Форум » Конкурсы » IV Международный конкурс контрабасистов имени Сергея Александровича Кусевицкого » Ответить

IV Международный конкурс контрабасистов имени Сергея Александровича Кусевицкого

Vladimir_N: IV Международный конкурс контрабасистов имени Сергея Александровича Кусевицкого 4 −12 декабря 2011 года (Санкт-Петербург) Условия Четвертый Международный конкурс контрабасистов имени С. А. Кусевицкого состоится в Санкт-Петербурге в период с 4 по 12 декабря 2011 года. В конкурсе могут принять участие музыканты в возрасте до 35 лет, т. е. родившиеся после декабря 1976 года. Порядок подачи заявок Заявки принимаются до 1 октября 2011 года по адресу: Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова. Театральная пл., д. 3, 190000, Санкт-Петербург, Россия E-mail: bassacademysak@rambler.ru Сайт: www.bassacademy.ru К заявке прилагаются следующие документы: 1. Копия паспорта 2. Краткая творческая биография 3. Одна цветная фотография (желательно в электронном виде) 4. Программы выступлений на каждом из туров Премиальный фонд конкурса 1 премия — 200 000 рублей (5 000 евро) 2 премия — 100 000 рублей (2 500 евро) 3 премия — 50 000 рублей (1 250 евро) Два диплома по 20 000 рублей (500 евро) Три диплома лучшим концертмейстерам конкурса по 10 000 рублей Предполагаются специальные премии от спонсоров конкурса. Оргкомитет бесплатно предоставляет участникам конкурса концертмейстера с репетицией по 60 минут перед каждым туром. Конкурсант может прибыть со своим концертмейстером, о чем следует указать в заявке. Зарубежные участники конкурса самостоятельно оформляют паспорта и визы в Российском консульстве. Визовую поддержку обеспечивает Организационный комитет конкурса. В случае отказа кандидата от участия в конкурсе, документы и вступительный взнос не возвращаются. Вступительный взнос для граждан Российской Федерации и стран СНГ составляет 3 000 рублей, для граждан других стран 4 500 рублей. Порядок проведения конкурса Конкурсные прослушивания проводятся в четыре тура. Четвертый тур — с оркестром. Все произведения должны исполняться наизусть. Строй контрабаса по желанию участника. Прослушивания на всех турах проводятся публично. Порядок выступления на конкурсе определяется жеребьевкой и сохраняется до его окончания. Жюри имеет право: 1. Не присуждать все премии; 2. Делить премии между исполнителями; 3. Присуждать дипломы конкурса и специальные призы. Лауреаты конкурса обязаны выступить в заключительном концерте. Организаторы конкурса вправе осуществлять аудио, фото — и видео-съемку, с последующим выпуском CD и видео дисков. ЖЮРИ 1. Кобляков Александр (Россия, Москва) композитор, профессор Московской консерватории, декан композиторского факультета 2. Колосов Евгений (Россия, Москва), заслуженный деятель искусств России, профессор Московской консерватории 3. Шило Александр (Россия, Санкт-Петербург), заслуженный артист России, доцент Санкт-Петербургской консерватории, лауреат Всесоюзного конкурса 4. Левинзон Евгений (Нью-Йорк, США), солист, концертмейстер группы контрабасов Нью-Йоркского филармонического оркестра, профессор Juilliard School 5. Хоок Кристина (Зальцбург, Австрия), солистка, профессор Моцартеум университета в городе Зальцбурге 6. Ибрагимов Ринат (Лондон, Великобритания), солист, концертмейстер группы контрабасов London Symphony Orchestra, профессор Guildhall School of Music and Drama в Лондоне 7. Барбье Тьерри (Париж, Франция), солист, концертмейстер группы контрабасов Парижской национальной оперы, профессор консерватории в Париже 8. Ротару Каталин (США), солист, профессор музыки в университете, штат Аризона. Программа I тур: 1. Один из концертов для контрабаса с оркестром (по выбору участника), I-II части Ванхаль. Концерт ре мажор Диттерсдорф. Концерт ре мажор Драгонетти. Концерт Моцарт. Концерт для фагота с оркестром (версия для контрабаса) Симандл. Концерт Хофмайстер. Концерты № 1 или № 3 Шпергер. Один из опубликованных концертов 2. Одно из произведений для контрабаса соло (по выбору участника): Збинден. «Посвящение И.С.Баху» Йентч. Соната Левитин. Соната Франсе. Тема и вариации Фриба. «Сюита в старинном стиле» (Аллеманда и Жига) Хауто-ахо. Каденция Шлег. Соната «Слуцкие письмена» Эгилссон. European Memories Эллис. Соната Хенце. Серенада Табаков. «Мотивы» Васкс. «Bass Trip» 3. Виртуозная пьеса Боттезини (по выбору участника): Большое концертное Аллегро в стиле Мендельсона Элегия № 1 и Тарантелла Элегия № 2 и Аллегретто — Каприччио Фантазии на темы опер Беллини «Лючия ди Ламмермур», «Беатриче ди Тенда», «Сомнамбула» Вариации на тему оперы Паизиелло «Прекрасная мельничиха» Бравурное каприччио Интродукция и Гавот «Венецианский Карнавал» II тур: 1. Одна из сонат (по выбору участника): Брамс. Соната для виолончели ми минор (версия для контрабаса) Журбин. Соната Кобляков. Соната Купкович. Соната «Памяти О.Бадила» Мишек. Соната № 1 или № 2 Прото. Соната 1963 Франк. Соната для скрипки (версия для контрабаса) Фукс. Соната Хиндемит. Соната Шуберт. Соната «Арпеджионе» 2. Обязательное произведение: Специальная пьеса. Нотный материал будет отправлен участнику после получения заявки, в срок до 1 октября 2011 года. 3. Пьеса по выбору участника Глиэр. Интермеццо и Тарантелла или Прелюдия и Скерцо III тур: 1. Один из концертов для контрабаса с оркестром в переложении для контрабаса и фортепиано (по выбору участника): Лансен. Концерт Мортари. Концерт (посвящается Ф.Петраки) Прото «Кармен-фантазия» Рота. Концертный дивертисмент Санкей. «Кармен-сюита» Тубин. Концерт Фонтен Концерт Франсе. Концерт Чайковский. Симфония-концерт Эшпай. Концерт Воробьев. Концерт 2. Обязательное произведение: Кусевицкий. Четыре пьесы (Анданте, Вальс миниатюра, Грустная песня, Юмореска) IV тур: (с оркестром) Кусевицкий. Концерт для контрабаса с оркестром Источник

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

leonid urievich: Расскажите кто хороший?

Полковник: Анатолий пишет: Полковник, Вы замечательно описали прошлый конкурс, ждем от Вас и в этот раз информации. :) Кстати, а в этот раз разрешили выкладывать аудио и видеозаписи с конкурса? Анатолий, спасибо на добром слове) напишу, но более кратко. А то стану, как Юрий Чечков... Насчет аудио-и видеозаписей: аудио пишется постоянно, видео пишут только гости конкурса. Сомневаюсь, что аудио положат в открытый доступ...

Vladimir_N: На третий тур прошли: Давид Ливен Даниэль ДЕЗИМПЛЕРЕ(Бельгия) David Lieven Daniel DESIMPELAERE(Belgium) Геннадий КАРАСЕВ (Россия) Gennady KARASEV (Russia) Евгений РЫЖКОВ (Россия) Evgeny RYZHKOV (Russia) Донат Кшиштоф ЗАМЯРА (Польша) Donat Krzysztof ZAMIARA (Poland) Луис Мария КАБРЕРА МАРТИН(Испания) Luis Maria CABRERA MARTIN (Spain) Паулина Анна РОСЛАНЕЦ(Польша) Paulina Anna ROSŁANIEC(Poland) Никита НАУМОВ (Россия) Nikita NAUMOV (Russia) Софи ЛЮККЕ (Германия) Sophie LUCKE (Germany) Игорь ЕЛИСЕЕВ (Россия) Igor ELISEEV (Russia)


Vladimir_N: На четвертый тур прошли: Давид Ливен Даниэль ДЕЗИМПЛЕРЕ(Бельгия) David Lieven Daniel DESIMPELAERE(Belgium) Донат Кшиштоф ЗАМЯРА (Польша) Donat Krzysztof ZAMIARA (Poland) Паулина Анна РОСЛАНЕЦ(Польша) Paulina Anna ROSŁANIEC(Poland) Никита НАУМОВ (Россия) Nikita NAUMOV (Russia) Игорь ЕЛИСЕЕВ (Россия) Igor ELISEEV (Russia)

Полковник: Как писал Дюма - "интрига завязывается"... Жаль, что Софи Люкке и Луис Кабрера не прошли. Очень интересно играли.

Shpil'ko: жаль что Гена Карасев не прошел

torello: Nu chto zhe, konkurs est' konkurs.Konechno, esli ne proshli Luis i Sofi, to, deistvitel'no,libo intriga zavjazyvaetsja,libo kakoj-to prosto zaoblachnyi uroven'.Posmotrim, kak slozhitsja u Nikity.

Vladimir_N: Итоги конкурса: 1-я премия Игорь ЕЛИСЕЕВ (Россия) Igor ELISEEV (Russia) 2-я премия Никита НАУМОВ (Россия) Nikita NAUMOV (Russia) 3-я премия Давид Ливен Даниэль ДЕЗИМПЛЕРЕ(Бельгия) David Lieven Daniel DESIMPELAERE(Belgium) дипломы: Донат Кшиштоф ЗАМЯРА (Польша) Donat Krzysztof ZAMIARA (Poland) Паулина Анна РОСЛАНЕЦ(Польша) Paulina Anna ROSŁANIEC(Poland) так же присуждены специальные премии и премии аккомпаниаторам.

Бабай: мда... единственный плюс от этого результата - Елисеев больше не приедет. Надо было ему сразу давать 1-ю премию.. На следующем конкурсе Маше дадут 1-ю?

mvidinov: Когда будешь.Ждем подробностей.Мирослав.

Полковник: Бабай пишет: мда... единственный плюс от этого результата - Елисеев больше не приедет. Надо было ему сразу давать 1-ю премию.. На следующем конкурсе Маше дадут 1-ю? Коллега, а Вы это к чему? Можно спорить о том, насколько справедливо было не выпускать в финал Луиса и Софи и выпускать поляков (весьма достойных ребят), но распределение мест я считаю весьма корректным. Кстати:никто не мешает нам присваивать свои премии (лично я бы приз "За волю к победе" выдал бы Кириллу Дубовику). А уж Маша-то при чем? Она вообще не участвовала! Ох...чую, сейчас начнется...

Вано: Полковник пишет: насколько справедливо было не выпускать в финал Луиса и Софи было опасно,вот и срезали....обычное дело

Вано: кто присутствовал,очень прошу описать проишедшее. как играли, да и вообще как атмосфера была

Vladimir_N: в финале слушал первых трёх исполнителей. Очень понравился бельгиец... ОЧЕНЬ!

rinatibragimov: Можно спорить о том, насколько справедливо было не выпускать в финал Луиса и Софи и выпускать поляков....... Спорить?!!!

torello: Imeetsja vvidu, chto poljaki byli luchshe ili chto sporit' bespolezno?

Shpil'ko: а расскажите кто знает...я вот Алексея Власова слышал несколько раз, и что, неужели он так плохо сыграл что не прошел даже на второй тур? Слабо в это вериться что-то.

bass solo: Победа Елисеева и Наумова была так-же предсказуема , как и победа " ЕдРосов"..... На мой взгляд , самые сильные были поляки и бельгиец... А для того , чтобы Маша взяла первую премию ( наконец-таки) , надо выпустить на следующий конкурс её и Дубовика )))) Вдвоём.... И мечта АА Шило - сбудется !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А мы прикинемся идиотами, дескать никто и ничего не понимает... Грустно.....

Полковник: Ринат, лично я ни в коей мере не подвергаю критике мнение комиссии и спраедливость суждения ее членов. В предыдущем посте я имел в виду те споры, которые вели наши коллеги-контрабасисты после третьего тура.

timon: лично мне больше всех Собковяк понравился, создал то настроение, которое потом остается с тобой и в красках передается знакомым. великолепная игра, я даже забыл, какой инструмент слушаю-звучала музыка...логично что не прошел-совершенно обиднейшим образом завалил весьма приличный кусок в Арпеджионе. Софи-очень экспрессивная девушка, выкладывалась на 150% и еще немного)мне очень понравилась, но зачем Тубина по нотам играть когда в положениях не разрешено? я не знаю.



полная версия страницы