Форум » Работа » Дирижеры задолбали. » Ответить

Дирижеры задолбали.

televizor: Какой все-таки хороший дирижер Максим Шостакович....Пару раз прогнал и домой...! На концерте все замечательно (уж не хуже чем если бы по 4 часа неделю репетировать). А остальные... Ведь не даром говорят: лучший дирижёр - мёртвый дирижёр.

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

yflz: 1. Acellerand-ный навал 2. Conmot-ность 3. Marcatto cantabile всем смычком 4. росо самостильность 5. Quasi «Славься» 6. Quasi безрамерное ritenuto 7. Quasi ветерочек 8. Quasi доля 9. Quasi цейные трубы (трубы inС) 10. Sempre до конца 11. Subito ничего (sppppp) 12. Superlargo 13. Tenuttissimo 14. Авторская грязь (о диссонансе) 15. Ансамблевый раздрызг 16. Батутный штрих 17. Баховский штрих 18. Безобразие в букве «Н» 19. Без дранья! 20. Бесхвостатое снятие 21. Более вивачнее! 22. Букву «Г» надо играть соответственно, ээээ... букве! 23. Валторново-фаготовый баланс 24. Валторны! Мягчайшее pizzicato! 25. В раскосяку 26. Вертлявые моменты 27. Вибрированная восьмушка 28. Вибрированный пунктир 29. Внутренняя дробёжечка 30. Волосиное отставание (на волосок) 31. «Вторые» прикроют «первые» оплошки 32. Всё-таки успели в синкопах навалить! 33. Входная четверть 34. Входное pizzicato 35. В чём размазка? 36. Гармонические гуляния 37. Генерально полегче! 38. Гобойная стаккатность 39. Дайте мне Елену (букву «Е») 40. Дайте мне сейчас, чтобы потом мне было куда сделать!.. 41. Деташейные восьмушки 42. Дергунчик 43. Динамика ТУДА-СЮДА 44. Динамическая разность 45. Динамический сход 46. Динамическое освобождение 47. Динамичное вспухание 48. Должно быть разовое мышление! (на раз) 49. Доисторические штрихи 50. Драть у колодки 51. Забиваемое marcatto 52. Зверское внимание 53. И скрипки вступают на нашем пустом quasi-разе... 54. Исступленные парочки восьмушек 55. Кашеобразная квазинесправляемость 56. Колосальнейшее «росо» проваливание 57. Конкретика раза квазибезразмерного такта 58. Контрабасы, мне не нравится эта возня сзади! 59. Концертники (те, кто играет концерт) 60. Кратчайшая безамплитудность 61. Кресчендная «росо а росо» линия 62. Литавровый тембр кларнета 63. Литавровый бетон 64. Ловкость обработанных триолей 65. Максимум quasi! 66. Маленькая запятушка 67. Маленькая спикатка 68. Маленькая сфорцатка 69. Малореактивное crescendo 70. Мануальная возможность 71. Мануальная просьба 72. Мистериозное доигрывание 73. Мерный эпизод 74. Мне нужны только ваши уши и косточка смычка!.. 75. Моторное фугатто 76. Надо выпевать синкопки... 77. Начните с marcato 78. Наш бездыханный рожок 79. Нельзя чтоб хвост висел! 80. Не надо лезть на басок 81. Не надо ретардировать 82. Незаконное «дерево» (дер. дух. инструменты) 83. Незаконность штриха 84. Не ritard-ируйте! 85. Не тыкайте это форте-пиано 86. Обязательно кто-нибудь сунет раньше времени! 87. Оденьте глушилки (про сурдинки) 88. Одинаковая эквивалентность 89. Он обозвал эту часть «Allegro» 90. Опечатанные опечатки 91. Опять он отвернулся и чешет своё! 92. Отделанные четверти 93. Пиццикирующие басы 94. Подвибрированная игра 95. Полоскание скрипок и альтов 96. Полтактовая артикуляция 97. Посильнее закрытость 98. Посмотреть междунотие 99. Посмотрите в ноты, видите какой нюанс поставил покойный (о Г. Малере) 100. Препарированное фортепиано 101. Препарированные «деревяшки» 102. Продернутое martle 103. Прямо со струны тяпнуть! 104. Пятиструнный ДО # (контрабасы) 105. Разжижение вещества 106. Разнотембровый солист 107. Разрешительный до# 108. Расслабуха пробежала 109. Реактивная реакция 110. Реактивные валторны 111. Расползон 112. Руки должны быть сепаратными!.. 113. Сделайте выше точно на волосок - ни больше, ни меньше 114. Сделанность концерта 115. Скрипки! Поиграйтесь горизонтально! 116. Суетливоватое начало 117. Сумашедшее pianissimo 118. с 5-й цифры - усиление тематического присутствия... 119. Тактирующая рука 120. Так хотел Элгар : вторые снимают, а все остальные имеют фермату до конца такта! 121. Там была шатня! 122. Темповая задумка 123. Темповая круши 124. Темповый кларнет (играющий в темпе) 125. Темповый пунктир 126. Темповый эквивалент 127. Техническая неуклюжесть 128. Тональный удар 129. Тотальное незвучание 130. Точная легаттура 131. Трехноточный аккорд (из 3-х нот) 132. У вас две руки : одна делает своё дело, другая - своё... 133. Украшейнический такт 134. Успели наложить в синкопах 135. Утрированно-мануально 136. Фактурная мелочь 137. Фаршлажки 138. Фарш лажный такт 139. Человеческая случайность 140. Чесать pizzicato 141. Шатабельное pizz. 142. Электротремоло 143. Элемент кодирования (coda) 144. Эхо- нюанс 145. Эта музыка пронизана тончайшей музыкальной интимностью (об Адажиетто Г.Малера) 146. Я делаю это мануально, но ответа не получаю 147. Я не хочу вечером трудиться левой рукой! 148. Я не буду здесь выдрючиваться, чтобы дать ауфтакт! 149. Я слышу все эти волоски 150. Я ухожу от этой цифры, оставляя ее в грязи

Bassiak: Да весело там вам. Какие образы! )))))

M"uRаv'еV: Я тоже 1,5 месяца был в этих образах.Еще б чуть-чуть и шизофрения и нервная мандражка была бы обеспечена


Chief: *PRIVAT*

hl_strider: Никто не добавит слова о Эдике Серове или о Владимире Стачинникове??

Kontrabas: Сегодня один из наших дирижёров в оперном театре, встал за пульт и говорит: -Простите меня, дорогие мои музыканты! (сегодня Прощёное воскресенье) - Бог простит,- сказал оркестр.

Sinzin: Kontrabas Многим из них даже чёрт не простит

Анатолий: Цитатые улыбнули. :) А вообще, имхо, надо играть по любой руке и в любых ситуациях максимально ответственно относиться к исполнению. Может, я это говорю по своей молодости, но я считаю что к своему инструменту и исполнению музыки нельзя относиться через ж... Хотя не знаю, если у тебя трое детей, а платят копейки, может мышление и меняется...

Sinzin: http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=878&rubric_id=207&crubric_id=1002065&pub_id=1103122

NNN: Смелая статья

TSAREV: Эх.... Не знаете вы ребята что "всегда может быть ЕЩЁ ХУЖЕ".... Примерно как у нас.

TSAREV: А у нас и таких то дирижеров нет.... И вообще ничего нет. Уже давно идёт полный развал. Идёт бессмысленная борьба между администрацией и коллективом. Причём "виновны" и те и другие.

torellò i ros: Ого!..Как по Максу-то проехались капитально!..Я, к сожалению, не знаю, какой он дирижер, и, наверное, никогда не узнаю))), но с выражением "неплохой струнник" не соглашусь - скрипач он великолепный, если брать во внимание чисто профессиональные аспекты.

Телевизор: torellò i ros пишет: с выражением "неплохой струнник" не соглашусь Давно существует и другое мнение - уважаемые профессора (скрипачи) ,говорят про не него что он вообще не музыкант .Говорят - играет на скрипке сложные вещи быстро , чисто , но это же еще ничего не значит в области исполнительства . А если это правда в области струнного исполнительства ,то что уж говорить о дирижировании...

torellò i ros: Да сколько угодно!..))

hl_strider: Да уж плохо вам ребята, заработались! Отдохнуть вам надо!

Sinzin: Телевизор пишет: Давно существует и другое мнение - уважаемые профессора (скрипачи) ,говорят про не него что он вообще не музыкант .Говорят - играет на скрипке сложные вещи быстро , чисто , но это же еще ничего не значит в области исполнительства . А если это правда в области струнного исполнительства ,то что уж говорить о дирижировании.. C полной ответственностью заявляю. Никакой музыкант. К тому же подлый и нечестоплотный человек.

torellò i ros: Я сним никогда особо близко знаком не был, поэтому о его человеческих качествах судить не буду - вам там всем виднее.Как музыкант - не знаю, речь шла не совсем об этом, а о том, что он "средний струнник"(не "музыкант", а именно "струнник").И вот с этим я не согласен - скрипач он великолепный, виртуоз.А музыкант - ну, тут уж , как говорится, "на вkус и цвет"...

контрабас: Господа, такой вопрос созрел- работал ли кто-нибудь с дирижером Zoltan Kocsis? Приехал к нам в Поммерсфельден на фестиваль. Так вот, не можем понять, что это за чудо такое.

torello i ros: Да что-то такое припоминаю.Он пианист кажется...Нет неприятных асоциаций при упоминании этого имени



полная версия страницы