Форум » Работа » Дирижеры задолбали. » Ответить

Дирижеры задолбали.

televizor: Какой все-таки хороший дирижер Максим Шостакович....Пару раз прогнал и домой...! На концерте все замечательно (уж не хуже чем если бы по 4 часа неделю репетировать). А остальные... Ведь не даром говорят: лучший дирижёр - мёртвый дирижёр.

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Darka: Простите конечно,но я тута всё-таки подумала,что с Телевизором что-то не так....он так говорит...даже неловко как-то....такая тема,прямо откровением пахнет....но я думаю Набоков где-то рядом...он тут!..А вот вопрос: эти все разговоры про "малолеток" пустопорожние,или всё-таки подкреплены каким-то опытом??????????????

Телевизор: Darka пишет: с Телевизором что-то не так.... А что с ним не так..? Darka пишет: А вот вопрос: эти все разговоры про "малолеток" пустопорожние,или всё-таки подкреплены каким-то опытом?????????????? Этот вопрос ,очень не скромный.

Darka: не скрамный,знаю,но тут все свои,а мне просто интересно....не в каких то целях..ответишь?


Рустем: Анекдот про дирижера: у известного дирижера спрашивают - вы наверное с детсва мечтали об этой профессии.А он отвечает - не.. я в детстве мечтал сталь гаишником, но здоровье не позволило, но желание быть в центре внимания и махать палочкой осталось.

Телевизор: KYCH пишет: они все где-то в Бобруйске... Или где-нибудь в более "благополучных" странах...

M"uRаv'еV: Сейчас нашим гнесинским оркестром,к своему юбилею,одну программу дирижирут Чистяков.Оркестр звучит как полное дерьмо.Самое полезное,что он сказал:-"Ну вы...это...ну...как сказать...ну сыграйте как-нибудь прикольно!".А скоро концерт,снимать это позорище будут.Не дай бог по телеку покажут!

Sinzin: Убийство большой грех. А то я бы с удовольствием проломил башку многим уродам и отморозкам которые гадят и портят всё вокруг и засоряют людям мозги.Кто же будет защищать музуку??? КТО????А все идут на попятную, потребители и рабы своих условностей.... трусы....Надо рубить головы как в эпоху великих революций!!!

Борисович: Sinzin пишет: Убийство большой грех. А то я бы с удовольствием проломил башку многим уродам и отморозкам которые гадят и портят всё вокруг и засоряют людям мозги.Кто же будет защищать музуку??? КТО????А все идут на попятную, потребители и рабы своих условностей.... трусы....Надо рубить головы как в эпоху великих революций!!! Рубить бесполезно.Эти уроды с милой улыбкой подлизали и будут подлизывать тех у кого есть власть и связи,тех кто за ними стоит.Во все времена были и будут такие люди. И вокруг нас будут и есть люди по большому счёту трусы и нечтожества.Когда доходит до дела,то в кусты...Но от них никуда не деться и приходится или терпеть или уходить.Но есть и хорошие...но их постепенно сжирают.

moltobasso: Давно руководствуюсь схемой: дирижёры приходят и уходят, а музыканты остаются. Редко встречается дерьмо только в топ-оркестрах.

M"uRаv'еV: Недавно узнал,что Чистяков оказывается книгу написал "Психология дирижера".И записал "более 14,5 часов музыки(!)".Так перед концертом объявили,на котором,кстати,прилично все налажали...Хотя я думал будет хуже.

Телевизор: Огромная толпа музыкантов ,желающих накостылять нехорошему дирижеру...

Vladimir_N: Некоторые затылки я узнаю.

moltobasso: Задолбали дирижёры...задолбали дирижёров - так ведь можно тоже сказать. Особенно хороших.

Genka: Kontrabas пишет: Представьте конец произведения,последний такт,куча фермат,шеснадцатые паузы и восьмая нота,которую надо жёстко срубить.Так вот,дирижёр делает резкий жест,останавливает руки,а оркестр играет спустя две секунды,вот никогда не угадываю,скока раз вылетал.. объясните мне молодому и неопытному. Для этого есть концертмейстер в группе- играть по нему, ему за это деньги платят :)

Kontrabas: Вашему вниманию пёрлы от народного артиста Беларуси,лауреата государственной премии, Казинца.Он дирижёр народного оркестра,так же главный в консовском симфоническом. Так вот,взялись они как-то играть белорусскую польку.Репетировали долго,то-то не получалось.И тут он выдал так бодренько- ''Тут нада играть так-ПА-ПА-ПИИДАРАМ ПА-ПА, ПА-ПА-ПА, ПА-ПА-ПИИДАРАМ ПА-ПА, ПА-ПА-ПА.

Sinzin: Был у нас как-то один гениальный дир. А.Кочнев, вот цитаты любезно предоставленные альтистом нашего аркестра: Цитаты Кочнева • Паузирующие, не надо разговаривать… • Здесь есть пауза, которую я откладываю согласно тому, что она паузирует… • (хору) «Что мы видели» у женщин – это было хорошо… • Сопрано, не знаете, где вступать? Ладно, я вас хорошенько подготовлю… • (хору) Хормейстер вас подготовит, а я подключу… Розалия Константиновна, вы готовы? • (тромбонисту) На меня надо было смотреть! Я бы тебя десять раз приготовил и подключил! • Здесь должно быть страстно-метрономическое исполнение ритма… • Звук с запозданием вылетает из трубочки и попадает не туда, куда надо… • Валторнисты в 19 цифре сами ввели себе сурдины. Мне понравилось… • Директор – это не фактор… • Пожалуйста, возьмите букву «уай», или, говоря обиходным языком, «игрек»… • Здесь надо каждую ноту играть смаркато… • (солисту) Мне кажется, мы не должны здесь спешить. Я здесь ничего такого не вижу. Хотя, возможно, какое-то здесь и есть… • Первые скрипки, вам переворот мешает? Так, у вас тут что же, ничего у вас… • Оркестр, ярче!... Ушли… Вышли!... • У вас этот такт замазан? Пожалуйста, размажьте его… • Трубачи имеют в скобках кое-что, и весь оркестр им завидует… • Мы все должны изумиться приходом в эту область… • Надо эти каверзные штучки исполнять достаточно пунктуально... • Я остановил, прошёл кусок. Уведомляю трубачей... • Вы хотите отдыхать? Отдыхать будете полседьмого, а сейчас делайте crescendo! Я вам не дам отдыхать! • Здесь у нас работают тромбоны, а дальше начинается царство трубачей... • Оставшееся небольшое время я хотел бы посвятить прочистке побочной партии... • Такого не может быть – вторые скрипки произвели фальшь вступления... • А здесь виолончели и контрабасы должны обрушиться всей мощью своих больших инструментов! • Почему вы играете? Я вас не подключал! • После попадания в первую долю буквы “Тула” запоют свою феноменальную тему виолончели... • Тубист, я Вас приветствую и прошу сдать си-бемоль... Хороший си-бемоль... • За два такта до буквы W надо накрутить accelerando... • После брутального кошмара начала мы погружаемся в идиллическую пасторальность побочной партии... • Начинаю за 4 такта до буквы “Рудольф”. Требую полного истаивания звука... • Тут у меня ещё один эпизод помечен, сейчас я посмотрю, что это такое... Ничего такого... • Грант, можно Вас попросить сюда подойти, Айказович? • Здесь у вас написано несколько тактов sempre crescendo, а потом subito piano – и никакой реакции! Я понимаю, если бы я как вертолёт что-нибудь махал, но этого же не происходит... • Разве я инициирую на такие нюансы? • Берётся тут некий темп, который я здесь экспонирую... • Это топот какой-то ног мужланов, а не аристократов в босоножках... • Солидные люди пошли... Субтильный элемент появился... Солидный элемент... Субтильный элемент... • Я же вам в 140 такте piano прописал... • У вас это проставлено в определённых местах. Обратите внимание: если нет проставки, не надо играть... • Уважаемые скрипачи, секрет кантилены – в чёрных нотах... • В этом пассаже надо crescendo взвинтить как следует! И в spiccato смычки должны протрещать до треска! • А почему вы из затакта mezzo forte не играете? Или у вас там какое-то остаточное piano есть? • Трубачи, у вас же cantabile написано, а вы мне какую-то садово-парковую музыку играете... • (настройка контрабасов) ... чуть-чуть осадить... Не надо колком! Осадить – это значит пальцем... • Теперь всю часть целиком сыграем... А вы как думали? Это достаточно виртуозная музыка, которую надо хорошенько наиграть. А иначе какое же удовольствие? • Атака должна быть скрипучая, недружелюбная! А вы кошку мажете, понимаешь ли, по спине. Вскрывайте консервную банку!

Kontrabas: Супер! Вот бы нам такого дирижёра! Репетиции,наверное, очень поднимали настроение?

Sinzin: Меньше дела, больше слов - Так работает Орлов. Туча реп, народ измотан - Так работает П. Коган. Был - алкаш, теперь ты - нарик, Репетнул Борисыч Марик. А Башмету по х*й все, Лишь бы был коньяк XO. В зоопарке нету змеев - Всех пригрел их Федосеев. Пять реп в день и без мозгов - Поработал Симонов. Он устроит конкурс аццкий - Сотоны никнейм - Полянский. Что сказать про Спивакова? Платит денег не х*ево. Лучший в мире дирижер, Хоть за пультом и танцор

vitek: Sinzin Весело!!!

yflz: -Я волосочками двигаюсь вперед... - Вы начинаете играть картошками и вообще, не знаю чем... - Игра не руками, а ушками... - Идеально точная неточность... - Я должен слышать скелет труб... - Получается жестко, драно и анти... - Струнные пытались подвалиться... - Откусываемые квази деташейные четверти... - Куда кончаете??? - Идеально в руку, не на волос сзади, иначе будет беда... - Надеюсь, я обойдусь без одиноких гармонов... - Думаете я с этими блохами пойду домой??? - Со струны на прыгато... - Маркато во взоре рождает утяжеление... - Гибкий оркестровый апогей... - Верхушки рядом, в двух метрах... - Струнные были чуть вспухшие... - Валторны дышат следующим образом - тара-ра-ра... - Приблизительной точности не бывает ( от себя добавлю - золотые слова... :)))) - Вчера даже рукой просил... - Не искуственно, а по договоренности тормозят... - Да, dolce, но не групповое... (это вообще шедевр...:)))) - Далее играют скрипки заготовленным концом - Затем возвращаетесь в динамическое лоно..))))) - Ждите моего как-бы знака - пальцем, бровью или еще как-то... - Спасибо за дыхание... - Я почувствовал кожей момент опасности... - Немножко повисли на руке... - Уберите педали!!! - Это игра, а не пристрелка! - Акселерандо... - Играйте нон старато.... - тенутно вытянутые валторны.... - Вы слышали?? Я слышал!! Все слышали!!! А ОН/ОНА НЕ слышал/слышала!!!!! - Приходите к 11.... я думаю без 15 два мы это проиграем разок..... - Конкретика раза квази безразмерного такта)))))))) - Здесь скрипки должны совсем уйти, потому что 1й флейтист остается абсолютно голый. - Моментальное постепенно - Я действую здесь и мануалом, и вербалом... Что же вы еще хотите? - здесь первые скрипки играют с "деревянными" солистами. - Смаркато :) (Быстро произнесенное "с marсato") - 5ю сантиметрами невозможно быть активным.)) - Арфа здесь цементирует ансамбль - Играем восьмухами - Басы, не держите меня в клетке - Давайте сделаем красивое ползучее... - Надеюсь, что у нас всех есть уши, у меня они есть - Здесь мне маловато хребта - Спрятать все верхушки, которые все равно будут выпирать - у нас все время здесь застревалочки идут - научите дирижера возбуждать там-там - та-та-та и шлеп вовремя - глаза арф на восьмушечках мне необходимы. - Из философского: не уничтожайте прошлого в преддверии будущего... - постоянное sempre что-то ползущее - абсолютно неконкретно - сраза такта :))))) - Срубато (C rubato) - Резко бросаемся на конец - Срезолюто - Соло базируется на скелетной четверти - грязно ляпать я никому не дам - это не те такты, в которых императивом можно пройти вперед - культура превалирует над навалом!! - Конец должен быть чистым! - Я тут чувствую вступление и желание - Мне здесь нужна пряность, а пряность здесь в группе труб! - Ну сделайте это со мной, не бойтесь!!! - батутто на весь смычок))) - Мне тоже не всегда в руку удобно!!! - Глобальная виртуозность - Заморозка вчера была струнная - Вот я вытягиваю какие-то вещи, я делаю это руками. Посмотрите!!! - Не устраивайте мне здесь чесайло!! ( 1м скрипкам) - Засади, так, что бы мало не показалось!!! ( ударнику, играющему на большом барабане)



полная версия страницы