Форум » Поговорим о контрабасе » Зюскинд..."Контрабас" » Ответить

Зюскинд..."Контрабас"

Darka: Давно я прочла уже эту пьесу,но так и не нашла с кем поделиться впечатлением.Все мои знакомые к-систы не читали....Вот теперь я подумала,может кто-то из вас,друзья,сталкивался с сим чтивом и что думает по этому поводу?Скажу,что немного знаю худ. произведений посвящённых нашему всеобщему "товарищу"... Так что давайте мысли......

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Телевизор: prudencio пишет: спектакль не про контрабас, а про человека. В связи с этим трудно подобрать музыку... prudencio пишет: сыграть так вдохновенно, так замечательно, аккампанируя какой-то певице в оркестре на контрабасе.... Может подойдет какое-нибудь соло контрабаса из какой-нибудь оперы....

prudencio: Заранее прошу прощения за назойливость, просто я не силен в оперной музыке, да и тем более в контрабасовых партиях из опер. Телевизор пишет: Может подойдет какое-нибудь соло контрабаса из какой-нибудь оперы.... А например, если можно?:) Может, как раз в той самой "Ариадне", которую он там играет по сюжету, что-нибудь есть?

Телевизор: prudencio пишет: я не силен в оперной музыке, да и тем более в контрабасовых партиях из опер. Думаю, имеет смысл обратиться за советом к музыкантам, работающим в театрах или к любителям театра...


prudencio: Телевизор пишет: Думаю, имеет смысл обратиться за советом к музыкантам, работающим в театрах или к любителям театра... А есть на форуме любители Оперы!? Ау! Отзовитесь!

Darka: Ой,ну такое пропустила..постановка Зюскинда...это интересно... а по подробнее расскажи? Там например насколько она профессиональна,где и как..кто в главной роли и можно ли будет посмотреть конечный материал... Как неравнодушный к сему произведению человек-мне интересно..!!!

prudencio: Darka пишет: а по подробнее расскажи? :) Рассказываю. Я ставлю пока только отрывок, на целое произведение рука пока не поднялась. Это учебная работа. Постановка происходит в городе Москве, в театральной студии под руководством В. Мошарова. О профессионализме, не мне судить, но намерения у нас серьезные. В главной, и единственной роли я:), в постановке мне помогают еще несколько человек из студии, режиссер и ходожник. А вот человека, который по музыкальной части проконсультировать мог нет:( Обязательную музыку, которая прописана автором, я нашел, в моем отрывке это: увертюра к "Фигаро" и ария Доробеллы из второго акта "Так поступают все...." Моцарта, а вот хочется еще..., хочется чтобы звучал контрабас. Р.S. Показ отрывков будет в конце июля, там и можно увидеть конечный результат.

petresku: я не читал Парфюмера, зато смотрел киношку. Ну что я Вам скажу, уважаемые коллеги, смотришь, значит, эту сказку, прилепляешься душой к этому "нюхачу" и жалеешь его - страх просто как: ну а как же, ведь это - бедный несчастный бедняга, худой, голодный и оборванный, но который имеет отличный нюх! А потом он попадает к профи-старику... и пошел бизнес, чего ещё надо? НУ уж нет, для инвалида с поломанной психикой (обнюхался) этого мало: и пошел он куда глаза глядят. А глядят они у молодых пацанов, даже у таких индивидов, вестимо куда и тут сказка только начинается. Короче вынюхивал наш малец красоту девичью и консервировал её своими дурацкими методами в баночку. Моё личное мнение: если бы та первая, которую он таки замочил, ответила бы ему хоть какой-нибудь взаимностью, то всё могло бы сложиться иначе. Или так поставим вопрос: если бы наш герой соизволил помыться-постричься-побриться-постираться-... то она точно была бы его. И в этом случае тоже ничего страшного бы в дальнейшем не происходило бы... но все эти "бы" не случились. Так вот насобирал он весь комплект красот и составил духи, и организовал, понимаете ли, груповуху на центральной площади города. конечно его никто не повесил, потому что все функционеры были бессильны против запаха его зелья. И продолжил он своё путешествие, по-моему в Париж. Туда пришел, а там ему и крышка. Не могу понять писателя...

petresku: я не читал Парфюмера, зато смотрел киношку. Ну что я Вам скажу, уважаемые коллеги, смотришь, значит, эту сказку, прилепляешься душой к этому "нюхачу" и жалеешь его - страх просто как: ну а как же, ведь это - бедный несчастный бедняга, худой, голодный и оборванный, но который имеет отличный нюх! А потом он попадает к профи-старику... и пошел бизнес, чего ещё надо? НУ уж нет, для инвалида с поломанной психикой (обнюхался) этого мало: и пошел он куда глаза глядят. А глядят они у молодых пацанов, даже у таких индивидов, вестимо куда и тут сказка только начинается. Короче вынюхивал наш малец красоту девичью и консервировал её своими дурацкими методами в баночку. Моё личное мнение: если бы та первая, которую он таки замочил, ответила бы ему хоть какой-нибудь взаимностью, то всё могло бы сложиться иначе. Или так поставим вопрос: если бы наш герой соизволил помыться-постричься-побриться-постираться-... то она точно была бы его. И в этом случае тоже ничего страшного бы в дальнейшем не происходило бы... но все эти "бы" не случились. Так вот насобирал он весь комплект красот и составил духи, и организовал, понимаете ли, груповуху на центральной площади города. конечно его никто не повесил, потому что все функционеры были бессильны против запаха его зелья. И продолжил он своё путешествие, по-моему в Париж. Туда пришел, а там ему и крышка. Не могу понять писателя...

Anderburg: я просто разместил объяву.

Anderburg: я просто разместил объяву.

Anderburg: Извините, не удержался…

tk: *PRIVAT*

Андрей: да, как просто мы смотрим на вещи. Я тоже на днях посмотрел "Парфюмера"(книгу год назад читал). Не понимаем мы, не умеем обращаться с Прекрасным. Потребительская идеология -прямое наследие инстинктов животного-хищника. Присвоение -не единственный способ взаимодействия с миром. Может, когда человек срезает живой цветок, и ставит его в в вазу, он не наблюдает именно МЕДЛЕННУЮ СМЕРТЬ его, пытаясь присвоить себе ЗАПАХ, даже запах. Вспомним "Солярис" Тарковского. Красота или "ПОЛЬЗА". А "Контрабас" - это не про него, а про НАС. Сколько не бейся, на три шага вперед не встанешь. Все за нас расписано. Человек уже давно только номер. И очень часто -последний.

Darka: М-дя... Андрей пишет: Я тоже на днях посмотрел "Парфюмера" не нужно смотреть такие глупые вещи.... Фильм совершенно не нужный,и вообще,причем тут " Парфюмер"? Речь-то идет про "Контрабас"... Надеюсь до фильма дело не дойдет и вся деятельность остановиттся на разнообразных трактовках в театр. постановках... Я смотрела только две-это конечно театр Сатирикон,спекткль с Райкиным в главной и единственной роли, и в БДТ-были гастроли грузинского театра,какой-то фестиваль,точно не помню(спасибо моей лучшей подругев жилах которой течет это горячая кровь )... Из них Сатирикон- ужас! Экая мерзость,прям нехорошо..всё как-то не про то... Кто хочет себя соотносить с подобным убожеством-пжалста,но только не нужно за всех... А доморощенная философия, и подобная чепуха,чем народ любит оправдывать подобное г***.... ну не нужно. Ну а что говорить,когда Райкин носился по пустой сцене(единственный реквизит-пустые сбитые деревянные ящики и кааца порожняя стеклотара) в костюме бомжа....бред. И вот только не нужно про бредить про мятежный дух,трагизм личности,внутренние противоречия...а ну так глубокий смысл следует приписать ещё...он так глубок,до неприличия... А вот всё вышеперечисленное и есть философия преподователей литературы в ликбезе...не нужно... Скажу,что постановка грузинского театра, в РААзы лучше!... Там я действительно прониклась. Правда этот режисер,сделал более мягкую трактовку текста Зюскинда... Декорации были разнообразнее,живее... Сам герой-не в мешковине,а всё-таки в костюмчике,хоть и помятом чуток... не брызгал слюной,не смеялся нехорошим смехом... Вобщем грузины сделали лучше. Смотрела я с наушничками,я так как текст хорошо знаю,смогла насладится необычным для уха языком... Вобщем от спектакля остались положительные воспоминания.. И опять же касаемо книжонции.. Все эти искания в сфере музыки оказывается довольно популярны... Видимо авторы думают,что "тараканы" музыкантов довольно плодотворная почва для эпистолярный потоков сознания... Вот только читатели,не стоит забывать,что писатели любят утрировать,гиперболизировать,да писать между строк... Кстати, всем кто так заинтересован в подобной литературе,советую настоятельно ознакомится с творчеством Эльфриды Элинек... Милая фрау написала весьма любопытный роман- "ПИАНИСТКА".... Только призываю: НЕ СМОТРИТЕ ФИМЛЬМ!.. хоть он и качественный,но это совершенно не тооо! Вобщем я с текстом ознакомилась в год издания в России... Фильм посмотрела недавно-и конешро разочеровалась. Так что настоятельно рекомендую,занятся летним чтением,наблаго сии действия имеют тенденцию развивать мозг... мнение многих могут не совпадать с мнением Darki, но она только что вылезла из электрички,где ехала зажатая со всех сторон и чуть не умерла от вонищи потом... можно понять её депрессивное состояние К тому же толпы быдлячего вида "выпускников" в конец вывели её из нормального состояния((( Не ходите дети,на АЛЫЕ ПАРУСА гулять....

Шницель: великолепное произведение,очень хочу посмотреть постановку в театре ,либо видеозапись в исполнении Райкина!

Sinzin: Кстати была ещё радиопостановка, давно слушал,лет 10 назад по радио "Орфей", тогда этот рассказ ещё небыл таким массовым и популярным. Может есть у кого??? И вообще что касается видео и аудио по этой теме выложите пожалуйста у кого что есть.

Зося: а мне как то не очень Зюскиндский контрабас..во первых Патрик не был контрабасистом!! Он был пианистом да и то не удавшимся. Я вот очень много могу написать и рассказать о контрабасе о манерах игры о разновидностях и т.д. и это будет мой опыт. НО хоть я и музыкант, о пианино я искрене не напишу. Поэтому много неувязочек в пьесе и мне например такое читать было немного обидно. Он пишет что нет сольного произведения для контрабаса !! И каждый контрабасист скажет что это бред! Для контрабаса оооочень много написано и сольного и и с сопровождением и море концертов контрабас с оркестром ( один Ботезини чего только написал!!!) почти всё что написано для виолончели фагота и даже много скрипичных произведений есть переложения. Я постоянно играю виолончельный репертуар.. а Про мазоли что пишет! Хотя может у меня пальцы не такие как у вымышленного зюскинского персонажа, но сколько я видела контрабасистов, ни у кого не было рытвин и выбоин от струн, струны у контрабаса гладкие и если долго заниматься коньчики пальцев станут жёсткие, но гладкие. выбоина у меня только на большом пальце от игры на ставке. Мой контрабас тоже естественно парень :) но я его не очень то лелею, он меня любит а я его иногда :) на нём играют все кому не лень, он весь у меня обклеен наклейками на разных языках, он столько со мной катался по разным странам на него глянешь и сразу видно, Турист. :) и звучит он у меня всегда ооотлично, даже когда немного не трезвая играю на нём и пою ... мне аж самой нравится))) ну вобщем так.я сюда врядли вернусь, если кто про контрабас хочет со мной поболтать го ко мне в асю 205-070-392 Контрабас это сила!!!!! я если попыжусь смогу как на скрипке сыграть на нём а вот на скрипке как на контрабасе никто не сыграет :-Р кстате есть переложение 24 каприса Николо Паганини для контрабаса! может возьму на госы.

NNN: Этот фрагмент Зюскинд вполне мог бы вставить в свое произведение.

Musa: одна из моих любимых книг...перечитывал много раз....и сейчас еще раз перечитаю))

Чапаев: Веселая пьеска



полная версия страницы