Форум » Конкурсы » III Международный конкурс контрабасистов имени С.А.Кусевицкого » Ответить

III Международный конкурс контрабасистов имени С.А.Кусевицкого

KYCH: III Международный конкурс контрабасистов им. С.А.Кусевицкого состоится в Санкт-Петербурге в период с 31 октября по 7 ноября 2009 года. В конкурсе могут принять участие музыканты в возрасте до 35 лет, т.е. родившиеся после октября 1974 года. Информационная поддержка: http://bassacademy.ru mail : bassacademySAK@rambler.ru

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Vladimir_N: III Международный конкурс контрабасистов имени Сергея Александровича Кусевицкого 31 октября по 7 ноября 2009 года (Санкт-Петербург) Условия III Международный конкурс контрабасистов им. С.А.Кусевицкого состоится в Санкт-Петербурге в период с 31 октября по 7 ноября 2009 года. В конкурсе могут принять участие музыканты в возрасте до 35 лет, т.е. родившиеся после октября 1974 года. Порядок подачи заявок: Заявки принимаются до 15 сентября 2009 года по адресу: 190000 Россия, Санкт-Петербург, Театральная пл. д. .3, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова (III Международный конкурс контрабасистов им. С.Кусевицкого) E-mail: bassacademySAK@rambler.ruЭтот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script К заявке прилагаются следующие документы: 1. Копия паспорта 2. Краткая творческая биография 3. Одна цветная фотография (Желательно в компьютерном виде) ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД КОНКУРСА. Первая премия — Контрабас работы мастерской Thomas Martin (Англия) Вторая премия — 3 000 долларов США Третья премия — 1 000 евро (Арни Эгилсон, США и Лев Раков, Россия) Два диплома по 500 долларов США Два диплома лучшим концертмейстерам конкурса по 300 долларов США Предполагаются специальные премии и призы от спонсоров конкурса. Оргкомитет бесплатно предоставляет участникам конкурса концертмейстера с репетицией по 60 минут перед каждым туром. Конкурсант может прибыть со своим концертмейстером, о чем следует указать в заявке. Зарубежные участники конкурса самостоятельно оформляют паспорта и визы в Российском консульстве. Визовую поддержку обеспечивает Организационный комитет конкурса. В случае отказа кандидата от участия в конкурсе, документы и вступительный взнос не возвращается. Вступительный взнос для граждан Российской Федерации и стран СНГ составляет 1 500 рублей, для граждан других стран 150 долларов США. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Конкурсные прослушивания проводятся в четыре тура. Четвертый тур – с оркестром. Все произведения должны исполняться наизусть. Строй контрабаса по желанию участника. Прослушивания на всех турах проводятся публично. Порядок выступления на конкурсе определяется жеребьевкой и сохраняется до его окончания. Жюри имеет право: 1. Не присуждать все премии; 2. Делить премии между исполнителями; 3. Присуждать дипломы конкурса и специальные призы. Лауреаты конкурса обязаны выступить в заключительном концерте. Организаторы конкурса в праве осуществлять аудио, фото и видео съемку, с последующим выпуском CD и видео дисков. ЖЮРИ 1.Ролдугин Сергей (Россия) Председатель жюри Народный артист РФ, Профессор Санкт Петербургской консерватории, Директор Дома музыки Санкт-Петербурга, 2.Раков Лев (Россия) Заслуженный деятель искусств РФ, Профессор Московской консерватории, Кандидат искусствоведения 3.Гориболь Алексей Заслуженный артист России, 4. Кирилл Кариков (Россия) Заслуженный артист России, Концертмейстер группы Контрабасов Мариинского театра 5.Мартин Томас (Англия) Профессор Школы музыки и драмы «Guildhall», Лондон 6. Арни Эгилссон (США) 7. Клаус Штоль (Германия) Профессор, Концертмейстер группы Контрабасов Оркестра Берлинской Филармонии 8. ... 9. ... ( В настоящий момент жюри формируется ) ПРОГРАММА Первый тур: 1 (по выбору участника) И.С.Бах - прелюдия или аллеманда и Жига одной из сюиты для виолончели соло Г.Фриба – «Сюита в старинном стиле» Прелюдия и Жига или Сарабанда и Менуэт 2 (по выбору участника) Я. Ванхаль – Концерт для контрабаса Ре мажор В. Моцарт – Концерт для фагота 3 (по выбору участника) Глиер -Интермеццо и Тарантелла или Прелюдия и Скерцо Второй тур: 1 Одна из Сонат (по выбору участника) Ф.Журбин Соната А.Кобляков Соната А.Мишек Соната №1 или №2 Ф.Прото Соната 1963 Ц.Франк Соната (скрипичная) П.Хиндемит Соната Ф.Шуберт Соната «Арпеджионе» 2 Две пьесы русских композиторов в переложении для контрабаса и фортепиано (Глазунов, Чайковский, Рахманинов, Шостакович) 3 Современная пьеса для контрабаса соло, до 10 минут Третий тур: 1 И.С.Бах - Соната для виола да гамба №2 ( I и II части) 2 Один из концертов для контрабаса с оркестром (переложение для контрабаса и фортепиано, по выбору участника). Ф.Прото Концерт или Кармен-фантазия Н.Рото Концертный дивертисмент С.Санкей Кармен-сюита Э.Тубин Концерт А.Эшпай Концерт И.Воробьев Концерт Франсе Концерт Кобляков Концерт Четвертый тур: (с оркестром) С.А.Кусевицкий - Концерт для контрабаса с оркестром Источник информации: http://bassacademy.ru

Vladimir_N: Если сравнить с 2-м конкурсом, тут программа намного серьёзнее. Кто сыграет все 4 тура с наименьшими потерями - тот герой! Ждём очередную контрабасовую феерию в Санкт-Петербурге!

Kontrabas: Vladimir_N пишет: Жюри имеет право: 2. Делить премии между исполнителями; Интересно,а контрабас работы мастерской Thomas Martin тоже поделят,если два первых места будет?


Vladimir_N: Kontrabas Видимо так. Третью премию уже поделили: Третья премия — 1 000 евро (Арни Эгилсон, США и Лев Раков, Россия)

pullman: а где можно будет жыть желающим послушать конкурс, которые сами из Украины?

torelló i ros: Да, жидковато.И кто за такие премии будет убиваться, гототвиться?Что, перевелись меценаты на земле русской? Ну, с Мартином-то понятно, ему новые рынки для продаж своих "гениальных" контрабасов открывать надо...Свою, что ли, премию, учредить, отстегнуть тышь с пяток "евриков" (хоть я человек и небогатый)?А то ведь за державу обидно.Конкурс КУСЕВИЦКОГО!Слёзы, елы-палы...

torelló i ros: Ладно, пусть пока жюри составят, а там посмотрим.

Genka: Да, жидковато.И кто за такие премии будет убиваться, гототвиться? А мне всегда казалось, что на конкурсы едут не за башлями... Вторая премия — 3 000 долларов США Третья премия — 1 000 евро А вот это странно. Одна премия в одной валюте, другая в другой. И интересно, что будет если доллар будет продолжать падать?

rinatibragimov: ...что будет если доллар будет продолжать падать?...

rinatibragimov: придётся добавить ..

torelló i ros: Genka Правильно.Это же не Вам в лицо смеются, дескать-мол, что за конкурс такой копеечный, что, мол, мне только на дорогу придется потратить в 3 раза больше, а если выиграю, то Мартиновский контрабас мне даром не нужен (а деньгами не дадут), потому что у меня Стадльманн 1799 года с сертификатом от всех, вплоть до... Господа -Бога, и что, мол, Россия - это несерьёзно, ни одного приличного члена жури нет, все какие-то непонятные люди,которых даже " их родная мать не знает" (извините, дословныи перевод с испанского), и они хотят, чтобы я здесь сейчас все лето в 40-градусную жару за перспективу заработать эти копейки "вкалывал" по 6-7 часов в день вместо того, что бы лежать на пляже с "дайкири" в руке где-нибудь в Аликанте, и т.п.?Смеются-то не надо мной, а над нашей великой культурой, над нашими глубокими традициями. И что самое примечательное - Сергей-то, свет-Александрович, сам ведь был меценатом, да дай Бог каждому, каким.Что же, на государственном уровне из бюджета не могут выделить деньги на хорошие премии? Чтобы за державу было не обидно?Или, может, денег в казне нет? Я бы на таких нишенских условиях этого конкурса не проводил, положив руку на сердце говорю.Позор, да и только.

torelló i ros: GenkaА по поводу "Ездят не из-за денег"...Я помню в 80-х, на Всесоюзном конкурсе, не буду говорить каком, победителя (1 премия - 500 рублей, не буду его называть), который говорил"...ну вот, наконец-то я со всеми долгами расчитаюсь".Так что,из-за денег тоже.

Genka: Это же не Вам в лицо смеются, дескать-мол, что за конкурс такой копеечный, что, мол, мне только на дорогу придется потратить в 3 раза больше, а если выиграю, то Мартиновский контрабас мне даром не нужен (а деньгами не дадут), потому что у меня Стадльманн 1799 года с сертификатом от всех, вплоть до... Господа -Бога, и что, мол, Россия - это несерьёзно, ни одного приличного члена жури нет, все какие-то непонятные люди,которых даже " их родная мать не знает" (извините, дословныи перевод с испанского), и они хотят, чтобы я здесь сейчас все лето в 40-градусную жару за перспективу заработать эти копейки "вкалывал" по 6-7 часов в день вместо того, что бы лежать на пляже с "дайкири" в руке где-нибудь в Аликанте, и т.п.? Так никто ж никого не напрягает "вкалывать всё лето" . Если кто- то предпочитает лежать на пляже- лежи, ну а кому- то хочется доказать, что он лучший, вот он и будет вкалывать, и поедет на конкурс, независимо от размера премии. А смеется тот, кто пользуется этим как отмазкой: "да я б поехал на этот конкурс и всех бы уделал... но там премии маленькие". Отмазывается по простой причине, потому что знает, что не уделал бы. Потому и не едет. Но отмазывается. А какой смысл вкалывать на тот же ARD? Первая премия 10 000 евро. Больше, чем на "Кусевицком". Много. Но это для живущих в России, а для европейца- слёзы а не башли. Стадльманн 1799 года на них никак не купишь, хватит как раз только на инструмент от Т.Мартина Да и не у всех Стадльманны и им подобные. Некоторые молодые музыканты были бы рады басу и от Мартина. И если уж начали сравнивать давайте посмотрим и на ARDшное жюри: Reinhart von Gutzeit председатель. Кто- нибудь знает такого контрабасиста? Чем он лучше директора Дома музыки и профессора консерватории? Heinrich Braun... Будьте любезны, киньте ссылку, кто это. Roberto Di Ronza. Это бассист. Но чем он лучше, как член жюри, чем концертмейстер Мариинского театра- не пойму.

Супер-Глеб: Я тоже считаю, что в принципе, на конкурсы ездят не за деньгами. А для потверждения своего сольного мастерства. Если "крут",или "реально крут", то это надо доказывать постоянно. И доказывается это в соревновании. И премии тут не столь важны. На конкурсах не участвуют звёзды, потому-что они уже это прошли.

torelló i ros: ОК.Разница в менталитете.

kont_barabas: Ринат ,а почему вас не приглашают в жюри ? Или это вопрос, скорее всего, к организации конкурса ?

rinatibragimov: Меня пригласили на первый,а потом сократили...-денег не хватило (хотя я и не просил ничего...) Я абсолютно не обижаюсь. Из России итак хватает, а на известного педагога межд. класса я не тяну. Мало учеников и мало выступаю как солист.Со след. года подписал новый контракт с Гилдхоллом на минимум 10 студентов и уменьшил работу в оркестре до 20%. Начал заниматься. Не для конкурсов конечно...но профиль немного поменяется. Да и после последнего конкурса в Париже учавствовать в жюри нет никакого желания.

Genka: А, кстати, когда был первый конкурс? И где? И кто победил? А судьи кто?

Телевизор: Кто победил того уже к сожалению нет...

rinatibragimov: я имел ввиду 2-й. А на 1м я дирижировал(скорее махал) в финале. Судьи: раков, т мартин, лукьянин, колосов, трумпф,катрама 1 пр. получил Горячев,кот. позже погиб. Страшно талантливый. 1я премия без натяжек,на голову выше других в москве в рахм зале



полная версия страницы