Форум » Поговорим о контрабасе » Друг покупает НОВЫЙ контрабас!!! Подскажите плз))) » Ответить

Друг покупает НОВЫЙ контрабас!!! Подскажите плз)))

hl_strider: У друга есть 100000 руб. Какой из этих вы посоветуете?? http://bass-shop.ru/?page_id=9

Ответов - 24, стр: 1 2 All

VictorW126: А почему покупает именно новый?? За 100000 можно купить охеренный старый бас, который будет звучать и радовать владельца. А новый - кот в мешке, явно хуже классом и вообще не из разряда того, за чем можно гоняться. Я не знаю, чем можно оправдать его покупку, кроме случая "покупает гос. организация, нужны все документы"... Ну, и кроме того - не в обиду Басс-шопу - по-моему, проще уж самому заморочиться на покупку к-баса у изготовителья, экономя на посредниках. Или брать хотя бы то, что можно пощупать в магазине - я тогда могу понять за что идет переплата.

torelló i ros: В принципе, с коллегой согласен.Контрабасы китайского производства с клеймом европейских мастеров (или ателье) - эти скандалы уже наскучили, честно говоря.Старый бас купить можно, насчет "охеренного" - сомневаюсь."Охеренный" бас начинается(современный) от 20-22 тыс.евро (Патрик Шартон или какой-нибудь Хорст Грюнерт), а старый - от 25.000 (какой-нибудь "французик" из стареньких Жакетов, Бретонов или Бернанделей).Сейчас приличный старый мастеровой чех типа Паточки или Ружички (конец 19-нач.20 в.) уже за 18-20 тыс.евро переваливает.А уж про итальянцев и разговора нет - дешевле 50 тыс. их просто нет.Венские старые басы (терц-виолоны) Стадльмана или Тира - 75-80 тыс.А в сказки про бабушек, нашедших у себя на чердаке контрабас Страдивари, я не верю (сейчас бабушки пошли очень умные, да и слава Богу - им же тоже жить надо и внучков на что-то баловать).2 700-3 000 евро - какой-нибудь старый "немчик" миттенвальдский (их сейчас за эти деньги много здесь по инету продают - завались), можно (но с трудом) "француза" дешевенького сторговать ,какого-нибудь Рене Куне или Поля Хилара, годов 30-х(кстати, прилично звучат и очень удобные, правда, "мясца" не хватает).Так что, думайте, ищите.А ищущий рано или поздно - находит.

VictorW126: Старый бас купить можно, насчет "охеренного" - сомневаюсь Просто у нас разные понятия охеренности О двухвековых итальянцах, или французах даже и не мыслю. Сами, наверное, представляете, что основная масса контрабасов в России - чешские (часто фанерные) и московские. Музима - это уже как бы высший пилотаж. Цена на них на всех - 500-1500 евро. До сих пор на многих стоят струны еще советской эпохи. Из новых - Китай и Горонок (т.е. тот же Китай). С этих позиций, многие хорошие, не фанерные, старые контрабасы можно назвать отличными. Цены же на дорогие к-басы я даже не знаю, как здесь (в РФ) формируются. Я просто не представляю себе, чтобы какой-то музыкант накопил 30000 евро и купил не квартиру, а контрабас. Особенно, с учетом доходов музыкантов. Разве что, среди олигархов есть любители контрабасов)) Слышал, что в Европе или США к-басисты-частники долго копят, берут ссуды и кредиты именно под хороший инструмент. Но в России я сомневаюсь в наличии такой практики. Но по этой же причине хорошие (старые, именитые и т.п.) к-басы, которые есть в России уходят относительно дешево! Ведь дорого их некому покупать! Если цены за большинство москвичей явно завышены, то - например - Рубнер хорошей серии 70-хх годов можно купить за 2500-3000 евро (при стоимости такого же баса в европе порядка 8-10к). Аналогичная ситуация с другими моделями (не конкретезирую - т.к. уже многое подзабыл) Я полагаю, что этот бас - не итальянец 19в, но это и уже совсем не чех! И главное - даже 100тыс рублей (2,5к евро) - очень не частый случай денег на контрабас. Обычно потолок рынка в РФ - 50тыр! Т.е. имея 100тыр я бы уже не стал торопиться, ТОЧНО БЫ НЕ СТАЛ БРАТЬ НОВЫЙ, а сел бы и стал терпеливо выжидать какой-нибудь толковый контрабас. И уверен - если кому-то вдруг понадобится продать в РФ, допустим, средненького француза, ценой 4000евро, он скорее согласиться на 2,5, чем на годы ожидания или заморочки с пересылом куда-то. А из нового за 100тыр - хороший, но Китай, или клоны такого Китая. Или ПиЛоуренсио, который (несмотря на то, что продается только в Интернет-магазине) не имеет никакой интернет-поддержки - лишь пара сухих слов про "легендарную марку" на оф.странице самой марки. Даже размер инструмента нигде не указан!!! (А сколько там у них 4/4 - не знаю - учитывая, что 4/4 вообще физически не должно быть). А в инет-магазе нельзя его пощупать - его тебе привезут -только тогда узнаешь! Можно еще какого-нибудь современного чеха (не знаю, каковы они). В любом случае, ты получаешь сюрприз по звуку - черт знает, сколько времени его разыгрывать, как он просох, и в каком виде он окажется через несколько лет. А на удачу (найти у бабушки на чердаке) расчитывать не приходится. Что характерно - не раз сталкивался, что кто-то так и нашел: бесплатно. Но вот я в этой цепочке всегда оставался 2-ым - т.е. тем, кто уже покупает по полновесной цене у того, кто нашел бесплатно...


VictorW126: В предыдущем сообщении какая-тот беда с уникодом - каракули вышли. зы - Всё - исправил))

torelló i ros: В принципе, мы с Вами говорим об одном и том же - не нужно покупать китайца, а лучше поискать.Да, здесь отношение у контрабасистов ( да и вообше и музыкантов) к экипировке очень серьёзное.Приведу пример:у нас в оркестре работает 50-летний скрипач-англичанин.Первую свою работу он получил лет 30 назад в лондонском оркестре BBC, по окончании консерватории.Сыграл 1 тур конкурса на простой французской скрипке,прошел на 2-ой.После этого к нему подошел концертмейстер и сказал:"На 2-й тур купи, пожалуйста, скрипку."Парень пошел в магазин и купил скрипочку Гальяно(в кредит, через банк, разумеется).Так вот, кредит он закончил платить лет 7-8 назад.Здесь очень важно, на каком инструменте и каким смычком играет музыкант.Поэтому здесь оркестры так и звучат.Смолоду музыкант покупает себе инструмент и платит его всю жизнь.С другой стороны - это же его пенсия, ибо, выйдя на пенсию, он этот инструмент выставляет на продажу и продает по ценам сегодняшним.Сейчас потратить с толком 2.-3 тыс.евро значительно легче - есть же интернет, разрешения на вывоз купленного здесь инструмента из страны, не требуют.Ищите в интернете, сейчас дешево - кризис, используйте момент и обязательно найдете за эти деньги инструмент получше, чем современный китаец или "Рубнер"(что, в принципе, одно и то же, только клеймо "рубнера" стоит, а где сделан - неизвестно).

hl_strider: Хотите сказать, что рубнеры сейчас говно? У моего препода, который играет в оркестре рубнер был куплен лет 10 назад за 300000. Ещё вопрос к профи: Какие у вас басы?(желательно фотки) Чью музыку играете?

VictorW126: 10-летний Рубнер наверняка хорош. Покопай форум - встретишь отзывы именно на новые, да и в привате - те кто сталкивался не хвалил. Общий смысл - упал Рубнер. Даже обидно - ничего святого. Еще раз - имея 100тыр первым делом нужно отказаться от мысли о новом басе. Басы у нас разные - это что для тебя решает? Музыку так же играем разную.

vicpod: а скока ж тогда может стоить деревянная МУЗИМА 67г. в идеальном состоянии?..

VictorW126: 30-60 тыр (в зависимости, как повезет)

Полковник: torell? i ros пишет: ..в сказки про бабушек, нашедших у себя на чердаке контрабас Страдивари, я не верю.. Ну... не у бабушки, а на помойке, тем не менее, я нашел... Конечно, не Страдивари, какой-то наш "кулибин" ваял (корпус - фанера, верхняя дека - дерево), но.. ИМХО коллеги правы. Новый бас - "кот в мешке". Я бы по "сарафанному радио" все-таки поискал...

hl_strider: Я купил музму 50х годов в нормальном состоянии (чуть слез лак и неподогнана подставка) полностью из дерева. Супер. Только струны поменял на пирастро. А то стояли толстенные дадарио красный для пиццикато.

jedi: да.... жир! Тут заниматься не начем... москвич стоит без грифа! а из того что можно купить чех разбитый, (можно собрать конечно есть отличный мастер) и какой-то прибалт очень не подобающей окраски! Кстати по поводу чеха если приспособить под пиццикато, звучек поставить... как он будет? и по поводу звучков подскажите! Fishman?

torelló i ros: Ребята, вы только не обижайтесь,прокоментировал про "Музиму" на работе коллегам.Посмеялись.Коментарий был такой:"За такой "ящик для апельсинов" платить должен продавец, чтобы у него его забрали"(испанский юмор, но не хотелось бы никого обижать)

hl_strider: Ну это же испанцы у них друого добра полно получше наших чехов, музим, а про москвичей и говорить неочем!)) torell? i ros на чём в основном играют в испанцы?

torelló i ros: В основном играют на "французах" XIX века, ну это и понятно (соседи всё-таки).Очень распростанённые здесь инструменты этой эпохи таких мастеров, как Жаке, Бретон,Клодо и Бернандель.Есть также инструменты работы испанских (в основном, каталонских) мастеров, таких как Альтимира, Паррамон, Флета, Эспанья.Дело в том, что контрабас - это традиционный фольклорный каталонский инструмент, который используется в аккомпанементе народного каталонского танца "сардана".Контрабасисты-"сарданерос" - это семейная традиция.Концепт звука здесь, конечно, доминирует, французский - директ.Есть инструменты классом повыше, такие. как Пилемен-отец (XVIII век), Тибувиль, Тибувиль-Лами и Ганд(Ганд-Бернандель).Есть английские старые инструменты, но не очень дорогие (у коллеги - Уильям Тарр 1846 года, стоимостью где-то в 35-40 тыс.фунтов).Есть старые мастеровые чехи (Паточка, Дворжак и Ружичка).Кое-где по испанским оркестрам "вкраплены" "итальянцы", но их, в основном, держат дома (берегут).У одного из коллег по оркестру - венский терц-виолон XVIII века работы Иогана Георга Тира (Johann Georg Thir).Это - дорогой инструмент (около 80 тыс.евро).Вот такие дела.На "Музимах" здесь не играют. На "Рубнерах" и "Пульманах"- да , на старых пятиструнниках (40-50-х годов).В качестве выездных комплектов (гастрольный вариант) одно время оркестры покупали комплекты 5-струнных "пульманов"(у Национального Оркестра Испании), но неудачные инструменты - очень глухие, хоть и сделаны очень аккуратно и красиво.Вот, примерно, такая панорама.

hl_strider: Да уж везёт вам там! А как там жизнь, скока заработок?

torelló i ros: Ничего, не жалуемся.Тут,на форуме,есть тема "Скока мы стоим".Я там все популярно изложил.

hl_strider: Кстати отличная темка всю причитал.

hl_strider: А кто-нибудь играл на настоящем контрабасе 4/4? Чем он лучше? Или чем хуже? И на скока больше нашего привычного 4/4?

TSAREV: Я играл на очень большом итальянце. С моим средним ростом - не очень:) Пиццикато шикарное у него было. Тонкий гриф... Отлично звучал, но неровно.



полная версия страницы