Форум » Куплю продам.. » Продам хороший контрабас. 100000р. » Ответить

Продам хороший контрабас. 100000р.

Joyse: Фото тут: http://www.musicforums.ru/viola_buysell/browse_thread.php?bn=mfor_violabuysell&thread=1313752802&replies=0 8(929)603-63-69 Павел

Ответов - 31, стр: 1 2 All

y.k.: Это цена Рубнера в рабочем состоянии , но я что то по фотке его не узнаю , хотя Москва это страна чудес ??????????

icond: Куплю Рубнер в хорошем состоянии за 100000!)))

bassotta: Куплю 2 Рубнера в хорошем состоянии за 100000!!!!!


icond: Леша, торгуйся)

bassotta:

y.k.: Ребята торгуйтесь , может и вам повезёт ...

torello: Я следующим летом буду искать себе какие-нибудь "дрова" (вроде "Рубнера") в Москве, а то каждое лето приезжаю в августе на месяц в отпуск, а партии на следующий концертный сезон поковырять не на чем.Хотя, может это и не плохо - отдохнуть.Посмотрим.

TSAREV: Ладно, хватит уже нормальные вещи го..ом называть. Это в конце концов не оригинально и не смешно. Вы мне лучше скажите что-нибудь про нынешних мастеров-итальянцев в Кремоне. Что-нибудь путное, кроме го..на.

TSAREV: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=149867461761622&set=t.100002151074644&type=1&theater вот сиё изделие попавшее ко мне в руки.

torello: Отто Рубнер(папа современного, Иоганнеса) - неплохие басы, и недорогие.Несколько лет назад чуть не купил в Берлине такой инструмент, у одного парня из Берлинского Радио.Но потом за пару дней приигрался и передумал покупать.Инструмет OTTO RUBNER 30-х годов.Просили ерунду - 10 000 евро.Но это был инструмент, хоть и не Бог весть что, но все же...Современные "Рубнера"( с конца 80-х, когда этот бренд купила GEWA ) есть ни что иное, как кпейменные китайцы.Одним словом - дрова.В Кремоне я не бып уже лет 10,поэтому ничего сказать не могу.Но мне инструменты там не понравились, да и немного там мастеров по контрабасам.Во всяком случае, тогда было немного.

icond: А как насчет Paesold? Тоже Китай стал готовить? Ну хорошо, Рубнера понятно,Кремона тоже, а что сейчас есть приличное? Из новых. Мастеров то много, кстати , в разных странах

TSAREV: Пятиструнный Рубнер, на котором я играю, из старых инструментов. Звучит вполне прилично. На современных тоже играл - не понравились. Современные Пьезольды оказались приличнее современных Рубнер. Что касается итальянского инструмента попавшего ко мне в руки... Тембр есть но играть неудобно. Есть и другие нюансы.

torello: Этот бренд уже давно китайский -Roederik Paesold.И смычки, и инструменты.Мой коллега по оркестру, тайваньский китаец, занимается, помимо всего прочего, поставкой китайских инструментов в ЕС в промышленных масштабах и очень во многом нас, дураков, просвещает.Я бы посоветовал не поддаваться истерии, которая на руку всевозможным дельцам и спекулянтам, а искать по звучанию.В России - старые московские фабричные инструменты инструменты (на фабртиках вплоть до 80-х гг. работали классные мастера - Ковалев, Яровой, Московский, Шюдтц.И по лекалам старых инструментов, и честь мастеровую берегли, потому их и подписывали. Слегка подрегулировал, смонтировал (setup) -и просто супер! И обойдется по крутому максимуму где-нибудь тысяч в 60 рублей.Еще советую присмотрется к современным мадьярам. Из первых рук можно за 2- 3 000 евро приобрести очень приличную копию с одного из инструментов их гос.коллекции, а она у них очень хорошая, там и Маджини есть, и Гваданини, и несколько старых очень венских басов.Хорошая у венгров гос.коллекция."Музима", опять же, дешево и сердито, но смотря какая - у них идет по категориям."Мюзима" высшей категории (доведенная до ума мастером), может стоить от 4 до 6 000 евро, но в России, я думаю, можно, поискав, купить дешевле - они есть.Чехи, опять же - конец XIX -начало ХХ века - Бенжамин Паточка, Руджичка, Капралек, да и вообще этого периода - басы очень интересные и недорогие.А вообще искать инструмент надо по принципу "не имей Амати, а умей играти".))

TSAREV: Ну мой то "Амати" действительно неудобен.. к сожалению по объективным причинам.

torello: По-моему. довольно симпатичный современный 5-струнник.Насчет "Амати" - не знаю, но кремонской формы.Я бы обратил внимание на расстояние от подставки до подгрифника (мне кажется, оно маловато, базовый расчет - пятая часть от мензуры, хотя по фото трудно судить). А с Амати у меня была в прошлом году история - позвонили из Королевской коллекции(она находится во Дворце, выставлена в одном из залов) и попросили протестировать единственный контрабас, имеющийся в коллекции - Николло Амати.К сожалению, не могу выставить фото - их надо заказывать у них на сайте, а во время тестирования у меня даже мобиль отобрали, да и вокруг в зале была куча народа - охрана, смотритель коллекции,еще какие-то чиновники.Не хватало только короля или кого-нибудь из королевской семьи.)))Померять, правда, кое-что разрешили.Так вот, их Амати - огромный инструмент, не знаю, для какого Сабониса его заказывали, но, если не ошибаюсь, 115 см.мензура и высота корпуса и обьем - соответствующие.Когда по басам играл - стены тряслись и туристы в двери заглядывали ( этот зал на это время был закрыт для экскурсий).я бы к нему никогда не привык - это не возможно.Я думаю, инструмент должен быть удобным, прежде всего.

TSAREV: Да он конечно же и не "Амати" вовсе.. Это я для игры слов в переносном смысле:) Да .. В наш современный век, удобство исполнителя это едва ли не одно из самых необходимых свойств инструмента.. ведь технические требования к исполнению равно как и сложность партии всё время растут.. при том что слуховые представления у большей части человечества о том как и что должно звучать всё больше ориентируются на выхолощенное цифровое звучание компакт диска и прочих цифровых игрушек.. все желают слышать именно такое "чистое" звучание.. видимо ушли в прошлое времена великих идей музыки, великих артистов играющих за просто так (для них жизнь и была театром одного концерта) на улице для широкой публики.. которая была для них неким животным которое нужно было обуздать чтобы оно восхищалось своим хозяином..:)

pavlofill: По теме, господа, а голова у этого контрабаса похожа на москвичевскую..

icond: Да, еще кстати по поводу расстояния от подставки до подгрифника- если быть точным оно должно быть не 1/5, а 1/6 мензуры. Голова московская у баса, да . Это старый москвич, похоже так

icond: Спасибо , torello, за краткий, но содержательный обзор басов!)

torello: Чем могу, как говорится.ОК.Пусть будет старый "москвич".)) А мой пусть будет современный китаец ))) http://www.seccioncontrabajo.com/e-store/contrabajo-¾-vienés-1880-p-423.html Главное, чтобы все были здоровы.))

TSAREV: Если вы имеете в виду под старым москвичом вот это: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=149867461761622&set=t.100002151074644&type=1&theater то вы ошибаетесь. Это новый итальянский инструмент 2011 года, привезён из Кремоны. Есть соответствующий сертификат.

pavlofill: TSAREV пишет: Если вы имеете в виду под старым москвичом вот это: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=149867461761622&set=t.100002151074644&type=1&theater то вы ошибаетесь. Это новый итальянский инструмент 2011 года, привезён из Кремоны. Есть соответствующий сертификат. Блин, ну тема же про продажу контрабаса изначально, вот мы его и обсуждаем..)) А народ уже здесь обо всем поговорил , другом, вот и уже недомолвки возникают..)))))) Кстати вопрос автору темы - продан контрабас или нет?

icond: torello пишет: Чем могу, как говорится.ОК.Пусть будет старый "москвич".)) А мой пусть будет современный китаец ))) Я говорил о контрабасе , который продается тут за 100000, ни о каком другом

torello: Ах вот оно что!...А то мы...))) Я так и понял, что современный итальянский бас. Поиграете - расскажите про ощущения, интересна информация про современных итальянцев.Кстати, из какой мастерской, что в сертификате? По теме - меня смущает дерево верхней деки и колки на голове.Нехватает вида задней деки, чтобы попытаться более точно определить.На мой взглад, исходя из виденного - это старый мануфактурный немец, скорее всего саксонец, начала ХХ века ,возможно из репарационных(их присылали в числе других товаров из Германии после войны в качестве возмещения нанесенного СССР ущерба).Я могу и ощибаться,так как старые "москвичи", как правило, - копии( и очень хорошие) с подобного рода инструментов, но из худшего материала и с фанерной нескошенной(плоской) задней декой.(Б.Ковалёв, например, 50-е гг.).Мой добрый приятель П.П.Шюдтц, который сам работал на фабрике "Лира" в этот период, много об этом рассказывал, да и показывал(Мир его праху). Кстати, все-таки 1/5 часть от общей мензуры.

TSAREV: Пардон:) Я недостаточно вник кто и что тут продаёт:))

Vladimir Mosunov: Кстати господа, на сложившемся интернет-этикете, писать в теме оф-топ, то есть совсем не о том, о чём начата тема, означает крайнюю степень не уважения к автору темы. Я понимаю, что здесь все люди искусства, и им накакать на интернет-этикет, но всё же))))

torello: Я, конечно, в интернет-этикетах не разбираюсь, но думаю, что от приставки "интернет" он остаётся, прежде всего, этикетом.А по правилам этикета на заданные вопросы надо отвечать.И вся дискуссия здесь началась с заданного вопроса.Человек спросил - ему ответили.Но Ваше замечание принято к сведению и, безусловно, больше я в полемики вступать не собираюсь.Кому от этого будет хуже? Не знаю, но то что не мне -это точно.))

icond: Володя, Масунов, не запрещай нам общаться ) С творческим приветом)

icond: Задняя дека полукруглая у нашего объекта. Да, может и немец именно репарационный. Хозяином этого инструмента был контрабасист ( фамилия вроде Козлов) из оркестра Федосеева.

pavlofill: Боря Козлов?))) (блин, а сам же просил не флудить..)))

icond: Ну не Боря разумеется.Боря уехал давно уже Однофамилец, Юрий Козлов



полная версия страницы