Форум » Работа » Конкурс в ГАСО » Ответить

Конкурс в ГАСО

Anderburg: Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова Художественный руководитель и главный дирижёр - народный артист России Марк Горенштейн объявляет конкурс на замещение вакантных должностей: - группа контрабасов - второй концертмейстер, место в группе. Конкурс состоится с 9 по 15 июня 2009 года. Заявления принимаются до 8 июня по адресу: ул. Большая Никитская, 13 (служебный вход Большого зала консерватории), комнаты № 36 и 38. Справки по телефону: 629-91-68. http://gaso.ru/ru/

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Вано: ne hotel bi ya opyat s nim rabotat',zverye takoe

Kontrabas: Интересно,студентов наверное не берут?

Sinzin: Kontrabas Берут....их жрать хорошо....


Kontrabas: Женя,а сколько там платят,хотя бы приблизительно?

Anderburg: От 2003-09-22 FederalPost. В Государственном академическом симфоническом оркестре России, более известном как “светлановский”, разгорелся новый скандал. Его причины - назначение в июле прошлого года нового художественного руководителя и президентский грант. Разбирательство скоро переместится в зал суда. Дело в том, пишет сегодня "Московский Комсомолец", что один из музыкантов — заместитель концертмейстера группы контрабасов, заслуженный артист РФ Андрей Мещеринов — подал в суд на министра культуры Михаила Швыдкого (Минкульт является учредителем ГАСО). В своем иске, направленном в Таганский райсуд Москвы, он подробно изложил, что происходит в прославленном коллективе. После прихода нового худрука Марка Горенштейна, отмечается в иске, грубость, оскорбления и откровенное хамство стали обычным делом на репетициях. Горенштейн не стесняется в выражениях, ругаясь с подчиненными. Когда же ГАСО “засветили” 60 миллионов рублей президентского гранта, положение еще более ухудшилось. Теперь музыканты испытывают давление, а порой откровенный шантаж со стороны художественного руководителя. Дело в том, что деньги предназначались на выплату надбавок, которые в несколько раз превысят мизерные зарплаты оркестрантов. Грозя лишить надбавок, Горенштейн заставлял подписывать “гасовцев” срочные трудовые договоры на 4 месяца. Многие ведущие музыканты, не желая терпеть унижения и хамства, уволились. Когда Андрей Мещеринов призвал Горенштейна вести себя спокойнее, то был отстранен от работы. Контрабасист написал жалобу министру культуры, которая так и осталась без ответа. Более того, бумагу для разбирательства спустили обратно в ГАСО. После этого Мещеринова стали откровенно травить. Истец считает, что министр культуры нарушил закон, который запрещает направлять жалобы граждан тем лицам, чьи действия обжалуются, а поскольку травля привела к серьезному заболеванию — ишемической болезни сердца, музыкант просит взыскать с Михаила Швыдкого компенсацию морального вреда в размере 50 тысяч рублей. http://www.federalpost.ru/out/issue_12554.html Kontrabas, про зарплату спрошу знакомого.

Anderburg: Kontrabas Я спросил, он не знает про контрабасы, но последний пульт 2-х скрипок- 33500

Sinzin: Что тут удивляться. Это всё одна шайка. Как вы думаете почему столько лет безнаказанно существуют такие изуверы как Горенштейн и Коган,почему им всё сходит с рук,почему они чувствуют себя царями в государственных коллективах??? Когда это всё кончится и найдутся честные и порядочные люди? Или хотябы просто кто понимает в музыке и любит её понастоящему.

СБН: Не стало ли ещё что-нибудь известно, например про З/ПЛ?

СБН: По поводу конкурса в ГАСО: З/ПЛ 2-ого концертмейстере около 50 т.р. + - 3-5 т.р. К.-Б. играют 13-ого. По поводу читки звонить 31 утром, скажут какие пр.-я будут на читке. Программа произвольная. Обязательного пр.-я нет.

Gleb54: здоровье дороже надо поднять общественность. писать советнику презедента Н. Петрову. а где профсоюз, нельзя так с людьми обращатся.

Sinzin: Gleb54 Профсоюз в у нас такое же на работе в смысле профсоюза. Мы никто , мусор....

torelló i ros: Ochen' ploxo.

torelló i ros: Надо этих деятелей к нам в оркестр, на перевоспитание, на пол-годика.Чтобы почувствовали себя в шкуре униженных ими музыкантов.Заодно и испанский подучат.Если приглашенный дирижер-иностранец начинает по-английски разговаривать,сразу подскакивает какой-нибудь дед-испанец из вторых скрипок:"Здесь по´-испански разговаривают!А не умеешь - катись отсюда, дирижеров - пруд-пруди,без тебя обойдёмся!Мы тебе деньги платим, а не ты нам!Катись откуда приехал!" Или еше лучше:когда дирижер обрашается к кому-нибудь на репетиции, прося что-нибудь трудное, ему протягивают инструмент и говорят:"Если ты сейчас сыграешь то, о чем просишь, я уволюсь сам". И все со смеху покатываются...Они у нас как шелковые здесь, дирижеры, ходят, и большие, и малые.Им сразу дают понять - хочешь эти деньги заработать -не лезь куда не просят, а то больше не пригласим, а то и концерт сорвём.Публике все обьясним, еше и кампанию в прессе развернём.И смех, и грех!

Vladimir_N: torelló i ros Заберите меня к себе!!!

torelló i ros: Насчет к нам - не знаю, сложновато будет.Оркестр государственный, очень много ограничений, есть квота на иностранцев, кажется 8%, легализованный в Испании диплом (легализация длится около года), вид на жительство с правом на работу с минимум годовым запасом срока действия. "Spain is different", как сказал Джордж Буш.По мне, так я бы вообше набрал всех струнников из наших, из Восточной Европы.Особенно сюда.Скоро в Европе (Голландии и Англии в частности) будут послабления на конкурсах для музыкантов-неграждан Евросоюза, мне сказали коллеги.Падает уровень европейских оркестров, они зашевелились наконец-то.Играть-то надо хорошо, это же тоже рынок, конкуренция. А на имени далеко не уедешь, особенно сейчас.Да и паспортом европейским не прикроешься.Тут пару лет назад Венскую Филармонию так освистали, и такая пресса была, что позор да и только."Болеро" Равеля в Мадриде так играть нельзя, как они сыграли после Канарских гастролей. Так что имейте ввиду.Чуть ли не со следуюшего года входит в силу это положение.А правильнее всего было бы бороться за свои права на местах.Но об этом мы уже здесь беседовали.А испанцы иногда перехлестывают тоже с дирижерами и иногда приходится подходить к дирижеру и за чашкой кофе в кафетерии метрах в 200 от места работы просить прошения за хамство коллег. Меру надо знать во всем, с хамами - по-хамски, согласен, но не все же хамы и сволочи, есть и прекрасные музыканты, которые прекрасно знают чего они хотят и больше, чем может дать оркестр, не требуют

Vladimir_N: torelló i ros Да ладно уж, не волнуйтесь. это я в шутку.

torelló i ros: В каждой шутке есть доля шутки.Профсоюз надо создавать.

Anderburg: В одном известном оркестре, контракты заключают с оркестрантами на год. Так вот, там люди создали свой профсоюз и им, конечно же, не продлили контракты!

torelló i ros: Мы на разных языках разговариваем, господа. Очень жаль. VIVA ESPAÑA!

Sinzin: torellГі i ros Да, очень жаль. В России ещё долго такого как у вас не будет, а может и вообще никогда. Согласен что не надо доходить до хамства.Как и оркестрантам, дирежерам надо устраивать жесткий отбор на проф-пригодность

Genka: Как и оркестрантам, дирежерам надо устраивать жесткий отбор на проф-пригодность Ну это нельзя! Дирижеров тогда будет гораздо меньше чем оркестров, дефицит будет страшный, играть будет не с кем, концертов не будет совсем и всё. Полная

rinatibragimov: A seichas opiat' poshla moda igrat' bez dirizherov. V Bostone dazhe sozdalin svoi persimfans

Sinzin: УРА!!!

torelló i ros: Лёд тронулся, господа присяжные заседатели.Пора учится слушать не только контрабас в оркестре.

gkrotenko: мы в Москве тоже сыграли несколько концертов в Школе Драматического Искусства, так и называемся - "Персимфанс". В след. сезоне будет продолжение.



полная версия страницы