Форум » Учёба » Учёба за границей » Ответить
Учёба за границей
Sinzin: Где и кого учиться за границей. Ваши вопросы и советы.
Ответов - 123, стр:
1 2 3 4 5 6 7 All
rambo2004: Посмотри офф. сайты всяких Итальянских музыкальных учебных вузов, там все найдешь, даже и Петракки.
Kontrabas: Хотелось бы услышать советы непосредственно у форумчан,кто у кого учился за границей,реально ли потом после учёбы устроиться на работу,большая ли конкуренция и тд. стоит ли вообще ехать к заморскому педу?
Pavel: Виталь, тебе имена Шинкевич Андрюшка, Анищенко Стасик о чем-нибудь говорят? Так даже им оооооооооооооооочень трудно устроиться на нормальную работу. Правда, Стасик сейчас концертмейстер в Штудтгартовском симфоническом, а Андрюшка - в какомто-то камерном, не помню название города...
Kontrabas: Понимаешь,Шинкевич и Анищенко они от природы контрабасисты,их не нужно учить,они сами кого хочешь научат Vladimir_N, где-то год назад присылал мне ссылки на игру заморских студентов,так вот хочу сказать что равных Анищенко там просто нет!Я не знаю,кого там берут в оркестры,каких зверей.. Влад,если не трудно,найди эту ссылку и выложи сюда.
advokad: "с нашими рожами мы здесь никому не нужны" - ответ одного хохла, кот. учится за бугром
123: А много вы знаете таких,кто приехал оттуда обратно
rinatibragimov: Лёня Фрадкин не захотел жить в Германии, Витя Богданов в Испании
bass solo: Интересно,скольки пядей во лбу надо быть что-бы поступить за рубеж...??? Лично я очень стараюсь и прилагаю массу усилий к тому чтобы уехать учиться...не буду распостраняться куда.Думаю,что учёба за границей определённо стимулирует профессиональный и личностный рост.Пожелайте мне удачи,буду поступать до тех пор пока не примут!!!
DKBaSS: bass solo пишет: буду поступать до тех пор пока не примут!!! А стоит ли?..
kont_barabas: bass solo Удачи ! Многое зависит от педагога, к некоторым можна поступить сказав что ты играешь на контрабасе , а к некоторым означает пройти большой или огромный отбор при вступительном экзамене. Желательно познакомиться с желаемым педагогом посредством е-меила и своей записи, если нет возможности заранее прослушаться. Думаю, ты уже в курсе. Удачи ещё раз!
Alek: В 2005 у меня был тяжёлый период: работы по музыке 0 ,а семью кормить надо. работал официантом по две смены целый год. сами понимаете ,не до занятий.тем не менее спокойно поступил сразу в две аспирантуры - родную Донецкую и в Лейпцигскую к профессору Грабнеру,Учатся там обычные ребята, у нас таких штабелями лежит.Тесно общался с нашими там. работы для совков нет, своих бы прокормить.Представьте. в Венской консе выпускается в год около 1000 человек,а всей Австрии - как одна Донецкая область.И зарабатывают там музыканты немного, по сравнению с другими профессиями. В .общем,посмотрел я на все это дело,тоскливо стало и на х...р послал этих колбасников. Надо поднимать своё родное.Это тяжело и неблагодарно,но таким,я считаю,должен быть путь настоящего патриота и музыканта,тем более, что у нас теперьполучают не 20$,а заработать800-1000$ может любойнормальный музыкант,который не в носу колупается и плачется,акрутится и вертится! А что касается того,что нет хороших преподавателей,то ответ прост: СТАНЬ ИМ!!! слабо?
pullman: Alek пишет: нет хороших преподавателей есть хорошие преподаватели
Alek: В Украине я знаю только одного - Оканя. У него учились Олег Перепелкин,Виталик Семёнов,Юра(имя точно не помню) Соломонов,Петя Шекита и др.,в том числе ваш покорный слуга.
pullman: и все?
Lovemuzima: Alek пишет: Надо поднимать своё родное Поддерживаю Alek пишет: В Украине я знаю только одного А действительно, и всё?
Alek: Динозавр один - Окань в Днепропетровске, и Чекалюк(немного помоложе) в Одессе(Причем оба одной чешско-одесской шлолы).
Sinzin: А в России , что с педагогами??? Есть талантливые студенты, но это везде так. А что касается педагога, его стиля , методики и т.д., и его класса в конце концов. В Москве этого я не вижу.
rinatibragimov: Л.Толстой говорил"Нельзя научить, можно научиться"
Alek: Может в консе преподаватель и не имеет особого значения, но на начальном этапе( в десятилетке и музилище) преподаватель - это альфа и омега,соль земли и т.д.. короче - БОГ!!!
bass solo: Дело не в том,что у "них" педагоги -замечательные,а у "нас"- ничего особенного.НЕТ! Педагог - это не волшебник,который скажет"сим-салабим-ахалай-махалай" и ученик сразу заиграл,не хуже Я.Хейфица! Если мне не изменяет память,то слово "учитель" переводится как "сопрвожатый" т.е. важна Личность педегога в самом шириком смысле этого слова.Но никто не способен постичь другую личность без огромного труда проведённого над собой.Короче,надо самому из себя ,что-то делать,трудиться.А педагог - это некий проводник,кот. на несколько шагов впереди и своим примером показывает в каком направлении нужно продвигаться.Поэтому искать надо не "хорошего педагога",а личность которая приведёт тебя к желаемому конечному результату.
rinatibragimov: Чисто Российская точка зрения.Чем наши студенты отличаются-приходят на урок и ждут ,что им всё положат в рот. Положишь,а на следующем уроке всё сначала...Я вот занимался вчера Бахом с девочкой из Германии. Так она мне прочла целую лекцию про барочные танцы,их метрические и темповые особенности.И урок был о том,что важнее,на чём делать акцент - на сюитно-танцевальном стиле,.или на длинных линиях Баховских гармоний. А девочке всего 19 лет.А нашим,если не поставишь аппликатуру или штрихи-сразу обида, плохой урок. К чему я это говорю.- педагог конечно важен,но нельзя научиться быть музакантом в классе. Ведь главное-нучиться СЛЫШАТЬ,тогда весь процесс сдвинется и технология(которой нужно также учиться у всех: певцов,виолончелистов ,скрипачей, пианистов....) тоже.А смотреть в рот педагогу и подражать ему-очень короткая дорожка.
DKBaSS: bass solo пишет: Поэтому искать надо не "хорошего педагога",а личность которая приведёт тебя к желаемому конечному результату. Искать надо именно хорошего педагога. А хороший педагог - это уже ЛИЧНОСТЬ! Причем искать,и не только в Питере или в Москве.
Alek: DKBaSS пишет: Искать надо именно хорошего педагога. А хороший педагог - это уже ЛИЧНОСТЬ! Причем искать,и не только в Питере или в Москве. Святая правда! По моему других вариантов быть не может.
Борисович: rinatibragimov пишет: Я вот занимался вчера Бахом с девочкой из Германии. Так она мне прочла целую лекцию про барочные танцы,их метрические и темповые особенности Это всё конечно хорошо, но очень часто попадаются ученики, я бы сказал больше теоретики, чем исполнители. Он (ученик) способен сидеть умничать на счёт трактовки и происхождения стиля, Даже методики преподавания, но как возьмёт в руки контрабас... вот на этом всё и заканчивается. А есть наоборот, ни одной книги в жизни не прочитали, играют как умеют, но чисто, красиво, логично и т.д.. (Жаль, что таких учеников мало)
rinatibragimov: Ну в данном случае -одно дополняло другое.На всякий случай,имя девочки: Софи Люке.Вы о ней ещё услышите! А насчёт ни одной книги не прочитали-это всё до поры до времени. Музыка- это и мыслительный процесс тоже.На одной интуиции далеко не уедешь, сразу слышно!
Борисович: Если одно другое дополняет,тогда совсем другое дело!Человек должен быть всесторонне развит,чтобы донесни то,что он хочет сказать через музыку. А нельзя ли послушать записи Софи?
pullman: rinatibragimov пишет: На одной интуиции далеко не уедешь во-во!!!
rinatibragimov: Она опять приедет через неделю и после уроков мы собираемся организовать концерт.Если всё получится,то сниму на камеру и пришлю(с её разрешения конечно)
vitek: bass solo Удачи, главное чтобы желание было! И немного знаний, остальное контрабасистам прощается!
ferd: конкретного ответа где и у кого учиться здесь так и не последовало)
kont_barabas: В Граце преподаёт Petru Iuga, мой учитель, я доволен. Ещё в Вене Alois Posch !
Sinzin: kont_barabas пишет: Ещё в Вене Alois Posch ! Он не в Венской ли филармонии концертмейстер???
rinatibragimov: Слышал мастеркласс Божо Парадзика . настоящий музыкант и мастер
Sinzin: Да, таких не много. Именно музыкантов
Вано: ехать на учебу за границу нужно в любом случае!!!!!! все иначе,интереснее и все делается для музыки
kont_barabas: Sinzin пишет: Он не в Венской ли филармонии концертмейстер??? Да, главный из трёх концентмейстеров Венской Оперы и Филармонии. Но он уже ушел, и его место недавно занял циган венгерского происхождения Ödön Rácz. rinatibragimov пишет: Слышал мастеркласс Божо Парадзика . настоящий музыкант и мастер Талантище !
torelló i ros: K nam, v Madrid, stal priezzhat' Ernst Weissersteiner na master-klassy, koncertmeiter Vienskoi Simfoniki.Kto chto-nibud' o nem mozhet skazat'? Ne poluchilos' poslushat' urok, a narod vizzhit, puskaya sliuni.
Иван: Всем привет. Я учусь в НМАУ им. П.И. Чайковского. Хочу ехать в дальнейшем в Италию. Может кто-то что-то знает? Подскажите, буду рад. И ещё СРОЧНО нужны ноты Каприччио ди Бравура. Подсобите кто чем может. СПАСИБО!!!
Sinzin: Ноты в разделе ССЫЛКИ. Как и что добыть, читайте в правилах форума.
Kontrabas: Иван,а почему Италия?
Иван: не знаю ))) просто очень хочу в Италию, хотя и цыганов не люблю. ))) Но точно не Германия
Pavel: Иван пишет: Но точно не Германия А чем тебе Германия не нравится?
ferd: хочу учиться в Италии или в Англии.могу прислать запись
gnom: Хотите не страну, a хотите определённого учителя !
ferd: кто-нибудь знает,что нужно играть при поступлении в консерваторию в германии?
torelló i ros: А зачем в Германию?И потом - в какую консерваторию?Там, как и везде, есть консерватории и консерватории.И они, уверяю Вас, и близко не стоят, самые лучшие,по уровню с МГК или СПК.Поступать в консерваторию какого-нибудь германского "кислодрищенска", чтобы учиться У КОГО? И для чего?Чтобы потом махать дипломом в России (я,мол-де, в Германии учился), потому что надежда на то, что обучение в Германии открывает двери для получении там работы - это иллюзией было уже лет 20 назад, а сейчас - и подавно!И об этом здесь уже не раз говорилось, на этом форуме, людьми, которые через это уже прошли.Ехать надо не В ГЕРМАНИЮ, а К ПЕДАГОГУ.Сначала надо, на мой взгляд, с этим определится.Потом - наладить контакт с педагогом, и если он Вас (а Вы - его)устраиваете - поступать в учебное заведение, где он преподаёт.В Германии, кстати, хороших педагогов - по пальцам перечесть.В бывшем соц.лагере их - значительно больше, в России, Украине, Молдавии, в той же Польше, Чехии или Румынии.Дешевле, злее, голоднеее - а значит лучше для организации учебного процесса. У Вас там Колосов рядом, а Вы - в Германию!Не понимаю.И еше одно - в России наступит тот момент, когда нужно будет сдавать экзамен на подтверждение европейского диплома, помяните мое слово! Почему вы так себя не любите, так себя принижаете? Потому что здесь, в Европе ,зарплаты больше?Но это не значит они здесь лучше учат или играют(лечат, строят,изобретают, пишут).Это неправильное мнение.Большинство музыкантов, получивших работу здесь, учились у себя в стране.
engineer_BASS: Вот это я понимаю! Рубанули так рубанули…
ferd: напишите пожалуйста программу) а там я разберусь что делать)))
Vladimir_N: ferd пишет: напишите пожалуйста программу) а там я разберусь что делать))) Правильно! Они просто боятся конкуренции!
torelló i ros: А Вы не могли бы выставить здесь Вашу запись, которую Вы готовы послать в европейские консерватории?
torelló i ros: Юморные вы ребята!)))Повеселили, спасибо.)))Если кому и конкуренция - так нашим ученикам.Завтра буду в консе подкалывать ребят:"Вот не будешь заниматься - приедет русский "бабайка" и выиграет у тебя... конкурс Кусевицкого".))))
Bassiak: Теперь точно приедет
torelló i ros: Теперь точно начнут заниматься)))).Конкуренция - это здорово.Но в молодости.По поводу программы для поступления - я насчет Германии не знаю.Думаю, что никакой специальной программы нет.Надо играть то, что играете.А если примут, то по уровню сложности определят на соостветствующий курс.А может - сразу диплом выдадут))).С отличием,А то и место министра культуры или образования
Genka: ferd пишет: кто-нибудь знает,что нужно играть при поступлении в консерваторию в германии? Консерватории разные и конкретные требования в каждой из них тоже- Вам же не общие фразы нужны? Через Гугль найдите желаемое учебное заведение и смотрите на их сайте что требуется для поступления.
bass solo: жми тута Можно здесь поискать . Эх.... дорогое это удовольствие - учиться за границей...
ferd: http://narod.ru/disk/15665533000/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20-%20%D0%94%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%84(3%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81).AVI.html вот ссылко.это ещё полтора года назад.почему то это самая приличная запись)
torelló i ros: К сожалению, не открывается.А с компьютером я не очень дружу, тоже к сожалению.Я остаюсь при своем мнении - поищите ПЕДАГОГА.А страна - это дело второстепенное.Я каждое лето в Москве у Колосова прошу уроки, частные, хоть он мне и отказывает каждый раз.По поводу программы - не слушайте людей несведующих.Я Вам говорю как педагог, преподающий здесь в консерватории - играйте то, что у Вас готово.Если понравитесь, они сами разберутся.Наверняка.Я так и делаю.По поводу "дорого" - тоже проблема разрешимая:если Вы действительно заинтересуете педагога, он найдет вам стипендию и возможность выправить документы (получить студенческую визу).И опять возвращаемся к фигуре ПЕДАГОГА.Без налаженого контакта, не зная Вас, очень мало вероятности, что вас возьмут с первого раза - никто из педагогов не хочет "геморроя" у себя в классе.Лучше поинтересуйтесь мастер-классами - там и налаживаются контакты для последующего поступления.Времена "пришел, увидел, победил" уже давно закончились (а были ли они когда-нибудь?если и были, то это - единичные случаи).Все,удачи.
ferd: дело в том что надо скопировать самому ссылку до конца значков.она не открывается автоматически
torelló i ros: Ну что, наконец-то чудо произошло, и я открыл и послушал Вашу запись.Очень некачественно записано, но, в принципе, ясно.Очень по-ученически, нахраписто, каденция устаревшая (Грубера надо играть), но,в принципе, уровень вполне удовлетворительный (Вы же не диплом сразу едете получать, а учится).Я Вам пошлю ссылочку на одну консерваторию здесь, у нас (там Вольфганг Гюттлер и Терри Барбе преподают, один - "немцам", другой - "французам").Попробуйте, если хотите.
bass solo: Интересно,а Е. Левинзон преподаёт и где ? Кто-нибудь знает ?
TSAREV: Один мой знакомый учился у него. В Джульярдской Высшей Школе, Нью-Йорк.
torelló i ros: Уже давно на пенсии.
Иван: ребята кто что знает за Италию? за педагогов. подскажите пожалуйста. И ещё я немцем играю, это будет составлять какую-то трудность или нет?
torelló i ros: В Италии "немцем"?На работу не устроится (там, впрочем, и "французом" иностранцу не устроится - достаточно высокий уровень и очень подлый народ.Ну, очень подлый -в лицо улыбаются, а в спину бьют, и не поморщаться.)Уж лучше в Румынию, чем в Италию - и научат лучше, и народ не такой мерзкий, хоть и латиняне тоже.И опять же , дешевле все, раза в 3.
Контрабас : Всем здрасьте! Скажите, а учится кто-нибудь из форумчан в Нюрнберге? Летом буду в Поммерсфельдене, в оркестре, так вот хочу съездить в Нюрнберг прослушаться. Интересует любая информация, о учебных заведениях куда можно пробовать поступать (я сейчас на 4 курсе консы), педагогах. И будет ли там кто-нибудь в середине июля-начало августа? Спасибо. это писал Kontrabas
torelló i ros: Tam prepodaet Dorin Marc - !!!!!!!!!
torelló i ros: В Нюрнберге - прекрасный педагог, Дорин Марк, румын
Контрабас: torelló i ros, спасибо! А не подскажете как с ним можно связаться, в google e-mail его не нашёл.
panas: Alek пишет: В Украине я знаю только одного - Оканя. а как же Чекалюк(одесса)
Контрабас: Иван пишет: ребята кто что знает за Италию? за педагогов. подскажите пожалуйста. И ещё я немцем играю, это будет составлять какую-то трудность или нет? Знаю некого Enrico Fagone, вот на его сайте можно и послушать даже:-) http://www.enricofagone.com/
Контрабас: А реально ли поступить и учиться БЕСПЛАТНО?
kont_barabas: B Германии по закону за обучение надо платить всем, но есть возможность получать финансовую помощь или стипендию. Узнаю и напишу тебе тел: Дорина Марка в личку. Xороший выбор ,он великолепный педагог и замечательный человек!
Контрабас: Спасибо большое! Напиши лучше на kontrabasist@list.ru, не могу пароль вспомнить и на форум зайти. А e-mail у него есть? Я бы лучше написал письмо:-)
torelló i ros: У Дорина Марка сейчас учатся пара ребят, которые много лет назад проходили через мои курсы и мастер-классы.Если что-то узнаю - сообщу.Учиться у Дорина - это большая удача.Он своих учеников просто "пестует",даже купил фургон, чтобы возить их с инструментами по конкурсам и концертам.Они - его семья, после трагедии, произошедшей с его семьёй, погибшей в автомобильной катастрофе несколько лет назад.
torelló i ros: Энрико Фагоне - ну, это несерьёзно)))
Контрабас: kont_barabas пишет: есть возможность получать финансовую помощь или стипендию А это обычно узнаётся до поступления, буду ли я получать фин. помощь, или нужно проучиться какое-то время? torelló i ros, да... просто нет слов. Сообщите, пожалуйста, если что-то узнаете.
Контрабас: torelló i ros пишет: Энрико Фагоне - ну, это несерьёзно))) Почему? Молод ещё для педагога?))
torelló i ros: Да нет - просто не нравится.Но это мое мнение, а так - тут уж каждый сам себе хозяин
Иван: Контрабас спасибо за информацию
torello: https://www.csma.es/WebConservatorio/download/folletoCSMARusia.pdf?id=documentosPdf Вот информация на русском языке по условиям поступления в Высшую Консерваторию в Сарагосе (Арагон, Испания).Там преподаёт Франко Петракки и его асистент, Хавиер Сапинья.Только что нашел.
TSAREV: Я б поехал:)) Да поздновато пожалуй:))
torello: Analogichno.
hl_strider: А как дела обстоят в Англии? Не знаете платное ли там образование?
hl_strider: И в каких странах обучение бесплатное?
rinatibragimov: для европейцев 9000 фунтов в год только за обучение+проживание ((( ,для неевропейцев 18000 за обучение+ проживание . На проживание в среднем уходит 9000 фунтов можно выиграть стипендию ,но конкуренция большая (между всеми струнниками)
rinatibragimov: в Германии почти бесплатно и жизнь намного дешевле
hl_strider: Проста в этом деле не разбираюсь особо. Вы бы не могли бы мне подсказать куда, в какой город, в какое заведение и к какому педагогу лучше ехать в Германии?
torello: Da, v Germanii vse polegche i podeshevle.Dorin Marc,Nurnberg.Ot nego potom koe-kto dazhe na rabotu ustraivaetsja tam zhe,v Germanii.
chega93: Лично моё мнение - если здесь, в России, особенно в Москве у тебя прекрасный педагог - то ни к чему все эти стремления за рубеж, уже будучи выучившись там сможешь работать при желании, разве не так, как вы, например, Ринат Ибрагимов, считаете? Я вот не понимаю этого, в Вуз - за рубеж стремиться. Разве наши педагоги хуже? Габдуллин, Горбунов, Колосов, Бельский... и многие другие.
torello: Xoroshaja,pravil'naja pozicija.Vse my tak dumali v rannej junosti.K sozhaleniju, v zhizni vse ne sovsem tak, vernee, vse sovsem ne tak.
torello: Da, Kolosova ja by v spiske postavil ,vse-taki, pervym.
rinatibragimov: я бы посоветовал попробовать сначала в Берлине.Учатся же не только у педагога, а всего ,что вокруг происходит,а там муз.жизнь кипит. Яне Саксала - не только мастер на к-басе,но и большой музыкант. Но не у всех получается вызвать у него интерес. Есть также Еско Лайнен и другие..... А если не в Берлин,то в Мюнхен к Набилу Шехате.Очень хорошо занимается со студентами, все играют А если и там не выйдет,то к Бозо Парадзику во Фрайбург
TSAREV: Эх.. а всё таки я бы и сейчас учился.. да хоть всю жизнь, всё равно в общем то всю жизнь чему -либо учишься:) силы есть но возраст неподходящ:) Так что ветер в парус тем кто молод:) Дерзайте, но не дерзите:) Ну а я всё равно буду учиться. Ну хоть самоучкой:)
hl_strider: Ничего себе!! К Бозо реально попасть??!?!
chega93: всё реально... за деньги)
rinatibragimov: ////Лично моё мнение - если здесь, в России, особенно в Москве у тебя прекрасный педагог - то ни к чему все эти стремления за рубеж, уже будучи выучившись там сможешь работать при желании, разве не так, как вы, например, Ринат Ибрагимов, считаете?/// Существует орк. инерция, почти в любой орк предпочитают брать тех,кто учился у тех же педагогов или,хотя бы в тех-же заведениях Помимо этого, (моё личное мнение) в России всё-таки пока ешё недостаточно разнообразная и интересная муз жизнь, мало хороших дирижёров и интересных солистов, классных оркестров и ансамблей. А в контрабасовом классе хорощим музыкантом не станешь. ////всё реально... за деньги)/// А Вы романтик :-)
hl_strider: Абсолютно прав с вами, Ринат. Вы очень точно выразили мои мысли. Тянет меня заграницу и все.
chega93: "А в контрабасовом классе хорощим музыкантом не станешь." а это ещё почему? (предвкушаю множество разъяснений, но всё равно не согласен!)
hl_strider: Олег, мне кажется, что Ринат хотел этим сказать, что в Европе очень развита музыкальная жизнь и она тебя "обволакивает", что безусловно сказывается на твоем музыкальном уровне.
hl_strider: А как дела обстоят в Австрии.
hl_strider: Или например в Чехии
TSAREV: Аспирантура в Австрии насколько слышал однозначно платная. Остальное думаю также.
TSAREV: В Чехии... Нужно знать чешский язык для поступления. Причём нужно сдать здесь, в России, на курсах чешский и получить соответствующую справку о знании необходимого минимума чешского языка. Кроме того: экзамены нужно сдавать будет на чешском языке, на английском платно. Консерватории в Праге, Брно. Требования достаточно крепкие. Думаю уровень весьма. Вообще - конечно стоит пробовать ЕСЛИ ЕСТЬ ДЛЯ ЭТОГО ЗАКВАСКА. Лучше спросить например у Рината Ибрагимова:)) Он знает всё и мне он уже не отвечает:)))
torello: Aspirantura v Avstrii.? U kogo?)))
TSAREV: По классу виолончели, я слышал, было платно.
torello: Platno vezde.Po-raznomu, no vezde.Sama postanovka voprosa neponjatna.Exat',mne kazhetsja,nado ne v stranu,a k pedagogu.I,na moj vzgljad, Avstrija, na dannyj moment v etom plane dovol'no seraja.Tam nikogo net iz dejstvitrel'no jarkix prdagogov-lichnostej.Byl v Graze rumyn, no pereexal v Germaniju.
TSAREV: Значит так. По поводу платного обучения. В Чехии обучение бесплатное. Есть также стипендия. Общежитие. Язык весьма близок к русскому и, как говорят (я на чешском знаю весьма мало), выучить его значительно легче. + отношение к выходцам из России значительно лучше, более человечное, нежели в других, славящихся особой гуманностью странах. Факт непроверенный но я думаю во многом правдоподобный.
torello: Poexali v Chexiju.)))
TSAREV: Да, нужно срочно ехать в Чехию:)))
Horol: Я так думаю, ребятки, что бы осесть за бугром, нужно не только и не столько хорошим исполнителем быть, но и "удобным" человеком, джентльменом, что ли. "Опять эти русские..." Немцы ж нас боятся - мы им в ментальном отношении не подходим. С средиземноморскими народами как то проще общий язык находить.
TSAREV: Достаточному количеству хороших профессионалов ничего не помешало.
Horol: Рад за них
Тимофей Шишов: А кто-нибудь в курсе как обстоят дела с обучением в латинской америке? Например в Венесуэле,Аргентине?
Тимофей Шишов: Да и вообще контрабасовое дело за пределами Европы?
torello: Там есть хорошие преподаватели и уровень приличный.НО очень высок уровень уличной преступности при довольно массовой популяености огнестрельного оружия.Случаи убийств музыкантов во время ограбления не так уж редки.Только на прошлой неделе коллега рассказала, что в Мексике убили ее приятеля-скрипача при попытке изьять у него скрипку.Нравится экстрим, или, говоря по-русски, жить надоело - туда прямая дорога.В Венесуэле ребята жалуются, что случаи ограблений музыкантов участились, на улицах на красный свет водители просто не останавливаются на перекрестках - боятся ограблений или просто пули в лоб, так, за здорово живешь.В Бразилии просто беда - вечером за сигаретами выходишь вооруженным до зубов (иногда помогает).Короче говоря, не соскучишься.
hl_strider: Я неделю назад ездил прослушиваться у Petru Iuga и у Christof Schmidt, обоих заинтересовал, ждут на поступление. Оба достойные люди и педагоги.
Тимофей Шишов: Жестоко... В России вряд ли какой-нибудь криминальный элемент додумается грабить музакантов... Отнять у человека контрабас - бессмысленно и беспощадно))
Анатолий: А что по-поводу языковых сертификатов при поступлении в Германию? Вроде везде они требуются...
Javad: Приветствую всех.У кого есть контакты Дорина Марка?
torello: http://www.haus-marteau.de/files_en/03_Programm/Dozenten/singleview_dozenten.php?id=72&nav=9&subnav=57
torello: Я бы сьездил на этот мастер-класс.Это самый лучший вариант познакомится с педагогом.
MarkaryanY: Javad Dorin Mark Mob: 0049 172 8048212
Gleb: Здравствуйте! Мне 25 лет и я влюбился в контрабас) Очень хочу научиться играть на этом удивительном инструменте. Подскажите пожалуйста хорошего преподавателя в Киеве. Может кто знает в киевской консерватории учителей? И сколько могут стоить занятия?
полная версия страницы