Форум » Конкурсы » Конкурс им. С.Кусевицкого в Санкт-Петербурге. » Ответить

Конкурс им. С.Кусевицкого в Санкт-Петербурге.

KYCH: О возможности проведения этого конкурса в Петербурге в конце 2006 года я узнал в начале года. Инициатива организации данного мероприятия исходила от "флагмана" контрабасового движения на берегах Невы - А.Шило. Можно было не сомневаться,что Александр Шило со свойственной ему энергией и напором возмётся за этот проект ,но как часто бывает,материальная составляющая явилась тем камнем преткновения ,которая на данный момент не позволяет этому событию воплотиться в жизнь по крайней мере в конце этого года. Безусловно,сам факт проведения конкурса такого маштаба в Санкт-Петербурге стал бы большим событием,и то что от него окончательно не отказались,позволяет надеяться на его осуществление в дальнейшем.

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

гость N: zshopa пишет: Кстати , этим корейцам (1 и 2 пр.)- по 17 лет! Кстати , этим корейцам (1 и 2 пр.)- по 17 лет!

гость N: за талантов надо болеть,а не за своих!

Полковник: Самое хорошее на любом конкурсе - это БАНКЕТ!!!! Клаус Трумпф, оказывается, нашу водочку вкушает очень даже... а мы после банкета еще пошли в одно местечко и продолжили... На концерте лауреатов порадовали Томас Мартин и Йорма Катрана, которые исполнили "Passione amorosa" с оркестром. Легко и непринужденно... а ведь им уже за шестьдесят... Ну ладно. Начну потихоньку писать результаты наблюдений. Сразу хочу отметить, что они носят исключительно ЧАСТНЫЙ характер. Ко всем участникам я питаю огромное уважение: поднять такую программу - это вам не две части Кусевицкого на академконцерте сыграть... ПЕРВЫЙ ТУР Владимир Шубин. Ван Халь - 2 и 3 части, Фриба - Аллеманда и Жига, Глиер - Интермеццо и Скерцо. Концерт слушался очень прилично, и огрехи в каденции 2 части были, пожалуй, за счет волнения. 3 часть слушалась более лихо (ну там и материал соответствующий). Фриба... вообще-то ИМХО эта сюита мало кому удается. Может быть, потому, что мы - в отличие от виолончелистов - не играем сюиты Баха и просто не знаем, что делать с таким материалом. И иногда просто "машем рукой" и пытаемся сыграть хотя бы ноты с авторскими нюансами и штрихами... В Аллеманде это - к сожалению - было заметно. Глиер - без особых замечаний. У меня сложилось ощущение, что Володя в быстрых вещах чувствовал себя увереннее.. Дмитрий Олейник. Фриба - Аллеманда и Жига, Моцарт - концерт для фагота 1 и 2 ч., Глиер - Интермеццо и Скерцо. У Дмитрия мне показалась не очень убедительной фразировка (в меньшей части - во 2 части Моцарта, в большей - в Аллеманде и Интермеццо). Некоторые двойные ноты... скажет так, "на грани" (в Аллеманде). Начало Интермеццо было непонятным. Однако концерт Моцарта прозвучал легко и непринужденно, очень понравилась каденция. И очень хорошо звучал контрабас! Кстати, особый шарм конкурсу придавали несущиеся из соседней комнаты верхние ноты вокалистов... а также то, что все участники играли Скерцо Глиера так, будто говорили: "Ну, наконец-то это мучение первого тура заканчивается!" Алексей Давыдов. Успел послушать только медленную сольную вещь (вроде бы Левитин) и Глиера. Соло было очень приличным, с хорошим звуком и довольно прозрачным. Во всех кантиленных местах - хороший звук, были даже намеки на фразировку. Тарантелла - не без огрехов, но с лихой репризой. В общем, нормально. Продолжу позже.


Kontrabas: Сунг Мин Джи понравился,эмоционально) а есть ещё записи с конкурса?

KYCH: гость N пишет: за талантов надо болеть,а не за своих! Болеть надо за отечественную контрабасовую школу исполнительства,которая деградирует,а то лет через 15 будешь китайский с корейским учить,для работы в отечественных оркестрах... (утрирую)

гость N: А корейская девчина у Ибрагимова занимается. Так что отечественная школа не умирает, а наоборот распространяется....Просто корейцы занимаются по 8 часов в день.

Борисович: Молодцы!Занимаются.А мы на 3х работах вкалываем.Вот и весь разговор. Если есть записи пришлите пожалуйста.))

гость N: Зато у нас оркестрового опыта больше.....

Борисович: KYCH пишет: Болеть надо за отечественную контрабасовую школу исполнительства,которая деградирует,а то лет через 15 будешь китайский с корейским учить,для работы в отечественных оркестрах... (утрирую) А так и будет. И никто ничего не изменит. Сейчас такая идёт тенденция.Мы работаем чтоб выжить,а богатые люди вкладывают деньги в своих детей которые учатся у нас же за копейки. Потом эти юные дарования садятся в хорошие оркестры и т.д. А мы так и остаёмся со своим багажом за бортом. НЕ прав?

rambo2004: Присоединяюсь к Борисовичу пожалуйста закачайте на обменник записи с конкурса.

KYCH: гость N Ты не совсем правильно меня понял,я не о педагогах беспокоюсь, с ними у нас полный порядок,(пол-форума проведет тебе ликбез - " Как научиться играть на контрабасе за 2 недели"),я больше о конечном продукте на выходе - контрабасисте как таковом,с Российским паспортом. "Кадры решают всё" (c) И.Сталин

гость N: С отечественной школой всё в порядке. Наши при желании поступают в любую европейскую консу на раз. Ещё немножечко бы окультуриться ,-взять у запада всё лучшее (понимание стилей,игра в ансамбле, струны опустить пониже,чтобы не вопить и надрываться ,а спокойно музицировать и т д ) и мы будем недосягаемы....

M"uRаv'еV:

Телевизор: Сунг МинДжи (р.1990) учился в Корее, сейчас вроде у Трумпфа...? Ха-Янг Джунг (р.1990) сейчас учиться в Лондоне у Р.Ибрагимова. На Джанг Кюн (р.1980) учился в Сеуле, сейчас в Мюнхене у Трумпфа.

Genka: Борисович пишет: Сейчас такая идёт тенденция.Мы работаем чтоб выжить,а богатые люди вкладывают деньги в своих детей которые учатся у нас же за копейки. Потом эти юные дарования садятся в хорошие оркестры и т.д. А мы так и остаёмся со своим багажом за бортом. НЕ прав? Иностранцу учится в России- совсем не копейки, а получить стипендию, которая бы покрыла расходы на обучение, как например в США, нереально. И не у всех молодых музыкантов богатые родители, которые "вложили в них деньги", а среди контрабасистов- тем более :) И конкурс в хороший оркестр надо играть, а не трясти дипломом или бумажником. И такая тенденция была всегда, не только сейчас. Поэтому, наверное, надо- как корейцы :) - меньше искать объективные и субъективные трудности, а ставить цель и- вперед! В чём и желаю удачи.

гость N: Люди говорят....сунг минг джи- сын контрабасиста-дилера и у них с трумпфом общий бизнес-продажа контрабасов. (Томас Мартин тоже дилер и мастер-сам строгает...) Занимается Трумпф с ним частно,но регулярно,ездит с ним на все его мастерклассы. Собирается поехать учится в Германию ,но к кому?...Трумпф вроде бы ушёл на пенсию и на его место пробуются Роман Патколо и Набил Шехада (концертмейстер берл. филарм) и через 1.5 года одного из них выберут.

rambo2004: гость N пишет: Набил Шехада Очевидно араб с Египта, верно?

mazay: pomoemu on nemez no arabskogo proischojdehiya .

Kontrabass: Господин Власов между прочим сутками занимался невынимая, а результат 0. Как это можно объяснить . Неумением играть, или блатной системой ?

rambo2004: Kontrabass пишет: блатной системой Твоя правда. Взаимовыгодные интересы.



полная версия страницы