Форум » Конкурсы » III Международный конкурс контрабасистов имени С.А.Кусевицкого » Ответить

III Международный конкурс контрабасистов имени С.А.Кусевицкого

KYCH: III Международный конкурс контрабасистов им. С.А.Кусевицкого состоится в Санкт-Петербурге в период с 31 октября по 7 ноября 2009 года. В конкурсе могут принять участие музыканты в возрасте до 35 лет, т.е. родившиеся после октября 1974 года. Информационная поддержка: http://bassacademy.ru mail : bassacademySAK@rambler.ru

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Vladimir_N: III Международный конкурс контрабасистов имени Сергея Александровича Кусевицкого 31 октября по 7 ноября 2009 года (Санкт-Петербург) Условия III Международный конкурс контрабасистов им. С.А.Кусевицкого состоится в Санкт-Петербурге в период с 31 октября по 7 ноября 2009 года. В конкурсе могут принять участие музыканты в возрасте до 35 лет, т.е. родившиеся после октября 1974 года. Порядок подачи заявок: Заявки принимаются до 15 сентября 2009 года по адресу: 190000 Россия, Санкт-Петербург, Театральная пл. д. .3, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова (III Международный конкурс контрабасистов им. С.Кусевицкого) E-mail: bassacademySAK@rambler.ruЭтот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script К заявке прилагаются следующие документы: 1. Копия паспорта 2. Краткая творческая биография 3. Одна цветная фотография (Желательно в компьютерном виде) ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД КОНКУРСА. Первая премия — Контрабас работы мастерской Thomas Martin (Англия) Вторая премия — 3 000 долларов США Третья премия — 1 000 евро (Арни Эгилсон, США и Лев Раков, Россия) Два диплома по 500 долларов США Два диплома лучшим концертмейстерам конкурса по 300 долларов США Предполагаются специальные премии и призы от спонсоров конкурса. Оргкомитет бесплатно предоставляет участникам конкурса концертмейстера с репетицией по 60 минут перед каждым туром. Конкурсант может прибыть со своим концертмейстером, о чем следует указать в заявке. Зарубежные участники конкурса самостоятельно оформляют паспорта и визы в Российском консульстве. Визовую поддержку обеспечивает Организационный комитет конкурса. В случае отказа кандидата от участия в конкурсе, документы и вступительный взнос не возвращается. Вступительный взнос для граждан Российской Федерации и стран СНГ составляет 1 500 рублей, для граждан других стран 150 долларов США. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Конкурсные прослушивания проводятся в четыре тура. Четвертый тур – с оркестром. Все произведения должны исполняться наизусть. Строй контрабаса по желанию участника. Прослушивания на всех турах проводятся публично. Порядок выступления на конкурсе определяется жеребьевкой и сохраняется до его окончания. Жюри имеет право: 1. Не присуждать все премии; 2. Делить премии между исполнителями; 3. Присуждать дипломы конкурса и специальные призы. Лауреаты конкурса обязаны выступить в заключительном концерте. Организаторы конкурса в праве осуществлять аудио, фото и видео съемку, с последующим выпуском CD и видео дисков. ЖЮРИ 1.Ролдугин Сергей (Россия) Председатель жюри Народный артист РФ, Профессор Санкт Петербургской консерватории, Директор Дома музыки Санкт-Петербурга, 2.Раков Лев (Россия) Заслуженный деятель искусств РФ, Профессор Московской консерватории, Кандидат искусствоведения 3.Гориболь Алексей Заслуженный артист России, 4. Кирилл Кариков (Россия) Заслуженный артист России, Концертмейстер группы Контрабасов Мариинского театра 5.Мартин Томас (Англия) Профессор Школы музыки и драмы «Guildhall», Лондон 6. Арни Эгилссон (США) 7. Клаус Штоль (Германия) Профессор, Концертмейстер группы Контрабасов Оркестра Берлинской Филармонии 8. ... 9. ... ( В настоящий момент жюри формируется ) ПРОГРАММА Первый тур: 1 (по выбору участника) И.С.Бах - прелюдия или аллеманда и Жига одной из сюиты для виолончели соло Г.Фриба – «Сюита в старинном стиле» Прелюдия и Жига или Сарабанда и Менуэт 2 (по выбору участника) Я. Ванхаль – Концерт для контрабаса Ре мажор В. Моцарт – Концерт для фагота 3 (по выбору участника) Глиер -Интермеццо и Тарантелла или Прелюдия и Скерцо Второй тур: 1 Одна из Сонат (по выбору участника) Ф.Журбин Соната А.Кобляков Соната А.Мишек Соната №1 или №2 Ф.Прото Соната 1963 Ц.Франк Соната (скрипичная) П.Хиндемит Соната Ф.Шуберт Соната «Арпеджионе» 2 Две пьесы русских композиторов в переложении для контрабаса и фортепиано (Глазунов, Чайковский, Рахманинов, Шостакович) 3 Современная пьеса для контрабаса соло, до 10 минут Третий тур: 1 И.С.Бах - Соната для виола да гамба №2 ( I и II части) 2 Один из концертов для контрабаса с оркестром (переложение для контрабаса и фортепиано, по выбору участника). Ф.Прото Концерт или Кармен-фантазия Н.Рото Концертный дивертисмент С.Санкей Кармен-сюита Э.Тубин Концерт А.Эшпай Концерт И.Воробьев Концерт Франсе Концерт Кобляков Концерт Четвертый тур: (с оркестром) С.А.Кусевицкий - Концерт для контрабаса с оркестром Источник информации: http://bassacademy.ru

Vladimir_N: Если сравнить с 2-м конкурсом, тут программа намного серьёзнее. Кто сыграет все 4 тура с наименьшими потерями - тот герой! Ждём очередную контрабасовую феерию в Санкт-Петербурге!

Kontrabas: Vladimir_N пишет: Жюри имеет право: 2. Делить премии между исполнителями; Интересно,а контрабас работы мастерской Thomas Martin тоже поделят,если два первых места будет?


Vladimir_N: Kontrabas Видимо так. Третью премию уже поделили: Третья премия — 1 000 евро (Арни Эгилсон, США и Лев Раков, Россия)

pullman: а где можно будет жыть желающим послушать конкурс, которые сами из Украины?

torelló i ros: Да, жидковато.И кто за такие премии будет убиваться, гототвиться?Что, перевелись меценаты на земле русской? Ну, с Мартином-то понятно, ему новые рынки для продаж своих "гениальных" контрабасов открывать надо...Свою, что ли, премию, учредить, отстегнуть тышь с пяток "евриков" (хоть я человек и небогатый)?А то ведь за державу обидно.Конкурс КУСЕВИЦКОГО!Слёзы, елы-палы...

torelló i ros: Ладно, пусть пока жюри составят, а там посмотрим.

Genka: Да, жидковато.И кто за такие премии будет убиваться, гототвиться? А мне всегда казалось, что на конкурсы едут не за башлями... Вторая премия — 3 000 долларов США Третья премия — 1 000 евро А вот это странно. Одна премия в одной валюте, другая в другой. И интересно, что будет если доллар будет продолжать падать?

rinatibragimov: ...что будет если доллар будет продолжать падать?...

rinatibragimov: придётся добавить ..

torelló i ros: Genka Правильно.Это же не Вам в лицо смеются, дескать-мол, что за конкурс такой копеечный, что, мол, мне только на дорогу придется потратить в 3 раза больше, а если выиграю, то Мартиновский контрабас мне даром не нужен (а деньгами не дадут), потому что у меня Стадльманн 1799 года с сертификатом от всех, вплоть до... Господа -Бога, и что, мол, Россия - это несерьёзно, ни одного приличного члена жури нет, все какие-то непонятные люди,которых даже " их родная мать не знает" (извините, дословныи перевод с испанского), и они хотят, чтобы я здесь сейчас все лето в 40-градусную жару за перспективу заработать эти копейки "вкалывал" по 6-7 часов в день вместо того, что бы лежать на пляже с "дайкири" в руке где-нибудь в Аликанте, и т.п.?Смеются-то не надо мной, а над нашей великой культурой, над нашими глубокими традициями. И что самое примечательное - Сергей-то, свет-Александрович, сам ведь был меценатом, да дай Бог каждому, каким.Что же, на государственном уровне из бюджета не могут выделить деньги на хорошие премии? Чтобы за державу было не обидно?Или, может, денег в казне нет? Я бы на таких нишенских условиях этого конкурса не проводил, положив руку на сердце говорю.Позор, да и только.

torelló i ros: GenkaА по поводу "Ездят не из-за денег"...Я помню в 80-х, на Всесоюзном конкурсе, не буду говорить каком, победителя (1 премия - 500 рублей, не буду его называть), который говорил"...ну вот, наконец-то я со всеми долгами расчитаюсь".Так что,из-за денег тоже.

Genka: Это же не Вам в лицо смеются, дескать-мол, что за конкурс такой копеечный, что, мол, мне только на дорогу придется потратить в 3 раза больше, а если выиграю, то Мартиновский контрабас мне даром не нужен (а деньгами не дадут), потому что у меня Стадльманн 1799 года с сертификатом от всех, вплоть до... Господа -Бога, и что, мол, Россия - это несерьёзно, ни одного приличного члена жури нет, все какие-то непонятные люди,которых даже " их родная мать не знает" (извините, дословныи перевод с испанского), и они хотят, чтобы я здесь сейчас все лето в 40-градусную жару за перспективу заработать эти копейки "вкалывал" по 6-7 часов в день вместо того, что бы лежать на пляже с "дайкири" в руке где-нибудь в Аликанте, и т.п.? Так никто ж никого не напрягает "вкалывать всё лето" . Если кто- то предпочитает лежать на пляже- лежи, ну а кому- то хочется доказать, что он лучший, вот он и будет вкалывать, и поедет на конкурс, независимо от размера премии. А смеется тот, кто пользуется этим как отмазкой: "да я б поехал на этот конкурс и всех бы уделал... но там премии маленькие". Отмазывается по простой причине, потому что знает, что не уделал бы. Потому и не едет. Но отмазывается. А какой смысл вкалывать на тот же ARD? Первая премия 10 000 евро. Больше, чем на "Кусевицком". Много. Но это для живущих в России, а для европейца- слёзы а не башли. Стадльманн 1799 года на них никак не купишь, хватит как раз только на инструмент от Т.Мартина Да и не у всех Стадльманны и им подобные. Некоторые молодые музыканты были бы рады басу и от Мартина. И если уж начали сравнивать давайте посмотрим и на ARDшное жюри: Reinhart von Gutzeit председатель. Кто- нибудь знает такого контрабасиста? Чем он лучше директора Дома музыки и профессора консерватории? Heinrich Braun... Будьте любезны, киньте ссылку, кто это. Roberto Di Ronza. Это бассист. Но чем он лучше, как член жюри, чем концертмейстер Мариинского театра- не пойму.

Супер-Глеб: Я тоже считаю, что в принципе, на конкурсы ездят не за деньгами. А для потверждения своего сольного мастерства. Если "крут",или "реально крут", то это надо доказывать постоянно. И доказывается это в соревновании. И премии тут не столь важны. На конкурсах не участвуют звёзды, потому-что они уже это прошли.

torelló i ros: ОК.Разница в менталитете.

kont_barabas: Ринат ,а почему вас не приглашают в жюри ? Или это вопрос, скорее всего, к организации конкурса ?

rinatibragimov: Меня пригласили на первый,а потом сократили...-денег не хватило (хотя я и не просил ничего...) Я абсолютно не обижаюсь. Из России итак хватает, а на известного педагога межд. класса я не тяну. Мало учеников и мало выступаю как солист.Со след. года подписал новый контракт с Гилдхоллом на минимум 10 студентов и уменьшил работу в оркестре до 20%. Начал заниматься. Не для конкурсов конечно...но профиль немного поменяется. Да и после последнего конкурса в Париже учавствовать в жюри нет никакого желания.

Genka: А, кстати, когда был первый конкурс? И где? И кто победил? А судьи кто?

Телевизор: Кто победил того уже к сожалению нет...

rinatibragimov: я имел ввиду 2-й. А на 1м я дирижировал(скорее махал) в финале. Судьи: раков, т мартин, лукьянин, колосов, трумпф,катрама 1 пр. получил Горячев,кот. позже погиб. Страшно талантливый. 1я премия без натяжек,на голову выше других в москве в рахм зале

Genka: Спасибо! Есть тогда предложение админам Форума: отдельной темой, может наверх?- поместить информацию о 1 и 2 конкурсах: кто, где, когда, а то на http://bassacademy.ru/ ничего этого нет. И ещё немного о менталитете и размерах премии: Каждый год ISB в Америке проводит Конференции а на них конкурсы. Круче этого в Штатах для бассистов ничего нет. Кроме того на эти конкурсы едет народ и из- за рубежа. Ну и каков же премиальный менталитет в стране образцового капитализьма: http://www.isbworldoffice.com/competitions/performance.html 1 премия- 2500 баксов и смычок от Рейли, 2 премия- 1000, 3-я всего 750. И самое странное, что за эти 750 баксов находится много желающих париться и вкалывать всё лето, вместо того чтоб ехать на пляж в Майами. И почему- то нет на американских форумах высказваний "Позор... за державу обидно...". Менталитет, однако.

torelló i ros: ОК.Самое главное - это то, что Вас все устраивает.Вот для справки - Международныи конкурс молодых исполнителеи в Валенсии.Первая премия - 1000 евро.2 тура, в первом - концерт Диттерсдорфа, во втором - произведение на выбор исполнителя.И все.Зато звание - лауреат Международного конкурса.Кто сюда едет? Валенсианцы, ну редко какой француз забредет.Копейки.А звание - оно не кормит.Кстати, в Америке - аналогичная ситуация (я в курсе, есть коллеги и в Университетах и в оркестрах)Разница в менталитете -обьясню.Здесь главное - работа, будут впахивать все лето и больше, если нужно, чтобы получить нормальное достоиное сушествование и социальный статус, который кормит (артисту профессионального оркестра не предлагают на концертах -экстра те же деньги, что безработному или студенту, будь он хоть трижды лауреат)Международные всякие эти "игриша" - по желанию.Хочешь - играй, не хочешь - не играй.Но главное - это конкурсы в оркестр или на место преподавателя консерватории.Вот за эти конкурсы впахивают и летом, и зимой.Про "крутизну" просто не задумываются - не кормит она. ну здесь, во всяком случае.Вот и судят со своей колокольни обо всем.Вот Вам и разница в менталитете.

torelló i ros: И еше одно.Я, к сожалению, с этим сталкиваюсь ежедневно, и на работе в оркестре, и на работе в консерватории."Давай-ка разберём"Лючию"(например)" - говоришь студенту. Ответ:"Это ни в какой оркестр не просят.Мне нужно "точить" Диттерсдорфа, Ваньхаля и Боттезини-2.И оркестровые фрагменты.А "Лючию" потом посмотрю, когда работу получу.Или не посмотрю."Вот так.И что прикажете делать?Я: "Слушай, Конкурс Кусевицкого обьявили!" Он;"А где это?" Я:"В России, в Санкт-Петербурге" Он:"Далекоо,там холодно, опасно, мафия русская."Я:"Не хочешь поехать, поиграть, послушать?" Он:"А сколько платят?" Я называю сумму.Он."А дорогу оплачивают?"- "Нет".Он:"Шас я здесь все брошу и поеду к черту на кулички и еше платить сам должен за дорогу.У меня сейчас конкурс в оркестр в Наварре, потом, если не пройду - на Тенерифе, потом, если не пройду - в Национальныи, а `потом - к вам в оркестр конкурс. 40-50 тыс.евро в год по первому году.А в Россию я по путевке сьезжу, сразу в первыи же отпуск, как работу получу" Вот и все.21 год парню.И как я ему могу сказать:"Ты должен поехать хотя бы послушать, балбес ты этакий, и сыграть хоть что-нибудь попытаться".А если бы была премия вместо контрабаса Мартина тысяч 12 евро - вот тогда можно было бы и наехать.Вот Вам и "менталитет", вот он Вам и "однако" вместе с "разницей".И они здесь такие, если не все, то подавляюшее большинство.Правда живут хорошо, ничего не могу сказать.

Kontrabas: torell? i ros пишет: 40-50 тыс.евро в год по первому году. Обана!!! Скажите,а у Вас из СНГ кто-нибудь учится?

torelló i ros: 40-50 тыс. - это без вычетов.С вычетами по первому около году 22-25 тыс.в год.Да, но работа - 4 часа в день, с 10 до 14, а все вечера - работы экстра, или уроки в академии где-нибудь давать.Короче говоря, за 30 можно перехлеснуть без особых проблем, надо только работать и уметь ладить с людьми.НЕ ДЕМОНСТРИРОВАТь ЧТО ТЫ КРУЧЕ ВСЕХ - даже если это так, то они и сами поймут, сами все предложат и сами все дадут, на собственном опыте говорю.Я в резюме для конкурса в оркестр ни лауреатства, ни московской аспирантуры ( с отличием, кстати) не указывал - зачем народ напрягать?А цены здесь не выше, чем в столицах СНГ, а на кое-что даже и пониже (на машины, на тряпки, на еду).Учится здесь - сложно.Там куча бумаг, куча денег на счету должна быть (студенческая виза не дает права на работу, требуют подтверждение того, что человек здесь будет только учится, а жить ему есть на что - они же здесь тоже не дураки, в свои "рай" чужаков пускать).

Vladimir_N: Genka пишет: есть тогда предложение админам Форума: отдельной темой, может наверх?- поместить информацию о 1 и 2 конкурсах: кто, где, когда, а то на http://bassacademy.ru/ ничего этого нет. В этой теме вся информация от ожидания до обсуждения конкурса Кусевицкого N2 в 2007 году

torelló i ros: http://www.br-online.de/br-klassik-english/br-symphonieorchester/members-double-bass-heinrich-braun-ID1219653889483.xml Heinrich Brown http://www.br-online.de/br-klassik-english/br-symphonieorchester/members-double-bass-heinrich-braun-ID1219653889483.xml

torelló i ros: Yasunori Kawahara http://www.goldsby.de/john/read_article.php?article_id=25

torelló i ros: Reinhart von Gutzeit http://www.musikrat.de/index.php?id=1107 к сожалению, только по немецки, но я думаю, понятно, что это такое. Вообше, жюри этого ARD-шного конкурса достаточно представительное

Genka: torelló i ros пишет: ОК.Самое главное - это то, что Вас все устраивает. Главное как раз не это. Главное, чтобы у участников Форума, у тех кто без большого опыта, не сложилось впечатление, что хуже Конкурса Кусевицкого ничего в мире нет, что это "позор", "лучше бы его не проводить" и.т.д. Конечно он далёк от идеала (премия в лимон фунтов, персональный лимузин и дача на берегу залива для занятий каждому участнику... )Но всё познается в сравнении, и сравнивая Конкурс Кусевицкого с другими конкурсами оказывается, что не всё так плохо. Ни с премиями, ни с жюри. Спасибо за ссылку о Heinrich Braun, не сомневаюсь что это прекрасный музыкант, но почему концертмейстер басов из немецкого оркестра на немецком конкурсе это "представительное жюри", а концертмейстер из российского на российском конкурсе- нет? Разница в менталитете -обьясню.Здесь главное - работа, ....Но главное - это конкурсы в оркестр или на место преподавателя консерватории.Вот за эти конкурсы впахивают и летом, и зимой.Про "крутизну" просто не задумываются - не кормит она. ну здесь, во всяком случае.Вот и судят со своей колокольни обо всем.Вот Вам и разница в менталитете Так никакой разницы в менталитете нет. Работа она главная везде, и "здесь", и "там". Просто есть музыканты, которым хочется несколько большего, чем просто хорошая работа с хорошей зарплата, вот для таких и существуют конкурсы. И никакая высокая премия не заставит человека выучить "Лючию", если цель для него- это просто место в каком нибудь оркестре. Я в резюме для конкурса в оркестр ни лауреатства, ни московской аспирантуры ( с отличием, кстати) не указывал - зачем народ напрягать? А почему напрягать? Я видел довольно много резюме музыкантов из разных стран, все перечисляют подробно свои конкурсные достижения начиная, чуть ли ни с детского сада и это никого не напрягает. Строчка в CV "лауреат конкурса" вполне может сыграть свою роль при отборе документов на конкурс в оркестр или на место преподавателя. Вспомните после чего получил О. Бадила место профессора в Германии, или Жанг Да Ксун стал профессором в Техасе.

kont_barabas: Да ладно вам ! жюри не такое, премии маленькие ? Огромнейшее спасибо организаторам, что конкурс вообще существует. И есть ещё люди, которые пытаються хоть что то организовать, поднять культуру , традиции ... А то в основном всем всё пофигу.

Sinzin: kont_barabas Верно. В Москве всем давно всё пофигу!!!

torelló i ros: "...Главное, чтобы у участников Форума, у тех кто без большого опыта, не сложилось впечатление, что хуже Конкурса Кусевицкого ничего в мире нет, что это "позор", "лучше бы его не проводить" и.т.д..." Ну уж если так, то нужно, чтобы у этих ребят сложилось правильное понимание того, что в жизни главное, а что - не очень,`без чего можно прожить, будучи контрабасистом (в данном случае), а без чего - нельзя. "...Но всё познается в сравнении, и сравнивая Конкурс Кусевицкого с другими конкурсами оказывается, что не всё так плохо..." Ну разумеется, если бы его не проводили, тогда было бы значительно хуже.Разговор о том, что этот конкурс должен стать одним из самых, если не самым престижным в мире.Проблема - как обычно, деньги, господа и поддержка на государственном уровне.Я об этом уже говорил и остаюсь при своем мнении. "... Спасибо за ссылку о Heinrich Braun, не сомневаюсь что это прекрасный музыкант, но почему концертмейстер басов из немецкого оркестра на немецком конкурсе это "представительное жюри", а концертмейстер из российского на российском конкурсе- нет? .." Ну, я думаю!... Концертмейстер Баварского Рундфунга, которыи, например, участвовал в знаменитой интегральной записи этим оркестром всех симфонии Малера с Рафаелем Кубеликом. - Потому что, в России нет ни одного оркестра такого класса и такого уровня...пока. ""Так никакой разницы в менталитете нет" Есть, господа, и заключается она в том, что они себя любят, а мы - нет, они - практики, мы - идеалисты.Они конкретно знают, что почем, ясно видят цель,не витают в облаках и не размениваются по мелочам. А мы все за "крутизной" гоняемся.С голоду сдохну, но "крутым"! Очень типично для нашего менталитета.А они -"Мне нужно платить за образование детей, иметь приличное жильё, приличную машину...и т.д.Нужна хорошая работа, а получить ее очень трудно, надо много работать,А конкурсы Международные? Да ну, лауреатов - сколько хочешь, а вот работы - мало

torelló i ros: .. А почему напрягать? Я видел довольно много резюме музыкантов из разных стран, все перечисляют подробно свои конкурсные достижения начиная, чуть ли ни с детского сада и это никого не напрягает..." Вот очень кстати сегодняшнии утреннии эпизод у нас в оркестре.Маленькое предисловие: ну, о том что, сейчас кризис, думаю всез нают? И не сомневался. И начали ехать к нам сюда со всей Европы музыканты - плохо сейчас с работой везде. Ну так вот, подходит ко мне утром Principal нашей замечательной группы и сует бумажку.Читаю - CV итальянского молодого контрабасиста, ЛАУРЕАТА 6-ТИ КОНКУРСОВ (не знаю ни одного, но и тем не менее), работал с Филармоническим "Ла Скала", с RAI, с Оркестром "Малер". Я спрашиваю:"Ну и что?" - "Вот, хочет с нами поработать.Как считаешь?" Я говорю:"Ну, прослушаем его и дадим ему пару программ оты- грать, пусть подзаработает. Он - гражданин ЕС, с документами проблем нет." На что мне отвечает Principal: "А я думаю, что надо его отфутболить.Нам тут своих "звезд" в группе хватает, еше со стороны брать, да еше иностранца.Ты же знаешь, с этими лауреатами в "мясе" одна головная боль."И все, "бекар" итальянскому лауреату 6-ти конкурсов,И так ему будет здесь везде, покa не уберет "крутизну" из своего CV, хотя наш Principal и лауреат где-то там, в Манчестере, в 80-х годах. Это господа - суровая правда жизни.Слава Богу, нашлись добрые люди, которые меня здесь почти 20 лет назад, "зелёного эмигранта", об этих делах предупредили, а то бы сейчас бы наверное где-нибудь в баре стаканы мыл, упиваясь своей "крутизной", да клиентов развлекал между делом фальшивыми "Лючиями" да "Мельничхами".

torelló i ros: Vse.Umolkayu...navsegda.

rinatibragimov: a davaite skinemsia na premiyu? Ili sdelaem priz foruma , naprimer "samomu mnogoobeshaushemu ispolniteliu"?

Genka: torelló i ros пишет: они - практики, мы - идеалисты.Они конкретно знают, что почем, ясно видят цель,не витают в облаках и не размениваются по мелочам. А мы все за "крутизной" гоняемся.С голоду сдохну, но "крутым"! Очень типично для нашего менталитета. Прстите, но я так и не могу понять, кто это "они" а кто "мы" и что это за "наш менталитет". Американцы едущие толпами на ISB это кто, "мы" или "они"? А участники того же ARD или Шпергера со всего света? А корейские призёры прошлого Конкурса Кусевицкого, страдающие "нашим" менталитетом", которые "витают в облаках и размениваются по мелочам"? Вы пишите "мы- идеалисты", но ведете себя и высказываетесь как практик. А с практической точки зрения конкурсы бессмыслены. Как и полёт в космос, и восхождение на Эверест. Но исполнительские конкурсы они не для практиков, они как раз для идеалистов, P.S. И вообще- то практику не надо быть музыкантом, это не самая высокооплачиваемая профессия. Особенно по затратам труда на единицу башлей :)

kont_barabas: rinatibragimov пишет: a davaite skinemsia na premiyu? Ili sdelaem priz foruma , naprimer "samomu mnogoobeshaushemu ispolniteliu"? Хорошая идея ! Хоть я ещё студент но готов помочь небольшим вкладом в общее дело !

rinatibragimov: Надо решить как это сделать технически и как назвать приз. Коллеги-присоединяйтесь!

Kontrabas: Хорошая идея! Kontrabas к вам обязательно присоединится,летом,как получит отпускные! Или раньше,если выиграет в лотерею.

torelló i ros: Genka К сожалению и моему стыду должен признать Вашу правоту.Практик, конечно, на практике(жизнь заставила), НО в душе - идеалистом так и остался, несмотря ни на что..И очень больно, когда здесь "припирают" к стенке, а парировать нечем.Ну в нашей дискуссии, благодаря , Вам я очень много подчерпнул, спасибо за политподготовку, пока есть чем отбиваться.. А так, как в жизни я все-таки практик,и за державу и нашу школу и культуру мне обидно, я предлагаю учредить Специальную Премию "Рейнгольд Глиэр" за лучшее исполнение произведений этого композитора.Давайте решать в обшем, если других преложений нет (детали - после обсуждения).Если есть другие предложения - мы, я думаю, с удовольствием их выслушаем и обсудим (время пока терпит, но не особо, правда) Итак, Специальныи Приз за лучшее исполнение произведений Р.М.Глиэра "Рейнгольд Глиэр".

torelló i ros: rinatibragimov Ринат, мы вчера об этом поговорили, и мою позицию ты знаешь.Но престиж конкурса Кусевицкого надо поднимать.

torelló i ros: Genka P.S. И вообще- то практику не надо быть музыкантом, это не самая высокооплачиваемая профессия. Особенно по затратам труда на единицу башлей :) А про практиков - зря Вы так.Ситуации в жизни разные бывают, не у всех она складывается так, как, может быть,хотелось бы.С возрастом это понимаешь лучше. как говорил дедушка Крылов"...ты - сер, а я, приятель, сед..."Практики крепко стоят на земле ногами, ни питают иллюзий, верят только в свои труд и ни в какие "лотерейные выигрыши".И в конце концов, на них мир держится.Кто скажет, что крепкий ремесленник - это плохо - пусть первый бросит в меня камень.

Genka: torelló i ros пишет: И очень больно, когда здесь "припирают" к стенке, Извините, что сделал больно, не сердчайте! Я и сам практик. Давным давно. "Лучше... в руке, чем... в небе..." - это про меня. Просто идеалисты делают нашу жизнь, хотя бы иногда, интереснее, вот я за них и заступаюсь :)

Genka: rinatibragimov пишет: Надо решить как это сделать технически и как назвать приз. Коллеги-присоединяйтесь! torelló i ros пишет: я предлагаю учредить Специальную Премию "Рейнгольд Глиэр" за лучшее исполнение произведений этого композитора. Для начала надо спросить организаторов, согласятся ли они на такую премию от интеренет- ресурса. И потом обсудить КТО и КАК будет её присуждать.

Vladimir_N: Genka пишет: КТО и КАК будет её присуждать. Хороший вопрос!

Sinzin: Он-лайн голосование. Мы будем присуждать. Кто голосов больше наберёт, того и премия!!!!

timon: да, онлайн это отличная идея, значит нужно будет записи до окончания конкурса раздобыть и выложить, получится ли? а то со второго конкурса так ни одной записи и не появилось..

rinatibragimov: или выбрать делегата от форума,чтобы сам решал кому премию присуждать

timon: наверно ближе к конкурсу проще будет это решить, кто из форумчан сможет на прослушиваниях быть - вот и жюри от форума

Телевизор: timon пишет: со второго конкурса так ни одной записи и не появилось.. можно купить запись всего всего конкурса...

Porto: можно купить запись всего всего конкурса... Или скачать

timon: Телевизор хм, и правда, проморгал. просто я к тому что столь желанное он-лайн голосование технически трудно осуществить.

Vladimir_N: timon пишет: он-лайн голосование технически трудно осуществить. Почему трудно? Сейчас проведем пробное голосование! Голосование тут

timon: пардон, неясно выразился просто записи сразу во время конкурса не удастся выложить на форум (надо же до закрытия все решить), не на мобильник же в отвратительном качестве из-за пазухи записывать каждую пьесу. или удастся? з.ы. нажимаю "Голосование тут" и лично у меня показывает шапку сайта, как будто без регистрации пытаюсь в закрытый раздел зайти. несколько раз попробовал - и в новом окне и в текущем, одно и тоже

Vladimir_N: timon пишет: записи сразу во время конкурса не удастся выложить на форум Этот вопрос пока остаётся открытым. Если голосовать по записям, то по качественным, не с мобильника. Может быть получится договориться с руководством о предоставлении записей для голосования раньше релиза целого диска. Может и не получится до закрытия, но главное не это, премия всё равно найдёт своего хозяина! timon пишет: нажимаю "Голосование тут" и лично у меня показывает шапку сайта, как будто без регистрации пытаюсь в закрытый раздел зайти. Ссылка ведет на закрытый раздел. Полагаю, что это убережет от накруток и прочих нехороших вещей.

Kontrabas: А почему до закрытия нужно всё решить? Я думаю эта премия будет неофициальная.. так что рано или поздно,как говорит Влад,найдёт своего хозяина. Кстати,а кто будет записывать и выкладывать записи?

torelló i ros: Господа, хотелось бы узнать на какой стадии находится сейчас вопрос об учреждении премии?

Полковник: torelló i ros пишет: .....лежать на пляже с "дайкири" в руке где-нибудь в Аликанте... В Ла Пинеде получше... torelló i ros пишет: Сергей-то, свет-Александрович, сам ведь был меценатом, да дай Бог каждому, каким.Что же, на государственном уровне из бюджета не могут выделить деньги на хорошие премии? Чтобы за державу было не обидно?Или, может, денег в казне нет? Я бы на таких нишенских условиях этого конкурса не проводил, положив руку на сердце говорю.Позор, да и только. Справедливости ради надо сказать, что Кусевицкий в молодые годы меценатом не был. И только женитьба (вторая) на девице из купеческой семьи Наталье Ушковой дала ему возможность не только оплачивать оркестр для занятий дирижированием, но и оказывать спонсорскую помощь... А федеральным бюджетом (да и местным тоже) такие расходы не предусмотрены. По данным газеты "Деловой Петербург" (в моем вольном переводе) - "дай Бог театр "Зазеркалье" к 15 декабря открыть после ремонта"... какие уж тут конкурсы... По существующем нашим законам хрен ты спонсорскую помощь окажешь - ответственности за нецелевое расходование средств никто не отменял...

torelló i ros: По Кусевицкому я писал докторский реферат в аспирантуре Московской консерватории в конце 80-х и получил за эту работу 5 баллов (это у Гайдамович-то) так что , скажем, немножко в курсе его жизни и деятельности.Справедливости ради надо сказать, что тесть Кусевицкого, Конзтантин Ушков, был не просто купцом, а "чайным" королем всей Российской империи, одним из самых богатых людей страны и одним из самых шедрых меценатов. Ну что же, очень жаль, что дела обстоят таким образом в России.Вопрос остается открытым - как улучшить условия данного конкурса (другие меня, честно говоря, мало интересуют).

Sinzin: torellГі i ros А книжку Юзефовича "Кусевицкий Русские годы" Вызнаете???? Помоему не плохой материал и достаточно объективный

torelló i ros: Нет, к сожалению не знаю. В те годы (конец 80-х) ее еше точно не было. Я занимался закавказским турне Кусевицкого, рецениями на его концерты, даже нашел очевидца, 90-летнего тогда( в конце 80-х) виолончелиста из Баку, Германа Ефимовича Крупкина, который в 15-летнем возрасте и будучи уже виолончелистом, был на бакинском концерте Кусевицкого,на который его привел его педагог, один, кстати из величайших педагогов-виолончелистов Миньяр-Белоручев.Из России я уехал 18 лет назад, сразу по окончании аспирантуры у Е.А.Колосова, с интернетом не очень дружу, да и появился он сравнительно недавно, да и времени, честно говоря нет.Вот, Бог даст, приеду летом в отпуск, опять накуплю себе книг на год-два, чтобы до следуюшего приезда хватило и эту обязательно, спасибо за информацию.

Sinzin: torellГі i ros Вот ссылочка http://www.ozon.ru/context/detail/id/2199594/

torelló i ros: Spasibo.Poprobuyu kupit' na moskovskij adres.

Gleb54: сопротивление бесполезно приедет карикитаец и все как на компе четко и ясно. а то что денег мало - зачем контрабасистам деньги, надо вообще сделать 1я премия 5 стаканов чая 2я - 3 а первая стакан кипятка. что по поводу мартина то он реально молодец ибо я думаю что бас даром отдает, он фанат а не комерсант, кризис так его разеток вот и денег нет а конкурс проводить надо,

rinatibragimov: zlie iaziki v londone shutiat.... " 1 prize- Tom Martin Double bass , 2 nd prize- 2 Tom Martin Double basses..."

NNN: хороший английский юмор!

rinatibragimov: спасибо за Булеза! Давно хотел её прочитать,но английского не хватило...бросил...

NNN: на здоровье! а я никак ее не могу полностью прочитать: пока что знаний не хватает...

vitek: ну что там происходит? почему репортажей с места события нет?

Vladimir_N: Целых 5 участников... результат предсказуем.

Вано: jdem novostey!!!!!! da uj ,5 4elovek eto ne o4en'... no kto znaet. a kto imenno iz u4astnikov?

bass solo: Конкурс не им. Кусевицкого ,а им. А.А. Шило. Результат предсказуем .... Известно ради кого конкурс устроен... Печально. В этой стране всё построено на личных отношениях и родственных связях.

Полковник: Ну насчет того, что это "конкурс имени А.А.Шило", я бы Вам не рекомендовал так отзываться. Вас-то лично что не устраивает? Вы участвовали? Или слушали? Или, м.б., помогали организовывать? Вести с полей. Завтра с 15:00 - второй тур, после него - небольшой перерыв, а затем - концерт (играть будет Леопольд Андреев и кто-то еще). В среду (04.11) - с 15:00 опять второй (третий)?? тур, а затем - мастер-класс Р.Ибрагимова (инфа получена от него лично). Возможно, и в четверг он МК сделает. По мере поступления инфы буду сообщать в этой ветке.

Вано: a Vi Полковник ne u4astvuete? ili kolenki ne te? ili uje ne nujna liwnyaya nervotrepka?.... o4en' jal' 4to konkurs iz 4-h 4elovek... GRISHA DAVAY!!!!!!!!!!!!!! kak Grigoriy sebya proyavlyaet?,uj o4en' mne sempati4en etot Muzikant. vsego ,dotyanut' vsem do finisha!!!!!

Вано: da i kogo tam uje rezanuli?... vot eto obidno a....

Vladimir_N: Вано пишет: da i kogo tam uje rezanuli? Будут резать тех, кто не выучил все туры! (имхо) Вано пишет: dotyanut' vsem do finisha! При таком количестве участников разумно было бы сразу финал устроить! Зачем мучить комиссию и слушателей!

Полковник: Вано пишет: a Vi Полковник ne u4astvuete? ili kolenki ne te? Ваня, а коленки-то тут причем? Кстати - ты "личку" давно смотрел? писал я тебе, писал - все без ответа... я про то, что у меня диски с того конкурса еще остались... Пойду щаз второй тур слушать. По итогам отпишусь...

Полковник: Итак, определились участники третьего тура: Григорий Кротенко; Мария Шило; Юрий Гладков. Сегодня с 19:30 до 21:00 в "девятке" состоялась лекция-концерт "Контрабасисты Москвы в Санкт-Петербурге". Собственно, лекции как таковой не было - Л.В.Раков представил всех участников "московской делегации" (Леопольд Андреев, Геннадий Карасев, Григорий Кротенко, Ринат Ибрагимов и Евгений Колосов), не забыв сказать много теплых слов о концертмейстерах. В концерте участвовали: Л.Андреев, Г.Карасев и Г.Кротенко.

Полковник: Программа на следующие дни конкурса: 04.11 в 15:00 - третий тур, в 16:30 - мастер-класс Р.Ибрагимова. 06.11 - концерт "ленинградцев". Предполагаемая программа: Александр Шило. Боттезини (дуэт для скрипки и контрабаса). Ростислав Яковлев. Шостакович (Адажио); Глиэр (Тарантелла). Виктор Алексеев. И.-Х. Бах (Концерт для альта, переложение Гертовича). Игорь Елисеев. Хиндемит (Соната); Боттезини (две пьесы). Артем Чирков. Шпергер (Соната).

Телевизор: Полковник пишет: Виктор Алексеев. И.-Х. Бах (Концерт для альта, переложение Гертовича). Вот это будет интересно послушать.

Sinzin: Полковник пишет: И.-Х. Бах (Концерт для альта, переложение Гертовича на дворе XXI век. какой же это И.Х.Бах.всем давно известно что это Казадезюс

Вано: Полковник пишет: Пойду щаз второй тур слушать. По итогам отпишусь... da eto ya tak.... budet interesno uznat' vse podrobno. vsem privet.. a v li4ke ni4ego ya ne nawel,disk uje posluwal-stidno... vsem privet

Вано: Sinzin пишет: известно что это Казадезюс da ne Kazadeznus a Kazadozev

Genka: Полковник пишет: Итак, определились участники третьего тура: Кого то все- таки отсеяли? Жалко... я б на месте жюри в такой ситуации всем бы чего- нибудь дал... не премию, так диплом.

Vladimir_N: 4-й тур решили не проводить, 3-й будет решающим. Скоро узнаем результаты.

Vladimir_N: 1 премия Г. Кротенко 3 премия М. Шило.. Диплом Гладков

Телевизор: Поздравляю победителей и их педагогов!

Телевизор: Полковник пишет: Предполагаемая программа: Александр Шило. Боттезини (дуэт для скрипки и контрабаса). Ростислав Яковлев. Шостакович (Адажио); Глиэр (Тарантелла). Виктор Алексеев. И.-Х. Бах (Концерт для альта, переложение Гертовича). Игорь Елисеев. Хиндемит (Соната); Боттезини (две пьесы). Артем Чирков. Шпергер (Соната). Это будет в пятницу.

Контрабаобаб: Гриша, Браво)

Вано: Grinya molodca!!!!!!!!!! daje v tretem ture stalo yasno. URA!!!!!!!!!!

Vladimir_N: Вано пишет: daje v tretem ture stalo yasno Стало ясно ещё раньше!

Sinzin: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

vitek: Гриша, поздравляю!!!!

Вано:

gkrotenko: Спасибо, братцы

Genka: Г. Кротенко - молодец! И потому что победил , и потому что не выдумывал отмазок: "Результат предсказуем .... Известно ради кого конкурс устроен..." А поехал и взял первую премию!

Anderburg: Поздравляю!!!

Полковник: Гриша, когда простава?

Вано: nadeus' prostava budet uje v Londone......? ne znau kak ti,no mi jdem!!!!!!!! vsego tebe Grisha!!!

гость2: Вано пишет: Гриша, когда простава? На проставу немножко денег нужно, а Гриша получил первую прмию, а не вторую... Надеюсь на бутылочку пива осталось после всех конкурсных расходов...)

Полковник: Ну... я Гришу после конкурса (вместе с Ибрагимовым и Эгилссоном) направил в то место, где был банкет... Очаровательно смотрелась на конкурсе реклама музея русской воТТки, где, собственно, финальный банкет и происходил. Интересно другое: похоже, доброй традицией становится на финальном концерте "расхождение" солиста и оркестра (я про концерт Кусевицкого). Что два года назад это было, что сейчас...

Sinzin: даааааааааа. льётся музыка......................

Shpil'ko: Полковник пишет: Интересно другое: похоже, доброй традицией становится на финальном концерте "расхождение" солиста и оркестра (я про концерт Кусевицкого). Что два года назад это было, что сейчас... а что было то?

Shpil'ko: хотя все это ни к чему....... Кротенко молодец, поздравляю!

gkrotenko: Не знаю, я, во всяком случае, как мне кажется, вступал вовремя.... ещё раз спасибо за поздравления! Ваня, тебе большущий привет!

Shpil'ko: gkrotenko пишет: Не знаю, я, во всяком случае, как мне кажется, вступал вовремя.... да не обращай внимание...критики всегда найдутся

Shpil'ko: Гришь контрабас тебе уже вручили от Мартина? как инструмент? слышал что очень хорошие он делает инструменты

gkrotenko: Нет, контрабас надо из Лондона забирать, вот только что написал Мартину письмо. Так что про то, каков инструмент, не знаю и даже не догадываюсь, никогда его работы не видел и не слышал. Вот можно картинки посмотреть. http://www.thomasmartin.co.uk

rinatibragimov: Интересно другое: похоже, доброй традицией становится на финальном концерте "расхождение" солиста и оркестра (я про концерт Кусевицкого). Что два года назад это было, что сейчас... Конечно имеется ввиду только оркестр и дирижёр. Маэстро этой музыки хорошо не знал и иногда терялся, оркестр звучал как полу-любительский и всё время на форте, и это при плохой перегруженной инструментовке (4 валтореы,литавры и т д).В этой ситуации (не при Грише будет сказано... )солист сделал невозможное: перекрыл своим звуком оркестр и представил очень свежую,интересную и убедительную трактовку.

Телевизор: Наверное , лучше было исполнить два концерта под рояль чем с оркестром и дирижером такого качества. Получается оркестр приглашен ради оркестра, а не для художественного результата.

Вано: URA!!!!!!!!!!

ferd: а есть ли запись концерта с оркестром?

Вано: ferd пишет: а есть ли запись концерта с оркестром? da mnogo vsyakogo,posmotri v nete. kakie imenno tebya interesuut s fono ili skripkoy?

ferd: я имею ввиду запись именну ту, Гриша играл.

Вано: nujno u Griwi i sprosit'. Griwa vikladivay zapis'!!

Полковник: rinatibragimov пишет: Конечно имеется ввиду только оркестр и дирижёр. Ну я это и имел в виду. А запись с конкурса есть, только мне ее не дают

bass solo: Запись Г.Кротенко исполняющего Кусевицкого есть "В Контакте" .Через поиск думаю можно найти.

ferd: У меня контакт не работает((( выложите пожалуйста сюда или дайте ссылку,я попрошу кого нибудь что бы скачали

Shpil'ko: ferd пишет: Откуда: Россия, Москва Отправлено: 26.11.09 23:17. Заголовок: У меня контакт не ра.. У меня контакт не работает((( выложите пожалуйста сюда или дайте ссылку,я попрошу кого нибудь что бы скачали http://vkontakte.ru/video12300200_136703357

ferd: спасибо)наконец-то)

ferd: это лучшее исполнение ,которое я только слышал.а 3я часть есть?

gkrotenko: http://www.tv100.ru/video/view/20161/

ferd: отличный выпуск передачи.я даже горлдиться начал что на контрабасе играю)заниматься захотелось

сольрелями: gkrotenko Спасибо

Вано: gkrotenko kak vsegda super!!!

pullman: В выпуске звучит фрагмент Элегии Рахманинова, в исполнении М. Шило, кто автор переложения?

Полковник: Ну... я это... правда, не совсем автор, скорее - соавтор.. Дело было так. Увидел в далеком 1995 году виолончельное переложение и тупо переписал его для контрабаса в сольном строе. Сыграл шефу (отец Маши ). Ему понравилось. И потянулась череда беззаконий...

Sinzin: pullman пишет: В выпуске звучит фрагмент Элегии Рахманинова, в исполнении М. Шило, кто автор переложения? Элегия Рахманинова уже давно напечатанна в переложении Азархина.....

Полковник: Да? В 1995-м я про это не знал...честно...

Sinzin: Полковник У меня такое часто бывало, то и дело изобретал велосипед

Полковник: "Золотые слова говоришь, Юрий Венедиктович".... Форума-то тогда не было! Даже идеи такой не возникало по причине отсутствия Инета в РФ... хотя... с нынешним админом форума мы разные вопросы за рюмкой чая поднимали..

pullman: А есть у кого ноты, уж больно Рахманинова люблю)))

Полковник: Тебе какие? Вокализ есть, а Элегию я куда-то дел...

pullman: Вокализ у меня тоже есть, переложение Азархина, от ноты "фа". Может у вас другая редакция

Вано: pullman пишет: от ноты "фа". это класс! но какой октавы-это уже- ?

pullman:

Genka: Информация о проведении следующего конкурса Кусевицкого у кого- нибудь есть?

Лёха С.b.: доброе всем время суток ! Интересует меня такой же вопрос. Когда же следующий Кусевицкий ???



полная версия страницы