Форум » Работа » Тюменская филармония объявляет конкурсный набор в Государственный Филармонический Оркестр Сибири » Ответить

Тюменская филармония объявляет конкурсный набор в Государственный Филармонический Оркестр Сибири

Vladimir_N: Тюменская филармония объявляет конкурсный набор в Государственный Филармонический Оркестр Сибири (ГФОС, Тюмень) Правительством Тюменской области принято решение о создании в Тюмени симфонического оркестра. Минимальная зарплата для артистов оркестра – 45000 рублей в месяц (после всех вычетов). Концертмейстер оркестра – 65000 рублей. Концертмейстеры групп духовых и ударных инструментов и концертмейстеры струнного оркестра – 55000 рублей. Регуляторы групп духовых, ударных, вторые концертмейстеры струнного оркестра – 50000 рублей. Система оплаты гибкая, возможна и более высокая зарплата. [more] Работа в оркестре исключительно на условиях контракта. Закуплены высокопрофессиональные музыкальные инструменты лучших мировых производителей: флейты, флейты-piccolo – Verne. Q. Powell (hand made, 14-ти и 10-ти каратные). Альтовая флейта – Eva Kingma. Гобои, английский рожок – Howarth. Кларнеты, малый кларнет, бас-кларнет – Leitner & Kraus. Саксофоны – J. Keilvert (сопрано, альт, тенор). Фаготы, контрфагот – Schreiber. Валторны – Engelbert Schmidt (full triplehorn, F/B, high Es). Трубы, трубы-piccolo, корнет, флюгельгорн – индивидуальные модели Trein. Тромбоны, бас-тромбон, басовая труба – индивидуальные модели Trein. Тубы (C, F) – Miraphone. Баритоны, альты – Miraphone. Арфа – Lyon&Heavy (concert grand, gold, 23 карата). Челеста – Schiedmayer. Клавесин – Neypert. Полный комплект ударных фирмы Adams: 5 литавр, маримба, ксилофон, вибрафон, колокола, колокольчики. Не звуковысотные ударные фирм Paiste, Grover, Yamaha, Adams. Закуплены 9 отличных немецких контрабасов (4 и 5-ти струнных. Приобретены комплектующие детали и расходные материалы (в том числе струны, канифоль, волос, сурдины, пластик, трости, стойки, камыш), аксессуары для музыкальных инструментов (в том числе кофры, чехлы, стойки, кейсы), а также сценическое оборудование. Всем артистам оркестра индивидуально будет сшита концертная форма. Вызов на конкурс будет осуществляться исключительно на основе присланного в Тюмень резюме (не более одной страницы формата А-4), в котором необходимо указать, помимо общих сведений (ФИО, анкетные данные, семейное положение, место жительства), следующие: а) профессиональное образование (учебные заведения, педагоги), б) участие в конкурсах, фестивалях; в) профессиональная работа в оркестрах, театрах, концертная деятельность (сольная, камерная); г) почетные звания, рекомендации, отзывы; д) свои реквизиты: почтовый адрес, телефоны, e-mail, fax. Конкурсное прослушивание в оркестр будет проходить в Тюмени в ноябре - декабре 2008 года: 9 – 10, 16 – 17, 23 – 24 ноября, 30 ноября – 1 декабря, 7 – 8, 14 – 15 декабря. Каждый конкурсант выбирает наиболее удобное время своего приезда. Филармония гарантирует анонимность артиста, участвующего в конкурсном прослушивании. Филармония предоставляет концертмейстеров. Программа конкурса: 15-20 минут – сольное исполнение и исполнение 4-5 заранее указанных оркестровых партий. Программа для каждого инструмента указана на сайте www.tgf.ru , на странице «ГФОС». Результаты конкурсного прослушивания будут объявлены до 20 декабря 2008 года. Начало работы ГФОС – январь 2009 года. Филармония оплачивает прошедшим конкурс и принятым по контракту на работу: дорогу на конкурс в Тюмень (туда – обратно по предъявлению ж/д билетов – купе); дорогу на работу артисту и его семье (ж/д – купе); оплату ж/д багажа артисту и его семье. Филармония частично компенсирует оплату квартиры, арендуемой артистом, а также предоставляет льготы артистам для приобретения жилья на действующих условиях. Тюменская филармония: сайт: www.tgf.ru, e-mail tgf84@mail.ru , fax 83452461659; телефон 83452464419; почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Республики, 34. Художественный руководитель и главный дирижер ГФОС Заслуженный деятель искусств РФ Евгений Иванович Шестаков (e-mail: conductor@shestakov.info ). Директор ГАУК ТО «Тюменская филармония», Председатель совета Союза концертных организаций России (СКОР), Заслуженный артист России Михаил Михайлович Бирман. [/more] Информация с форума Классика

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Kontrabas: Vladimir_N пишет: Филармония оплачивает прошедшим конкурс и принятым по контракту на работу: дорогу на конкурс в Тюмень (туда – обратно по предъявлению ж/д билетов – купе); дорогу на работу артисту и его семье (ж/д – купе); оплату ж/д багажа артисту и его семье. Филармония частично компенсирует оплату квартиры, арендуемой артистом, а также предоставляет льготы артистам для приобретения жилья на действующих условиях. Клёвое предложение! Интересно,а в Сибири на 45-50 тыщ можно разгуляться?

Борисович: Kontrabas пишет: Клёвое предложение! Интересно,а в Сибири на 45-50 тыщ можно разгуляться? обычные люди побольше получают...

Anderburg: Борисович пишет: обычные люди побольше получают... Это где? В Шеньжене?


Борисович: та не,а Сибирии))))

Kontrabas: то есть для Сибири это не деньги?

Bassiak: Думаю деньги , туда многие поедут .

Bassiak: Программа конкурсного прослушивания в Государственный Филармонический Оркестр Сибири(ГФОС) КОНТРАБАС 1 тур Ю.Левитин - Соната для контрабаса соло ( 1 часть ), И.С.Бах - Прелюлия из Сюиты №2 для виолончели соло. Классические сонаты ( 1 - 2 части ) : Г.Гендель, А.Марчелло, И.Галиар. Концерты для контрабаса : Д.Диттерсдорфа, Ф.Хофмайстера, С.Кусевицкого. 2 тур В.Моцарт - Симфонии №№ 40 ( 1 - 4 части ) :,41"Юпитер" ( 4 часть ), Л.Бетховен - Симфонии №№ 3 ( 2 часть ), 5 ( 2 и 3 части ), 7 ( 1 часть ), 9 ( 4 часть от ALLA MARSIA, 6\8 и до конца ), М.Глинка - Увертюра к опере"Руслан и Людмила" П.Чайковский - Симфонии №№ 4 ( 1 часть ), 5 ( 1 и 4 части ), Увертюра - фантазия "Ромео и Джульетта", Д.Шостакович - Симфонии №№ 5 ( 1 и 2 части ), 9 ( 3 и 5 части ), С.Прокофьев - Сюита из балета "Ромео и Джульетта" ( соло с тубой ) и всего то ... Кстати не знаю 45000 для Тюмени по моему маловато ,дорого там всё да и климат не ахти ,но если рассматривать как один из вариантов начала своеи твогческой жизни - то вариант неплохой. Успехов !

Kontrabas: Да,не хилая програмка.. меня бы зарубили сразу на 9-ой Бетховена 6\8 и до конца

y.k.: Есть подозрение что ребята хотят подать сразу на "Академический" - ну если никого не зарубят на 9-Й до конца.

Gleb54: для сибири 45000 руб как в москве 300 долларов сша там нефть и газ кто знает поймет о чем речь

Bassiak: хорошо хоть медведи по улицам не ходят

Бородач: Gleb54 Я работал в Уфе (опера, симфония), а сейчас в Перми (опера). И там, и тут очень сильная нефтехимия и газ. Нефтяники диктуют цены на всё более-менее стОящее (скажем, жильё). Однако, зарплаты музыкантов в Уфе и Перми просто аховые (от 8 до 12 тыс) и местных "топ-менеджеров" это нисколько не смущает; хотя "обычные" работяги зарабатывают малость побольше. В Уфе двое моих друзей-контрабасистов (замечу, одни из них - самый "сильный" контрабасист в Уфе) просто бросили это "безобразие": первый теперь работает в кабаке на гитаре, второй - автослесарит. Так что не соглашусь, что 45000р - это 300 баксов. ...Это, как минимум, 1800 баксов. ...Медведей на улицах Тюмени действительно нет. Вот мошкары много (что вы хотите - Сибирь!). А вообще, город довольно чистый и симпатичный.

Gleb54: да согласен

kazakh: Bassiak ,такой вопрос по поводу программы-Нужно играть или Левитина или Баха или и то и другое? и ещё,всё ли из оркестровых трудностей надо везти или как указано в самом первом сообщении Владимира "Программа конкурса: 15-20 минут – сольное исполнение и исполнение 4-5 заранее указанных оркестровых партий."? Спасибо!

Карыч: Прикольно вас читать. Такое ощущение складывается, что Тюмень это другая планета. Я из Тюмени, по работе матаюсь почти по всем городам Росиии. Тюмень обычный город и хлеб сдесь стоит столько же сколько и в других городах. И 45 000 руб. для Тюмени это достойная зарплата!!! На счет климата соглсен, может и не совсем приятный и мягкий, но и не сказать что тут очень холодно. Зимой ниже -30оС редко бывает. Мошкары тут не много, этим летом мошки вообще не было воды нынче мало в реках. Медведи тут только в кабаках бухие сидят, а так чтоб по улицам ходили... Вобщем город как город, только тем кто сюда ехать собирается сразу говрю, в отделе культуры г. Тюмени и Тюм области работают одни уроды и старые хрычи. Людей проффесиональных сдесь вообще можно сказать нет, кругом люди не компитентные, маразм иногда до вышей точки доходит. Так что кто работать тут собереться готовтесь, мозг тут и вы...ут и высушат. И еще сразу спашивайте на счет жилья будут предоставлять или нет, так как однокомнатную квартиру тут снимать 15 000 р в месяц стоит. Удачи!!!

Бородач: Карыч Спасибо за предуперждение. Никто и не сомневался, что Тюмень на одном глобусе с остальными городами России. Возможно, я не совсем правильно сформулировал, когда написал про Тюмень - "довольно чистый". Тюмень ГОРАЗДО чище, чем, скажем, Пермь (это вообще больная тема для пермяков), и не только симпатичный, но и уютный город. Про мошкару... я не только "съел" её стакана полтора, гуляя по улице Республики, но и ещё девушка, которая опекала оркестр все гастроли, пожаловалась на мошкару, когда уезжая, мы высказвали комплименты Тюмени. Может быть просто лето было неудачное. Хотя, на набережной Камы такого "мяса" тоже наесться можно... Да что вам далась эта мошкара! Заладили: мошкара, мошкара!... ...Я немного о другом. Карыч, то, что вопросами культуры занимаются ВЕЗДЕ люди, которые её наневидят (ведь их заставляют решать сложные, подчас нерешимые проблемы) - это не секрет. Наверное, где-то в каких-то неизвестных нам городах России (скрытых, как Китеж) в упавлениях Культуры работают очень просвещённые и талантливые люди... Только вопрос: какой толк от ума, таланта, компетентности и проч., если оркестрантам (и не только им) платят копейки. Общагу (тем паче квартиры) уже не дают почти нигде. Мне 42. Я живу в общаге. 16 м кв. Стоит эта комната в месяц 1000р. Про зарплаты я писал выше. Так что, даже если завтра министром культуры Пермского края поставят Леонардо Давинчи, меня это не спасёт. Потому, что неделю назад чиновники областной администрации приняли решение о снижении зарплат управленцам на 10%. Не думаю, что это прибавит миролюбия и комепетентности тем, кто решает судьбу музыкантов. Наш главный дирижёр не озабочен тем, что под боком появится оркестр, где возможно будет реально заработать. Он озабочен тем, как бы не отняли то, что есть сейчас. Потому, что законный оклад у нас - 4-5 тыс. Остальное дала с барского плеча (на красную икру и на новую резину для наших Роллс-ройсов - как они думают) областная администрация. А вообще-то там уверены, что музыканты Перми самые устроенные и довольные в отрасли не только в России, а вообще по всей галактике Млечного пути (это галактика, в которой мы живем... и работаем). Думаю, во многих других местах - по провинции - ситуация похожа. Вот тебе и весь сказ.

Бородач: Я малость погорячился насчёт Леонардо (как бы старик не обидился)... Если бы он был главой нашего департамента Культуры, он бы спас, наверное, ситуацию... Ведь, если верить американцам ("Гудзонский ястреб"), он знал, как получить золото из дерьма. Он бы построил для нас Макина дель'Ора. ...Но он давно - увы и ах - давно почил в бозе. А золотоделательную машину сломал весельчак Б. Уиллис. Так что... Останемся при своих.

Alek: Для изменения дел в нашей плачевной культуре нужен министр, обладающий сильной харизмой и огромными связями, могущий решать дела на уровне правительства и президента.Нужна долгосрочная и дорогостоящая государственная программа по повышению престижности профессий в культуре...( пишу и сам ржу: во фантастика...) У нас на Украине вообще наше министерство называется "Министерство туризма и культуры". взять бы всех этих мудаков , да утопить где-нибудь в Охотском море(чтоб до Европейской части вонь не долетала).

Sinzin: Alek и Бородач Супер!!!

Карыч: Да все так и есть!! Только ведь дело то в чем, в том что здесь ( в Тюмени) вроде как край нефтяной, деньги вроде есть и у народа и у прочей нечестии. Просто все эти "руководители" культы Тюменской не только делать ничего не хотят, я имею ввиду стоящего, но и то что уже есть ломают. При этом при всем они гады еще и на бедных музыкантах нажиться успевают. Я до не давнего времени в оркестре местном работал, да не то что бы работал так подрабатывал, "Золотая труба" называется. Оркестр создавался изначально вроде как джазовой направленности. Музыканты в оркестре не сказать что все высшей категории, включая меня конечно, но по крайней мере у людей было желание действительно сделать что то стоящее. Хотели делать пусть не великие, но достойные программы. И никого даже не пугала зарплата маленькая это где то 7000-8000 руб. (ну по местным меркам маленькая). Вроде даже дирижер нашелся приличный, оркестровки нашел хороших вещей (брекеров, сандовала), так из оркестра в результате сделали не «золотую трубу» а «старинный нафталин». Репертуар выбранный зарубили, а играли мы потом гимны земле тюменской, украинские песни типа два колера в офигительной джазовой аранжировке и так далее. При этом руководители культуры сделали это сознательно, затыкали этим оркестром все возможные дыры в своих недоделках, (день пожилого человека, 9 мая, день независимости и т.п.) Иногда доходило до полного абсурда, нас заставляли на студии прописывать фонограммы, которые звучали просто ужасно, а по сцене ходить и делать вид что мы играем, и даже на этом деньги делались, платили за фонограммы к примеру тысяч 300 руб. фирме владельцу студии записи, а по факту стоила она всего к примеру 100 тысяч остальные деньги пошли в карман сами понимаете не к музыкантам. Вот я ушел из него, вернее меня выгнали за систематические прогулы потому как терпеть весь это беспредел сил уже не было. Вот вам и культура. Потому я вас и остерегаю. Боюсь с симфоническим сделают что-нибудь похожее, если не хуже так как там денег крутиться будет намного больше. Обидно, ладно если бы этим всем "культуроправителям" здесь в Тюмени денег не платили. Они тут жируют, все сцуки на иномарках катаются. С них надо три шкуры драть за такую зп, а они еще и воровать умудряются. ( я вот к примеру на волге старой езжу ГАЗ 31029 ). А самое-то страшное даже не это. Страшно что все эти люди понятия не имеют как, к примеру, должен звучать оркестр, как на самом деле должны работать звукооператоры, какие аранжировки действительно достойные, а за какие надо в шею гнать, и вообще как, к примеру, должен звучать альт саксофон и как должен уметь играть музыкант. ВСЕМ ПОФИГ!!!



полная версия страницы