.к. никогда не играл. Вообще я Бас-гитарист. Но не знаю, в начале хотелось обойтись без инструмента, т.к. в моем отрывке он не играет непосредственно.

Sinzin: Если это запись Габдулина и Котова, то пароль laga

prudencio: спасибо огромное

prudencio: to Sinzin Вопрос: три файла, это Диттерсдорф, в исполнении Габдулина, это я понял. А, вот, еще два файла, это я догадываюсь, - Котов, а что за произведения? Интересно просто. Спасибо

Sinzin: Это соната Хиндемта, и Боттезини Вариации на тему оперы Паизиело Прекрастная Мельничиха.

realyura: Прочол книгу, взяла такая гордость, что я КОНТРАБАСИСТ! Исерйозно! Кто осознано пошел сразу на контрабас?

Бородач: Контрабас совершенно определённо мужского рода. Но это вовсе не то, что лапать пацана руками (фу, какая мерзость и дичь). Он не отдельное существо, с которым "критушь роман"... Он - продолжение тебя. И вот только от тебя зависит: нечто красивое и завораживающе это, или - грубое, с мерзким наглым голосом "братана", держащего соседний рынок. А то что у Зюськинда написано - в общем, конечно, правда. Но только контрабас (контрабасист) ли в этом виноват? Инструмент наш таков, какой он есть. Как у вокалистов - есть "лёгкие" голоса, а есть сильные и массивные, по сути своей не предназначенные для колоратуры. Ну-ка растопырьте-ка пальчики на левой руке - что, "веерочек"-то небось пошире будет, чем на правой?... А не забыли, что у вас между крайними всего лишь тон, а строй квартовый? Ещё бы и композиторы об этом помнили... Это не исключает, конечно, виртуозного владения инструментом... А вот в кантилене (у хорошего музыканта) с контрабасом только виолончель поспорить может.

Kontrabas: realyura пишет: Кто осознано пошел сразу на контрабас? Я пошёл осознанно,но не сразу..

petresku: я пошел осознанно, но после 7 лет ф-но в школе

prudencio: Здравствуйте господа контрабасисты. Я уже писал здесь, что ставлю отрывок из этой пьессы, так вот, для постановки мне понадобилась запись контрабаса. Не какая-то определенная, а просто запись контрабаса соло. Желательно в миноре и с развитием. не длинная, секунд на тридцать, сорок максимум. Может кто может помочь?

Телевизор: Помню по радио передавали радиоспектакаль по этой пьесе ...Там звучал секунд тридцать в очень занудном темпе концерт Ванхаля (мне даже поплохело помню...)

prudencio: Телевизор пишет: Помню по радио передавали радиоспектакаль по этой пьесе ...Там звучал секунд тридцать в очень занудном темпе концерт Ванхаля (мне даже поплохело помню...) а что за концерт? там контрабас соло звучит? Может кто посоветовать какую еще запись можно использовать для этой цели?

Телевизор: prudencio пишет: посоветовать какую еще запись можно Это, смотря какой образ нужно создать.... В радиоспектакле, например, была примерно такая фраза- "Вы только послушайте, как гавённо звучит эта хрень..." И далее идёт в медленном темпе 1-ая часть концерта Ванхаля... prudencio пишет: Не какая-то определенная, а просто запись контрабаса соло. Если нужно конкретно контрабас соло ,то сойдёт и 1 часть Сюиты Г.Фрибы... Или же одна из медленных частей из сюит Баха... Главное - исполнение должно быть как можно хуже... Ведь в спектакле контрабас надо показать с самой худшей стороны...?

prudencio: Телевизор пишет: Главное - исполнение должно быть как можно хуже... Ведь в спектакле контрабас надо показать с самой худшей стороны...? Нет, наоборот:) Может быть я Вас огорчу, но спектакль не про контрабас, а про человека. Я играю отрывок, если помните сюжет, где он кричит в опере. Вот там есть такой момент когда он думает о том как сделать так чтобы эта певица, Сара его заметила. Он говорит: "Однажды я попытался добиться своего на репетиции "Ариадны..", там у нее (у Сары) маленькая роль, но однажды режиссер вызвал ее на аванс сцену, откуда она могла бы увидеть меня. Тогда я стал думать что сделать чтобы привлечь ее внимание, может уронить контрабас на виолончель сидящую впереди или сыграть явно фальшиво.... (пропускаю часть текста) .... И тогда я решил сыграть так вдохновенно, так замечательно, как только могу и если она посмотрит на меня, то это будет судьба", - текст не полный и не точный, цитировал по памяти. Так вот, этот момент, когда он начинает играть вдохновенно, чтобы привлечь ее внимание я и хочу озвучить, параллельно используя ПФД (память физических действий, - это когда актер на сцене выполняет действие без предмета, например играет на контрабасе, без контрабаса). В этом моменте нужно, наоборот показать, как с помощью контрабаса он выражает свои чувства, свою любовь. Телевизор пишет: часть Сюиты Г.Фрибы... Или же одна из медленных частей из сюит Баха... а их где-то можно скачать, послушать? Спасибо Вам за помощь.



полная версия страницы